Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

“ео Ѕаркер

   /   

Theo Barker

   /
             
‘отографи€ “ео Ѕаркер (photo Theo Barker)
   

ƒень рождени€: 19.07.1923 года
ћесто рождени€: —ент-’еленс, , Ћанкашир ,¬еликобритани€
ƒата смерти: 22.11.2001 года
¬еликобритани€
¬озраст: 78 лет

√ражданство: ¬еликобритани€

Ѕиографи€

Ѕританский ученый

Ѕританский ученый, специалист по общественной и экономической истории.

20.01.2012

–одилс€ Ѕаркер в —ент-’еленс, Ћанкашир, јнгли€ (St Helens, Lancashire, England). Ќекотора€ врем€ он проучилс€ в местной школе, после чего поступил в ”ниверситет ќксфорда (University of Oxford). ¬ 1948-м “еодор получил степень по новой истории; степень доктора он получил уже в 1951-м, в ”ниверситете ћанчестера (University of Manchester). ѕисал докторскую Ѕаркер по истории родного города. »менно истори€ —ент-’еленс легла в основу первой книги “ео, 'A Merseyside Town in the Industrial Revolution'; вышла она в 1954-м и написана в соавторстве с ƒжоном ’аррисом (John Harris) Ц также довольно активно изучавшим историю города.

“ео Ѕаркер фотографи€
“ео Ѕаркер фотографи€

√од “еодор проработал в ”ниверситете јбердина (University of Aberdeen); в период с 1953-го по 1964-й он преподавал в Ћондонской школе экономики (London School of Economics).

¬ 1964-м Ѕаркер стал профессором экономики и социальной истории в незадолго до этого основанном ”ниверситете  ента (University of Kent). ¬ 1976-м Ѕаркер вернулс€ в Ћондонскую школу экономики, где преподавал до самого своего ухода на пенсию в 1983-м.

—кончалс€ Ѕаркер 22-го но€бр€ 2001-го.

»сследовани€ истории —ент-’еленс сподвигли “ео Ѕаркера изучить компанию 'Pilkington Glass'. ¬ 1960-м “еодор опубликовал книгу 'Pilkington Brothers And The Glass Industry'. –азумеетс€, одной лишь историей родных земель его изыскани€ отнюдь не ограничивались. ƒовольно много времени Ѕаркер потратил на исследовани€ истории развити€ транспорта Ц он даже прин€л участие в написании вышедшей в 1963-м книги '»стори€ Ћондонского транспорта: 19 век' ('A History Of London Transport: The 19th Century') и немало сделал дл€ создани€ опубликованного в 1964-м труда, посв€щенного 20 веку.

¬ конечном итоге Ѕаркер даже стал председателем “раста исследователей истории транспорта (Transport History Research Trust). —реди других его важных 'транспортных' работ следует отметить 'The Transport Contractors Of Rye' 1982-го и 'The Rise And Rise of Road Transport, 1600Ц1990' 1993-го.

¬ 1968-м и 1974-м Ѕаркер опубликовал истории двух местных компаний Ц 'Worshipful Company of Carpenters' и 'Worshipful Company of Pewterers'.

Ѕаркер был известен как президент »сторического общества железных дорог и каналов (Railway and Canal Historical Society).

Ћучшие дн€

»кер  асиль€с. Ѕиографи€
ѕосетило:17386
»кер  асиль€с
ћа€к славы дл€ миллионов
ѕосетило:12234
Ќатали€ ќрейро
Ѕизнес и музыка совместимы
ѕосетило:7890
ƒжо  окер




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

ћа€к славы дл€ миллионов
ѕосетило:12234
Ќатали€ ќрейро
“ать€на ќкуневска€: –оманы, трагедии, легенды
ѕосетило:12137
“ать€на ќкуневска€
ќльга Ѕерггольц. Ѕиографи€
ѕосетило:16099
ќльга Ѕерггольц

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru