Джордин Кэр

Jordin Kare

Фотография Джордин Кэр (photo Jordin Kare)

Год рождения: 1956 Место рождения: Итака, , Нью-Йорк ,США
Дата смерти: 19.07.2017 года
Год смерти: 2017
США
Возраст: 64 года
Гражданство: США

Физик и инженер

Американский физик и инженер, известный своими исследованиями в области лазерных двигателей.

17.10.2017

Получил степень бакалавра наук в областях электротехники и физики в MIT в 1978, и степень доктора философии в области астрофизики в Калифорнийском университете в Беркли в 1984.Джордин Кэр — брат Сузэн Кэр, дизайнера шрифтов и значков интерфейса оригинального Apple Macintosh.Кэр много лет работал в Ливерморской национальной лаборатории (LLNL). В 1996 году он покинул LLNL, и, после недолгой работы на небольшую компанию, создающую спутниковую РЛС, в 1997 году стал независимым консультантом по разработке космических систем,, и открыл свою собственную компанию. Получил грант от NASA Institute for Advanced Concepts на изучение запуска объектов на небольшие расстояния с использованием относительно маломощных лазеров.Кэр также известен, как любитель научной фантастики и филкер. Он регулярно посещал и участвовал в НФ-конвентах с 1975 года. Он был редактором The Westerfilk Collection: Songs of Fantasy and Science Fiction, важного филк-песенника, и соучредителем Off Centaur Publications (англ.), первого коммерческого лейбла, специализирующегося на песенниках и записях филк-музыки.Выпустил два альбома со своими песнями: Fire in the Sky (1991, распространялся Wail Songs) и Parody Violation: Jordin Kare Straight and Twisted (2000)5 из его песен были 7 раз номинированы на Pegasus Award.

Джордин Кэр фотография