Год рождения: 1947 Место рождения: Дивичи, СССР
Возраст: 74 года
Гражданство: Азербайджан
Мубариз Амиров. Биография
Азербайджанский ученый
Азербайджанский учёный.
01.03.2021
Родился в 1947-м году в Девечинском (нынешнем Шабранском) районе Азербайджанской ССР, в 1954—1965-х годах получил среднее образование в Девечинской городской средней школе № 1, а в 1969—1973 годах получил высшее образование на факультете истории Азербайджанского педагогического университета.
Мубариз Амиров фотография
В 1973-1974-м учебном году Амиров работал на должности учителя истории в средней школе села Баш Амирханлы Девечинского района, в то же время на должности директора вечерней школы рабочей молодежи, в 1974—1975 учебном году — заместителем директора в школе села Сурра Девечинского района. В декабре 1975 года поступил на дневное отделение аспирантуры Научно-исследовательского института педагогических наук по специальности «Методика преподавания права», которую окончил в 1978 году. В 1978 году работал на должности младшего научного сотрудника в НИИПН.
Реклама:
25 мая 1985 года в Тбилисском педагогическом университете защитил кандидатскую диссертацию на тему «Эффективная организация самостоятельных работ учащихся в процессе предоставления правовых знаний» под руководством Муртуза Алескерова и Аждара Агаева, Амиров получил степень кандидата педагогических наук.
С 1985 года до 1999 года работал на должности заведующего кафедрой методики преподавания истории, географии и права в Институте проблем образования Азербайджанской Республики, а с 1986 года — на должности доцента кафедры истории тюркских, восточноевропейских народов и методики преподавания истории Азербайджанского государственного педагогического университета.
В 2008 году в Баку Амиров защитил докторскую диссертацию на тему «Система работы по формированию политической культуры учащихся в преподавании истории». С 2014 года является профессором той кафедры. Он является членом защитных советов, действующих в факультете истории и АГПУ, входит в научно-методический совет министерства образования.