Людибиографии, истории, факты, фотографии

Ревило Оливер

   /   

Revilo Oliver

   /
             
Фотография Ревило Оливер (photo Revilo Oliver)
   

День рождения: 07.07.1908 года
Место рождения: Эрбана , , Иллинойс ,США
Дата смерти: 20.08.1994 года
Место смерти: Корпус-Кристи, , Техас, США
Возраст: 86 лет

Гражданство: США

Ревило Оливер. Биография

Американским профессором классической филологии

Американский профессор классической филологии, испанского и итальянского языка в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн.

29.01.2024

Он был одним из основателей National Review в 1955 году, а также был соучредителем Общества Джона Берча в 1958 году, где он публиковался в его журнале American Opinion, прежде чем уйти в отставку в 1966 году. Позже он консультировал группу по отрицанию Холокоста. Он был полемистом правых, белых националистов и антисемитов.

Ревило Оливер фотография
Ревило Оливер фотография

Оливер получил национальную известность в 1960-х годах, когда после убийства президента Джона Ф. Кеннеди опубликовал статью, в которой утверждалось, что Ли Харви Освальд был участником советского заговора против Соединенных Штатов. Его вызвали для дачи показаний перед комиссией Уоррена, расследующей убийство.

Жизнь и карьера

Ранний период жизни

Оливер родился в 1908 году недалеко от Корпус-Кристи, штат Техас. Он два года учился в средней школе в Иллинойсе. Он написал, что получил «одну из первых мастоидэктомий, выполненную как более чем смелый эксперимент». Он переехал в Калифорнию, где изучал санскрит, найдя индуистского миссионера, который стал его наставником, пишет он.

Позже он писал, что будучи подростком, он находил развлечение, наблюдая, как евангелисты «заигрывают с простодушными», посещая выступления Эйми Семпл Макферсон и Кэтрин Тингли. Он поступил в колледж Помона в Клермонте, Калифорния, когда ему было шестнадцать.

Академия

В 1930 году Оливер женился на Грейс Нидэм. Он вернулся в Иллинойс, где поступил в Университет Иллинойса и учился у Уильяма Эбботта Олдфазера. Его первой книгой был аннотированный перевод с санскрита книги «Мрикчакатика» («Маленькая глиняная тележка»), опубликованный Университетом Иллинойса в 1938 году. В 1940 году он получил докторскую степень. В том же году университет опубликовал докторскую степень. диссертация: «Переводы Энхиридиона Никколо Перотти», который был переиздан в 1954 году как «Версия Энхиридиона Эпиктета» Никколо Перотти.

Лучшие дня

Грим и гитара: История Пола Стэнли и группы Kiss
Посетило:12136
Пол Стэнли
Гений итальянского кинематографа
Посетило:10922
Федерико Феллини
Владимир Хотиненко: Путешествие по кинематографическим эпохам
Посетило:9200
Владимир Хотиненко

Оливер начал преподавать в аспирантуре. В течение ряда лет он также читал аспирантуру эпохи Возрождения, преподавая на кафедрах испанского и итальянского языков. Он сказал, что читает 11 языков.

Согласно его записям, Оливер работал в подразделении военной разведки Службы связи во время Второй мировой войны. Он писал, что находился в военном ведомстве с 1942 по осень 1945 года и что он «отвечал за работу около 175 человек».

Оливер покинул Вашингтон, округ Колумбия, в 1945 году. Он поступил в Университет Иллинойса в 1945 году в качестве доцента, стал доцентом в 1947 году и профессором в 1953 году. Он мало публиковался в академической прессе, но позже стал известен благодаря политически консервативным статьям, выражающим антисемитизм и белый национализм. В 1977 году он ушел из Университета Иллинойса в качестве почетного профессора.

Консервативное движение

Оливер стал соучредителем National Review в ноябре 1955 года и работал с Уильямом Ф. Бакли в качестве заместителя редактора. Оливер также писал для The American Mercury. Бакли, который стремился сделать консерватизм более респектабельным для американцев, не склонных к антисемитизму и экстремизму, поддерживал близкую дружбу с Оливером, но в частном порядке признавал, что Оливер был антисемитом. Он нанимал Оливера в качестве рецензента книг National Review в течение многих лет, в конце концов порвав с ним из-за его статьи 1964 года об убийстве Кеннеди.

В 1958 году Оливер стал одним из основателей антикоммунистической организации «Общество Джона Берча» Роберта Уэлча-младшего. Он был членом национальной комиссии и заместителем редактора журнала American Opinion. В 1962 году Бакли отрекся от Уэлча и «Бирчеров», заявив, что они «далеки от здравого смысла», и призвал Республиканскую партию очиститься от влияния Уэлча. Отказ вбил клин в дружбу Бакли с Оливером.

После убийства президента Джона Ф. Кеннеди Оливер написал статью из двух частей под названием «Марксманство в Далласе», опубликованную в марте 1964 года в журнале American Opinion, журнале Birch. В нем утверждалось, что Ли Харви Освальд совершил убийство в рамках коммунистического заговора с целью убить Кеннеди, которого Оливер назвал марионеткой, изжившей свою полезность. В марте 1964 года Оливер получил выговор от Попечительского совета Университета Иллинойса, но ему разрешили сохранить свою должность. Осенью того же года Оливер давал показания перед Комиссией Уоррена.

Белый национализм

В 1966 году Оливер поставил Уэлча в неловкое положение, заявив, что мировые проблемы закончатся, если «завтра все евреи будут уничтожены на рассвете» вместе с «иллюминатами» и «большевиками». Утверждая, что Уэлч обманул его или продался сионистским интересам, он осудил то, что он назвал «мистификацией Берча». Он был «вынужден выйти из общества» 30 июля 1966 года.[ Позже в 1981 году Оливер утверждал, что обнаружил, что Уэлч «был всего лишь номинальным главой бизнеса Берча, которым он управлял под наблюдением комитета евреев». Оливер описан как «яростный антисемит» в мемуарах Клэр Коннер о том времени «Обернутый во флаг: личная история радикальных правых Америки». С 1960-х годов и до своей смерти Оливер писал эссе, в которых обвинялся в еврейских заговорах.

Впоследствии Оливер стал участником Национального молодежного альянса Уиллиса Карто (Нью-Йорк). Оливер был наставником Уильяма Лютера Пирса, основателя Национального альянса и автора «Дневников Тернера». Он также был наставником неонацистского активиста Кевина Альфреда Строма. «Сочинения Оливера о евреях и расовом смешении стали важной частью неонацистской культуры в начале двадцать первого века», — считает Эндрю С. Уинстон из Университета Гвельфа.

В 1978 году Оливер стал редакционным консультантом Института исторического обзора, организации, занимающейся главным образом отрицанием Холокоста. Он также был постоянным автором антисемитского журнала Liberty Bell.

Хотя первоначально Оливер был сторонником того, что христианство имеет важное значение для западной цивилизации, он пришел к убеждению, что христианство, продвигая универсальность и братство, а не расовое выживание, само по себе было еврейским продуктом и частью заговора. В статье 1990 года он охарактеризовал христианство как «духовный сифилис», который «разложил умы нашей расы и вызвал паралич нашей воли к жизни». Дэймон Т. Берри в своей книге «Кровь и вера: христианство и американский белый национализм» (Syracuse University Press, 2017) посвящает Оливеру главу, заключая, что «Оливер ненавидел и консерватизм, и христианство… потому что они в равной степени представляли для него идеологический яд, чуждый лучшим инстинктам белой расы по защите своего существования».

Спустя годы и смерть

В 1994 году, страдая от лейкемии и тяжелой эмфиземы, он покончил жизнь самоубийством в возрасте 86 лет в Урбане, штат Иллинойс. Его поместье организовало посмертную публикацию нескольких работ в журналах Historical Review Press и Liberty Bell, а также для удовлетворения потребностей его жены Грейс на ее склоне лет.

Имя и псевдонимы

«Ревило П. Оливер» — это палиндром — фраза, которая читается одинаково и вперед и назад. Оливер писал, что его имя давалось первым сыновьям его семьи на протяжении шести поколений.

Он использовал псевдонимы «Ральф Перье» (для «Евреи любят христианство, религию и расу») и «Пол Натсон» (для «арийских ослов»). Оливера иногда называют автором введения (приписанного Уиллису Карто) к книге Фрэнсиса Паркера Йоки «Империум».




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Участник первой высадки на Луну
Посетило:17513
Базз  Олдрин
Альдо Гуччи: Человек, который создал легенду
Посетило:20797
Альдо Гуччи
Аристотель Онассис: Олигарх и его женщины
Посетило:42745
Аристотель Онассис

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru