Людибиографии, истории, факты, фотографии

Линн Сеймор

   /   

Lynn Seymour

   /
             
Фотография Линн Сеймор (photo Lynn Seymour)
   

День рождения: 08.03.1939 года
Место рождения: Уэйнрайт, Альберта, Канада
Возраст: 81 год

Гражданство: Канада

Линн Сеймур

Канадский балетный танцор

Родившаяся в Канаде балерина и хореограф.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

06.06.2020

Она родилась Берта Линн Спрингбетт в Уэйнрайте, Альберта, и училась балету в Ванкувере, Британская Колумбия.

Линн Сеймор фотография
Линн Сеймор фотография

В 1953 году она была прослушана Фредериком Эштоном и получила стипендию в Лондонской балетной школе Сэдлера Уэллса. Там она была в классе с Антуанеттой Сибли и Марсией Хайди.

Реклама:

В 1956 году она присоединилась к оперному балету Ковент-Гарден, а затем перешла в гастрольный Королевский балет в 1957 году, а год спустя - в главную труппу Королевского балета в качестве солиста, став руководителем в 1959 году.

Линн Сеймор фотография
Линн Сеймор фотография

Ее первой созданной ролью был «Подросток» в «Короне» Кеннета Макмиллана (1958), одном из многих балетов, над которыми она работала с этим хореографом. Ее лирическая техника, ее нетрадиционный стиль и очень интенсивные драматические способности развивались благодаря широкому спектру ролей, которые он сыграл над ней, включая «Девушку в приглашении» (1960) и «Жених» в «Le baiser de la fée» (1960).

Вскоре она дебютировала в классике, танцуя Одетту-Одил (1958, в туре по Австралии), Жизель и Аврора (оба 1960) и была комедийным балетом Эштон «Два голубя» (1961), в котором она начала высоко ценить сотрудничество с Кристофером Гейблом.

Международная слава и хореография

Заглавная роль в «Ромео и Джульетте» Макмиллана, которая была создана на ней в 1965 году, хотя и танцевала Марго Фонтейн на премьере, утвердила ее как ведущую актрису танца своего поколения.

Она была главной балериной в Берлинском оперном балете (1966–69) под руководством Макмиллана, где она танцевала первое исполнение его Концерта, чье второе движение было вдохновлено ею, и создала роль Анны Андерсон в одномакте версия Анастасии (1967).

Лучшие дня


Иоанн Аргиропул
Посетило:274
Иоанн Аргиропул
Полина Виторган
Посетило:271
Полина Виторган
Последний русский император
Посетило:265
  Николай II

Она работала с различными компаниями, включая Лондонский фестиваль балета, Лондонский театр современного танца, Национальный балет Канады, Американский театр танца Элвина Эйли и Американский театр балета. Она работала с разными хореографами от Энтони Тюдора и Джерома Роббинса до Лара Любовича и Ролана Пети и часто сотрудничала с Рудольфом Нуреевым (La Sylphide, Raymonda и другие). Вместе с Нуреевым она улучшила свою технику, посетив класс датского учителя Стэнли Уильямса.

С 1971 по 1978 год она вернулась в Королевский балет в качестве приглашенного артиста с новыми персонажами Макмиллана, такими как заглавная роль в трехактной версии Анастасии (1971) и Мэри Ветсера в Майерлинге (1978, с Дэвидом Уоллом в качестве наследного принца Рудольфа) , Эштон создала для нее очень удачное соло «Пять вальсов Брамса» в образе Айседоры Дункан (1975) и роль Натальи Петровны в «Месяце в деревне» (1976, с Энтони Доуэллом в роли Беляева).

Она сама была хореографом, создавала свой первый балет Night Ride (музыкант Майкл Финнисси) для хореографической группы Royal Ballet в 1973 году. Ее другие работы включают «Радостно, печально, плохо, безумно» для LCDT (муз. Карл). Davis, 1975), Intimate Letters для Галины Самсовой (муз. Яначек, 1978), Wolfie для танцевальной труппы Rambert (муз. Моцарт, 1987) и Bastet для Королевского балета Садлера Уэллса (муз. Майкл Беркли, 1988).

Руководство и последующая карьера

Она была художественным руководителем Мюнхенского государственного балета (1978–80), куда она пригласила молодого Уильяма Форсайта, затем она ненадолго вернулась в Королевский балет перед уходом на пенсию (1981) и впоследствии работала там случайным тренером.

Она появилась в качестве актрисы в фильме Герберта Росса 1987 года «Танцоры с Михаилом Барышниковым» и в «Витгенштейне» Дерека Джермана (1993), сыгравшего роль Лидии Лопоковой из Ballets Russes; она вернулась на сцену с несколькими эпизодическими ролями: в «Простом человеке с Северным балетным театром» Джиллиан Линн (1987), в «Побеге на море со второй походкой» (1993) и в «Приключениях в кино» в фильме Мэттью Борна «Лебедь». Lake (1996) и Cinderella (1997), в которой она зародилась в роли мачехи.

В 1989 году по приглашению Питера Шауфусса из Английского национального балета она вышла на пенсию, чтобы впервые потанцевать с Татьяной в «Онегине» Джона Кранко в Лондоне и снова в главной роли Анастасии Макмиллана в Нью-Йорке.

В 2006-07 годах она работала в Афинах художественным руководителем Греческого национального балета.

Она была создана CBE в 1976 году и выиграла премию Evening Standard Drama в следующем году. Названная в честь нее, награда Линн Сеймур за экспрессивный танец ежегодно проводится в Королевской балетной школе.

Частная жизнь

Сеймур трижды женился и имел троих детей: мальчиков-близнецов от польской танцовщицы, на которой она не вышла замуж, и сына от второго муж.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Богат и знаменит
Посетило:996
Джон Ву
Украшает мужика борода
Посетило:1064
Антанас Контримас
Маргарита Дуглас
Посетило:1005
Маргарита Дуглас

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history