Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

≈лизавета Ѕо€рска€

   /   

Elizaveta Boyarskaya

   /
             
‘отографи€ ≈лизавета Ѕо€рска€ (photo Elizaveta Boyarskaya)
   

ƒень рождени€: 20.12.1985 года
ћесто рождени€: Ћенинград, ———–
¬озраст: 34 года

√ражданство: –осси€
—оцсети:


я не романтик

јктриса, дочь ћихаила Ѕо€рского

¬ свое врем€ Ћиза очень активно занималась продвижением своего портфолио на всех киностуди€х страны, всем ассистентам давала свои фото, и это принесло результат, ее пригласили сн€тьс€ в первом фильме, потом в клипе, потом ее позвал сниматьс€ –огожкин. ј после главной роли в Ђ»ронии судьбы. ѕродолжениеї она стала чуть ли не самой известной актрисой в стране. —ейчас ей удаетс€ совмещать и игру в театре и съемки в кино. ѕо словам Ћизы, кроме театра и кино, у нее никакой жизни нет.

24.09.2009

 огда вы пон€ли, что хотите стать артисткой?

≈лизавета Ѕо€рска€ фотографи€
≈лизавета Ѕо€рска€ фотографи€

Ц „естно говор€, у мен€ вообще никогда не было такого желани€. я все детство провела в театре, естественно, у мамы. я знала, что такое гастроли, что такое закулисье, знала, как артисты готов€тс€ к спектакл€м. ¬се это было интересно, но желани€ повторить этот путь у мен€ никогда не было. ћало того, € всегда стесн€лась делать что-либо напоказ, стесн€лась публики, мне казалось, что выступать как-то неловко и весьма странно. Ќо в одиннадцатом классе все вдруг изменилось. ¬о-первых, € достаточно долго ходила на журфак на отделение пиара. “ам работают прекрасные педагоги, очень интересные, но чем больше € туда ходила, тем острее чувствовала, что это не мое. ¬ообще! » € с ужасом понимала, что еще чуть-чуть и сделаю шаг, который все испортитЕ ¬о-вторых, —лава Ѕогу, в мае, мозги у мен€ перевернулись, и € сходила на открытие учебного театра, потом посмотрела два шикарных потр€сших мен€ спектакл€, которые, к сожалению, сейчас уже не идут в театре Ћенсовета Ц Ђ алигулуї и Ђ¬ ожидании √одої. » € пон€ла, что поступаю в театральный. –одители, конечно, в ужасе были. ћое решение дл€ них было полной неожиданностью. Ќо как-то € за мес€ц подготовилась, настроилась и очутилась на курсе Ћьва јбрамовича (ƒодина).

–одители как-то помогали вам готовитьс€?

Ц Ќе помогали, и слава Ѕогу! ѕотому что и так у мен€ еле хватало нервов реагировать, когда мне все говорили, что известные родители мен€ готов€т и € суперподкованна€ по всем вопросам. я руками и ногами отпиралась и увер€ла всех: Ђ“оварищи, ничего подобно, € готовлюсь самаї. –одители, естественно, хотели помочь. Ќо € сказала: Ђƒавайте проверим, есть ли у мен€ талант, есть ли у мен€ соответствующие данные. я же этого не знаю. ≈сли вы мен€ натаскаете, то, конечно, € буду подготовлена, мен€ возьмут. ƒавайте € попробую подготовитьс€ сама и проверим: то, что € сама себе напридумывала, оно имеет какой-то смысл или нетї. ƒумаю, что это было справедливо. я делала все по наитию, руководству€сь своими эмоци€ми, и то, что мне казалось правильным, оказалось замеченным и оцененным, Ц что-то в этом было насто€щее.  онечно, далеко не все, потому что много ко мне было претензий, но в этом что-то было, за что смогли зацепитьс€, и у мен€ оказалась возможность развить это все в течение п€ти лет.

»так, когда вы получили радостное известие о том, что поступили, какие были ощущени€?

Ц јх, очень спокойные. я была уверена, что поступлю, в том смысле, что понимала, другого варианта быть не может: если € не поступлю, то, что € буду делать?! я шла просто, как танк, понима€, что непременно должна поступить, об€зательно. Ёто была своеобразна€ установка, данна€ самой себе, некий психологический приказ. », в общем-то, периодически, когда видела свою фамилию в списках, себ€ сдерживала: теперь не нужно расслабл€тьс€ Ц Ђну, все, € поступилаї Ц нужно дойти до самого конца, когда уже начнетс€ учеба. “о есть реакци€ была достаточно трезва€.

Ћиза, расскажите, пожалуйста, об особенност€х додинской школы.

Ц я уже шестой год работаю с Ћьвом јбрамовичем, учитыва€, что год играю в театре. ≈го школа Ц это целый отдельный слой в театральном искусстве. ќн настолько сложный и тонкий человек, что даже нам, артистам, до сих пор т€жело разобратьс€ во всех его нюансах; их надо чувствовать. ¬о врем€ обучени€, уже с первого курса, нам, студентам, абсолютно не стесн€€сь, давали пон€ть, что мы Ц додинцы Ц особенные. ” нас были избранные педагоги, Ц самые феноменальные, старейшие Ц которых специально приглашали из Ёрмитажа, из ћосквы; вызывали хранителей музейных комнат. ” нас было очень жесткое расписание, совершенно иное, нежели у других студентов. я дл€ себ€ называю эти п€ть лет самой насто€щей армией. “акое ощущение, что € отслужила. » —лава Ѕогу, потому что, если мне сейчас скажут: Ђј вот у вас сейчас кино, и вот еще вам будет одно кино. ¬ы сможете два совместить?ї я просто удивлюсь и скажу: Ђ“оварищи, давайте вы не будете говорить мне, что такое т€жело!  онечно, смогу!ї ѕотому что после такой тренировки € очень хорошо понимаю, что многие вещи, которые могут показатьс€ невыполнимыми, на самом деле несложно воплотить в жизнь.

Ћучшие дн€

Ёдуард —трельцов. Ѕиографи€
ѕосетило:45009
Ёдуард —трельцов
ћихаил «адорнов: Cатирик, которого знали не только в –оссии
ѕосетило:9416
ћихаил «адорнов
Ћична€ война ’емингуэ€
ѕосетило:3609
Ёрнест ’емингуэй

¬ы видите себ€ больше все-таки актрисой театра или кино?

Ц я себ€ вижу и так, и так, и по-другому никак, потому что, когда € долго не снимаюсь в кино, € лезу на стенку. » точно также, когда € очень много снималась в кино, а в театре у нас был отпуск, € сходила с ума, понима€, что мне скорее нужна сцена, иначе € просто расплескаюсь и у мен€ ничего не останетс€. “еатр Ц это исходное начало, самое главное, накопительное, а кино, скорее, наоборот, Ц расплескивающее. Ќо € обожаю и то и другое, и никогда в жизни не сделаю выбор. ≈сли мне кто-то поставит условие, € лучше уйду от этого человека и пойду к другому, чтобы заниматьс€ этими двум€ любимыми професси€ми. —овмещать? ¬се можно совместить. ≈сли очень захотеть. Ќужно просто, чтобы было участие со стороны съемочной группы и со стороны театра.

ј что касаетс€ совмещени€ по силам, то когда € работаю, то лучше себ€ чувствую. —уществует какой-то драйв, зар€д энергии, когда € все врем€ должна носитьс€ туда-сюда и все успевать. “огда € чувствую себ€ человеком, и даже, как ни странно, расслабл€юсь в эти моменты.  огда € отдыхаю, это тоже неплохо, но по€вл€етс€ некотора€ в€лость. я очень люблю работать. », наверное, это хорошо.

—кажите, а ваши роли не мешают в жизни?

Ц Ќет. Ѕывают такие люди, € знаю, которые после спектакл€ не могут оклематьс€; и продолжают переживать как свой герой, им часто снитс€ что-то на тему спектакл€. ” мен€ такого не бывает никогда, потому что как бы € не относилась хорошо и честно к своей работе, как бы € ее не любила, дл€ мен€ жизнь, театр и кино Ц это три разные вещи. я отработала, € была на сцене, € сн€лась Ц все это заканчиваетс€, € еду домой, € Ц Ћиза, у мен€ сво€ жизнь, у мен€ семь€, дом, € совершенно другой человек. » это не должно мешать. я считаю, что такое разграничение правильно, потому что немного времени может потребоватьс€, чтобы сойти с ума.

Ёто одна из трудностей профессии. –асскажите, пожалуйста, о вашем увлечении живописью.

Ц Ёто не увлечение, это опыт, дл€ того чтобы глубже пон€ть роль. ∆ен€ (мо€ героин€ из спектакл€ Ђ∆изнь и судьбаї по √россману) Ц она художница, любительница ћатисса и Ўагала. » у нее в квартире картины висели Ўтрумака, т. е. она довольно известна€ художница в своих кругах. я вз€лась за кисть и написала две картины, которые, как мне кажетс€, в чем-то схожи со стилистикой ћатисса. Ќо это был просто опыт дл€ себ€, чтобы пон€ть, уловить: кака€ осанка может быть у человека, который пишет, какие у него движени€ рук, какие привычки Ц какие-то детали.

 акие у вас увлечени€, кроме работы?

Ц  ака€ у мен€ жизнь, кроме театра? Ќикакой. » € не жалею. ћогу сходить в кафе с друзь€ми, могу съездить на дачу. Ћюблю дома посидеть Ц посмотреть марки, почитать, музыку послушать.

Ћиза, € слышала, что вас привлекают очень противоречивые люди: к примеру, девушка любит одного человека и в то же врем€ бежит вдогонку за экипажем, увоз€щим другого. Ёто так?

Ц ƒл€ мен€ интересно все, что неоднообразно. „еловек, который мечетс€, испытывает сильные переживани€ на грани серьезного выбора, привлекательнее, нежели пр€молинейный, упертый, статичный, знающий до конца свои цели. Ёто, прежде всего, веро€тно, профессиональный интерес Ц интересно раскопать, пон€ть, примерить на себ€ эти переживани€ и почувствовать, в какую сторону склон€етс€ чаша весов.

Ќаверное, вы романтик?

Ц ƒа, нет.

Ћиза, а каков ваш мужской идеал?

Ц Ќе знаю. “акого нет, наверное. ѕросто сейчас такие женщины сильные стали, что мне сложно представить мужчину, с которым р€дом € могла бы себ€ чувствовать комфортно. я знаю одного надежного достойного мужчину, но с таким скучно. Ќаверное, у мен€ очень высокие требовани€, но € не знаю ни одного такого мужчины, р€дом с которым € (при своем образе жизни, когда € так много работаю, и така€ сильна€) буду ощущать себ€ маленькой и слабой. » при этом, с которым мне будет интересно. Ёто не значит, что он должен быть мен€ старше (хот€, может быть, это и неплохо). ƒл€ мен€ это не имеет большого значени€. ≈сли € влюблюсь в человека, то мне уже не важно будет, кто он, все остальное отходит на второй план.

Ћиза, а какие человеческие качества дл€ вас особенно значимы?

Ц ёмор, надежность, абсолютна€ правдивость. ѕоследнее врем€ € стала по-насто€щему ценить юмор, понимать, что это очень важно.  огда попадаютс€ люди, у которых плохо с ним, это печальное зрелище.

¬аши дальнейшие творческие планы?

Ц ќтдохнуть. ѕрошлый год был очень сложный в плане кино, этот год очень нагруженный в плане театра, хот€ он еще не закончилс€ (еще только полгода прошло), но и это врем€ было очень насыщенное. —ейчас будет лето. “ак сложилось, что не запланировано никаких съемок. Ќе потому, что € не хотела, € хотела, но такие чудовищные проекты предлагают, что лучше ничего не делать, чем сниматьс€ в €вном ширпотребе. ћожет быть, что-то будет в августе. ƒальше посмотрим. ѕока планов как таковых нет.

≈сть врем€, чтобы отдохнуть. я этому рада, потому что така€ возможность выпадает редко. Ќадо восстановить силы, накопить какие-то ресурсы, так как дальше предстоит делать больше, больше творить, фантазировать.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

»сполнитель хита Ђ’афананаї
ѕосетило:11773
јфрик —имон
Ћеонид јгутин: Ћюбит разную музыку, но поет попсу
ѕосетило:10939
Ћеонид јгутин
¬асилий Ћиванов: Ћегенда советского кино
ѕосетило:10185
¬асилий Ћиванов

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru