Людибиографии, истории, факты, фотографии




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

к Елене Чудиновой с благодарностью
Elena 11.12.2015 11:55:34
Слышала несколько Ваших интервью и бесед с мусульманами. Дай Бог Вам мудрости и терпения, слишком мало в наше время тех, кто способен сказать, то что думает, а ещё меньше тех, кто хочет видеть, что происходит вокруг. О Ваших книгах я узнала как раз из книг Юлии Вознесенской, вечная память её душеньке и вечный покой. Её книгами заслушивается и мой сын с 6-ти лет, а в последние годы ещё полюбил Ваши - Ларец и Лилею. Жаль, что с такими людьми, как Вы нет возможности общаться лично. Это как нехватка воздуха... Счастья Вам!!! Беларусь. Ружаны

О "Мечети парижской богоматери"
kopcap 08.12.2010 01:35:31
Путь противостояния исламу - не только и не столько проповедь, сколько жёсткие требования соблюдения норм нашей цивилизации. Проповедь бесполезна, они её не слушают. Их метод: "Вот когда мы сюда переедем, мы покажем, как нужно жить!"

Моё мнение о Чудиновой
Gostiushka 07.09.2010 01:18:29
Я полностью согласна с Вами. Даже стало как-то стыдно за неё. Что она русская, женщина... А ведь будут думать так о всех нас... Такую ересь несет с тупой уверенностью в своей правоте. Даже расстроилась, что из таких у нас делают писателей. Кто-то награждает её там чем-то. Чувство неловкости за неё и стыда.

автор - безграмотный человек
Лаврентий Берия 24.04.2010 05:22:13
В статье про восстановление памятника Ленину пишет, что Сталин дал санкцию на расстрел 12-летних детей. Пусть прочтёт этот текст и не морочит людям голову. Остальные её знания на том же уровне. Неплохо бы ей обратиться к психиатру.
Отдельным вопросом стоит вопрос по обвинению Сталина в репрессиях детей, начиная с 12-летнего возраста. Ответ содержится в беседе с французским писателем Р. Ролланом, которая состоялась 28 июня 1935 г.:
«Ромэн Роллан. ...недавно был опубликован закон о наказании малолетних преступников старше 12 лет. Текст этого закона недостаточно известен; и даже если он известен, он вызывает серьезные сомнения. Получается впечатление, что над этими детьми нависла смертная казнь. Я хорошо понимаю мотивы, делающие необходимым внушить страх безответственным и тем, кто хочет использовать эту безответственность. Но публика не понимает. Ей представляется, что эта угроза осуществляется или что судьи по своему усмотрению могут ее осуществить. Это может быть источником очень большого движения протеста. Это нужно немедленно предотвратить.
Сталин. ...Теперь позвольте мне ответить на Ваши замечания по поводу закона о наказаниях для детей с 12-ти летнего возраста. Этот декрет имеет чисто педагогическое значение. Мы хотели устрашить им не столько хулиганствующих детей, сколько организаторов хулиганства среди детей. Надо иметь в виду, что в наших школах обнаружены отдельные группы в 10-15 чел. хулиганствующих мальчиков и девочек, которые ставят своей целью убивать или развращать наиболее хороших учеников и учениц, ударников и ударниц. Были случаи,
когда такие хулиганские группы заманивали девочек к взрослым, там их спаивали и затем делали из них проституток. Были случаи, когда мальчиков, которые хорошо учатся в школе и являются ударниками, такая группа хулиганов топила в колодце, наносила им раны и всячески терроризировала их. При этом было обнаружено, что такие хулиганские детские шайки организуются и направляются бандитскими элементами из взрослых. Понятно, что Советское правительство не могло пройти мимо таких безобразий. Декрет издан для того, чтобы устрашить и дезорганизовать взрослых бандитов и уберечь наших детей от хулиганов.
Обращаю Ваше внимание, что одновременно с этим декретом, наряду с ним, мы издали постановление о том, что запрещается продавать и покупать и иметь у себя финские ножи и кинжалы.
Ромэн Роллан. Но почему бы Вам вот эти самые факты и не опубликовать? Тогда было бы ясно — почему этот декрет издан.
Сталин. Это не такое простое дело. В СССР имеется еще немало выбившихся из колеи бывших людей, жандармов, полицейских, царских чиновников, их детей, их родных. Эти люди не привыкли к труду, они озлоблены и представляют готовую почву для преступлений.
Мы опасаемся, что публикация о хулиганских похождениях и преступлениях указанного типа может подействовать на подобные выбитые из колеи элементы – заразительно и может толкнуть их на преступления.
Ромэн Роллан. Это верно, это верно.
Сталин. А могли ли мы дать разъяснение в том смысле, что этот декрет мы издали в педагогических целях, для предупреждения преступлений, для устрашения преступных элементов? Конечно, не могли, так как в таком случае закон потерял бы всякую силу в глазах преступников.
Ромэн Роллан. Нет, конечно, не могли.
Сталин. К Вашему сведению должен сказать, что до сих пор не было ни одного случая применения наиболее острых статей этого декрета к преступникам-детям и надеемся — не будет».

Вестник Президента Российской Федерации. 1996, № 1, с. 156.

Е.Чудиновой
Мария 02.04.2010 09:10:09
Ваша книга меня потрясла.Она-замечательна! Спасибо Вам за неё.Ваши слова пророческие, но, не дай,Бог, чтобы Мечеть сбылась!

мнение
old 30.06.2009 04:15:06
Больна и легкоранима

религия
rolli margarita 04.01.2009 12:57:49
для того чтобы бороться с исламом надо прежде всего понять что первые христиане были евреи.только старый завет имеет духовную ценность.и для того чтобы ВЕРИТЬ надо для начала стать иудеем .Исполнять все то что сказал БОГ Моисею.

Елена Чудинова как зеркала несамодостаточности.
Ванда 18.02.2008 08:14:39
Чтож среди поляков значит тоже идиоты и хамы встречаются :)

А Чудинова права!
big noname 15.02.2008 06:11:20
золотые ваши слова, уважаемая( по поводу правоты Чудиновой) Я вообще был достаточно высокого мнения об интеллекте русских женщин, почитав же " Сбр Прж богоматери", преисполнился глубокого уважения!

Все книги удались
Виталий 12.02.2008 10:06:27
Вас либо любят или ненавидят! Я восхищен, хотя насчет традициональных католиков я бы поспорил. Знаете филиокве это хула на Духа Святого, даже если исповедующие этот символ веры отвергают папизм.

Собор Парижской Богоматери
Gaikaa 12.02.2008 03:05:40
Спасибо Вам за книгу.Мои мысли вы облекли в читаемую форму.

А Чудинова права!
blackwinter 20.12.2007 03:44:17
Можно сколь угодно долго ругать человека говорящего правду. Можно кричать, вопить, верещать, до хрипоты доказывая что это ложь.
Оглянитесь вокруг. И вы хотите сказать, что исламская угроза не существует? Что мирные-добрые-хорошие мусульмане не стремятся к завоеванию и уничтожению? А вы знаете, что арабский аналог русского "заграница" в переводе действительно звучит, как "территоря для завоевания"?
Готова подписаться под каждым словом Елены Чудиновой. А между тем, я не отношу себя ни к одной религии. Человек далекий от православной церкви, считаю ее одним из лучших современных авторов, если вообще не лучшим! Одна из немногих, кто продолжает думать, и говорить то что думает - Елена Чудинова.

Елена Чудинова как зеркала несамодостаточности.
Владислав 19.11.2007 03:04:15
Было бы замечательно, если бы собрать наших бритых уродов с их бородатами козлами, впихнуть всех в один большой стадион, окружив колючей проволкой и тройным кольцом спецназа. Пусть между собою мочатся. Это раз.
Во вторых. Я считаю что бить женщину - это свинство. Но Елена Чудинова - это исключение. Сам бы ей в лоб врезал за тот маразам, которую она написала. Но коллеги, ругать ее не стот. Она каланча тертая, ей плевок в лицо - как Божья раса. Кстати, мне рассказывали, что мол, книга вышла благодаря патронажу Русской Православной Церкви.
Кстати, я сам по нацинальности поляк, католик.

Готова спорить
Елена 27.09.2007 01:30:30
Уважаемая Елена Петровна!

Прочитала недавно роман «Держатель знака», и не могу удержаться от соблазна поспорить. Подметила, что в романе все «белые», несмотря на красочное описание их характеров со всеми достоинствами и недостатками, исключительно «белые и пушистые», а «красные» - сплошь исчадия ада. Читаешь, и удивляешься, как таких земля носит, не разверзается под ногами. Я понимаю, что у вас есть личные причины не любить «красных», однако, жизнь есть жизнь. И среди «красных» были идеалисты, искренне верившие в то, что они борются за счастье людей; были и те, кто не шёл по трупам заради скорейшей победы коммунизма, и т.д. Точно так же, следуя неумолимой логике, и среди «белых» было предостаточно сволочи, готовой развешивать на фонарях всех, кто встанет на их пути. Тех, кто делил людей на «белую кость» и «кухаркиных детей» по факту рождения в той или иной социальной прослойке – к тому сейчас идёт и современный мир, лишившийся жупела в виде СССР, и ничего хорошего лично я в том не вижу. Фильм «Титаник» помните? Если убрать оттуда наивно-романтическую сюжетную линию, прослеживается очень чёткая тенденция жёсткого деления людей на классы. Помните сценку, когда собачек пассажиров первого класса водили гадить на палубы третьего класса? «Чтобы знали своё место». То же самое при спасении с тонущего корабля. «Пассажиров будут рассаживать в шлюпках согласно классам?» А ведь это был всего лишь срез тогдашнего общества. Не нужно внушать читателю мысль, будто белое движение проиграло Россию потому, что оказалось «слишком благородным», а красные побеждали исключительно террором и кровью, и все их люто ненавидели. Те, кого ВСЕ в стране ненавидят, долго у власти не задерживаются, это факт. Но давайте мыслить логически. Наступает 41 год. Немцы под Москвой. Согласно вашей логике «согнанные комиссарами» люди просто обязаны были с радостью сдаваться «культурным немцам», да ещё дорожку к Москве устилать коврами. Однако же дрались. И без заградотрядов, кои были введены лишь в 43 году (читала скан-копию этого приказа). 25-27 лет советской власти не хватило бы, чтобы забить и запугать огромный народ, достаточно вспомнить похороны патриарха Тихона, восстание Антонова и т.д. Значит, было что-то ещё, за что в 41-м люди шли на фронт? Значит, был идеал, который стоило защищать? Может быть, этим идеалом был отказ от деления на «белую кость» и «быдло», который в перестроечные и постперестроечные времена привёл к убожеству, в котором находятся наши страны?

Моя мать говорит: если бы не революция 17 года, потомки тогдашних «кухаркиных детей» сейчас попросту были бы рабами. Без какой-либо надежды пробиться наверх благодаря своим способностям. Родись Ломоносов не в 18-м, а в начале 20 века, он никогда не стал бы тем, кем стал. Ибо «кухаркин сын». Не будь революции, Ющенко сейчас не президентствовал бы, а коровам хвосты крутил. Деление на касты законсервировало Индию на тысячи лет, но Боже мой – кто их за это время только ни завоёвывал! И современная Индия – это уже не та ведическая Индия, славная высочайшей культурой. Это страна со шрамами на теле, оставленными завоевателями – мусульманами, англичанами, современными «глобалами». У России другая специфика. В одном интервью вы сказали: «Ну, оккупирует нас Америка, это, конечно, будет грустно, но мы опять сочиним анекдоты, самиздат восстановим. Как-нибудь высвободимся, не впервой. Американцам нужны наши недра, а исламской экспансии — души». Вы правы в том, что «глобалам» (американцы лишь их частный случай) нужны наши недра. Но желательно без нас самих. Вообще. Та же Тэтчер цинично заявляла, что ей хватит несколько миллионов русских для обслуживания нефтяных скважин и трубопроводов. Но деликатно умолчала, куда же собралась девать остальных. Опасность для России (вернее, если брать шире – русской православной культуры, в которую входят и Белоруссия, и Украина) реальна в обоих случаях – и если «ляжем» под Восток, и если «ляжем» под Запад. Россия в обоих вариантах перестанет быть Россией. Но в случае покорения нас Западом Россия просто перестанет быть как таковая. Нас истребят. Не обязательно своими руками, для этого найдётся достаточно отечественной сволочи. Никаких самиздатов и анекдотов на кухне уже не будет – некому будет сочинять. Да и система контроля над гражданским населением уже сейчас такова, что позволяет мониторить любые аспекты частной жизни. Говорю не голословно, у меня есть знакомые в Америке, которые лично участвовали в создании этой системы. Я уже молчу о законах, которые там принимаются. В сентябре 2006 года Конгрессом был принят «Закон о военных комиссиях». Согласно ему президент (либо уполномоченные им лица) имеет право объявить любого гражданина США «неприятельским комбатантом», что влечёт за собой арест и содержание под стражей на неопределённый срок. Чем ЭТО лучше нашего 37 года? Чем в условиях американской реальности отличается выгон с престижной работы (прощай кредиты, страховка, взятое практически в долг имущество и перспектива реализовать свою личную «американскую мечту») от посадки на 10 лет в лагеря? Тотальное доносительство времён Ежова лучше тотального прослушивания мобильных телефонов, которое планируют ввести в Евросоюзе? Надеюсь, этот законопроект зарубят, но сколько аналогичных появятся под предлогом «усиления борьбы с терроризмом»? Это не фантазии хулиганствующих антиглобалистов, это сегодняшняя реальность. Более того – это прообраз «нового миропорядка», в котором России нет места. Муслимы тоже в случае своей победы отводят России незавидную роль. Какую – вы знаете пожалуй лучше меня, я специализировалась по западным манипулятивным технологиям «промывки мозгов». Хотя, в нашем Крыму татары здорово мутят воду, могу о муслимах судить по ним и их отношению к христианам (Татарка кричала односельчанам-грекам: «Скоро мы вашими детьми будем собак кормить!»). Но между Кораном и гамбургером я не выберу ни того, ни другого. Я буду отстаивать идею России, хотя по крови не русская. Отстаивать до конца, до победы. Потому что в случае поражения нас всех сотрут, как лишний файл в компьютере.

И кстати, именно поэтому я против непомерной идеализации одной стороны и столь же непомерной демонизации другой. Это делает вас уязвимой для критики, зачастую попросту примитивной: «А, раз она этих рисует белой краской, а тех чёрной, то она предвзята, и значит веры ей никакой». Да, я примерно такую «рецензию» на «Мечеть Парижской Богоматери» услышала от человека, считающего себя образованным. Насчёт его образованности у меня своё мнение: он, к сожалению, типичный сельский люмпен, кое-как окончивший технический ВУЗ, кичащийся своим «высшим образованием» и стабильно голосующий за сладкоголосую воровку Тимошенко. Но таковых у нас, к сожалению, много. Понимаю, что на всех не угодить. Однако, такая полярность описания героев царапнула даже меня, не имеющую причин сильно любить «красных». Она мне почему-то напомнила истерику в западных СМИ по поводу российского флага на дне Северного Ледовитого океана. Я вдруг узнала, что средняя продолжительность жизни в России аж 34 года, а сама страна «от Камчатки до Финского залива» суть радиоактивная пустыня с растущими кое-где светящимися берёзками ;) Но если автору сего прочувствованного опуса даже в британских кругах тихо посоветовали завязать с тяжёлыми наркотиками, то в западных ВУЗах на полном серьёзе с кафедры рассказывают, как тоталитарная Россия ежедневно бомбит свободолюбивую Грузию. Француз, узнавший, что это немножечко не так, долго приходил в себя от шока. Нас с вами активно демонизируют, но мы и сами демонизироваться рады. Отечественные «либералы» из кожи вон лезут, когда представляется хоть малейшая возможность вылить ушат помоев на страну, давшую им всё. Может, не стоит им подыгрывать в стиле «Тот ахеец, сей троянец, тот святой, а этот – шельма»? Все стороны были в известном смысле хороши.

С уважением
Елена Горелик
Днепропетровск
Украина

Респект Чудиновой
Татьяна 25.06.2007 05:37:35
Прочла и книги Чудиновой, и интервью, и отзывы. Интересно, что те, кто с воинствующем исламом не сталкивался - книгу ругают, а те, кто знает эти мусульман поближе (израильтяне, французы, армяне) - книгу хвалят. Я больше доверяю вторым. Мне самой книги Чудиновой и Фаллачи понравились. Как приятно читать неполиткоррекную литературу.

О Европе
медея 25.05.2007 12:17:51
спасибо за книгу в ней-правда как и в статье о Латвии и Эстонии хоть и есть спорные мысли

Статья о эстонцах и латышах.
Николай 11.05.2007 07:30:25
Ты дамочка не писательница,ты фашистка.Сука поганая!!!!!

K sozhaleniju pohozhe na pravdu
Daos 24.04.2007 02:17:11
Вчера на центральной авт. станции в Иерусалиме познакомился с репатриантом из Франции. Мы с ним разговарились и как обычно у меня есть интерес, почему из Франции где нет не войн и т.д. он приехал в Израиль где идет война за войной? Ответ был прост:"Мусульмани", а после он добавил, что стало не безопасно выходить на улицу. Мусульмани делают всё что угодно и если их попытаются как-то ограничить, то сразу идут беспорядке. И европейцы на это смотрят сквозь пальцы не понимают или точнее не хотят понимать, что твориться. Тогда я его спросил о книге о книге Елены Чудиновой "Мечеть Парижской Богоматери" читал ли он её. Он сказал, что не разу не слышал. У меня был с собой leptop, я присоединился к интернету и нашел ему на французском языке отзыв о этой книге (перевода видимо пока нет), он был потрясен. Что русская писательница так все описала. Я ему сказал, что это фантастика, на что он мне ответил, что уже нет. Он сказал он так примерно будущее видит Европы, правительства Европы идут там где деньги, правда в Англии по лучше, хотя и там тоже начинается как на материке. Что все к этому идет. Вот именно из-за этого он и уехал.

Моё мнение о Чудиновой
Скромный слуга Божий Дмитрашка 23.04.2007 12:17:47
Типичное уродливое порождение горбачёвщины и последующего периода. Ни ума, ни таланта. Как говорится - если нет, значит не хватает.

ЕЧ
Schiatore 11.04.2007 10:31:41
Мое мнение о человеке было несколько выше перед прочтением данного интервью. Малограмотная, но при этом амбициозная особа. Неинтересна.

Where can I find this book?
Surak 19.03.2007 04:08:51
I look on the Internet for an English translation of "The Mosque of Notre Dame de Paris". Where can I find this book? Thank you!

Елене Чудиновой из Израиля
veragal 31.07.2006 12:51:32
Уважаемая Елена Петровна! Прочли с мужем Вашу книгу примерно год назад, но чем дальше, тем чаще вспоминаем ее. Сейчас в Израиле вновь идет война, и пока-что не видно, чтобы цивилизованный мир очнулся из спячки и решил помочь нам в нашей борьбе с этой зеленой чумой, которая скоро заполонит весь мир. Все как будто слепы, или не хотят нарушать свое временное благополучие, надеясь, что все как-то само решится. Вы же в Вашей книге настолько красочно все изобразили, и мне кажется, что и 2045 года ждать не придется. Я очень благлдарна Вам за Вашу книгу, и надеюсь, что она будет переведена на другие языки, в том числе на французский и иврит, хотя Ваши тревоги за свою жизнь отнюдь не лишены оснований, от этих тварей всего можно ожидать.
Мы- жители севера Израиля, и мы уже 19 дней сидим в бомбоубежищах, наши дети лишены летних каникул, раскиданы по стране без родителей, которые вынуждены работать в условиях ливанских обстрелов, и мы надеемся, что этот мир когда-то поймет усилия нашей маленькой и мужественной страны и нашего упрямого народа.
Надеюсь, что и Вы поддерживаете наши старания.
Буду рада, если мое посьмо дойдет до Вас, т.к. Ваш личный сайт я не смогла открыть.
От руководителей сайта ЛЮДИ попрошу , если возможно, переслать это письмо Елене Чудиновой.
Ипомолитесь за наших ребят, гибнущих в борьбе с исламской заразой!!!!!!!!!!
В., жительница Хайфы, мать двоих детей, которая НИКОГДА не наденет паранжу, уж лучше умереть!

Книга не понравилась!
Лариса 05.06.2006 01:21:16
Книга не понравилась. Автор ведёт себе как католик -фанатик, какая-та Лойола в юбке. Самое неприятное, она не понимает о чем пишет - ислама знает, кажется, понаслышке. Хочу её припомнит вот что:
1. Мусульмане пришли сейчас в Европе как мирные рабочие временщики. Многие идут обратно. Зачем им принимать т.н. "европейскую цивилизацию"? Какая, в сущности, цивилизация? Проститутки на Шанз-Елизе? Педофилы Амстердама? Два года назад был в Гамбурге, зашёл в киоск купит газету. Так сидит там старушка, торгует порнографией.
Немецкий друг объяснил: ведь, на жизнь зарабатывает. Пенсия, возможно, маленькая.
Молодые девочки ученицы полуголыми гуляют (в Москве тоже встречается). В сумках - презервативы, губная помада. Разве гордость отца?
2. В Европе уже никто о Иисусе не думает. Католики только в Польше да в Италии остались. Протестанты прежде всего деньгами интересуются. Сражаться в катакомбах не пойдут. Смешно это.
3. Крестоносцы - вот кто пошёл свою "веру" водворять огнём и мечом в странах ислама. Войска крестоносцев сейчас где?
Да, у автора все наоборот!

Мечеть
Fatina 31.05.2006 12:08:53
Моё отношение к вашей книге не однозначное, безусловно, тема, затронутая, в произведении заслуживает, внимания. Но соответствуют ли методы и средства, которые вы весьма завуалировано и изящно пропагандируете, христианской морали. Которая, призывает, нас к терпению и смирению и нет ли противоречия между теми идеалами, которые несет Юлия Вознесенская в книге “Путь Кассандры” и предложенными Вами способами противостояния.

Pozdravlenie
Mala 08.04.2006 12:13:24
Privet! Q iz Armenii, Seychas sxhitayu "Mechet.." Kstati, nachal chitat| v Egipte. Dumayu, chto ne preuvelicheno, Yevropu nado vremya ot vremeni upamyanut| o toj yame gde ona okazalasx po sobstvennoj vole. Mn eby xotelos| uznat| kakoe mesto dala Chudinova moej strane v etom islamsklom budushche. Tak kak armyane davno znayut kto takie musulmane i oni poxozhe na grekov, to ya mogu predploagat chto - kak ona budet kak Greciya...

Spasibo za roman, Yelena. Budte ostorozhny, my ved| zhivem v uzhasnom mire, "V strashnom meste dlya prozhivaniya" kak govoril Eynshteyn.

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru