Людибиографии, истории, факты, фотографии

Джордж Вашингтон Гуталс

   /   

George Washington Goethals

   /
             
Фотография Джордж Вашингтон Гуталс (photo George Washington Goethals)
   

День рождения: 29.06.1858 года
Место рождения: Бруклин, Нью-Йорк, США
Дата смерти: 21.01.1928 года
Место смерти: Нью-Йорк, США
Возраст: 69 лет

Гражданство: США

Джордж Вашингтон Гуталс

Генерал армии США и инженер-строитель

Генерал армии США и инженер-строитель, наиболее известный своим управлением и надзором за строительством и открытием Панамского канала. Он был государственным инженером штата Нью-Джерси и исполняющим обязанности генерал-интенданта армии Соединенных Штатов.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

17.07.2020

Гуталс родился в Бруклине, Нью-Йорк, для фламандских иммигрантов из Stekene, Бельгия, Johannes Baptista (Джон Луи) Goethals, плотник, и жена Мари Ле Баррон. В возрасте 14 лет он поступил в колледж города Нью-Йорка. В апреле 1876 года, после трех лет обучения в колледже, он выиграл назначение в Военную академию США в Вест-Пойнте. Он закончил второй в своем классе в 1880 году и был назначен вторым лейтенантом в Инженерный корпус армии.

Джордж Вашингтон Гуталс фотография
Джордж Вашингтон Гуталс фотография

Военная карьера

Реклама:

Гуталс оставался в военной академии летом и осенью 1880 года в качестве помощника инструктора по практической астрономии. В 1881 году он учился в Инженерной школе прикладных наук в Виллетс-Пойнте, Нью-Йорк. Его первое полевое назначение произошло в 1882 году, когда он был назначен инженером-офицером Департамента Колумбии в Ванкувере, штат Вашингтон. Его повседневные обязанности включали разведку, исследования и астрономические работы, в то время как его наиболее значимым проектом была замена 120-футового моста через реку Спокан.

Джордж Вашингтон Гуталс фотография
Джордж Вашингтон Гуталс фотография

С 1885 по 1889 год он преподавал гражданское и военное строительство в Вест-Пойнте. Он вернулся на поле в 1889 году, чтобы помочь полковнику Джону Барлоу в улучшении навигации на реке Камберленд и реке Теннесси.

Будучи инструктором в Вест-Пойнте, Гуталс согласился наставить Чарльза Янга, третьего афро-американского выпускника Вест-Пойнта; Янг провалил урок инженерного дела, но, пройдя обучение у Геталса, скончался и окончил его в 1889 году.

В 1891 году Гуталс получил звание капитана. Вскоре он был назначен ответственным за завершение канала Muscle Shoals вдоль реки Теннесси недалеко от Флоренции, штат Алабама. Это была его первая независимая команда, и в его обязанности входило проектирование и строительство шлюза Ривертон в Колберт-Шолс. Его рекомендация о единственном замке с беспрецедентной высотой в двадцать шесть футов была первоначально отклонена его начальством в Вашингтоне, и он был вынужден убедить консервативных армейских инженеров в достоинствах его проекта. Успешное строительство замка установило мировой рекорд по высоте замка. Успех шлюза Ривертон вдохновил в конечном итоге принятие замков с высокими подъемниками в других местах, в том числе для Панамского канала.

Во время испано-американской войны он был подполковником и начальником инженеров добровольцев США. В 1903 году Геталс стал членом первого Генерального штаба армии в Вашингтоне, округ Колумбия, и служил экспертом по береговой обороне.

Строительство Панамского канала

Лучшие дня

Маргарита Назарова
Посетило:74265
Маргарита Назарова
Виктор Капитонов
Посетило:9845
Виктор Капитонов
Женщина-песочные часы
Посетило:5109
Микель Руффинелли

Теодор Рузвельт полагал, что контролируемый США канал в Центральной Америке является жизненно важным стратегическим интересом страны. Рузвельт призвал к приобретению французского Панамского канала. Покупка земли под управлением Франции за 40 миллионов долларов была санкционирована Законом о спунере от 28 июня 1902 года. Поскольку Панама была тогда частью Колумбии, Рузвельт начал переговоры с этой страной, чтобы получить необходимые права. В начале 1903 года обеими странами был подписан договор Хейра-Херрана, но сенат Колумбии не смог ратифицировать договор.

Рузвельт намекал панамским повстанцам, что, если они восстанут, ВМС США помогут им в борьбе за независимость. Панама провозгласила свою независимость 3 ноября 1903 года, и USS Nashville препятствовал вмешательству Колумбии. Победившие панамцы предоставили Соединенным Штатам контроль над зоной Панамского канала 23 февраля 1904 года за 10 миллионов долларов в соответствии с соглашением от 18 ноября 1903 года о Хе-Бунау-Варилья.

Поглощение Соединенных Штатов

Соединенные Штаты установили контроль над французской собственностью - после банкротства Французского международного объединения Панамского канала, который начал строительство Панамского канала под Фердинандом де Лессепсом - 4 мая 1904 года. Контроль над зоной нового Панамского канала контролировался Комиссия по каналам Истмара (ICC) во время строительства.

США унаследовали небольшую рабочую силу и ассортимент зданий, инфраструктуры и оборудования, большая часть которых игнорировалась в течение пятнадцати лет во влажной среде джунглей. Там не было никаких средств для большой рабочей силы, и инфраструктура рушилась.

Хотя главный инженер Джон Финдли Уоллес был вынужден возобновить строительство, бюрократизм из Вашингтона задушил его усилия по приобретению тяжелого оборудования и вызвал трения между Уоллесом и МУС. Он и главный санитарный врач Уильям С. Горгас были разочарованы задержкой, и Уоллес подал в отставку в 1905 году. Его заменил Джон Фрэнк Стивенс, который прибыл 26 июля 1905 года. Подход Стивенса состоял в том, чтобы сначала идти вперед и получить одобрение позже. Он улучшил оборудование для бурения и удаления грязи в Culebra Cut для большей эффективности, пересмотрев неадекватные условия для удаления почвы. В ноябре 1906 года Рузвельт посетил Панаму, чтобы осмотреть ход канала, первую поездку за пределы Соединенных Штатов сидящим президентом.

Главный инженер Панамского канала

Будет ли подрядчик или правительственный работник строить канал, было спорным. Заявки на строительство канала были вскрыты в январе 1907 года, и Ноксвилл, штат Теннесси, подрядчик Уильям Дж. Оливер, был участником тендера. Стивенс не любил Оливера и решительно выступал против его выбора. Хотя Рузвельт первоначально предпочитал использовать подрядчика, он в конечном итоге решил, что армейские инженеры должны выполнить работу. Согласно книге «Панамский канал: предприятие армии», Гуталс произвел на Уильяма Говарда Тафта, тогдашнего военного министра, такое впечатление, что Тафт рекомендовал его в качестве инженера для Панамского канала. Стивенс, разочарованный бездействием правительства и участием армии, подал в отставку со своего поста.

В феврале 1907 года президент США Теодор Рузвельт назначил полковника Джорджа Вашингтона Геталса главным инженером Панамского канала. Строительство канала было завершено в 1914 году, на два года раньше запланированной даты 10 июня 1916 года.

Полковник Геталс получил безоговорочную похвалу от приглашенных инженеров и от технической прессы мира. В 1913 году получил степень доктора юридических наук. был награжден им Университетом Пенсильвании, а весной 1914 года он был награжден медалями Национального географического общества, Гражданского форума (Нью-Йорк) и Национального института социальных наук. В 1914 году Гоуталс и Уильям Кроуфорд Горгас были награждены первой медалью общественного благосостояния Национальной академии наук. Кроме того, Конгресс наградил Goethals их благодарность и повышение до генерал-майора. Президент Уилсон назначил Гуталса первым гражданским губернатором зоны Панамского канала.

Первая Мировая Война

Генерал Гуталс подал в отставку с поста губернатора зоны канала в 1916 году. Вскоре он стал председателем комиссии по расследованию в отношении восьмичасового закона Адамсона. После этого он занимал следующие должности: государственный инженер штата Нью-Джерси в 1917 году и управляющий Корпорацией аварийного флота (кратко). Джордж Вашингтон Гуталс был назначен исполняющим обязанности генерал-интенданта армии Соединенных Штатов в самый важный период Первой мировой войны (с 19 декабря 1917 по 9 мая 1918 года) и был членом Совета по военной промышленности (1918).

Гражданская жизнь

Позже он возглавил инженерно-строительную фирму. Он стал первым инженером-консультантом в Управлении порта Нью-Йорка (ныне Управление порта Нью-Йорка и Нью-Джерси) и мосту Геталс, один из мостов власти между Нью-Йорком и Нью-Джерси, был назван в его честь ,

Личная жизнь и смерть

В 1884 году он женился на Эффи Родман; у них было два сына. Гуталс умер в своей квартире на 12-й Ист 86-й улице в Манхэттене, Нью-Йорк, 21 января 1928 года. Он был похоронен на кладбище Военной академии США в Вест-Пойнте.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Маргарита Назарова
Посетило:74265
Маргарита Назарова
Франц Легар. Биография
Посетило:9544
Франц Легар
Что такое слэклайн, или прогулка на высоте 5 тысяч метров
Посетило:6973
Лукас Ирмлер

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history