Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

¬ладимир ѕатрушев

Vladimir Patrushev

‘отографи€ ¬ладимир ѕатрушев (photo Vladimir Patrushev)

ƒень рождени€: 16.12.1931 года
———–
ƒата смерти: 22.02.2010 года
ћесто смерти:  иров, –осси€
¬озраст: 78 лет

√ражданство: –осси€

¬ладимир ѕатрушев. Ѕиографи€

ѕедагог и методист-физик

»звестный педагог и методист-физик.

23.03.2022

¬ 1949 г. закончил Ќемскую среднюю школу  ировской области.

¬ 1949-1953 гг. училс€ в кировском государственном педагогическом институте им. ¬.». Ћенина.

ѕосле окончани€ физико-математического факультета работал учителем физики в школе є16, а в период 1965-2002 гг. также €вл€лс€ директором этой школы.

ѕедагогический стаж ¬ладимира Ќиколаевича составл€ет 52 года.

явл€етс€ автором более 60 научных работ и около 200 публикаций в газетах.

¬ 1968 году был делегатом ¬сесоюзного съезда учителей, в 1988 году - ¬сесоюзного съезда работников народного образовани€.

¬ 1992-2000 гг. €вл€лс€ доцентом кафедры краеведени€ ¬€тского государственного педагогического университета, вЄл курсы Ђ‘изика и краеведениеї, Ђ»стори€ народного образовани€ ¬€тского кра€ї.

ƒолгое врем€ возглавл€л ѕервомайский районный —овет по народному образованию, был председателем —овета руководителей образовательных учреждений г.  ирова.

Ёйсик. Ѕиографи€
  Ёйсик
‘едор ћахнов. Ѕиографи€
‘едор ћахнов
јделаида Ћамберт. Ѕиографи€
јделаида Ћамберт

— 1988 г. был председателем ѕопечительского совета музе€  .Ё. ÷иолковского, авиации и космонавтики, неоднократно возглавл€л оргкомитет ÷иолковских молодЄжных чтений.

¬ 1965 году награждЄн почЄтным званием Ђ«аслуженный учитель школы –—‘—–ї.

“акже награждЄн значками Ђќтличник народного просвещени€ –—‘—–ї, Ђќтличник просвещени€ ———–ї.

¬ 1977 году награждЄн медалью им. Ќ. .  рупской Ђ«а заслуги в обучении и воспитанииї.

¬ 2002 году за значительный вклад в воспитание и обучение подрастающего поколени€ решением  ировской городской думы был награждЄн почЄтным знаком Ђ«а заслуги перед городомї.

¬ 2006 году в ведущей методической газете "‘изика" была опубликована редакционна€ стать€ к 75-летию со ƒн€ рождени€[2] ¬ладимира Ќиколаевича ѕатрушева, в которой отмечаютс€ многочисленные общественные и научно-методические успехи юбил€ра. ¬едь ¬.Ќ. ѕатрушев был не только талантливым директором, но и известным методистом-физиком. явл€лс€ автором и соавтором научных и учебно-методических работ по методике преподавани€ физике, конструировал оборудование дл€ школьного физического эксперимента Ц лабораторных работ, демонстрационных опытов и работ физического практикума, автивно внедр€л краеведческий принцип в обучение и воспитание на уроках физики.

¬ 2010 году в альманахе кировской областной научной библиотеки им ј.». √ерцена была опубликована стать€ в пам€ть о ¬ладимире Ќиколаевиче ѕатрушеве.

¬ 2013 по ходатайству ”правлени€ культуры јдминистрации города  ирова  ировска€ городска€ дума прин€ла решение об увековечении пам€ти заслуженного учител€ школы –—‘—– ѕатрушева ¬.Ќ. установкой мемориальной доски на здании его родной школы є16.

22 феврал€ 2014 года в кировской школе є16 состо€лось открытие мемориальной доски[5], котора€ гласит: Ђ— 1953 по 2005 год работал в школе є16 учителем физики, директором выдающийс€ педагог ѕатрушев ¬ладимир Ќиколаевичї.

јлла Ћарионова: ∆изнь как в сказке?
ѕосетило:20302