Людибиографии, истории, факты, фотографии

Поль Кабанель

   /   

Paul Cabanel

   /
             
Фотография Поль Кабанель (photo Paul Cabanel)
   

Год рождения: 1891
Возраст: 67 лет
Место рождения: Оран, Франция
Год смерти: 1958
Гражданство: Франция

Биография

Французский оперный певец, бас-баритон.

Поль стал студентом Парижской высшей национальной консерватории музыки и танца (Conservatoire national supérieur de musique et de danse de Paris).

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

04.10.2011

Поль Кабанель родился в Оране (Oran) в 1891 году. Интересно, что сначала он собирался стать юристом и изучал право, и только после этого начал занятия вокальным мастерством в местной консерватории. Окончив ее, Поль стал студентом Парижской высшей национальной консерватории музыки и танца (Conservatoire national supérieur de musique et de danse de Paris).

Поль Кабанель фотография
Поль Кабанель фотография

Во время военной службы он был тяжело ранен в битве при Вердене (Verdun) в 1916 году, и ему пришлось отложить учебу до 1919 года. Кабанель дебютировал в роли Ирода (Hérode) в опере Жюля Массне (Jules Massenet) 'Иродиада' (Hérodiade) в Каире (Kairo), где он также выступал в 'Манон' (Manon), 'Фаусте' (Faust) и 'Таис' (Thaïs). Несмотря на прекрасные вокальные данные, Кабанель добился успеха далеко не сразу.

Реклама:

До 1932 года Поль Кабанель пел в нескольких провинциальных оперных театрах, а также приезжал на гастроли по приглашению оперных театров Бельгии (Belgium) и Швейцарии (Switzerland). На протяжении семи сезонов артист был ангажирован оперой Бордо (Bordeaux), а также выступал в оперном театре Виши (Vichy). И только в 1932 году Кабанель дебютировал на сцене Опера-Комик (Opéra-Comique) в Париже (Paris) в роли барона Скарпиа (Scarpia) в 'Тоске' (Tosca) Джакомо Пуччини (Giacomo Puccini) и был сразу же очень тепло принят разборчивой парижской публикой.

В следующем году ему удалось выступить в Гранд-Опера (Grand Opéra) в роли Мефистофеля (Méphistophélès) из 'Проклятия Фауста' (La Damnation de Faust) Берлиоза (Berlioz), которая стала его коронной, самой известной партией.

Кабанель стал одним из наиболее любимых артистов в труппах обоих оперных театров. Со временем он добавил к своему репертуару партии Лепорелло (Leporello), Первосвященника (High Priest) в опере 'Самсон и Далила' (Samson et Dalila), Эскамильо (Escamillo), Тонио (Tonio), Фигаро (Figaro), Никаланты (Nikalantha) в 'Лакме' (Lakmé), Коллина (Colline) в 'Богеме' (La Bohème), всех четырех злодеев в 'Сказках Гофмана' (Les Contes d'Hoffmann), Папагено (Papageno), брата Лорана (Frère Laurent) и Аркеля (Arkel) в 'Пеллеасе и Мелизанде' (Pelléas et Mélisande), не считая вагнеровских ролей.

В роли Мефистофеля (Mephistophélès) в 'Фаусте' (Faust) Гуно (Gounod) Кабанель выступил более тысячи раз!

Гастролируя по всему миру, артист пел в оперных театрах Рио-де-Жанейро (Rio de Janeiro) и Амстердама (Amsterdam), в Театре Колон (Teatro Colón) в Буэнос-Айресе (Buenos Aires) и Театре Лисеу (Teatro Liceo) в Барселоне (Barcelona). Особенной любовью он пользовался в театре Ла Монне (Théâtre de la Monnaie) в Брюсселе (Brussels), где он пел Бориса (Boris) в конце своей карьеры в 1954 году.

С 1942 по 1958 год Поль Кабанель был очень популярным преподавателем по вокалу в Парижской консерватории.

Лучшие дня


Мастер боевых искусств
Посетило:110
Марк Дакаскос
Талант, который нашел дорогу на сцену
Посетило:100
Артем Иванов
Замужем за революцией
Посетило:87
Надежда Крупская

В 1958 году Поль Кабанель умер.

Кабанель был одним из тех весьма значительных оперных артистов, которые почти забыты сегодня, вероятно, по причине того, что от них почти не осталось записей, хотя даже по той скромной дискографии, что можно найти, ясно, насколько большим мастером он был. Темный тембр придавал голосу Кабанеля невероятную красоту и теплоту, и он в равной степени был хорош в исполнении драматических и лирических партий. Безупречная техника, идеальная дикция, музыкальность и умение создать верный образ заставляют понять, почему в свое время он был так известен. Очень жаль, что из Вагнера (Wagner) он записал только Вотана (Wotan) в 'Валькирии' (Die Walküre).

Generic placeholder image
Елена Мурзина
Люблю исследовать биографии интересных людей




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Двадцать восемь лет в джунглях в одиночку
Посетило:324
Соити Ёкои
Руслан Кокаев
Посетило:318
Руслан Кокаев
Всё-таки какой стиль у Чака?
Посетило:405
Чак Паланик

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history