Людибиографии, истории, факты, фотографии




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Вольф Мессинг
11.03.2013 04:04:23
Я ничего не знаю о Мессинге из первоисточников, но фильм в 16 серий посмотрела в 1 день. По фильму он был просто хорошим человеком. Мог бы зарабатывать на своем таланте миллионы. но не стремился к этому. На сцене выступал чтобы люди увидели его талант и самому утвердиться в нем. Призывал всех изучить его способности и в Германии и в СССР! Никто не захотел изучить его феномен. Все расписались в своем бессилии! А какие у него были человеческие качества - "Кто без греха, бросте первый камень!"

Вольф Мессинг
18.04.2012 06:13:58
Душа советского человека снова оказалась недоступна гипнозу))) Какая глупость. Великие люди Советского Союза умирали в нищите.У народа ,который не уважает свою историю и топчет и унижает свою прошлое, унижая себя не будет светлого будующего.Мессинг был великим человеком, и как и все гении не был по достоинству принят страной и народом не достойным его.

о Мессинге
Григорий 02.09.2010 01:50:45
Впервые узнал о Месстнге из "ВЫБОР" Суворова,а ИНТЕРНЕТ не упоминает о Викторе Суворове.Не нравится кому-то Володя Резун,вопрос:"Почему?"

Я надеюсь на этого Человека
SABOVLAD 31.05.2010 05:12:49
Моему разуму, коим наделил меня Бог, не дано осознать- что это: божественный или сатанинский дар? У меня "шарики за ролики заходят" когда я пытаюсь разобраться в ФАКТАХ (подчеркиваю- ФАКТАХ!) жизни Вольфа Григорьевича. Да и вооообще, как понимать это явление в нашем примитивно-материальном мире; и почему наука человества не проводит исследования в этом направлении?

без личного мнения было бы лучше
hristiana 14.04.2010 08:20:12
НЕ ПРАВДА,ЧТО БИБЛИЯ НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ОТВЕТ НА ЭТИ ВОПРОСЫ. ЕСТЬ ДУХОВНЫЙ МИР.И ЛЮДИ МОГУТ ВЫБИРАТЬ КОМУ ИМ СЛУЖИТЬ:БОГУ ИЛИ ДЬЯВОЛУ.ТЕМ БОЛЕЕ ОН БЫЛ ВОСПИТАН В ЕВРЕЙСКИХ ТРАДИЦИЯХ,ЗНАЛ.ЧТО БОГ ЕСТЬ.ВОЗДЕРЖАВШИХСЯ ТАМ НЕ БУДЕТ.ТО ЧТО О НЕМ ПИШУТ ВЫЗЫВАЕТ МНОГОРЕЧИВОЕ МНЕНИЕ,НО ЕГО ЛИЧНОСТЬ БЕСПОРНО ВЫЗЫВАЕТ СИМПАТИЮ.А СУДЬБУ ЕГО БУДЕТ РЕШАТЬ ГОСПОДЬ.ТО,ЧТО ОН БЫЛ НЕОРДИНАРНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ,ЖИЛ В СЛОЖНОЕ ВРЕМЯ - ЭТО ФАКТ.ЕСЛИ БЫ ОН ПОЗНАЛ И ДОВЕРИЛСЯ БОГУ,У НЕГО БЫ НЕ БЫЛО СТРАХА СМЕРТИ.ЕЩЕ РАЗ ПРИХОЖУ К МНЕНИЮ,ЧТО ЗНАТЬ О БОГЕ И ЛИЧНО ЕГО ПОЗНАТЬ ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ.

Моё мнение о прочитанном
Каролина-чка 08.04.2010 02:20:23
Интересно и даже очень!
Мой отец познакомился с Мессингом в 1967 году, в Гомеле. Они даже немного подружились...

И сейчас есть такой человек который читает мысли
Катя 01.02.2010 07:41:04
он не пьет мне кажется вам все приснилось

И сейчас есть такой человек который читает мысли
ed 30.01.2010 10:42:36
ну, приехали мы на станцию ЧЕПЕЛЕВО УЛИЦА ВЕСЕЛАЯ ДОМ 15
Из Америки специально прилетели!
Владимир Иванович этот - бывший тракторист колхозный, потом работал на лесопилке.
Лежит дома вдупель пьяный. Мы его спросили - "кто убил Кеннеди?" А он - "а пошли вы ... с вашим Кеннеди".
Так и уехали обратно в США, ничего не узнали. Очень жаль.
Есть ли еще прорицатели, но понадежнее?

И сейчас есть такой человек который читает мысли
даша 08.01.2010 10:48:54
курское направление станция ЧЕПЕЛЕВО УЛИЦА ВЕСЕЛАЯ ДОМ 15 Владимир Иванович

И сейчас есть такой человек который читает мысли
ed 19.12.2009 07:36:15
Vu mogli bu dat_ ego coordinatu, imya?
Spasibo

все точки над и...
Петровский 08.12.2009 08:44:17
Да нет, здесь одной наблюдательностью не объяснить. И чувством самосохранения тоже.
А насчет того, что он все время болел - тоже есть противоположное мнение, что, наоборот, Мессинг умел регулировать свое здоровье и самочувствие, снимать боль (ноги болели у него после травмы), он не обращался к врачам, только если в конце жизни.
Не спешите расставлять "точки над i".

еще одно мнение
Петровский 08.12.2009 08:28:14
Весьма странная статья о Мессинге. Резко негативная и довольно предвзятая.
Хотелось бы знать, если автор утверждает, что Мессинг проиграл противостояние с тоталитаризмом, что он должен был сделать, чтобы, наоборот, "выиграть"? Может, в одиночку развалить СССР и построить демократию?..
Возмутительны отзывы о смерти и старости Мессинга. Так нельзя говорить ни о каком человеке, хотя бы просто потому, что все мы однажды умрем (кто-то, если повесет, и в старости).
И наконец, насчет раввина. Кто знает, лучше было ему стать раввином или нет. Чисто умозрительные заключения. Может, я вообще скажу: "Лучше бы он, живя в России и католической Польше, принял христианство".

о Месинге
Елена 07.12.2009 04:04:50
Очень жаль что он не православный и что жил без веры в Бога.

И сейчас есть такой человек который читает мысли
ДАША 07.12.2009 08:14:02
человеческие способности до коца не изучены но я лично общалась с человеком который читает мысли он не делает ни каких реклам и выступлений из уст в уста люди узнают о нем и посещают его он говорит о прошлом то что знеешь только ты один

Вольф Мессинг
Владник 02.12.2009 07:56:06
Удивительно как разноречивы сведения, при таких противоположных сведениях о нем в разных СМИ, не ясно, что же на самом деле было,
и все строится на верю - не верю.

Мессинг
Болодурин Сергей 25.11.2009 07:39:42
Будьте людьми

Вольф Мессинг
Валерий 23.11.2009 10:45:11
Видел выступление ВМ в 1971 г. в Ташкенте, в концертном
зале "Бахор".
Рекламы практически не было, я случайно увидел одну
довольно скромную афишу. Стал искать другие, но удалось
найти лишь ещё одну. Билетов в свободной продаже не
было. Зал был переполнен. В конце выступления ВМ сказал,
что хочет ещё 10 лет работать во благо науки.

Моё мнение о прочитанном
Марго 23.11.2009 04:18:45
Я восхищаюсь этим человеком !!!

Вольф Мессинг
Evgenya Knyazeva 09.09.2009 09:04:06
Интересно,кто знает о его последнем выступлении и что осталось
в память о нем,в день его ухода со сцены?

Вольф Мессинг
Vladimir 08.09.2009 10:32:11
Я часто общался с Вольфом Мессингом. Мне всегда было жаль его. Он всё время болел. Он страдал шизофренией. Это страшный недуг. Я всегда знал когда у него наступит припадок. Он перед этим всегда кричал:"Я гений Я гений". Ваш Владимир.

все точки над и...
sbon1964 04.09.2009 05:47:37
Вольф Мессинг не есть кем можно восхищаться,он пешка в игре МОНСТРОВ-МАРАЗМАТОВ,КАКИМ БЫЛИ ГИТЛЕР И СТАЛИН.Он был очень слабым духом и телом,детства его это вечное гонение средь своих сверстников слезы и еще болезни открыли дар самосахранение,его наблюдательность смогла сделать его тем кем он стал,доктор пешка и все

Об авторе статьи
מ ביכיכה 13.08.2009 05:19:24
soglasna

Великий Человечек
flower 15.08.2008 03:21:55
Он очень необыкновенный, я верю ему, мне кажется его душа жива до сих пор!

Вольф Мессинг
Riza 25.07.2008 01:02:37
Вольф Мессинг великий провидец,и точка!был бы иным-завоевал бы весь мир...задумайтесь............................

Вольф Мессинг
Иосиф Шнайдер 26.05.2008 06:26:39
Не знаю, что может Зделать Психея. Древние пророки Иеремия, Иезекиил и другие - очень много сходного было у них, и личные проблемы, такие, как у ВМ - им пришлось на себе это перенести. Не сами они себя такими сделали.

Вольф Мессинг
Это я 25.03.2008 01:38:12
Увы,вы не сможете зделать из любого человека МЕССИНГА!!!!!!!!!!

Я надеюсь на этого Человека
SABOVLAD 29.01.2008 05:27:05
Мессинг- моя Вера и Надежда!

Убогая о Великом
HyperJ-w 01.12.2007 01:58:06
Удивляет непросветная бездарность "журналистки".
Надыбала инфу из чужих статей и завралась, как например:
"Он не желал использовать свой дар во зло, но так и не научился делать добро."
за чем следует:
"Его уделом стало развлекать толпу. Он совершил сотни тысяч чудес ..."
Так вот, умение развлечь толпу, дать людям то чего у них мало (радость, удивление, вдохновение, гордость за ближнего) - так ето уже чистой воды ДОБРО!!!

вольф мессинг
Психея 07.10.2007 03:36:28
Мессинг великий только для своего времени!Его феномен не чтото из ряда вон выходящее.И если моё понимание чесовеческой природы верные, то из любого и каждого я могу зделать следующего Мессинга.

Об авторе статьи
Гость 07.10.2007 06:23:32
Автор статьи, закомплексованная сучка!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мессинг
Ключ 24.02.2007 04:17:28
Интересная и спорная статья, хотелось бы узнать об этом человеке побольше. Также хотелось бы прочитать его личные высказывания и пророчества.

Феномен
Tol 10.02.2007 11:23:13
Я думаю ,Сталин не убил Мессинга потому что Месинг убедил Сталина в том ,что война окончится именно 9мая 45 года.

О Вольфе Мессинге
Олег 09.02.2007 03:43:04
Ну что можно сказать о статье и об авторе, статья голая теория, автор безграмотен и еще в добавок завистлив, его тоже можно понять, ведь о нем вообще ничего не напишут.

кто автор?и почему он считает, что может делать подобные выводы?
инна 09.02.2007 11:57:32
я мало знаю о вольфе мессинге, вот только сегодня "полезла почитать"-должно быть стыдно наверное, что в 25 делаю для себя подобные открытия, но нет...не стыдно. по мере отдаления во времени от даты своего рождения человек постоянно, хоть и с разной периодичностью узнаёт что-то новое..так вот. сложилось впечатление от статьи, что вольф мессинг чем-то лично обидел автора. прямо какой-то агрессивной нелюбовью пропитан текст,"стиариковские ноги" и прочие эпитеты...непоняяяааатно...зачем такая злость?...

Вольф Мессинг
Евгений 24.01.2007 10:18:12
За то что данный человек выжил с таким даров в СССР, делал людям добро и собирал полные залы людей, получавших шанс увидеть нечно ,что наша наука и религия обьяснить не может его можно назвать великим. Уважаемый критик, вы еще видимо не столь опытны в жизни , чтобы писать статьи о таких людях как Мессинг.Все приходит с опытом.Попробуйте набрать полный зал зрителей в течение 40 лет и я лично вам буду аплодировать.Все люди страшаться смерти.Не боятся ее только идиоты. Пока же -знайте Ваше место в этом мире.

Вольф Григорьевич Мессинг
Валерия 02.01.2007 09:10:17
Я не хочу сейчас критиковать автора этой статьи...я лишь хочу сказать одно:я уважаю этого человека,так как есть за что и очень трепетно отношусь к нему...

Месинг - ученик
ra 30.10.2006 11:45:34
Убедительная просьба указать(где лежат),или выслать упражнения.
Заранее блогодарен ВАЛЕRA !

Слишком субьективно
ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ! 14.10.2006 06:46:57
Сабж, большая часть авторов чего-либо всегда пишут слишком субъективно. Ну откуда эта девица, написавшая статью, может знать вообще о чем думал Мессинг? Глупая критика, и ничего более, не знаю кем себя считает эта женщина, но я уверен, что она далеко не ангел, и мыслит и про себя и про других весьма и весьма нехорошо, тьфу кароче, до свидос!

дерьмовая статейка
Елена ВК 12.10.2006 07:01:08
subj

hm
Peri 18.09.2006 06:04:18
злобная статейка...

Месинг - ученик
RA 18.08.2006 11:51:17
Не возводите его на пьедестал. Он не ленился и работал над собой.
Кстати упражнения, по которым он занимался, до того как ему быть тем самым знаменитым Мессингом, сейчас спокойно лежат по всему интернету.

Вольф Мессинг
Родионова Елена 18.08.2006 02:11:11
Я сообщаю не мнение,я только знаю из источников об уникальности этого человека.Мне иньересно естьли сегодня люди,похожие по своимс пособностям на него.

Теденциозность статьи
Jak 17.08.2006 09:28:13
Неприятно читать саму статью. Напрашивается мысль, что речь идет о шарлатане,пытающимся вывезти несметные богатства за границу.

Нельзя так о неординарных людях!
Добрый змей 17.08.2006 12:48:32
Нельзя так о неординарных людях! И коментарии автора здесь неуместны!
Интересно откуда взялась у автора информация для сочинения на тему: Иосиф и Вольф?.

вольф мессинг
will75 15.08.2006 04:50:52
Он(В.М)- один из величайших и загадочных людей прошлого,а возможно и будующих веков!Его гений неразгадан ,и врядли когда-нибудь это случится! И говорить о нем надо с большой ответственностью , зная хоть что-нибудь в области паронормального и неизученого до селе.Ваша же публикация ,говорит о нем как о простом ,рядовом фокуснике.Стыдно господа,мне очень жаль Вас!

mnenie
ayse 15.08.2006 12:26:24
da da ya toje soglasna cito avtor skotina no BEZDARNAYA SKOT#304;NA.

Замечание
Tamilla 15.08.2006 11:28:13
Добры день!
Как можно писать что он не делал добра, а сколько людей он излечил от недугов и прочих заболеваний?! Читая вашу статью кажется что вы только и говорите о его ногах и способностях Сталина, а о Мессинге ночего, какие-то краткие факты.
Отнеситесь к вашей статье с большей критикой, будто вы читаете её впервые.

Благодарю

vopros
Pharmaecopia 15.08.2006 12:11:41
Mne interesno a kto-nibudj znaet po podrobnej 4to Messing dumal o smerti

on bil tolka ne chelavek
chatman 14.08.2006 10:52:05
es iko is vinc agar ganmeordeba

Вольф Мессинг
Lira Kekelidze 05.07.2006 02:37:20
Знаете как у Камю:"Правила смертельной игры таковы:абсолютная осознанность собственного бытия ведет к бегству из этого мира"-возможно эстрада была для Мессинга бегством?Он не справился со своим даром,он хотел жить.Я не могу его судить.За что?За то что не смог не донес не вознесся ДО СВОЕГО КРЕСТА?Простите его Христа ради.
Автор статьи знает что значит Голод,Война?Автору приходилось чувствовать или предчуствовать в себе какой-либо ДАР?А использовать свой дар для зарабатывания хлеба насущнего,я об еде,о первычных потребностях.Что не продавались за 8-часовой рабочий день,за 100 лари?Мне продолжить?Что за высота взята у автора статьи?Ведь пожелев несвершившееся в Мессинге-вы простите в себя несостоявшеею. Да,вы правы-жаль что он не стал раввином.Точнее-духовним.Простите за ошибки.Спасибо автору-он разбудил меня :)

!!!
друг 19.06.2006 06:11:47
автор статьи - глупая самодавольная скотина...Нельзя так говорить
об этом великом человеке, нельзя...Авторша не стоит и его пальца:)

Мир прекрасен и удивителен
Slawan 21.05.2006 02:13:53
Очень интересно, жалко маловато подробностей.

!!!
kat 14.05.2006 04:57:49
kakoe eto schastie i kakaia tragedia odnovremenno!
bolshe- tragedia...
(soglasna s nepodobauchim tonom stat|i)

без личного мнения было бы лучше
Светлана 19.04.2006 04:25:08
Абсолютно согласна с Нат: без личного мнения автора статьи было бы лучше!

без личного мнения было бы лучше
Нат 18.04.2006 01:54:45
По моему мнению, мнению рядового читателя, материал о Мессинге, помещенный на этом сайте, смотрелся бы гораздо выигрышней, если бы его автор воздержался от личных оценок жизненного выбора прорицателя. В своей автобиографии, и в воспоминаниях знакомых нет ни одного упоминания, что Мессинг когда-либо желел, что не стал раввином. Он также не жалел, что не верит в Бога. Он оставался материлистом, но страдал не из-за этого, а из-за своего уникального дара, который религия также, как наука, объяснить не может. Ведь Мессинг не был ангелом, он оставался всего лишь человеком с необычными способностями. И как знать, стань он раввином, может быть, его дар принес людям бы большие беды. Религия - догматична и не терпит отступлений от Талмуда, Корана или Библии. Его дар - это уже отступление. Да и на обмане его родителей не рождается вера. В его автобиографии есть замечательная фраза, что люди могут вести себя порядочно не только из боязни гнева Божьего, но просто потому, что они люди.

geroi 20 veka
joss 17.04.2006 04:02:26
Eto bil deistvitelno velichaishi chelovek i genii.

писать в таком уничижительном тоне легко
Некто 17.04.2006 01:35:27
А попробовали бы вы пожить в то время. Вольф Мессинг действительно был великим человеком (толчком к поиску информации о нем послужила вчерашняя телепередача), это я знаю из рассказов лектора в университете, который о Мессинге знал непонаслышке. В статье жизнь этого выдающегося человека описана отрывками, причем в неподобающем для данного случая стиле. У вас нет и толики этих возвожностей, а была бы хоть унция, страха в вашей душе было бы в тысячи раз больше. Страх перед неизведанным намного сильнее страха той же смерти. Мессинг не смог постичь себя, и никто не хател постичь его, все боялись и только и ждали его смерти. Людям не нужны такие герои, они согласны как слепые черви ползать в темноте и никогда сами не придут к свету. Страх не дает им сделать это. И чувство ответственности и неминуемой расплаты за полученный дар. Лучше ничего не иметь и не быть никому должным, так считают почти все, используя лишь 1% от заложенного создателем разума и способностей. А кто владеет большим, не знает почему и как все это работает, потому что побоялся раскрыть следующую страницу. Нам так и не суждено было узнать Вольфа Мессинга, а жаль.

Wolf Messing
Marina Ipatova-Arendt 28.02.2006 03:42:50
Schau mal,

Gru#223; Tony

Мессинг
IrA4ka_ 19.01.2006 09:20:49
A gde mozhno najti izdanija o Volfe Messinge?

Mesing
Sergey 16.01.2006 11:34:00
В любом случае он был великим чародеем

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru