Людибиографии, истории, факты, фотографии

Петр Злов

   /   

Petr Zlov

   /
             
Фотография Петр Злов (photo Petr Zlov)
   

Год рождения: 1774
Возраст: 49 лет
Год смерти: 1823
Гражданство: Россия

Биография

Русский актёр и певец-бас

Сначала играл в Москве, но в 1813 г. вместе с частью труппы переехал из разоренной войной 1812 года после пожара Москвы в Петербург, где дебютировал в партии Феррандо — «Монтенерский замок»).

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

29.09.2010

Учился в Московском университете. Однако, не окончив, ушел из университета и поступил актером на московскую казенную сцену. С неизменным успехом выступал в драме, комедии и в оперных спектаклях. Сначала играл в Москве, но в 1813 г. вместе с частью труппы переехал из разоренной войной 1812 года после пожара Москвы в Петербург, где дебютировал в партии Феррандо — «Монтенерский замок»).

Петр Злов фотография
Петр Злов фотография

Во время Отечественной войны 1812 года Злов выступал с исполнением патриотических песен С. Давыдова, Д. Кашина, написавшего специально для певца куплеты в честь М. Кутузова и П. Витгенштейна в дивертисменте «Праздник в стане союзных армий». В 1814 году участвовал в балете с пением и хорами Катерино Кавоса «Торжество России, или Русские в Париже», 3 мая 1816 — в трагедии с хорами Расина «Эсфирь» на музыку О. Козловского.

Реклама:

Скончался в 1823 году.

Творчество

«Особенно славился он в роли мельника в известной опере Аблесимова на музыку М. М. Соколовского (опера так же приписывается Е. И. Фомину): „Мельник — колдун, обманщик и сват“ и имел большой успех, как исполнитель главных партий в патриотических операх Кавоса: „Иван Сусанин“, „Крестьяне“, „Илья богатырь“ и др. М. И. Глинка в своих „Записках“ называет Злова певцом „весьма примечательным“, наряду с Самойловым и Климовским. С 1822 г. имя Злова исчезает из списка артистов казенной сцены», — информирует Большая биографическая энциклопедия.

Театральный критик и драматург П. Арапов так рассказал о нем: «Талант Злова был самый симпатичный; он имел густой бас, физиономию открытую и энергичную, прекрасные голубые глаза и много естественности в игре».

Роли: Сусанин («Иван Сусанин» К. Кавоса по либретто А. А. Шаховского), Ратмир («Добрыня Никитич, или Страшный замок» Кавоса и Антонолини), Староста (опера-водевиль «Крестьяне, или Встреча незваных» композитора Титова по пьесе А. А. Шаховского); Фаддей («Мельник — колдун, обманщик и сват» А. Аблесимова с музыкальной обработкой Соколовского); Жермен («Молодая вспыльчивая жена» Боельдье), Зарастро («Волшебная флейта»), Осмин («Похищение из сераля» Моцарта), Виллис («Агнесса»), Рогатин («Скитающиеся комедианты»), Дон Альфонсо («Так поступают все, или Школа влюбленных» Моцарта по либретто Лоренцо да Понте), Феррандо («Монтенерский замок» композитора д’Алерака), Иаков («Иосиф Прекрасный» на музыку французского композитора Мегюля), Узбек («Алина, королева Голкондская» Ф. Буальдье), Микеле («Водовоз, или Двухдневное приключение» Керубини), Первосвященник («Весталка»), Миневра (Ментора) («Телемак на острове Калипсы»), Ле Рон («Опрокинутые повозки»), неизвестная роль ? («Лекарь самоучка, или Животный магнетизм» Л. Маурера); Федул (опера «Федул с детьми» по либретто императрицы Екатерины II композиторов Мартин-и-Солера и Пашкевича); Пустынник («Красная Шапочка» Боельдье), Рауль Синяя Борода («Рауль Синяя Борода» А. Гретри), Джелино («Притворная любовница» Джованни Паизиелло), Сенежаль, Публий, Дон Альфонс («Дон Гарсия Наваррский» Мольера).

Партнерами по сцене были: Е. Воробьева, А. И. Иванова, Г. Климовский, Е. Сандунова, В. М. Самойлов, Н. Семенова, Н. Репина, О. Петров, А. Бантышев. Неоднократно выступал п/у Катерино Кавоса.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


'Фрагонар туфель'
Посетило:507
Роже Вивье
Дмитрий Захарченко
Посетило:2212
Дмитрий Захарченко
Легендарный разведчик ХХ века
Посетило:474
Рудольф Абель

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history