Фрэнк Ли Калбертсон родился 15 мая 1949 года в Чарлстоне, штат Южная Каролина. Затем его семья переехала в городок Холли Хил (англ. Holly Hill) того же штата, где Фрэнк в 1967 году окончил среднюю школу.В 1971 году Фрэнк Калбертсон получил степень бакалавра по специальности аэрокосмическая техника в Военно-морской Академии США Аннаполиса. После чего поступил на службу в ВМС США, где в 1973 году стал морским лётчиком.С 1971 года служил на борту ракетного крейсера типа «Белкнап» «Фокс» (CG-33) в заливе Тонкин. После окончания летной подготовки на авиабазе Пенсаколе (Флорида) Калбертсон служил в морской авиации.В весной 1973 года Фрэнк окончил подготовку на авиабазе Биивилль (англ. Beeville) в Техасе, в качестве пилота ВМС. После этого он получил назначение в 121-ю истребительную эскадрилью (англ. VF-121) на базу Мирамар (англ. ) в Калифорнии.Затем Калбертсоон служил в 151-й истребительной эскадрилье (англ. VF-151) на борту авианосца «Мидуэй», базирующемся в порту Йокосука в Японии. Служил также в 426-й эскадрильи ВВС (англ. 426th TFTS) на авиабазе Льюк (англ. ) в Аризоне, где служил инструктором по вооружению и тактике.Super Frankie Lampard До мая 1981 года Фрэнк Калбертсон служил на авианосце «Джон Кеннеди» офицером по катапультным установкам и троссовой системе остановки самолетов при посадке на палубу. В июне 1982 года Калбертсон закончил Школу летчиков-испытателей ВМС на авиабазе Пэтъюксент Ривер (англ. ), штат Мэриленд. После этого Фрэнк получил назначение в директорат испытаний штурмовой авиации, в отделение систем посадки на авианосцы, где работал руководителем программы испытаний системы автоматической посадки истребителя F-4. Затем Калбертсона направили на переподготовку на самолёт F-14A Tomcat в 101-ю истребительную эскадрилью (англ. VF-101) на авиабазе Океания (англ. ) в Вирджиния-Бич.В мае 1984 года Фрэнк Ли Калбертсон был зачислен в отряд астронавтов НАСА в составе 10-го набора в качестве пилота. С июля 1984 года по июнь 1995 года Калбертсон прошёл курс ОКП, по окончании которого получил квалификацию пилота шаттла и назначение в Отдел астронавтов НАСА. Там Фрэнк работал в группе обеспечения старта в Космическом центре им. Кеннеди, участвовал в расследовании гибели шаттла «Челленджер» (STS-51L), был главным руководителем лаборатории электронного оборудования шаттла (SAIL — от англ. ).С 1990 года Калбертсон работал заместителем руководителя Отделения полетных операций экипажа по поддержке программы космической станции «Свобода». С августа 1995 года по июнь1998 года Фрэнк Калбертсон являлся соруководителем программы «Мир — Шаттл». В июле 1998 года Фрэнк был назначен на должность заместителя руководителя управления полетом по программе Международной космической станция (МКС).В августе 2002 года Фрэнк Ли Калбертсон покинул отряд астронавтов НАСА.Свой первый полёт Фрэнк Калбертсон совершил в качестве пилота на шаттле Атлантис STS-38. Продолжительность полёта, в период с 15 по 20 ноября 1990 года, составила 4 суток 21 час 55 минут и 26 секунд.Осенью 1993 года? c 12 по 22 сентября, Калбертсон совершил свой второй космический полёт: в качестве командира экипажа шаттла Дискавери STS-51.Общая продолжительность полёта для Фрэнка составила 9 суток 20 часов 11 минут и 56 секунд.В сентябре 1999 года Фрэнк Калбертсон был назначен командиром основного экипажа 3-й основной экспедиции на МКС. И с 10 августа по 17 декабря 2001 года Фрэнк, в качестве командира экипажа 3-й основной экспедиции МКС, совершил свой третий космический полёт.Старт был произведён 10 августа 2001 года на шаттле Дискавери STS-105 в качестве специалиста полёта. Посадка — на шаттле Индевор STS-108 17 декабря 2001 года.За время полёта Калбертсон совершил один выход в космос: 12 ноября 2001 года — продолжительностью 5 часов 5 минут, где совместно с астронавтом и участником экспедиции Владимиром Дежуровым, занимался подключением антенн системы «Курс» к стыковочному отсеку № 1 (СО1) и испытаниями ГСтМ-1.На станции Калбертсон был в период с 12 августа по 15 декабря 2001 года, а общая продолжительность полёта составила 128 суток 20 часов 45 минут 59 секунд.