Людибиографии, истории, факты, фотографии

Владимир Карват

   /   

Vladimir Karvat

   /
             
Фотография Владимир Карват (photo Vladimir Karvat)
   

День рождения: 28.11.1958 года
Место рождения: Брест, СССР
Дата смерти: 23.05.1996 года
Место смерти: Арабовщина, , Барановичский район, Брестская область, Беларусь
Возраст: 37 лет

Гражданство: Беларусь

Биография

военный летчик 1 класса

Военный лётчик первого класса, подполковник, начальник воздушно-огневой подготовки 61 авиабазы, дислоцированной в г.Барановичи. Погиб 23 мая 1996 при выполнении учебно-тренировочного полёта, отведя падающий самолёт от населённого пункта. 21 ноября 1996 был посмертно награждён званием «Герой Беларуси».

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

27.08.2010

В 1981 году закончил Армавирское высшее военно-авиационное училище лётчиков, после чего был направлен для прохождения службы на Дальний Восток, где прошёл путь от лётчика до заместителя командира полка по лётной подготовке. Летал на самолёте МиГ-23.

Владимир Карват фотография
Владимир Карват фотография

В августе 1994 года по собственному желанию прибыл для прохождения службы в Вооружённые силы Белоруссии. 11 сентября 1994 года принял присягу на верность народу Белоруссии. Был назначен начальником воздушно-огневой и тактической подготовки 61 авиабазы.

Реклама:

Катастрофа

23 мая 1996 года подполковник Карват выполнял учебно-тренировочный полет по упражнению 314 «Курса боевой подготовки истребительной авиации» на самолёте Су-27, который включал в себя полет в облаках с большими углами крена с отработкой тактических приемов воздушного боя в облаках на малых высотах в сложных метеоусловиях ночью.

В 22 часа 44 минуты 31 секунду его истребитель с бортовым номером 29 начал разбег. В 22.52 самолёт находился на высоте 900 метров и летел со скоростью 540 км/ч, когда в кабине загорелось табло о падении давления в первой гидросистеме. Владимир Карват немедленно связался с землёй и получил приказ прервать выполнение задания и возвращаться на базу. Через 29 секунд команда об отказе в 1-й гидросистеме неожиданно снялась но через несколько секунд появились сообщения о других отказах. На высоте 600 метров при скорости 440 км/ч отказала система управления. Лётчик связался с землёй и получил команду покинуть самолёт, однако в это время самолёт находился над населёнными пунктами Арабовщина и Большое Гатище и Владимир не катапультировался, до последнего пытаясь отвести самолёт в сторону. В 22:54, через 14 секунд после доклада об отказе системы управления самолёт упал в километре от населённого пункта. Свидетелями катастрофы стали многие местные жители, которые поспешили к горящим обломкам самолёта на помощь лётчику, а через 20 минут прибыли пожарные из посёлка Городище. Удалось сбить пламя, не допустив возгорания кабины, однако лётчик погиб при падении самолёта.

Причиной катастрофы стал пожар в левом обтекателе хвостовой части. В гидросистеме возникла течь, перегорели электрические кабели и самолёт потерял управление.

Награды

Герой Белоруссии (1996, посмертно)

Лучшие дня

Фердинанд Порше. Биография
Посетило:31892
Фердинанд Порше
Ромен Роллан. Биография
Посетило:9730
Ромен Роллан
Удивительная Злата
Посетило:6621
Юлия Гунтель

Орден «За службу Родине в Вооружённых Силах СССР» III степени (1990)

Медаль «70 лет Вооружённых Сил СССР» (1988)




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Антон Чехов: Непростая судьба великого писателя
Посетило:20464
Антон Чехов
Людмила Савельева. Биография
Посетило:311399
Людмила Савельева
Станислав Жук. Биография
Посетило:24835
Станислав Жук

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history