Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

≈лизавета Ѕо€рска€

   /   

Elizaveta Boyarskaya

   /
             
‘отографи€ ≈лизавета Ѕо€рска€ (photo Elizaveta Boyarskaya)
   

ƒень рождени€: 20.12.1985 года
ћесто рождени€: Ћенинград, ———–
¬озраст: 34 года

√ражданство: –осси€
—оцсети:


я Ц актриса и о политике говорить не должна

јктриса, дочь ћихаила Ѕо€рского

≈е любимые спектакли живут в трех столицах: северной, белокаменной и далекой сибирской. ≈е поклонники живут уже везде, кажетс€. ее небезызвестные родители по-прежнему живут в ѕетербурге, а она Ц с ними. ќна работает в нескольких дес€тках метров от театра, в Ђопилкахї которого выросла.

29.12.2008

≈лизавете Ѕо€рской Ц 22, но от вчерашней студентки в ней разве что трепет перед мастером: на поклонах после программного дл€ курса Ћьва ƒодина спектакл€ Ђ∆изнь и судьбаї в ћƒ“ Ц “еатре ≈вропы мастер выходит к зрител€м и ученикам, и по ее щекам начинают прыгать €мочки.

≈лизавета Ѕо€рска€ фотографи€
≈лизавета Ѕо€рска€ фотографи€

Ц √овор€т, что быть артистом у ƒодина все равно что быть космонавтом.  ак оно, в космосе?

Ц  осмонавтом себ€ не ощущаю. Ќо, проучившись п€ть лет в мастерской Ћьва јбрамовича ƒодина, могу смело сказать, что прошла армию и у мен€ есть военное образование. ѕотому что это такие нагрузки! ¬ самом начале нас было 28, закончили 16, и это уже говорит само за себ€. ¬ыжили сильнейшие. Ќо это стоило того. ѕосле такой школы мне теперь ничего не страшно, мен€ мало чем можно напугать, и € достаточно смело отношусь почти ко всем предложени€м, потому что знаю: т€желее не будет ничего.

Ц Ћев јбрамович как-то сказал, что Ђ∆изнь и судьбаї, кроме того что это первый дл€ вашего курса спектакль, должен стать дл€ вас самым сложным в жизни. Ќе страшно, что все, что будут предлагать дальше, так или иначе будет ниже по уровню?

Ц Ќет, не страшно, а, наоборот, даже интересно в чем-то. ≈сли быть честной, € не могу назвать √россмана самым сложным дл€ себ€ спектаклем. Ќе потому, что он легче остальных Ц ни в коем случае, а потому, что мы настолько долго в нем живем и настолько органично себ€ в нем чувствуемЕ ћы п€ть лет штудировали тему тоталитаризма, √”Ћј√а, концлагерей, гонени€ на евреев и репрессий. я никогда в жизни столько не читала и фактически могу быть историком по тому периоду. » сейчас это легка€ работа, потому что внутри нас лежит огромный т€желый груз того, что мы изучали п€ть лет.

Ц Ћегендарных ЂЅратьев и сестерї играют в ћƒ“ более двадцати лет, и там тоже был дипломный спектакль и начало пути дл€ целого курса. ¬идите вашу молодую компанию в Ђ∆изни и судьбеї хот€ бы через дес€тилетие?

Ц —ейчас все сложнее. “огда была эпоха, когда спектакль ЂЅрать€ и сестрыї стал прорывом, прозрением дл€ народа. јртисты это берегли и несли сквозь толщею лет. ј сейчас другое врем€, и мы Ц более искушенное поколение. Ѕезусловно, мы друг за друга держимс€. Ќо сейчас столько возможностей, что не факт, что кто-то из нас не выпадет из обоймы, не соблазнитс€ чем-то другим. Ёто непредсказуемые вещи. Ќикогда не говори никогда, и вообще Ц может быть, завтра € уеду в ћоскву. ¬се возможно.

Ц ≈сть предложени€?

Ћучшие дн€

Ёми ”айнхаус: ∆изнь под девизом ЂLive Fast, Die Youngї
ѕосетило:13175
Ёми ”айнхаус
ёрий «ахаров. Ѕиографи€
ѕосетило:11379
ёрий «ахаров
ћаг и чародей ƒэниел –эдклифф
ѕосетило:8705
ƒэниэл –эдклифф

Ц ѕока нет. Ќо вдруг € выйду замуж за человека оттуда? я этого не знаю.

Ц ¬ы как зритель помните свое крещение, первое потр€сение?

Ц ѕомню. » именно это подтолкнуло мен€ идти в актрисы, хот€ никогда не считала себ€ человеком с творческим потенциалом. ¬ 16 лет, перед поступлением, € посмотрела спектакли ёри€ Ѕутусова Ђ¬ ожидании √одої и Ђ алигулаї. ќни шли в “еатре Ћенсовета и произвели на мен€ такое впечатление... “огда, Ђзеленойї девчонкой, € вышла со спектакл€ с перевернувшимс€ сознанием. я выросла за эти два спектакл€. ≈ще из потр€сений Ц ‘оменко и, конечно, Ќовосибирский театр јфанасьева. ќн стал дл€ мен€ культурным шоком, взрывом эмоций. я давно не видела такого театра. ѕотр€сающа€ легкость, праздник, выходишь Ц и хочетс€ жить, кричать, веселитьс€, дышать полной грудью. ѕослевкусие от спектаклей длитс€ несколько дней. » в то же врем€ € недавно посмотрела у них Ђ“рех сестерї, и это совсем другое, но это потр€сающе. я ревела как белуга. «апутанна€ пьеса вдруг стала такой пон€тной, и, мало того, € пон€ла, что это все и про мен€ тоже. Ёто самое уникальное ощущение от театра и кино. я помню, мы вышли со спектакл€, и одна из нас подошла к —ергею Ќиколаевичу јфанасьеву и сказала: Ђя вас ненавижуї. “от спросил: Ђѕочему?ї Ђѕотому что вы все про мен€ знаетеї. » это действительно так, у мен€ до сих пор мурашки по коже. ” каждого мастера свой почерк, и р€дом с ним Ц те артисты, которые понимают его €зык. “ак у мен€ с ћƒ“. Ёто мое, родное.

Ц  ак при этом с другими €зыками? ’от€ бы ваша работа в Ђ—ирано де Ѕержеракеї с —ергеем Ѕезруковым?

Ц —начала было сложно. ѕотому что €, откровенно говор€, достаточно валь€жно пришла туда с мыслью: ЂЌу € же училась у Ћьва јбрамовича ƒодина, что мне стоит комеди€? ’а-ха-ха, да € сейчас сделаю все на раз и два!ї Ќичего подобного. Ѕолее того, на первой репетиции мне показалось, что € просто профнепригодна. ќказалось, что € привыкла к одному Ц со Ћьвом јбрамовичем мы разговариваем, заходим с одной стороны, с другой. ј здесь все задорные, веселые, молодые Ц а давайте так сделаем, а давайте с€к, а тут, Ћиза, сымпровизируйЕ ѕеред спектаклем в ћалом драматическом мне нужно настроитьс€, подумать, вспомнить все то, что мы обсуждали когда-то, найти нужную тональность. ј перед Ђ—ирано де Ѕержеракомї мы беремс€ за руки и говорим друг другу: реб€та, сейчас такое будет, сейчас мы пойдем и всех так сделаем!.. » это тоже Ц очень здорово. ” мен€ никогда не было ощущени€ такой вот Ђбычьей молодостиї, когда изнутри разрывает и море по колено. ѕомню, в Ѕлаговещенске после спектакл€, а он очень т€желый физически, мы там четыре часа в костюмах бегаем по сложным декораци€м, танцуем, Ц так вот после мы пошли в клуб и часов п€ть еще так отжигали там, что все просто разлетелись по сторонам.

Ц  ак тот же ƒодин реагирует на участие в других проектах, съемки? »звестна истори€ с его недовольством после работы некоторых артистов ћƒ“ в телевизионном Ђ≈сенинеїЕ

Ц „то касаетс€ Ђморальных аспектовї, € могу сказать, что на мне никогда не скажетс€ никакой негативный опыт.  огда € в театре, € другой человек, друга€ личность Ц € ученица Ћьва јбрамовича. я очень хорошо знаю, что € делаю в этом театре. ƒл€ мен€ вообще кино и театр Ц это две разные профессии, € их не мешаю. Ќу как можно сравнить мою роль в Ђ»ронии судьбыї и √россмана? Ќо € головой отвечаю за обе роли.

Ц ј если, предположим, в кино не было бы предложений?

Ц “огда € бы занималась театром еще больше, чем сейчас. √лавное Ц быть в бесконечном состо€нии работы. я могу пойти на режиссуру, на сценариста Ц € достаточно книжный человек, € люблю писать и писала бы сценарии, если бы знала, как это делать. я бы пошла на продюсера. ¬ конце концов, художник по гриму и по костюмам Ц феноменально интересна€ работа. я бы не гнушалась ничем, потому что все это входит в одно пон€тие Ц Ђискусствої. ќно в целом дл€ мен€ интересно.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

’алк. Ѕиографи€
ѕосетило:13142
 ’алк
Ћассе ¬ирен. Ѕиографи€
ѕосетило:12720
Ћассе ¬ирен
√итарист легендарной Queen
ѕосетило:12029
Ѕрайан ћэй

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru