Людибиографии, истории, факты, фотографии




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Побольше бы таких больных - Мир бы стал чище
fil38 01.12.2014 06:05:53
Глупые люди называют Перельмана Больным. Проблема Диагноза как такового, сводится к тому,что Надо иметь точку отсчета, надо понимать, Что есть Норма. Вы думаете, что две крупнейшие психиатрические школы - Московская и Питерская - не могут договориься между собой, что есть Шизофрения, - это просто так, случайность?
В том то и Беда нашей системы, что Законченные Трупы в профессорских мундирах и регалиях, разъезжающие на меринах и линкольнах, считаются образцом Ученого, а Перельмана записывают в больного.
По мне так перельманы есть Норма, а официальные деятели от Науки, - просто обыкновенный баласт, Те, кто согласно известной формуле, прежде всего любят себя в науке, а не Науку в себе!!!
Ну, а теперь прикинув расстояние от Перельмана до штатного профессора Вы легко поймете в Какой глубокой *аднице находится наша российская наука и Вам будет понятно, почему же не появляются Новые Александровы, Тамы, Ландау и Винеры, русского разлива.
Грустно, Господа, Грустно...

СМЕРТЬ компьютерным играм !
историк 15.10.2014 03:14:09
Все ВСЕ считают живого БОЛЬНОГО несчастного беднягу МОНСТРОМ, может добрым монстром, из компьютерной игры.
Видимо Интернет лишь для юных гениев, которые уже не различают жизнь от игры

а если больной будет бегать голым по Невскому, то будем также восхищаться ?

самое странное - а где научные сообщества ? Почему живые Академики, бессчисленные Институы + Кафедры с живыми менеджерами не заботятся о своем БОЛЬНОМ коллеге, не способном самостоятельно драться за место под солнцем ?

Тысячи добровольцев воюют за что то в далеком Донбассе - почему никто в ПЯТИмиллионном Ленинграде не может помочь больному земляку ?

ЭТО так прикольно - нищий больной не хочет улучшить жизнь себе, МАМЕ, родным .... ату АТУ ату несчастного

уважение
Мартынова 01.06.2014 07:17:57
не мешайте жить человеку! Он достоин уважения и - не на словах, а на деле. С миллионом как-нибудь сам разберется.

давайте еще Вангу сюда приплетем?
Сашок 27.04.2014 08:48:47
Ситуация достаточно выгодня для Путина и Обамы и всей европейской пбратии. У всех проблемы внутри стран, а так народ отвлекается ругаясь друг с другом, не понимая, что тем самым играют на руку самим управленцам. Так что думаю на этот раз евреи тут не причем, а вот народ туп, если ведется на таких возгласы, не понимая как это все работает.


олег 27.04.2014 06:37:29
В ситуации между Украиной и Россией видно евреев,решили очевидно напасть на славян,а Россию закормить апельсинами,при таком размере и проблемах хотеть еще добавить,думаю Россия наврядли захочет,может этого хочет еврейская автономия и Израиль?Непонятны причины такого поведения,может состояние религии,священников нет и разума тоже.

БОЛЬШЕ ЧЕМ НАУКА
Игорь 25.02.2014 09:21:07
Григорий Перельман уникальный человек во всех смыслах - я так мыслю.

О Григории Перельмане
Наталия 14.11.2010 01:54:22
Зря вы думаете,что у правительства нет денег.Просто оно боится,что перечисленные деньги разворуются псевдоучеными,либо они вообще не дойдут до назначения.Будут получать получки,но не ходить за них на работу. Если Григорий отдаст такие деньги,то получатель должен за них убить и сесть на иглу,постоянно беря товар убитого.Бог и провидение не видит в этих организациях такой возможности,они не заработали денег Перельмана.

Перельман это чудо.
Наталия 14.11.2010 01:42:58
Насчет внешнего вида Г.Я. вы зря на суку бъете. Да он не моется и не убирается в доме потому, что не может сконцентрировать размытые в пространстве неясные возможности. Для такого важно только то,что он сам о себе представляет.Переубедить такого невозможно,если он решил,что недостоин премии,то он САМ о себе так понял,а не кто-то ему это внушил. Если он настроен на Солнце,а выйдя из дома увидел дождь, то считает это за личную месть ему самому природы,а не вовсе климатические прогнозы.Если его настрой и природы совпадают,то он СЧАСТЛИВ и гармоничен в душе.

Все математики-чудаки
Наталия 10.11.2010 12:04:35
Вспомните фильм,где ученый изобрел аппарат перегоняющий воду в бензин.Он обратился с дистрибутивами чертежей в одну фирму.Те составили с ним контракт,что он получает сумму наличными,где-то около 15 тысяч долларов и место в лаборатории для работы над изобретением,которое еще надо внедрить в производство.Выдали ему аванс 2 тысячи под расписку,что остальное он получит за подлинники чертежей.Парень нуждался и схватил деньги,а ему отсоветовали потом,что фирма получит миллиарды,а он всего 15 тыщ и работу.Тот побежал отказываться,но те сказали что это невозможно,контракт подписан.Вообщем, убили его в конце-то,но он успел закопать чертежи возле зоопарка.Вот вам и гений.

Что на самом деле сказал Гриша Перельман
Наталия 10.11.2010 11:32:56
Это я к тому,что мало что-то изобрести и открыть.Необходима БОРЬБА ради жизнеспособности твоего открытия.Борьба не только кулаками и наганами,а и душевная борьба и страдания.

Что на самом деле сказал Гриша Перельман
Наталия 10.11.2010 11:29:29
Вспомните первых революционеров,которые оторвались от режима прежней жизни именно из-за закоснелости,они жертвовали жизнями,сидели в тюрьмах ради того,чтобы донести правду и свет новых знаний до народа.

я не математик..ноооо
Наталия 25.10.2010 05:32:27
Я точно помню книгу Перельмана "Занимательная физика" по школе еще. Очень хорошая книжеца

Импульсивность и безответственность
Наталия 06.10.2010 01:27:43
Опять же говорю, что никто никому ничего на блюдечке с каемочкой не даст.Иногда что бы по закону получить,надо автоматом к стенке припереть решающего законные дела.Ну,а уж если без закона!У людей псовая психология.Это не коммунисты,вытаскивающие беспризорников из подвалов. Наоборот,радуются,что питания больше от выгнанных осталось.А Перельман это или нет,им надо разобраться, с чем его едят,этого Перельмана. И жалобить на мать бесполезно.Вот у нас во дворе пожалели мать сбытчика нарокты местным ребятишкам.Дали условный срок,потому что он кормит мать и если сын сядет,то ей придется пойти на работу.Вот я понимаю жалость к матери пусть не гения,прославившего Россию,но тоже "неплохого" человека.Или другой сосед в сорок лет пошел в местную поликлиннику "попридуривался" там немного.Ему ставят цирроз печени и отправляют в 40 лет на пенсию.Он тут же впускает бабу,которая сдала свои квартиры.Она его кормит и поит,возит в Турцию.Упырь наливается кровью,хорошеет,это при циррозе-то!Полкварплаты,разные льготы,слуга из собеса ходит.Мужик этот не математик,сидел при сов.власти.Но тоже ничего,ему лечить и учить не обязательно.Найдутся "негры",кто все сделает за упыря.Нашему поколению угрожают поднять пенсиоонный возраст.А почему бы такому соседу носить деньги не с 40-ка лет,а с сорока двух?Везде идет тайный обман и жлобство,выискивание приличных людей и жизнь за их счет.

...противна раскудахтавшаяся свора...
Наталия 06.10.2010 12:42:58
Сейчас во многих местах выгоняют и неуважают приличных людей.Только из-за того, что они не хотят выгнать неприличных,собрав на них позорное досье.Следить за посещаемостью,опозданиями и т.д. Стирать в труху за малейшее нарушение пункта инструкции. Для этого нужен характер и желание остаться в институте.Вот у нас на почте гонят тех,кто доносит письмо до квартиры и оставляют тех,кто кладет его в ящик,считая,что тот быстрее работает,нарушая инструкцию.В съэкономленное на кражах время они,уголовные, ходят в парк на шашлыки и развлечения.С обильными возлияниями и смеются над честными дурачками.Что все схвачено и милиция тоже(оказывается у нас регулярно меняются номера паспортов в заполняемых почтальонами квитанциях на получение писем,а мы ни сном ни духом).Казалось бы пустяк,но дно есть дно,где оно ни проявись, в институте либо где.Перельман увидел дно в институте,переживал,что его не оставили.У нас тоже одна,Людка,плохо подделала подпись получателя,та обнаружила, и ее выгнали так,как будто она белая ворона.Что все остальные-ни при чем, что такого нет на почте.Людка чуть с ума не сошла,увидев дно впервые.Я предложила ей утром пройтись по подъездам и вынуть все подписные письма из ящиков,а затем продать их почтальонам за сто тысяч рублей.Или пригрозить отнести в милицию.Но та имея огромный кредит испугалась и так далее.Чтож умирай,раз сам дурак.

О оценке и избрании научных струдников
Наталия 06.10.2010 11:58:38
Любая свобода начинается через войну.Я это точно поняла.Если ты идешь воевать с хамами,обалдевшими от твоей безответности,то держись до конца. Есть множество инструкций,предписаний,которые не выполняются.Вот тебе и карты в руки,устраивай слежки за посещениями и опозданиями,дави за малейшее нарушение пункта инструкции с жесткостью и безжалостностью.Тогда мож сам выживешь и тебя зауважают и сделают начальником в этом учреждении.

Все математики-чудаки
Наталия 06.10.2010 11:18:26
Насчет денег вы всё неправильно понимаете.Никто не собирается "ложить" деньги на счет Григория Перельмана.Это как бы миф,сказка, что ученый якобы получит такую сумму, но не наличными, а ему дадут работу,которой он за 20 лет сможет заработать такую сумму.Это же дураку понятно, а Григорий вовсе не дурак.Чтобы расписаться в деньгах,которые разворуют "иностранные господа",кинув ему тыщонок 15-ть как кость собачке.Ну,покормят на презентации.А жальше кабала на всю жизнь.Кому такое охота?Еслиб они были честные люди,то давно перевели бы деньги с согласия или нет искомого индивида.Нет тут дело темное.

Перельман Григорий Яковлевич
Наталия 06.10.2010 11:06:09
С какой стороны Григорий Перельман должен вам помогать-то.Вы что,обалдели,что ли?Вы-то чем ему все помогли,когда он писал свои решения задачек?Хитрые змеи,хотят Перельману в душу влезть.Идите в свою управу и просите СВОИХ выборных начальников устроить вам жилье,у них и полномочия для этого есть.А премия дело ЧАСТНОЕ.И дележке по закону никакой не подлежит.Я вот тоже по слабоумию отдала в муз.школу коллекцию классических грампластинок.Меня потом даже послушать их в школу не впускали.А всякую дрянь на стену вывешивали,что не так посмотрела,не так сказала.А что дар сделала об этом никто не узнал. Так что хоть с голоду подохните,нойте,войте,скулите,Перельман не должен вам ничего.

Как бы с вами списаться, господин Перельман?
Наталия 05.10.2010 07:05:30
По поводу выигрышных номеров и расчетов.Все это описано у Пушкина в Пиковой Даме.В результате герой,вступивший на путь обмана, сошел с ума и помещен в психический дом.Мораль - сначала женись,а потом номера вызнавай.

В астрологии есть методика
Наталия 04.10.2010 07:39:52
Никакой реинкарнации нет.Каждый ждет своего часа воплощения,все это запрограммировано при первовзрыве Вселенной. Все наши души на Луне живут.Оттуда приходят,туда и уходят. Это как бы кладовка душ,родов,всех ваших предков. Для меня например нет различия воплощенных или нет,но я не понимаю,что один и тот же человек в двух видах живет в разное время. У каждого своя уникальная история,интересная к прослушке всех.Этим и ценны такие души. Регулятор воплощения - планета Сатурн.Она пропускает именно "души", то есть бестелесные виды явлений,которые легко проходят через Сатурн,тогда как плотные тела жестко контролируемы планетой.

Русский человек
Вит 10.07.2010 04:40:49
Нет, они не родственики.

Перельман
Норика 03.07.2010 03:50:48
Как хорошо,что на Земле живут такие люди,как Перельман.Человек,живущий не проблемой добывания денег или отпуска на каких-нибудь островах,а почти мифический бессребренник.В сравнении с ним чувствуешь никчемность своего существования,а это уже-крик души.Может,ради вот этого Григорий Яковлевич и появился на свет Божий.А математика-она вторична.Перельман-не просто гений,он Человек замечательный!

Перельман Григорий Яковлевич
Света 16.06.2010 02:16:48
Добрый день! да, деньги это хорошо! вот , например моей семье так нужны деньги на жилье, помог бы нескольким семьем ,по рещению жилищного вопроса, мы бы все были благодарны ему!

Перельман Григорий Яковлевич
Валера 15.06.2010 08:12:04
Молодец!!! ЧТО ТАКОЕ деньги ? Стержень есть! А детей надо. На могилку никто не прийдет.

Перельман это чудо.
Никита 14.06.2010 12:33:19
ПЕРЕЛЬМАН-ГЕНИЙ, ОН ЗНАЕТ ЧТО-ТО ЧТО НЕ ЗНАЕМ МЫ, ОН НЕ РАДИ ДЕНЕГ СТАРАЛСЯ, ВАЖНА ЗАДАЧА!!! А ВЫ ТАК И НЕ ПОНЯЛИ, ВАМ ЛИШЬ БЫ МИЛЛИОН!!! а наука ничто?

Перельман это чудо.
том 30.05.2010 03:41:51
Какой ясный ум,какая светлая душа!Боже,дай ему здоровья,счастья,помогай ему во всём!

Как бы с вами списаться, господин Перельман?
Александр 20.05.2010 02:01:26
Почему бы уважаемому господину Перельману,доказавшему такую сложную теорему,не придумать некий алгоритм,который поможет угадывать выиграшные комбинации в лотерее.И раздать его людям или выложить интернет.Ведь по его теории он работает на благо человечества.
Вот пускай и сделает,хотя бы несколько людей,немного богаче и тем самым немного счастливее.

Все математики-чудаки
bimba1 04.05.2010 03:08:06
Если бы Перельман ценил деньги, он, наверное, не так бы сильно любил математику.И тогда не смог бы доказать Теорему.Получается одно математический гений За счет другого утрата таланта к деньгам."Не все боги дают человеку"!

Перельман это чудо.
Дима 30.04.2010 04:24:08
Да ПЕРЕЛЬМАН просто положил на всех с прибором. Чем тут восхищаться. Бомж по виду. В математике соображает отлично, а типчик то асоциальный.

Как бы с вами списаться, господин Перельман?
LILIA 27.03.2010 06:00:26
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ С ПРОСЬБОЙ - СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ГРИГОРИЯ ПЕРЕЛЬМАНА. ХОЧЕТСЯ ВЫРАЗИТЬ СЛОВА ВОСХИЩЕНИЯ И БЛАГОДАРНОСТИ ЭТОМУ УДИВИТЕЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ НАШЕГО НЕПРОСТОГО ВРЕМЕНИ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА. ЛИЛИЯ

Это просто гений
Татьяна 27.03.2010 08:42:34
Прочитав информацию из биографии Григория Перельмана, мнение журналистов, считаю что это гений от бога. А поведение его похоже на поведение свободного человека. А то, что в нашей науке тьма людей завистливых, лживых, бьющихся за место под солнцем, а мозгов то не хватает, вот и гнобят всеми открытыми и скрытыми методами тех, кто действительно способен думать, мыслить и двигаться вперед. Знаю это на примере друга моей семьи, недавно похороненного профессора физики.

Русский человек
БЛА 24.03.2010 12:23:47
Вопрос: имеет ли Григорий Перельман родственные связи с Перельманом Яковом Исидоровичем?
Спасибо за ответ, заранее.
БЛА.

Русский человек
Алла 19.03.2010 10:07:52
Говорить, точнее писать, что Гриша неидентифицированный по национальной принадлежности человек- не правильно. Гриша Перельман -еврей. Оба его родителя ( папа, уже теперь покойный) и мама- евреи. Я знала не только Гришу самого, но и его сестру, родителей и бабушек. Мы были всего навсего соседями...

Настоящий рыцарь науки!
Vladimir 19.03.2010 05:35:03
Настоящий рыцарь науки! Мы все тобой гордимся!

Потрясающий математик
Василий 11.02.2010 12:12:15
Потрясающий математик, потрясающий учёный.

Перельман и торсионные поля
Idleritto 04.08.2009 07:11:33
Что мешает провести эксперимент Акимова и Шипова в невесомости ?! Ответ очевиден - современный строй общества будет не готов к положительному ответу!!!

Перельман и торсионные поля
choro 10.05.2009 01:36:57
Из решения Перельмана следует, что кручение (torsion) для поверхностей 3 порядка существует. А если это так, то существуют торсионные поля.
Что на это ответят уважаемые академики РАН - авторы Бюллетеня № 1 " Защиту науки" Комиссии по борьбе с лженаукой РАН?
А ничего не ответят. Им остается молчать.

Русский человек
Пьерро 02.03.2009 04:28:28
Я полагаю, что все проблемы Перельмана связаны во многом как раз с его национальной неидентифицированностью. Ни один народ не признает его "своим" и он не признает "своим" никакое "племя". Чтобы инстинктивно чувствовалось, что человек - русский, русским обязательно должен быть его отец. У евреев, армян и ряда других народов национальная принадлежность инстинктивно и подсознательно идентифицируется по матери. Отец у Перельмана уехал в Израэль, т.е. он - не русский, а мать, видимо, не из народа израэлева. Аналогичные трудности были и у других известных людей России, например, у барда Владимира Высоцкого, которому питают признательность миллионы людей. Но для Высоцкого соответствующей женщины, ближе чем в Париже, не отыскалось.

*Cообщение*
*Спартанец* 27.06.2008 07:33:03
*как,вы Гриша, относитесь к трёхмерным углам, можете пользоваться ими на практике???*

Русский человек
Таня 06.05.2008 09:12:57
Настоящий ученый...

нобелевка
Дантес 09.04.2008 10:11:14
Если задаться целью - выуживать нобелевские и другие престижные премии у буржуинов, то Перельман менее всего подходит для роли наживки. Является общеизвестным, что Алфред Нобель был категорически против, чтобы его премию получали математики и лично вычеркнул математику из списка. Перельману инструкции и указания начальства неписаны, все эти гении относятся к этим премиям и почестям не с радостью вырванному куску, как Пушкин к своей Натали. Надо не связываться с бесполезным Перельманом, а взять какого-нибуть администратора "стекловки", а еще лучше вообще не заморачиваться с учеными, а взять в качестве кандидата самого обычного, простого главного бухгалтера, он и физиков найдет, которые грамотно объяснят, что же великого этот главный бухгалтер в физике сделал, и сообразит, как и чем заплатить тем физикам, чтобы в будущем меньше воняли. А от Перельмана будет, как и от Пушкина - ни удовольствия, ни страху настоящего, а все попусту стрельба в воздух.

Дантес

нобелевка
вальтер 17.10.2007 01:02:30
Григория Перельмана представить к Нобелевской премии по физике
за достижение в познании пространства и т.п.
Откажется, так откажется, но ручат ему в любом случае.

О оценке и избрании научных струдников
Pirron 14.10.2007 03:21:52
Nikky, Тамара Ефимова и Анатолий Моисеевич затронули очень и очень любопытный, символичный и знаменательный вопрос о формальных критериях переизбрания научных сотрудников в системе российских научных учреждений. Кто и когда в этих учреждениях переизбирал научных сотрудников? Можно подумать, что собирались ученые и сообща решали кому продолжать заниматься наукой, а кого с плачем - выгнать за ворота, потому что не подошел под общеизвестные критерии. Нигде и никогда такого не было. Подобно тому, как эссесовцы называли заключенных концлагерей "бревнами", точно также в тридцатые годы были придуманы слова-подмены для подлого механизма репрессий против ученых, позволяющего провести "сокращение кадров" в обход трудового законодательства. Человечество давно придумало особые баллы, в которых можно оценить любую работу - это деньги. Когда вместо денег людям начисляют "трудодни", фишки казино, баллы по индексам цитирования - значит негодяи загоняют их в рабство и денег у их жертв не не может быть в принципе, потому что вместо трудового договора подсовывают заведомую ложь и подлость! В отношении ученых эта шутка особенно, по-базарному, пикантна: "Ну раз, вы, - шибко умные, то смотрите как сейчас вас Ваньки облапошат!". Эта система счета "баллов" периодически отвергалась учеными, но упорно восстанавливалась администраторами, то под видом соц.соревнования, то КВЭНИКУПОТ, то системы стимуляции научных сотрудников. Зачем? Чтобы брать взятки соавторством. К чему приводит эта подлость? К тому, что люди вынужденные уходить из науки уходят не друзьями и ее будущими потребителями, а с проклятьями оставшимся фарисеям, распинавшими их. Положение людей уехавших из России - частных случай этого общего правила. Динамика жизни и роль науки безудержно растут. Думаю, что это проклятие уже вближайшие годы уничтожит Академию Наук, а в перспективе и страну.
Наверняка протокол о "непереизбрании" Перельмана, под которым скорее всего стояла подпись пресловутого Анатолия Моисеевича - бесследно утерян, а его гордость Перельманом сродни гордости знаминитого биолога Лысенко за Николая Вавилова, мечтавшего накормить весь мир и уморенного голодом в застенках.

Вопрос
Aleksey 04.10.2007 07:19:22
Кто подскажет попроще, какая у Перельмана модель вселенной, что есть пространственные координаты и время в его модели?

...противна раскудахтавшаяся свора...
Nicky 03.09.2007 02:30:41
Согласен в общем то по поводу Гриши, однако если его кто то найдет и захочет чем то обеспечить, то Гриша превратится в курицу несущую золотые яйца(дойную корову) чем он как раз быть не хочет для людишек этого сорта. Ну а потом скидывая какую-то власть вы не знаете какая придет взамен. Потом гланое - Я УЖЕ ЗАПИСАЛ СВОЕ ИМЯ В ИСТОРИИ ЗОЛОТЫМИ БУКВАМИ, какие мне нужны еще ваши бумажные атрибуты так называемого математического сообщества, абсолютно мною не уважаемого, тем более отечественного. А для получения премий как раз с ними и придется вертется в одном котле! А они его ведь даже из института выгнали: «На самом деле Грише пришлось уйти с работы, потому что его не переизбрали в научные сотрудники, — высказывает свою версию происходящего Тамара Ефимова, директор лицея, в котором учился знаменитый математик, — Существуют формальные требования для того, чтобы научный сотрудник был переизбран. Так как он серьезно и глубоко занимался доказательством своей гипотезы теоремы Пуанкаре, то для того, чтобы отвлекаться и писать какие-то статейки в журналах, у него не было времени. А, может быть, он не считал это нужным. Неужели в отдельных случаях нельзя неформально подходить к вопросам переизбрания?»

Но Анатолий Моисеевич, услышав о таком повороте событий, только руками замахал.

«Это глупость! Как можно в это поверить? — возмущался он, — Мы гордимся им и хотим, чтобы он остался в институте, но он ничего не слушал. Слава богу, сейчас милиция не охотится за тунеядцами и можно какое-то время не работать. При последнем разговоре я понял, что он хочет оставить математику. Надеюсь, что на время». Вот так то СПАСИБО ВАМ АНАТОЛИЙ МОИСЕЕВИЧ, что назвали гениального математика ТУНЕЯДЦЕМ. Вот так то.

Cообщение
vlad 31.08.2007 08:01:00
Хочу только сказать, что

1) такие люди как Григорий Перельман рождаются в мире раз в столетие и их результаты остаются для людей навсегда.

2) позор руководству Российской Федерации, которое не может
(может даже и не задумывается) материально обеспечить таких
ученых как Григорий Перельман

О способности судить
Обыватель 18.05.2007 02:07:59
Никак не соглашусь я с Серегой С. Всякий тупой обыватель может и должен правильно судить о чем угодно, но обывателю часто не хватает верного образца, служащего основанием для суждения, тогда выходит дурно. Люди типа Перельмана - редкость среди обывателей, но в истории таких людей было очень много, а настоящие поэты фиксировали важные для выживания человечества мысли о них. Сравните слова Николая Гумилева и ситуацию с Перельманом.

И ныне есть еще пророки,
Хотя упали алтари,
Их очи - ясны и глубоки
Грядущим заревом зари

Но им так чужд призыв победный,
Их давит власть бездонных слов,
Они запуганы и бледны
В громадах каменных домов.

И иногда, в печали бурной,
Пророк, не признанный у нас,
Подъемлет к небу взор лазурный,
Своих лучистых, светлых глаз

Он говорит, что я - безумный,
Но, что душа моя - свята,
Что он в печали многодумной
Увидел светлый лик Христа,

Мечты господни - многооки,
Рука дающая - щедра
И есть еще, как он, пророки -
Святые рыцари доба

Он говорит, что мир - не страшен,
Что он - зари грядущей князь,
Но только духи темных башен
Те речи слушают, смеясь.

О вине журналистов
Пиррон 11.05.2007 04:58:43
Отношения не только Перельмана, а ученых вообще, в том числе и пишущих про Перельмана, с одной стороны и журналистов с другой стороны, напоминают мне отношения княгини Ольги и древлян. Древляне к Ольге и так, и этак заходили чтобы замириться, а она все чинила одни козни, да козни, причем, древляне же вроде как и виноваты оказались. Так и здесь, бедные журналисты оказались и грубые, и бестактные, и матерей толкают, и даже только одни и виноватые во всех бедах ученых. А в чем они виноватые-то? И древляне и журналисты виноваты тем, что первые искушали Ольгу, вторые - Перельмана. И миллионые премии математикам - тоже искушение. По средневековым канонам искушение надо отсечь, чтобы душе не гореть в гиене огненной. На самом деле, в нашем веке, вся эта ругань в сторону журналистов - проявление горечи разачарования в надежде на них. Жизнь в России описывается все тем же одним словом, которое отметил Салтыков-Щедрин. Для ученых также унизительно искать лишь решения задач, также как для журналистов - лишь заниматься пропагандой. Журналисты должны не только пропагандой и развлечением заниматься, но и правду людям нести. Ученые не только вопросы и задачи решают, а истину ищут, и ее нельзя ни искать, ни найти вместе с жуликами и хитрецами. Мы-то все это как-то терпим во имя Христа, а еврей, достойный памяти А.Н.Колмогорова и медали Филдса, - не может. Может быть и написать правду об этом не проще, чем с гипотезой Пуанкаре разобраться. Но гипотеза же не устояла!

Об ответственности Григория Перельмана
Пиррон 07.05.2007 11:33:12
Ответственность отношения Перельмана к жизни становится, на мой взгляд, понятной из другого примера. Юрий Гагарин, слетав в космос, бегал по родному Гжатску и умолял начальников найти способ починить крышу в домике его состарившихся родителей. Его посылали на ... и говорили - не положено! Он пожаловался выше - виноватых начальников сняли, но и у новых - тоже оказалось также - "не положено". Нищенскую пенсию матери и нищенскую зарплату научным сотрудникам назначал не Григорий Перельман. Он-то, как оказалось, делал свое дело по совести. Когда герой прилетает живым, то это и есть ему и его родным высшая награда от Бога и других не надо. Награды героям от людей нужны не самим героям, а тем из прочих людей, кто не хочет выглядеть скотом. Как я понимаю, Перельман ни от чего достойного предложенного не отказывался, но такого ему никто и не собирался предлагать. Есть масса людей для которых работать в институтах и Академиях - большая честь. В случае Перельмана - как раз наоборот, именно он оказывает честь тем странам, организациям и людям с которыми сотрудничает, и вправе их выбирать сам. Поэтому он поступает очень логично, ответсвенно и правильно. Неужели во всей России не найдется ни одного понимающего человека с миллионом, чтобы Григорию в какую-то там Америку лишний раз не мотаться?

Перельман это чудо.
Светлана 20.03.2007 04:51:11
Это удивительно,что в нашей стране есть такие люди.
Нет слов ,чтобы выразить свое восхищение этим человеком.
VIVAT Перельман. Не знаю ни одного человека,который бы смог отказаться от такой премии.

...противна раскудахтавшаяся свора...
Светлана 19.03.2007 12:00:37
Восхищена Перельманом.Отказался от премиии,поступил так как посчитал нужным. Никто не вправе судить его.Он совершил поступок.На это далеко не каждый способен.VIVA Перельман.Никакие Абрамовичи в подметки не годятся.

а всетаки интересно чем же он занят сейчас?
cyber79 02.03.2007 08:36:54
а всетаки интересно чем же он занят сейчас?

Perelman
Евгений 16.02.2007 12:29:13
все просто. деньги не в его системе ценностей. это не хорошо, не плохо, это факт. и наши оценки не имеют значения т.к. опять же они не в той системе координат.

подробностей в студию
Иван 14.02.2007 01:28:46
Ребята! Привет, и всех с днём святого Валика!!
Ссылки не работают.. :( или я низко собак подбрасывал..
Скажите, где почитать, как дело это, с миллионом, обстояло, во всех подробностях?
К гуглю просьба не отсылать.
Ваш Иван.

Григорий Перельман - человек загадка международного масштаба!
Серега С. 03.02.2007 01:13:12
P.S. Многие скрыто или явно, даже те кто пишут "Во молодец, отказался от денег!" - у всех промелькнула мысль "Вот дурило, отказался от денег ! Я бы не отказался !". Ребятки, тут все просто, хотите денег - решите "задачу тысячелетия" и "все в шляпе". Я бы тоже не отказался от денег, но мне далеко до уровня Перельмана, как впрочем и большинству... Недавно слышал анекдок о Перельмане: Перельман отказался от премии, потому что он подпольный миллионер и в лесу он не "грибы собирает", а закапывает клады...

Григорий Перельман - человек загадка международного масштаба!
Серега С. 03.02.2007 12:52:33
Григорий Перельман, это тот редчайший вариант ученых, которые занимаются наукой не из-за денег и славы, а желая найти истину. Обычные люди, интеллекта которых хватает, чтобы болтать и плодиться никак не могут понять: "Почему Григорий отказался от денег !" - если отказался, значит были на то веские причины и не обязан он перед всеми отчитываться. Когда слава Перельмана достигла верхов (при жизни такое бывает редко), и общественность узрела Перельмана, то их удивил, вероятно, внешний вид и образ жизни ученого, и из них многие подумали "Сумасшедший гений!" или "Может он и умный, но замкнутый!".
На счет "странности" и "замкнутости" это должны судить его друзья и родные, но никак не тупые обыватели. К сожалению, эта слава в сумме со отшельническим образом жизни породит для Григория Перельмана массу негативных явлений, например, охота папарацци у входной двери, желание корреспондентов покопаться в личной жизни гения и отыскать или придумать то, чем бы его можно было замарать, наверняка всплывут шутки в КВНе и у прочих шутов... Дошло до того, что корреспонденты НТВ устроили скрытую съемку Перельмана, когда последний занимался житейскими делами, и я не удивлюсь, если журналисты будут лазить по мусорным бачкам и искать его мусор, а когда найдут чужие использованные презервативы, закричат на всю страну "Перельман - маньяк !".

Преклоняюсь
Леди-Х 21.01.2007 06:28:10
Я лично восхищаюсь этим поистине великим Человеком! Настоящий Ученый, каких сейчас немного. Пусть он живет не богато, пусть.А насчет премии... Не в деньгах здесь дело, а в принципах!

Импульсивность и безответственность
Ephiop 20.01.2007 10:11:15
Лео, Перельман не может прочитать твои строчки так как он не имеет ПК.
И не надо обвинять человека не зная и половины всей правды о этом деле.
А за его маму не беспокойтесь. (P/s из притчи о двух мешках : с золотом и умом Вы б наверняка выбрали тот что потяжелее , по Вашим меркам )

Bipusnik
Martin 18.01.2007 12:40:46
Tobarish Григорий Перельман!
Ya xotel b pisat bam.
Menia zobyt martin ya bipusnik unibersiteta P. lumumbi b Moskve.
Est li kto nibudg kotorie snaet ego adress ili mail?
Martin

Спасибо Гриша!
Svetlana Kiev - Sofia /Bulgary/ 08.01.2007 01:55:53
Здорово:
....... теорему жизни, где между "премия" и "по
грибы" не стоит знак равенства и даже не "больше или равно". Отныне, посылая куда подальше суету и уходя "по грибы", я зову это: "сегодня я Гриша Перельман". Спасибо, Гриша, дай Бог тебе здоровья!

Я украинка-русская, выросла на Киеве на Подоле,в дом бабушки подселили после войны ок. 7 еврейских семей, я их застала - прекрасные люди, хорошие семьи... Не понимаю и сторонюсь антисемитов - по-моему они комплексуют. как говорила умная железная леди Татчер - "У нас нет антисемитизма, потому-что мы не считаем себя глупей евреев". Перельман - русский, еврей - человек мира, и волен делать все что решит он сам - мы только можем гордиться таким соотечественником!

о Григорие Перельмане
gumanitary 08.01.2007 12:07:20
Каким бы он не был гением, но это победа великой российской мат школы,
потому что гении рождаются не на пустом месте - нужна определенная среда. И по всей видимости Григорию нужно жить в Питере, чтобы творить. Давайте оставим человека в покое и не будем ему давать советы.
А вот охрану к его дому я бы поставил. В Питере много "стремных товарищей"

Гипотеза
Г. 30.12.2006 07:31:46
Сейчас для принятия решений о финансировании научных проектов "откаты" доходят до 80%. К любым премиям как мухи на мед липнет всякая мерзость. Можно представить, что и из предполагаемых денег (премии) Григорию пришлось бы отдать не меньше. Это моя гипотеза, почему человек отказался. Просто больше хлопот и грязи, чем реальной выгоды. А почему он безработный? Опять же могу про себя сказать. А потому, например, не существует в нашей стране такого института или лаборатории, где занимаются данной темой. Просто их нет в реестре, не существует как научная дисциплина. Поэтому приходится выбирать - либо ты делаешь то, что тебе прикажут (а приказания бывают совсем не-умные), и тогда тебя считают ученым и платят деньги, либо ты занимаешься наукой - но тогда уж выживай как знаешь. Вот и выживаешь. В нашей стране талант - это ничто, ноль. Раньше все-таки если человек сделал что-то ценное в науке, то его старались сохранить, обеспечить условия для дальнейшей работы. Теперь этого нет. Будь ты хоть самим Эйнштейном, никому это не надо. Наша Академия Наук борется за выживание и ей теперь уже не до науки. Нужно менять кардинально всю нашу научную систему. Но кто это делать будет? Властям нашим не до того. Сама же АН себя реформировать не станет. Причина в том, что произошло перерождение АН и в ней теперь тон задают не те, кто посвящает жизнь свою служению науке, а те, для кого наука - это заработок и карьера. Протест Григория, я думаю, это еще протест против перерождения нашей науки. Правда он наивный человек. Разве их это проймет. Они даже не поймут, что это был протест. Нужна новая не коррумпированная АН в которой именно служение науке будет ценностью.

Перельман не отказывался от премии Клея.
Засранчег 30.12.2006 12:12:46
Нобелевская премия не присуждется математикам потому, что в свое время один математик отбил жену у Нобеля. Вот он и обиделся =(

No comrnt
Г.П 29.12.2006 12:33:41
Pizduk

Уря!!!
Doddy 28.12.2006 01:30:14
Русские евреи - самые крутые из всех евреев! Слава им во все времена!

Perelmann
Евгений 24.12.2006 06:09:00
Дорогая живущая В америке Марианна,То что Вы с высунотым языком запрыгнули на какого-то молодца с американским паспортом в кармане и убежали в Америку. И ходите теперь, после того как успешно закончили мыть пол в соседней синагоге на Брайтон-Бич купить селедочки и огурчиков и похаять там всех и вся не дает повод Вам бросать тем на великих ученых!!! Браво им, преклоняюсь!!!

В астрологии есть методика
Doddy 23.12.2006 03:47:05
В астрологии есть методика, позволяющая вычислить прошлые воплощения индивида. Я не шибкий специалист, но воспользоваться смог. Так вот, очень даже запросто,

Григорий Перельман - реинкарнированный Мишель Нотр-Дам (Нострадамус).

Очевидно в том числе и внешнее сходство по дошедшим портретам. Хорошо бы чтоб профи это дело проверили.

Трагедия гения
Doddy 23.12.2006 03:24:28
Ага. Особенно если бы эти скоты, которые занимаются мировым порядком, были к этому хоть в какой-то мере приспособлены.

Импульсивность и безответственность
Doddy 23.12.2006 03:04:15
Лео, ты нищий духом...

Perelmann
Doddy 23.12.2006 02:49:14
Это же очевидно, что именно этого и хотят, чтоб взял. А дальше он их не увидит, читайте выше. А нащёт каких-то там родственников и прочей благотворительности - полный бред, особенно нащёт родственников. Вы не в их числе случаем?...

Фан-клуб Перельмана
Кротик 28.11.2006 02:16:59
ага... очень ему это надо! у него наверное, и денег на интернет нет... ходит раз в месяц в клуб-доказательства свои размещать... тем смешнее чья-то просьба списаться... чудно все...
а что от медали отказался - жаль... и дело не только в деньгах (пусть все в прессе неправда, но одно во всех текстах без изменения-денег у него нет! почему деньги брать стыдно? конечно, с государством делиться не хочется, но...)
хотя, только что пришло в голову... как я могу оценивать поступки человека, который доказал теорему пуанкаре)))))) кто может предположить, какие мысли у него бродят и маршируют))))))))))

Импульсивность и безответственность
Лео 12.10.2006 07:07:33
Как вы пишете, Перельман заявил американским журналистам, что принял такое решение (отказа от награды) в знак протеста против царящих в современном математическом мире нравов. Я полагаю, что этот импульсивный протест никаким образом не повлияет на нравы ни в математическом ни в каком-либо другом мире. Этот шаг исключительного,
гениального учёного, который судя по всему исключительно огорчён
царящими в мире нравами, представляет собой прежде всего акт исключительной безответственности Перельмана по отношению к своей собственной судьбе в этом далеко не идеальном мире, и что самое
печальное, акт исключительной, ужасающей безответственности по отношению к судьбе его матери. Ведь мать Перельмана существует на
полунищенскую пенсию. Своим протестом, который совершенно ничего не
изменит, Перельман принёс в жертву не только своё благосостояние,
которое он с истинными почестями заслужил, но и, вероятно, единственный шанс его матери выкарабкаться из нищеты благодаря её
гениальному сыну. Если Перельман читает эти строки, то я хотел бы
ему сказать, что его судьба и судьба его матери неизмеримо важнее,
чем громкие но бесплодные протесты. Не отказывайтесь от того, что вы
заслужили, господин Перельман, ибо то, что вы заслужили, заслужили
и вы и ваша полунищая мать.

Огромное спасибо, господин Перельман!!!!!!
polina 29.09.2006 02:03:06
Что тут за бредни пишут про ремонт института Стеклова?
Все просто офигенно! И потрясно, что мы живем рядом с таким человеком!
Хоть кто-то в этой стране способен на ТАКОЕ открытие в математике!
Математика фарева!!! Григорий Перельман фарева!!!!!!
Мы Вас любим! Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!

Письма-отклики в The New Yorker o Г.П.
GS 27.09.2006 03:55:48
Провожу тексты без перевода: 1.A MATTER OF MATH by Daniel W. Stroock Simons Professor of Mathematics M.I.T., Cabridge. Mass "S.Nasar and D.Gruber|s article on the Poincare conjecture does provide an antidote to the bland image of scientists by depicting the commutity|s less than happy recluses - like Grigory Perelman - and its ambitious empire builders, as S.T. Yau. However, siting by himself while listening to opera in the upper balcony of the Mariinsky Theatre is not what distinguishes Perelman from other socially inept members of our species any more than pushing his own agenda too hard before the Chinise press in Beijing distinguishes Yau from other overly zealous individuals. What does distiguish Perelman, Yau, and their ilk is that they have accoplished something that wiil endure and will leave legacy that,once we have had time to assimilate it, will give our descendants something to contemplate besides their own nawels. Of course the rest of us are jealous of their immortality, but our jealousy does not excuse our succumbing to the crab-bucket syndrome. 2. Deane Yang Professor of Mathematics Politechnic University Brooklyn, N.Y. "Nasar and Gruber|s juxtaposition of Perelman asceticizm and Yau|s ambitions made for a dramatic story. I would, however, like to say a few words in defense of Yau. As Shiing-Chen Chern|s successor of Chinese mathematics, Yau has outsized ego and great ambition, and has done things that dismay his peer. What shouldn|t be forgotten is the enormous contributions Yau has made to the mathematical community. Beyound what Nasar and Gruber describe in their article, he is one of the greatest teachers, having trained - according to the Mathematics Genealogy Project - thirty-nine student and twenty-five descendants in all, including many of the top geometers working today. And he has always been generous in his support of people at less well-known institutions whose work impress him(my collegues Erwin Lutwak and Gaoyong Zhang are two exaples). Yau|s impact on mathematics and mathematical community is difficult to overstate, and it is virtually all positive. И, наконец,по-моему, наиболее существенное #3 Solomon Golomb, Professor of Mathematics and Electrical Engineering University Of Southern Californi, LA. CA - "When mathematisian thinks he has solved a famous, long-standing problem, it is more the rule than exception to circulate the purported proof informally first to have it critiqued by experts in the specialty of the proof. Perelman|s use of the Internet for this purpose was merely a twenty-first-century variation on this practice. What was exceptional was his unwillingness, once his proof outline was examined by the handful of experts qualified to judge it, to write his own more detailed version in a form suitable for journal publication. Whenever a famous conjecture is proved, other people who have worked on the problem are likely to come forth with variations, simplifications, or generalizations of the first correct proof. Only rarely does this lead to disputed claims of priority.(A famous case occurred in the late nineteen-forties regarding the rival claims of Atle Selberg proof of the Prime Number Theorem in number theory). In the Poincare case, Yau|s attempt to shift some credit from Prelman to Xi-Ping Zhu and Huai-Dong Cao seems to be utterly without merit" Письма опубликованы в N.Y. за 11 сентября.

Григорий, браво!
aaa 23.09.2006 02:23:51
Конечно, каждый случай индивидуален, но поехать на стажировку будет интересно (если, конечно, не замыкаться на "решаемые" проблемы, а широко смотреть кругом и думать, можно ли и как применить что-либо из увиденного в специфических российских условиях).

Григорий, браво!
Аркадий 10.09.2006 05:35:38
Все плохо в нашей стране, и это правда. Но в других странах с наукой еще хуже. Меня на стажировку в Германию сейчас приглашают, а ехать что-то не охота. Темы у них мелкие, работают над решаемыми проблемами, а чтобы так, как Гриша Перельман - кишка тонка. И уровень общего образования западного ученого низкий, а рефлексы - как у таракана - есть еда - он побежал. Двуногих тварей - миллионы, и так было всегда и везде.

Bravo!!
хохо 09.09.2006 05:36:49
нет. вокруг таких людей не создаются институты, не нужны им институты.

вы хоть когда-нибудь творческой работой для себя занимались?

я не математик..ноооо
Либра 06.09.2006 08:15:42
народ..вы знаете...я ваще к математике не имею отношение и о Григории узнала только из СМИ (спасибо им) но я в дестве читала "Занимательну. математику"..."занимательную физику" и фамилию Перельман точно помню...
что сказать..гении они странные...
простите и не накидывайтесь аки свора..лана?

Ни от какого миллиона Гриша не отказывался
SergeyPB 04.09.2006 02:49:10
Ребята,прежде чем писать ерунду, разберитесь сначала. Ни от какой миллионной премии Перельман не отказывался.Ди и НИКТО ему пока миллиона не присуждал.
Его наградили Медалью Филдса. Присуждает ее Международный Математический Союз.Его предыдущим Президентом был-Людвиг Фадеев.
А вот миллион дают американцы(Институт Клея в Бостоне). От миллиона Гриша не отказывался, но ему его и не предлогали пока.Институт сначала должен оценить вклад разных ученых в решение проблемы.Вклад американца Гамильна был очень большой.Гриша считает его своим учителем.Подход Гамильтона усовершенствованный Гришей и привел к решению проблемы. Доказательство Гриши заняло в трех препринтах 39+22+7=68 страниц страниц.Китайцы опубликовали доказательство на 328 страницах в журнале и уверяют,что у Гриши есть большие пробелы и ошибки, а поэтому их вклад больше. Но американцы защищают Гришу.Они опубликовали книгу под 500 страниц, где восполнили Гришины пробелы и показывают,что его идеи правильные, а китайцы ничего нового не придумали. По условию премии решение должно быть опубликовано в рецензируемом журнале.Вот это условие Гриша нарушил.

Гениев надо беречь!!
Костя 03.09.2006 08:37:12
И не писать всякий бред!любой ученый скажет вам,что выше Науки ничего нет.А обывательские рассуждения,типа:"Взял миллион,не взял"-удел ограниченных людей.Здания должны ремонтировать другие структуры,на другие деньги.
Вообще,только в России могут не знать,куда деть нефтедоллары при таком аховом положении многих отраслей науки и наличии не только талантливых,но и Гениальных ученых.Эх,Россия-страна контрастов.

Протим лома есть приемы!
Валерий Шихирин из Чикаго 03.09.2006 07:15:38
Я поддерживаю "инициативу" выдающегося математика современности Перельмана Григория Яковлевича, решившего проблему Пуанкаре, и не только, а именно: отказ от "наград", присуждаемых различными "математическими, астрономическими и прочими обществами". Я думаю, что мотивацией решения об отказе от "наград" является несогласие Григория, как Человека с высшим интеллектуальным уровнем, с "членами" "общества" с существенно низким (первобытным и потребительским) уровнем интеллекта, которые решают за него - кто он есть. Тем самым, эти "члены" как бы поднимаются на его уровень и даже выше, а его просто "опускают" до уровня своего последнего подчиненного - "на побегушках". Сам это неоднократно "проходил".
Я думаю, что Григорий не отказался бы от медалей и наград, если бы его экспертизировали сами Пуанкаре или Нобель, создавший свой Фонд совсем под другие задачи.
Григорий! Вас не возможно найти. Пожалуйста, если Вы прочитаете эту информацию, то отпишите мне. Лучше дайте свой телефон, поскольку подписаться Вашим именем может любой. Я занимаюсь техническим воплощением этих топологических направлений. Есть над чем поработать совместно.
С уважением, Валерий Шихирин.

Не трагедия гения, триумф гения
mik 03.09.2006 12:42:43
А Вы попробуйте именем вашего смиренного бога укротить вулкан. И упрекайте этот вулкан в гордыне потом. В чём вы видите трагедию? Что Перельман миллионом побрезговал? Что российские бандиты-академики теперь не "распилят" чужой миллион? Перельман - это явление новой Природы, Природы поры Интернета, когда задача определения формы Вселенной гораздо интересней и больше служит Богу, чем мелкое копошение в деньгах. А гордыней и Галилея попрекали, но тогда Интернета не было...

...противна раскудахтавшаяся свора...
nick 02.09.2006 10:20:08
Спрашивается, а почему, собственно, он "живет у мамы" и "работает нигде"? Такие люди во всем мире - на вес золота. Вокруг них создаются институты. У нас они - бомжат. Это что, нормально? Причуда гения? Эти причуды вообще характерны, для нашей страны. Вспомним Зубра и других. Отсидки того, кого потом Лавров играл, Королева. Так распрекрасно. Время вперед. Задал Гриша очередную задачку. Ответственным и компетентным органам :) Ведь полагалось, по недоразумению, что мы скинули "режим". Распрямили плечи - и что же мы видим? А видим мы кандидата наук Гришу, выброшенного из института Стеклова? Чего его выбрасывать то? Если там фонда зарплаты толком нет. Куда ушел фонд зарплаты? Всем известно - он ушел на долги Парижскому Клубу и отдельной строкой - к Абрамовичу. На что? На футбол !!! (хорошо не на леденцы) инфантилизм такой. Кто там стоял и чего он там защищал? У Белого Дома? Тридцать и более лет - этому инфантилизму - и он индифферентен к власти, к строю, ко всему. Имя ему - Россия. И это типично российская история. Гриша Перельман в мятом пинджаке - и вечный вселенский вопрос в зубах - кто виноват, и, как водится, что делать? Ах, что же делать? Противна раскудахтавшаяся свора... как клево.

Трагедия гения
Гордыня 01.09.2006 07:47:04
Если бы причина отказа от миллиона была бы в собственной самодостаточности (и так на жизнь хватает), то Григорий был бы образцом для подражания. Но причина в том, что Григорий захотел изменить порядок, установленный Богом - это уже годыня (большой дефект гениев. Григорий! Твой талант от Бога, так неси и пользуйся им достойно,работай там, куда тебя Бог определил и приноси плоды от своего таланта - в этом твоя миссия. А мировым порядком пусть занимаются те, кто к этому призван Богом.

мнение
Вадим 01.09.2006 05:21:33
Гений, он и есть гений........это выше нашего обсуждения..

Слава Интернету и Григорию Перельману!
mik 01.09.2006 05:07:29
Кстати, а зачем политическая крыша? Так-ли она уж и необходима?=== Таких неангажированных СМИ не бывает в природе, СМИ всегда отражает взгляды и интересы группы. Любой. Правильной и неправильной...
Перельман - уникальная индивидуальность и его уже в толпу, в социум не загнать, так как он в другом информационном пространстве, в виртуальной реальности, инфореволюция помогла ему, как и каждому другому достойному думающему, сбежать из МЕХАНИСТИЧЕСКОГО мира в мир более тонкий, и где не действуют тюремные понятия и тюремная культура и язык. Да его бы за этот миллион в собственном институте удавили , а деньги бы до ремонта института разворовалию Что, нет?! Он поступил абсолютно правильно и был Первым! Честь ему и хвала, несмотря на те мотивы, которые им двигали. Мне эти мотивы и интерпертация его поступков не интересны. Главное - факт, ПОСТУПОК, а не его объяснение.
И те, кто считает, что Революция началась с изобретения компьютора с таким же успехом могут превозносить арифмометр и логарифмическую линейку - это инструмаенты.
В том то и дело, что РЕвоолюция произошла, когда был выпущен первый ПЕРСОНАЛЬНЫЙ компьютер. Это вместе с интернетом и поисковыми системами были первый этап и этот этап скоро, через несколько месяцев, перейдёт во второй этап. Этап победы гениального индивидуалиста над механизмом и системой, над социумом. Это когда выпустят первый ШКОЛЬНЫЙ лаптоп за 100 долларов, - это не только информационный взрыв, это для мира посильнее 11 сентября будет, потому что включаются чистые детские мозги в новую систему взаимоотношений индивидуума и социума. Зачем теперь танки и автомат АК для урегулирования конфликта между личностью и обществом, между одной социальной группой и другой? Выбор, ЛИЧНЫЙ ВЫБОР, становится действительно свободным.

Perelmann
Sa 01.09.2006 01:02:35
Что за циничный бред?? Какое отношение родственники погибших могут иметь к премиям за научные открытия? И что, они пойдут и купят на эти деньги замену погибшим??

Вам не кажется, что вы много взваливаете на ученого? Пусть ремонтом института занимается госструктура, которой институт подведомственен. Страховыми выплатами родственникам - авиакомпания. В мире полно проблем. К каждой проблеме имеется структура для решения. Денег в мире тоже полно, не надо выковыривать их не из тех карманов.

Если он достоин премии - пусть сам решает, принимать или нет, и если примет - как распорядиться. Причём здесь ваше мнение?

Слава Интернету и Григорию Перельману!
mik 01.09.2006 12:09:02
Многие статьи в российских газетах демонстрируют нам замшелый(как говорили в старых учебниках) МЕХАНИСТИЧЕСКИЙ взгляд на Природу. А нынешняя Природа такова, что в ней есть Интернет - природа накрыта мировой сетью, которая качественно изменяет не только информационное пространство, но и социальное пространство. Произошла мировая революция о которой так давно говорили не только большевики! (цитата)
Вот последний пример социальных изменений в природе российского государства, вернее, Государства Российского. Это пример с Григорием Перельманом, математиком, о нём все газеты написали о том, что есть такой чудик, который от миллиона отказался. Естественно, не от мира сего, псих ненормальный, как все ученые (ведь всем известно, что они не за деньги в Академии наук работают, а из патриотизма), но он ещё и ногтей не стрижет и питается хлебом с молоком, если вспомнит, что голоден. Правда, правда! он даже в Испанию за медалью не захотел поехать, а пошел по грибы, исключительно из любви к русской природе, но не для низменных целей пропитания. С работы ушел, не хочет ничего в журналах Академии наук публиковать, асоциальный тип, в общем. Он настолько странный, что о нём даже в ток-шоу "Пусть говорят" говорит Малахов, который объясняет всё с точки зрения эзотерики, ясновидящих, парапсихологов и других сказок, придуманных для него ГБ-ФСБ и особенно Малахов нажимает на то, что Григорий такой странный потому что ногтей не стрижет, как рассказала очевидица-корреспондентка из журнала Жизнь. А журналы - не врут!
Но тут вышел маленький прокол: старая Гришина учительница рассказала, что наш герой в Испанию не поехал, потому что не было ни визы, ни денег на поездку. И он, оказывается, не сам с работы ушел, а его уволили из института Стеклова после того, как он не прошёл переаттестацию из-за того, что на свою голову он доказал эту чертову теорему Пуанкаре и напечатал свои доказательства на коком-то сайте в интернете. Не по чину! Конечно академикам, которые перекрывали ему кислород для печати статьи в научном журнале и путях выезда заграницу, и всему, что кандидату наук не положено по чину и субординации, неприятно. Дедовщина проникла и в Академию наук.Так вот старослужащим бандитам-академикам обидно стало, что Гриша не захотел с ними деньгами,почетом и славой первооткрывателя делиться, соавторством, а также облегчить бездарному начальству защиту многих докторских диссертаций. Так и пишет Фонтанка .Ру. И они, бандиты-доктора академики думали, что как и прежде, в нищие безинтернетовские времена, загнётся гений и они хороший некролог в газету напишут. Но не тут то было,- племя из которого происходил Перельман, всегда было известно своей жестоковыйностью. Не стал гнуть шею гордый еврей Гриша Перельман! Еврей - это сейчас и в Сети, и везде звучит гордо ! Подавитесь вы этим миллионом! Ну, тут случился шум и суета в нашей коммунальной квартире АН России, и чтобы ответственному академику инвалиду Гаврилычу не дали сверху кострюлькой по кумполу был придуман, вытащен доинтернетовский образ ученого психа. Стакого и взятки гладки. Недаром Малахов сопроводил своё шоу портретом идиотским: Эйнштейн с высунутым языком. Параллель, для конкретизвции имиджа ученого Перельмана. Но главное в другом. Заграничные коллеги начитавшись доказательств теоремы в Интернете к нему приехали выяснять: в чем дело? И видно скоро откликнутся на этот фарс тем, что подвергнут обструкции президента российских бандитов-математиков, как какого-то авторитета с правильными пацанами.

Фан-клуб Перельмана
Дима 31.08.2006 10:01:18
Надо создать фан-клуб Перельмана!

Xoro#353;o Grigorij!
Antoša 29.08.2006 01:55:09
- A vy znajete, #269;to takoje Lunik 16?
Posmotrim pravde v glaza!

Спасибо Гриша!
xxl 28.08.2006 07:23:26
Гриша с детства был умный, как и его отец, дядя Яша Перельман. Отцы наши
дружили в эвакуации, учились в одной школе, в футбол играли. Правда Яшу в
команду старались не брать, толку от него было в футболе мало, за то что
касалось "содрать" сочинение, тут уж бежали к Яше.
Шли годы,Гриша Перельман неустанно побеждал на олимпиадах и допобеждался
до того, что был принят в институт без экзаменов и стал математиком (а кем,
собственно, он еще
мог стать с такой наследственностью, внешностью и фамилией?). Сделав
несколько открытий, Гриша взялся доказать задачу Пуанкаре, которая с
1908 года была не доказана. Есть с десяток недоказанностей в области
математики, доказать которые считается высшим блеском, и за доказательство
которых, любой математик душу продаст. И ты знаешь, таки доказал... Что же
это за вероятность такая? Я не математик (ты в курсе), но если сто лет не
могут
доказать что-то с такой красивой фамилией, это отнюдь не потому что не
хотят... В общем, доказал Гриша эту вероятность, выложил расчеты на
сайт и лег спас. На утро, батюшки мои! Весь мир трубит: "математик Григорий
Перельман доказал магическую вероятность Пуанкаре о трехмерных телах!!!
О-о-о!!!! А-а-а!!!" Ну,и так далее. Усмехнулся Гриша, потеребил бороду и
поехал по делам. А тут
новое сообщение, дескать, известный академический американский фонд уже
очень давно назначил за доказательство этой вероятности приз в один миллион.
Тут уж вообще все в Питере зашевелились. Шутка ли? Дело происходило три года
назад. Для получения денег нужно было лишь опубликовать работу в любом
математическом журнале. Гриша делать это отказался и домашним своим запретил
строго настрого. На всяческие вопрошания:"А почему, собственно?" Отвечал,
что дескать фонды всякие это фигня на палочке, что результаты работы он не
скрывает, любой может зайти на сайт и пользоваться совершенно бесплатно, и
вообще, настоящему математику никакие миллионы не нужны, он и сам миллион
или даже миллиард, если взглянуть на него математически...
Нынче летом была предпринята еще одна попытка наградить Гришу.
Высшая премия по математике ждала его на мировом конгрессе в Испании, однако
и туда Грша не поехал.
"Гриша, в чем дело? Почему вы не поехали за наградой?" - вопрошали его.
"Видите ли, прошли дожди и выглянуло солнце, вот я решил пойти по
грибы..." - ответствовал математик, ступая по еще влажной от утренней росы
траве, чувствуя запах летнего леса и предвкушая то, что испокон веку на Руси
звалось "пойти по грибы..."
Гриша Перельман открыл многое, но главное за что я ему бесконечно
благодарен, это то что он доказал теорему жизни, где между "премия" и "по
грибы" не стоит знак равенства и даже не "больше или равно". Отныне, посылая
куда подальше суету и уходя "по грибы", я зову это: "сегодня я Гриша
Перельман". Спасибо, Гриша, дай Бог тебе здоровья.

Уря!!!
Трюфель81 28.08.2006 01:03:50
Да Грыша наш парень, ых, родненький ты мой, душу мне радует :)

Я Вац понимаю
Гена 26.08.2006 03:38:52
Как молодой парень восхитился я математикой когда моного лет тому назад был (интернирован как иностранец) в России. В результате стал математиком и как такой жил и работал в нескольких странах. Хорошо
понял действиа тех кототые поощрают ничтожества а стараются подавить настояюий талант и достижение.

Bravo!!
Олег 25.08.2006 03:45:12
Кто может сказать, над чем сейчас работает Григорий Перельман? Чего ждать? И есть ли в России сейчас еще такие Головы?

...противна раскудахтавшаяся свора...
who is xy 25.08.2006 03:44:25
Могу понять Григория Я. Перельмана очень хорошо. На мой взгляд, многое из того, что окружает науку в современной России, настолько тухло, настолько сильно гниет самым противным и омерзительным образом, что вызывает рвотные позывы, а также желание в кои-то веки отплатить (прежде всего государственно-коррупционным, но также и частно-бандитским) околонаучным "структурам", уже заранее разлакомившимся на очередной отъем реальных денег у настоящего ученого, и отплатить сторицею... Молодец, Григорий, что решил не делиться с "козлами" и послать весь этот российский околонаучный "сброд" в бесплатное эротическое путешествие, т.е. куда подальше!

Bravo!!
Sim 25.08.2006 02:11:56
Sorry, 4to pishu na latinice... Drugoi vozmojnosti net...
Spasibo vam Grigorii Perel|man!!!!
Mne dannoe otkritie interesno v sviazi s problemami samoorganizacii i sinrgetici. Esli vi znaete kakie-libo ssilki na vzaimoperesekaushiesia problemi ili stat|i, napishite. Zaranee spasibo...
A nas4et premii... To ia s4itau eto li4noe delo g-na Perel|mana... Prinial, otkazalsia - nevajno... Glavnoe, 4to nauka idet vpered!!

Perelmann
Marianna 25.08.2006 01:15:52
Ничего в этом поступке нет, кроме глупости, странности и эгоизма! Не считаю правильным хвалить и восхищаться им. Как говорится, ни себе, ни людям. Вполне в еврейском духе (стала антисемиткой живя в Америке, сорри!). Взял бы эти деньги, ну и вбухал бы в ремонт Института Математики в Питере, раз уж так хочется прослыть чудаком и бессребником. Или отдал бы родственникам погибших в авиакатастрофе в Донецке его земляков. Только вряд ли от него можно ожидать такого великодушия :(:(

Как бы с вами списаться, господин Перельман?
Gnum 25.08.2006 01:07:00
Уважаемый господин Перельман,
мне очень нужно с вами списаться.
Дело в том, что я уже давно ковыряюсь над одной практической задачей которая некоторым образом тесно связана с доказаной вами гипотезой. Очень при очень хотелось бы спросить вашего совета.
Если найдёте минуту черкнуть свой электронный адрес на gnum@xtra.co.nz, буду очень признателен!
Заранее благодарен!

Григорий, браво!
Натали 24.08.2006 12:56:37
Это поступок настоящего ученого и гражданина. Даже не верится что есть еще такие люди. А когда-то их было много. Я работаю с преподавателями в университете, выписываю море научных журналов. Одни и те же имена, никакой полемики. Старики окопались в науке и держат круговую оборону! А какие темы диссертаций!? И ВАК их пропускает. Если научное сообщество пропустит этот вызов мимо ушей - позор ему навсегда. А Григория надо поддержать.

гриша наш человек
proton 24.08.2006 12:04:10
Молодец, Гриша!
Точно гений.
Жаль,что государству наплевать на таланты.
А по поводу отказа от премии - не осуждаю, так как у каждого человека есть свой мир, и какое место он уделяет в нем деньгам - решать ему

Григорий Перельман
проходил мимо 24.08.2006 10:46:47
Таких людей как Григорий Перельман ГОСУДАРСТВУ надо брать под ОПЕКУ потому что человек живет только матиматикой .А по поводу премии:у него просто другое восприятие мира деньги для них не главное.А комиссия думает дать ему или не дать (странные люди)

Молодец!!
Ludmila 24.08.2006 12:20:58
Что можно сказать, умница, мы гордимся тобой, Гриша.. так держать.... МЫ!!!!:)

зачем отказался?
sch 23.08.2006 08:51:23
Здание Института принадлежит не Городу, а Академии Наук РФ.

м-да
alex 23.08.2006 03:57:23
Российских учёных так редко награждают за рубежом, а после поступка г-на Перельмана будут награждать ещё реже...

гриша наш человек
aleks 23.08.2006 01:47:14
самое главное что в российском человеке что он счастлив и без этих миллионов. таких миллионы. а те у кого миллионы - они онесчастили и себя и детей своих на несколько поколений вперед. деньги счастья не приносят.

зачем отказался?
Wild Dog Dingo 23.08.2006 03:24:18
А я думаю, что таким людям страна должна и хорошую зарплату платить, и квартиры выделять и все остальное...пожизненно, потому что они имя Pосcии прославили. Hе так уж их и много...A что до ремонта в институте...где городские власти? B питере полно казино, ночных клубов, посмотрите, какие они деньги крутят, а польза? Oбложить еще одним налогом - сразу деньги найдутся...А Гриша-гений!..

Жалко
PhD 23.08.2006 03:10:43
Да, жаль, что отказался от премии

Круто
макс 23.08.2006 12:11:07
Да

бред
Vader 22.08.2006 09:59:15
Как хочется блеснуть перед другими, а! И так тяготит желание кого-то охаить, чтобы себя заметили. Что Антон , хочется признания? Вот Григория Перельмана мировое математическое сообщество уже признало. Вас пока нет. Так что трудитесь, будущий "гений".

опечатки
Edward Grig 22.08.2006 08:17:54
Филдс-признание и награда за решение Пуанкаре проблемы - разные стоимости и статусы. От млн за (если это будет признано) решение этой задачи из теории устойчивости и пр. Г.Перельман с такой знаменитой фамилией еще не отказывался. А современная математика на канторовском бреде сумасшедшего не признала Н.Н.Лузина, Ф.Березина, Робертсона, продолжает выбрасывать в корзину коши-руками галуа-алгебру групп и etc. Да, что там... Молодец Григорий, жму тебе руку. Может, хоть это заставит задуматься квазиматематиков Америки, Франции, России и т.д.

зачем отказался?
supman 22.08.2006 12:37:24
ей Богу не понимаю, почему лауреат не захотел потратить присужденную ему премию хотя бы на ремонт собственной научной базы, где балконы веревками привязывают

опечатки
All 17.08.2006 03:21:10
Где можно прочесть об этой теории на доступном языке?

О Григории Перельмане
Виктор из Иерусалима 17.08.2006 12:49:12
Те, кто остался в России и не уехал за нраницу, просто ГЕРОИ И ИСТИННЫЕ ПАТРИОТЫ! Восхищаюсь! Но и те кто уехал, сделали это тоже не ради личной выгоды, а ради возможности заниматься наукой в нормальных условиях!
Жаль, что Гриша Перельман не хочет получать премию в миллион долларов. Мог бы эти деньги зачислить на счет Математического института им. Стеклова и своей родной школы 239, раз уж у правительства на истинную науку нет денег.

опечатки
математик 24.06.2006 02:27:16
строчка 7. Односвязность двумерной, так же как и любой многомерной сферы, очевидна. Пуанкаре здесь не причем.
строчка 8. Формулировка гипотезы не верна, смотри предыдущее замечание

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru