Людибиографии, истории, факты, фотографии

Сесил Шарп

   /   

Cecil Sharp

   /
             
Фотография Сесил Шарп (photo Cecil Sharp)
   

День рождения: 22.01.1859 года
Место рождения: Лондон, Великобритания
Дата смерти: 23.06.1924 года
Место смерти: Хампстед, Лондон, Великобритания
Возраст: 65 лет

Гражданство: Великобритания

Сесил Шарп

Английский собиратель народных песен

Он собрал тысячи мелодий как из сельской Англии, так и из региона Южных Аппалачей в США, и написал влиятельный том «Английская народная песня: некоторые выводы». Он также возродил потухшую традицию английского кантри-танца, основанную на его изучении выживших сельских народных танцев, а также на письменных источниках; эта форма танца, когда Sharp возродился, к настоящему времени активно поддерживается участниками-энтузиастами уже более века. Шарп продвигал танцы Морриса, а в 1911 году основал Английское общество народного танца.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

15.07.2020

Шарп родился в Камберуэлле, Суррей, старшем сыне Джеймса Шарпа (сланца, который интересовался археологией, архитектурой, старинной мебелью и музыкой) и его женой Джейн урожденной Блуид, которая также была меломаном. Шарп получил образование в Аппингеме, но бросил учебу в 15 лет и получил частную подготовку в Кембриджском университете, где он греб на лодке в колледже Клэр и закончил школу Б.А. в 1882 году.

Сесил Шарп фотография
Сесил Шарп фотография

В Австралии

Реклама:

Шарп решил эмигрировать в Австралию по предложению своего отца. Он прибыл в Аделаиду ​​в ноябре 1882 года, а в начале 1883 года получил должность клерка в Коммерческом банке Южной Австралии. Он прочитал некоторый закон, и в апреле 1884 года стал помощником председателя Верховного суда сэра Сэмюэля Джеймса Уэя. Он занимал эту должность до 1889 года, когда он подал в отставку и посвятил все свое время музыке. Вскоре после приезда он стал помощником органиста в соборе Святого Петра и был дирижером хорового общества Дома правительства и хорового общества собора. Позже он стал дирижером филармонии Аделаиды, а в 1889 году вступил в партнерство с И. Г. Рейманном в качестве совместного директора Аделаидского музыкального колледжа. Он был очень успешным в качестве лектора, но примерно в середине 1891 года партнерство было расторгнуто. Школа продолжилась при Рейманне, и в 1898 году превратилась в Старшую музыкальную консерваторию в связи с университетом. У Шарпа появилось много друзей, и адрес с более чем 300 подписями попросил его продолжить работу в Аделаиде, но он решил вернуться в Англию и прибыл туда в январе 1892 года. Во время своего пребывания в Аделаиде он сочинял музыку для оперетты «Влюбленные ямочки» Клубом Аделаиды Гаррик в Альберт-Холле 9 сентября 1890 года и двумя легкими операми «Сильвия», которая была поставлена ​​в Королевском театре 4 декабря 1890 года, и «Жонквиль». Либретто в каждом случае было написано Гаем Бутби. Острый также написал музыку для некоторых детских стихов, которые пели Соборным Хоровым Обществом.

Сесил Шарп фотография
Сесил Шарп фотография

Возвращение в Англию

В 1892 году Шарп вернулся в Англию, а 22 августа 1893 года в Восточном Кливдоне, Сомерсет, он ценился на Констанс Доротея Берч, также любитель музыки. У них было три дочери и сын. В том же 1893 году он был принят в качестве преподавателя музыки в Лудгровскую школу, подготовительную школу в северном Лондоне. В течение его семнадцати лет на этой должности он взял на себя ряд других музыкальных работ.

Сесил Шарп фотография
Сесил Шарп фотография

С 1896 года Шарп был директором музыкальной консерватории Хэмпстеда, на полставки, которая предоставляла дом. В июле 1905 года он подал в отставку с этого поста после продолжительного спора об оплате и о его праве брать студентов на дополнительное обучение. Он должен был покинуть дом директора, и помимо его положения в Лудгроуве его доход отныне был в основном получен от чтения лекций и публикации по народной музыке.

Народная музыка Англии

Резко учил и сочинял музыку. Поскольку музыкальная педагогика его времени происходила из Германии и была полностью основана на мелодиях немецкой народной музыки, Шарп, как учитель музыки, заинтересовался вокальной и инструментальной (танцевальной) народной музыкой Британских островов, особенно мелодиями. Он считал, что носители английского языка (и других языков, на которых говорят в Британии и Ирландии) должны познакомиться с наследием мелодичного самовыражения, которое выросло в различных регионах. Он начал собирать народные песни в 1903 году, когда посетил своего друга (и редактора текстов) Чарльза Марсона в Хамбридже, Южный Сомерсет. Более 350 мелодий или текстов было собрано у 350 певцов, и Шарп использовал эти песни в своих лекциях и пресс-кампании, чтобы призвать к спасению английской народной песни. Хотя Шарп собирал песни из 15 других стран после 1907 года, песни Сомерсета были ядром его опыта и теорий.

Лучшие дня

Константин II. Биография
Посетило:146
  Константин II
Крис Хемсворт: Бог грома родом из Австралии
Посетило:107
Крис Хемсворт
Халк Хоган. Рестлер, актер, шоумен, скандалист
Посетило:100
Терри Халк Хоган

Шарп заинтересовался традиционным английским танцем, когда увидел Рождество танцоров Морриса с их концертмейстером Уильямом Кимбером в деревне Хэдингтон-карьер, недалеко от Оксфорда, на Рождество 1899 года. В то время танцы Морриса были почти потухшими, и интерес вызвал по обозначениям Шарпа сохранил традицию.

Возрождение танцев морриса началось, когда Мэри Нил, организатор Клуба девушек Эсперанс в Лондоне, использовала нотации Шарпа (тогда еще не публиковавшиеся) для обучения традиционным танцам членов клуба в 1905 году. Их энтузиазм по поводу танцев убедил Шарпа опубликовать его записи в форме его книг Морриса, начиная с 1907 года.

Между 1911 и 1913 годами Шарп опубликовал трехтомную работу «Танцы с мечами в Северной Англии», в которой описывался малопонятный и почти вымерший танец с мечом рэпера в Нортумбрии и танец с длинным мечом в Йоркшире. Это привело к возрождению обеих традиций на родине, а затем и в других местах.

Песенники для учителей и учеников

В то время, когда спонсируемое государством массовое государственное школьное образование находилось в зачаточном состоянии, компания Sharp издала сборники песен, предназначенные для использования учителями и детьми в разработанной тогда музыкальной программе. Эти сборники песен часто включали аранжировки песен, которые он собирал под фортепианное сопровождение, составленное самим Шарпом, аранжировки, предназначенные для хорового пения. Хотя утверждается, что, если бы они их услышали, традиционные певцы (которые в Англии практически всегда пели без сопровождения) вполне могли бы найти, что партии Шарпа отвлекают, аранжировки с аккомпанементом фортепиано действительно помогли Шарпу в его распространении звучания английского народа. мелодии для детей в школах, знакомящие их с их национальным музыкальным наследием.

Bowdlerisation

Школьный проект также объясняет боулеризацию Шарпа некоторых текстов песен, в которых, по крайней мере, среди английских народных песен, часто содержались эротические двойники, когда они не были откровенными и грубыми. Однако Шарп точно записал такие тексты в своих полевых тетрадях, которые, учитывая благоразумие викторианской эпохи, никогда не могли быть опубликованы открыто (особенно в контексте школьных учебников), таким образом сохраняя их для потомков. Примером трансформации ранее эротической песни в песню, подходящую для любой аудитории, является известный «Хранитель». Непосредственная цель проекта Шарпа - распространение отличительных и до сих пор малоизвестных мелодий этих песен через музыкальное образование - также объясняет, почему он считал тексты песен относительно менее важными.

Английское общество народного танца, впоследствии Английское общество народного танца и песни

В 1911 году Sharp основал Английское общество народного танца, которое продвигало традиционные танцы с помощью семинаров, проводимых по всей стране, а затем слилось с Обществом народных песен в 1932 году, образовав Английское общество народного танца и песни (EFDSS). Нынешняя лондонская штаб-квартира EFDSS названа Сесилом Шарп Хаусом в его честь.

Влияние на английскую классическую музыку

Работа Шарпа совпала с периодом национализма в классической музыке, идея которого состояла в том, чтобы оживить и придать характерную черту английской классической композиции, обосновав ее характерными мелодическими паттернами и узнаваемыми интервалами тонов и орнаментами национальной народной музыки. Среди композиторов, которые взялись за эту цель, был Ральф Воан Уильямс, который выполнял свои собственные полевые работы в народной песне в Норфолке, Суссексе и Суррее. Использование народных песен и танцевальных мелодий и мотивов в классической музыке для придания жизненной силы и возбуждения, конечно, так же старо, как «La Folia» и «Колокола Сен-Женевьев» Марин Марэ («Sonnerie de Ste-Geneviève du Mont-»). de-Paris "), но попытка придать музыке ощущение места была новостью для исторического пессимизма романтизма конца девятнадцатого века.

В Америке

В годы Первой мировой войны Шарпу было трудно поддерживать себя обычными усилиями по чтению лекций и письму, и он решил совершить длительный визит в Соединенные Штаты. Визит, совершенный его сотрудником Мод Карпелес в 1916–1918 годах, имел большой успех. Широкая аудитория пришла, чтобы услышать лекцию Шарпа о народной музыке, и Шарп также воспользовался возможностью, чтобы провести полевые работы над английскими народными песнями, которые сохранились в более отдаленных районах южной Аппалачи, проводя исследования, проведенные Оливой Дамой Кэмпбелл. Путешествуя по горам Вирджинии, Северной Каролины, Кентукки и Теннесси, Шарп и Карпелес записали сокровищницу народных песен, многие из которых использовали пентатоническую шкалу, и многие в версиях, совершенно отличных от тех, которые Шарп собрал в сельской Англии. Обычно Sharp записывал мелодии, а Карпелес отвечал за слова.

Sharp был очень поражен достоинством, вежливостью и естественной грацией людей, которые приветствовали его и Карпелеса в Аппалачах, и он защищал их ценности и их образ жизни в печати.

Политические взгляды

Находясь в Кембридже, Шарп услышал лекции Уильяма Морриса и стал фабианским социалистом и пожизненным вегетарианцем. Однако он был осторожен в своих публичных заявлениях, чувствуя, что ему есть что терять, поскольку, в отличие от Морриса, он не был независимо богат, но зависел от внешнего финансирования своих исследований. Респектабельность была важна для него, и он становился все более взрослым. По словам его биографа Мод Карпелеса: «Любое проявление необычности было ему неприятно; и он следовал общепринятым правилам как в поведении, так и во внешности, если только не было очень веской причины отойти от них.« Это спасает столько неприятностей ». он бы сказал ". Во время" второго "британского народного возрождения в 1950-х и 60-х годах после Второй мировой войны Шарпа иногда упрекали за это левые критики, такие как Берт Ллойд. CJ Bearman пишет, что «Ллойд был фактически первым, кто публично критиковал Шарпа и первое возрождение в целом. Эта критика была с марксистской точки зрения: Ллойд (1908–82) связывал себя с Коммунистической партией с 1930-х годов. Однако он всегда был более прагматичным, чем доктринер, и он сочетал критику философии и методов Шарпа с высокой и безоговорочной похвалой за его мотивацию и эпический масштаб его достижений ».




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Татьяна Рапунцель. Биография
Посетило:822
Татьяна Рапунцель
Энди Уорхол: Художник, изменивший искусство
Посетило:381
Энди Уорхол
Мэрилин Монро: Секс-символ ХХ века
Посетило:408
Мэрилин Монро

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history