Доктор экономических наук, профессор. Заведующая кафедрой «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» Пензенского государственного университета с 1999 года. Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации (2010).
22.10.2021
Родилась 21 февраля 1955 года в Пензе.
В 1979 году окончила Пензенский архитектурно-строительный институт по специальности «инженер-строитель».
В 1979 г. окончила Пензенский архитектурно-строительный институт по специальности «инженер-строитель». В 1984 г. поступила в аспирантуру Санкт-Петербургского университета экономики и финансов на кафедру экономики трудовых ресурсов и права.
В период 1987 – 1995 гг. работала на кафедре экономики и организации строительства Пензенского архитектурно-строительного института. Преподавала экономику строительства, экономику предпринимательства, исполняла обязанности декана факультета менеджмента Пензенского архитектурно-строительного института. Занималась консультированием по вопросам предпринимательства, работала по совместительству зам. директора по финансам НПФ «Доброе дело».
С 1995 г. по 1999 г. докторант и доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, преподавала дисциплины «Маркетинг» и «Маркетинг рабочей силы».
В 1999 г. возглавила кафедру «Маркетинг» в Пензенском государственном университете. С 2001 по 2015 гг. являлась председателем докторского диссертационного совета по экономическим наукам в Пензенском государственном университете.
Научная деятельность
В 1987 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему «Регулирование текучести рабочих кадров на предприятиях строительной индустрии» по специальности «Экономика и научная организация труда». Научный руководитель - доктор экономических наук, профессор Э.Р. Саруханов.
В 1998 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальности «Экономика предпринимательства» на тему «Маркетинг рабочей силы в системе российского предпринимательства» (научный консультант - доктор экономических наук, профессор В.В. Томилов).
Автор отечественной теории и методологии маркетинга рабочей силы.
Организатор и руководитель научно-педагогической школы «Теория и методология маркетингового управления социально-экономическими системами» ПГУ (с 2000 года).
Научные интересы: управление маркетингом; маркетинг; маркетинг территории; маркетинг инноваций.
Награды
Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации (2010);
Почетный профессор ПГУАС (2000).
Клаудия Кардинале: Дикая роза итальянского кино Посетило:28396 ![]() |
Мастер эксцентрики и гротеска Посетило:31645 ![]() |
Николай Пржевальский: Великий путешественник Посетило:34506 ![]() |