Людибиографии, истории, факты, фотографии

Audi

   /   

Audi

   /
             
Фотография  Audi (photo  Audi)
   

Год рождения: 1885
Возраст: 130 лет
Гражданство: Германия

Дитя “Auto Union AG”

Немецкая автомобилестроительная компания.

Из всех четырех компаний, образовавших союз 'Auto Union AG' 'Audi' долгое время была отнюдь не самой перспективной; собственно, с 1940-го по примерно 1965-й об этой марке не было слышно вообще почти ничего. На данный момент ситуация изменилась радикально – 'Auto Union' более не существует, а вот 'Audi' живет и преуспевает.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

07.02.2014

История компании 'Audi' началась в 1885-м – именно тогда была создана фирма 'Wanderer', позже ставшая подразделением 'Audi AG'. Позже в состав будущего 'Audi' влилось другое предприятие, 'NSU'. 14 ноября 1899-го Август Хорьх (August Horch) создал компанию 'A. Horch & Cie'. 10 лет спустя он рассорился с советом попечителей и был вынужден собственное же детище покинуть; в 1909-м Август создал новую фирму – 'Horch Automobil-Werke GmbH'. Увы, вскоре выяснилось, что использовать собственную же фамилию в качестве названия предприятия Август Хорьх более не мог – суд признал, что торговая марка 'Horch' принадлежит первой из созданных компаний. Именно тогда слово 'Audi' и было избрано в качестве названия предприятия – дело в том, что с латыни оно переводилось точно также, как и 'Horch' с немецкого – 'слушай'.

 Audi фотография
Audi фотография

Первый автомобиль 'Audi' был выпущен в начале 1910-го. Некоторое время производители экспериментировали с двигателями различного объема; машины их показывали себя с самой лучшей стороны даже на автогонках. В 1920-м Август Хорьх ушел из компании – на сей раз ради должности в министерстве транспорта; в совете попечителей, кстати, он все еще числился.



Реклама:

В сентябре 1921-го компания выпустила первый в Германии автомобиль с левым рулем; довольно быстро стало ясно, что новая модель обеспечивает лучший обзор и, как следствие, является куда более безопасной.

 Audi фотография
Audi фотография

В 1932-м 'Audi' объединились с 'Horch', 'Wanderer' и 'DKW', создав 'Auto Union AG'. Четыре пересекающихся кольца символизировали как раз слияние четырех брэндов; впрочем, использовали его по большей части на гоночных автомобилях 'Auto Union'.

Исследовательские работы силами объединенного брэнда велись довольно активно; со временем ряд моделей 'Audi' обзавелись двигателями 'Horch' и 'Wanderer'. В 30-х компании пришлось переключиться на машины меньшего размера – того требовала экономическая ситуация. Постепенно процент автомобилей 'Audi' на рынке уменьшался; к 1939-му 'Audi' фактически канул в Лету.

 Audi фотография
Audi фотография

К началу Второй мировой производственные мощности 'Auto Union' были переоборудованы для военных нужд; как следствие, заводы союза нередко становились целью союзных бомбардировщиков. Немногое уцелевшее было разобрано уже после войны, представителями советской стороны; примерно в этот же период компания лишилась немногих остававшихся у них ресурсов. 17 августа 1948-го 'Auto Union AG' исчез из коммерческого реестра.

В 1949-м одна из фабрик 'Audi' возобновила свою деятельность в прежнем, довоенном режиме. 'Auto Union' был возрожден 3 сентября 1949-го с помощью местного правительства и плана Маршалла. Новая база в Ингольштадте (Ingolstadt) подходила для управления производственным процессом, хранения и распространения; собственно производства, однако, построить здесь не удавалось – завод пришлось арендовать в Дюссельдорфе (Düsseldorf). Лишь 10 лет спустя возрожденной фирме удалось обзавестись собственным заводом.

В 1959-м компанию взял под свой контроль 'Daimler-Benz'; покупка, увы, оказалась невыгодной – автомобили 'Auto Union' производили явно устаревшие. Позже 'Daimler-Benz' от 'Auto Union' отказались – по иронии примерно в то же время, когда Союз обзавелся новой фабрикой. Производила эта фабрика автомобили вполне современные; продавались они под маркой 'Audi'. Окончательно новая марка на рынке, однако, закрепилась не сразу – фирме пришлось выдержать еще ряд покупок и слияние с 'NSU'.

Лучшие дня



Посетило:149
Александр Зайцев
Миллионы на внешность Барби
Посетило:126
Стефани Мюлик
Звезда российского телевидения
Посетило:96
Анна Хилькевич

По-настоящему активно в качестве отдельного брэнда 'Audi' запустили в 1970-м – к тому времени 'Audi NSU Auto Union AG' владел уже 'Volkswagen'. В 1968-м был выпущен 'Audi 100', в 1972-м – 'Audi 80/Fox', в 1974-м – 'Audi 50'. Последняя модель стала по сути своей первым воплощением концепта 'гольф-класс', позже положенного в основу чрезвычайно успешной серии.

Во многих отношениях компанию в этот период можно было назвать довольно консервативной; это, впрочем, ничуть не мешало довольно активному техническому прогрессу. Глава конструкторского отдела Фердинанд Пьёх (Ferdinand Piëch) принес в фирму целый ряд интереснейших улучшений. Пятицилиндровый двигатель, система турбонагнетания, полный привод quattro – всё это и многое другое сильно выделило компанию на фоне конкурентов и способствовало успеху машины. К 1985-м брэнды 'NSU' и 'Auto Union' были полностью забыты – и название фирмы сократили до 'Audi AG'.

Созданная в 1993-м 'Audi Group' позже успешно поглотила компании 'SEAT', 'Automobili Lamborghini' и 'Cosworth Technology'. На данный момент компания 'Audi' довольно активно работает в целом ряде различных сегментов автомобильного производства; у 'Audi' есть и гоночные автомобили, и спортивные машины, и кроссоверы, и представительские вариации.

Generic placeholder image
Иван Матковский
Люблю исследовать биографии интересных людей




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Свадьбы не будет, или обманутая беременная невеста
Посетило:3634
Розанна Томас
Актер с потомственным талантом
Посетило:477
Филипп Янковский
Тамара Лазакович
Посетило:1149
Тамара Лазакович

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history