Чума Вечеринка мечтала блистать в кино, но в итоге нашла себя в создании рейтинговых шоу. Она полюбилась зрителям благодаря яркому образу, природному обаянию и умению относиться ко всему с юмором.
27.06.2020
Детство и юность
Чума Вечеринка не скрывает свой возраст — она родилась 23 июня 1994 года и является Раком по знаку зодиака. Настоящее имя блогера — Виктория Чуманова. Ее звучный псевдоним появился от прозвища, которое она получила в детстве.
Реклама:
Ранние годы биографии девушка провела на севере России, неподалеку от берегов Белого моря. Уже тогда маленькая Вика интересовалась модой, что неудивительно, ведь ее мама работала художником-постановщиком в театре. Девочка могла часами пропадать за кулисами, разглядывая многочисленные костюмы и платья. А на утренники родители шили ей удивительные наряды из остатков ткани, оставшейся при создании одежды для артистов.
Будучи подростком, Чуманова начала делать первые шаги в качестве дизайнера, создавая собственные наряды. В этот период она училась в эколого-биологическом лицее, но задумывалась о работе в медиапространстве. Вскоре ей предложили работу на радио, и в 14 лет подросток вел программу вместе с соведущим.
К выбору профессии Вика подошла с умом. Она с детства была творческой, играла в школьных постановках и поражала семью артистизмом, поэтому мечтала пойти учиться на актрису. Но в то же время девушка стремилась к самостоятельности и понимала, что на актерском факультете ей не позволят работать. В итоге выбор пал на журфак, за этим последовал переезд в Санкт-Петербург.
В студенческие годы Виктория была активисткой, всегда на первых ролях. Она сама придумала идею передачи, которую вела на Пятом канале. Девушка брала интервью у звезд шоу-бизнеса и всегда старалась задавать вопросы, которые ранее нигде не звучали.
Когда у нее стало получаться, Чуманова решила, что журналистика ей больше не интересна, и поступила на историка моды. В этот период она продолжала вести программу на телевидении, но вскоре поняла, что не хочет оставаться девчонкой с микрофоном, ей нужно начать реализовывать новые проекты.
Некоторое время она ходила по прослушиваниям и кастингам, стремясь продолжить творческий путь на телевидении. Так она оказалась в клипе группы «Пилот» на песню «Нет иного рая» и подружилась с оператором, который посоветовал ей переехать в Москву.
Лучшие дня
Ирина Низина. Биография Посетило:26357
Первооткрыватель Южного полюса Посетило:15435
Мировой рекорд по жоглированию Посетило:10982
Личная жизнь
О личной жизни Вечеринка предпочитает не откровенничать, отшучиваясь в ответ на вопросы. Поклонники приписывали ей роман со Славой Джи, но девушка неоднократно говорила, что они не встречаются. В интервью для «Петя любит выпить» Чума призналась, что может влюбиться в человека независимо от его пола.
В 2019 году в Сети появились слухи, что знаменитость появится в новом сезоне проекта «Холостяк». В разговоре с блогером Канала им. Илона Маска девушка эту информацию не подтвердила.
Блог
До создания аккаунта на «Ютьюбе» Чума успела поработать за кадром других интернет-шоу и изучить творческую кухню изнутри. Также она вела телеграм-канал о моде, где обзавелась первыми преданными поклонниками.
Вскоре появилась идея авторского проекта, который получил название «Луи Вагон». Задумку Вечеринка реализовывала вместе с командой, но все же звездой канала стала именно она. Девушка вела рубрику «Во что одеты…», в рамках которой подходила к случайным прохожим и узнавала стоимость их вещей. Чаще всего в кадр попадали школьники и студенты, но иногда Чуме удавалось взять интервью у знаменитостей.
Аудитория страницы постепенно росла, и вместе с тем расширялась тематика рубрик. На «Луи Вагоне» появились ролики с идеями макияжа и тем, как отличить брендовую вещь от подделки. Виктория создала собственный документальный фильм о том, как в Россию привозят одежду из Китая и продают под видом брендовых вещей, за что получила немало угроз.
Со временем колоритная ведущая начала привлекать внимание представителей других каналов, и ее пригласили делать обзоры в шоу «Подиум» для «Пятницы». Затем она создала проект «Ряженные» на площадке «Яндекс.Дзен», в рамках которого занималась поиском талантливых fashion-блогеров.
В 2019 году Вечеринку пригласили на съемки рекламы МТС вместе с другой звездой Интернета Полей из деревки. В роликах, которые высмеивают современные маркетинговые тренды, девушки рассказывают о новом тарифе для молодежи.
В тот же год Чума шокировала поклонников новостью о том, что уходит с «Луи Вагона». Решение было связано с тем, что она хочет двигаться дальше. Девушка позиционирует себя прежде всего как шоураннера, а не блогера, и считает канал реализованным проектом. Поэтому Вика создала новый проект на «Ютьюбе», где продолжила воплощать задумки.
Чума Вечеринка сейчас
2020 год Вечеринка начала с новых видео на ютьюб-канале. Сейчас она продолжает радовать поклонников оригинальными идеями и яркими фото в «Инстаграме». Несмотря на то, что при росте 170 см девушке удается оставаться в здоровом весе (около 65 кг), снимки в купальнике она предпочитает не публиковать.
Интересные факты
Когда Вика была ребенком, ее родители сдавали комнату в квартире цыганке. Женщина тепло относилась к будущей знаменитости, привозила ей роскошные платья и обувь, из-за чего девочка чувствовала себя модницей.
Чума была претенденткой на роль в фильме «Гоголь», главного героя которого сыграл Александр Петров. Она прошла первый этап кастинга, но так и не попала на экраны.
Визиткой блогера является то, как она разговаривает. Девушка употребляет в речи диковинные и старославянские слова, которые кажутся непривычными для слуха. Себя Вика называет «шмоткесса», подписчиков — «китьки», а вместо «говорить» предпочитает «гутарить». Вечеринка призналась, что использует их и в повседневности.
Чуманова также выделяется неординарным стилем. Она не боится экспериментов с внешностью и делает яркий макияж с акцентом на глаза не хуже визажистов сериала «Эйфория».
Виктория считает, что умение быть стильным не зависит от стоимости одежды. Главное — подходить к выбору образа осознанно, и можно выглядеть прекрасно даже после похода в секонд-хенд. Она критикует людей, которые бездумно покупают вещи только потому, что они дорогие и считаются модными.