Стивен Хокинг

Stephen Hawking

Фотография Стивен Хокинг (photo Stephen Hawking)

День рождения: 08.01.1942 года
Место рождения: Оксфорд, Великобритания
Дата смерти: 14.03.2018 года
Место смерти: Кембридж, США

Гражданство: Великобритания
Соцсети:

Анкета

Известный британский ученый-астрофизик

07.10.2007

Известный британский ученый-астрофизик Стивен Хокинг объявил о начале подготовки к полету в космос. Запуск запланирован на 2009 год в рамках программы частной авиакосмической компании «Верджин галактик». Согласно этому проекту, космический аппарат с 8 астронавтами на борту будет запущен с самолета-носителя и достигнет высоты 120 километров от поверхности Земли. Это даст возможность аппарату находиться в условиях открытого космоса в течение 15 минут. Проект курирует известный британский предприниматель Ричард Брэнсон, генеральный менеджер «Верджин галактик».

65-летний Стивен Хокинг является одним из крупнейших астрофизиков современности. Он сделал ряд открытий, касающихся черных дыр. Хокинг преподает в знаменитом Кембриджском университете на кафедре, которую 300 лет назад возглавлял Исаак Ньютон. Хокинг прикован к инвалидному креслу. В 22 года у него проявилось заболевание Шарко, которое привело к полному параличу. Он даже разговаривает с помощью искусственного аппарата, синтезирующего его голос. Можно представить себе, сколько трудностей придется преодолеть астрофизику и конструкторам аппарата, чтобы выполнить объявленную миссию.

Джош Холлоуэй. Биография