Людибиографии, истории, факты, фотографии

Эрнст Удет

   /   

Ernst Udet

   /
             
Фотография Эрнст Удет (photo Ernst Udet)
   

День рождения: 26.04.1896 года
Возраст: 45 лет
Место рождения: Франкфурт-на-Майне, Германия
Дата смерти: 15.11.1941 года

Гражданство: Германия

Биография

один из руководителей люфтваффе, генерал-полковник авиации (19.7.1940).

Удет (Udet) Эрнст (26.4.1896, Франкфурт-на-Майне-15.11 1941, Берлин), один из руководителей люфтваффе, генерал-полковник авиации (19.7.1940). Перед войной в служил армии курьером-самокатчиком 26-й дивизии.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

18.02.2009

Удет, Эрнст (Udet), (1896-1941), немецкий летчик, начальник технического управления Люфтваффе. Родился 26 апреля 1896 во Франкфурте-на-Майне. Брал в Мюнхене частные уроки летного мастерства, которые оплачивал его отец. Во время 1-й мировой войны был наблюдателем- корректировщиком, удостоен Железного креста II степени. С 1916 - летчик-истребитель, с февраля 1918 - командир эскадрильи знаменитого 1-го истребительного полка барона Манфреда фон Рихтхофена (после гибели Рихтхофена полком командовал Вильгельм Рейнхардт, а затем Герман Геринг). Сбил 62 самолета противника.

Эрнст Удет фотография
Эрнст Удет фотография

После 1-й мировой войны Удет был автомехаником в Мюнхене, участвовал в показательных воздушных боях (его партнером был Роберт фон Грейм). Некоторое время летал на пассажирских самолетах авиакомпании Румплера на линии Вена-Мюнхен. Пытался заниматься конструированием спортивных самолетов. В 1925 Удет перебрался в Буэнос-Айрес. Был пилотом чартерных авиалиний, летал из Южной Америки в Африку. Жил в США, снялся в Голливуде в нескольких фильмах, выполняя фигуры высшего пилотажа. Его носило по свету до самого прихода Гитлера к власти. Вернувшись на родину, Удет был тепло встречен своим бывшим командиром Германом Герингом, который предложил ему в июне 1935 вступить в Люфтваффе. При поддержке рейхсмаршала карьера Удета была стремительной. 10 февраля 1936 он стал инспектором истребительной и бомбардировочной авиации, а 9 июня 1936 возглавил техническое управление Люфтваффе. Не имея соответствующего образования, опыта штабной работы и технической подготовки, Удет, по сути, развалил программу строительства ВВС Германии. Неделями не появляясь на службе, он предавался безудержному пьянству, устраивал оргии, принимал лошадиные дозы наркотиков. Подчиненные, которых он набрал, как и их начальник не соответствовали занимаемым постам. Именно возглавляемое Удетом техническое управление оказалось повинным в том, что авиационная промышленность рейха не сумела удовлетворить потребности Люфтваффе в современных самолетах, что в итоге привело Германию к поражению в "битве за Англию". Тем не менее звания и должности сыпались на Удета как из рога изобилия. 20 апреля 1937 ему было присвоено звание генерал-майора, 1 ноября 1938 - генерал-лейтенанта. 1 февраля 1939 Удет был назначен начальником боевого снабжения Люфтваффе. 1 апреля 1940 он стал генералом авиации, 19 июля 1940 - генерал-оберстом.

Реклама:

В октябре 1940, несмотря на неудовлетворительные результаты летных испытаний, Удет приказал запустить в серийное производство бомбардировщик "Хейнкель-177" с турбореактивным двигателем. В первых же машинах, сошедших с конвейера, были обнаружены многочисленные дефекты. Самолеты этой серии взрывались или разваливались в воздухе. Из 1446 самолетов "Хе-177" на фронт попало только 33. Провалившийся проект Удета стоил рейху многих миллионов марок и нескольких сотен жизней опытнейших летчиков. Окончательно погубил карьеру Удета проект "Мессершмитт-210". Положившись на высокую репутацию конструктора, Удет приказал запустить этот самолет в серию. Результат оказался еще более плачевным, чем в случае с "Хе-177".

В то время как Удет опускался в моральном и физическом отношении все ниже и ниже, техническое управление Люфтваффе постепенно прибирал к рукам Эрхард Мильх. С молчаливого согласия Геринга ему удалось заменить всех помощников Удета на своих ставленников.

15 ноября 1941 Удет в состоянии депрессии покончил с собой. Из пропагандистских соображений германскому народу сообщили, что Удет погиб, испытывая новый самолет. На его похоронах сентиментальный Геринг пролил реки слез, однако позже сказал: "Он полностью развалил нашу программу развития Люфтваффе".




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Руслан Крамаренко
Посетило:3450
Руслан Крамаренко
Камбоджийская девочка с лицом старушки
Посетило:548
Бо Ракчин
13 операций на здоровом ребенке
Посетило:331
Кэйлин Боуэн-Райт

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history