Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

ћай€ ѕлисецка€

   /   

Maya Plisezkaya

   /
             
‘отографи€ ћай€ ѕлисецка€ (photo Maya Plisezkaya)
   

ƒень рождени€: 20.11.1925 года
ћесто рождени€: ћосква, ———–
ƒата смерти: 02.05.2015 года
ћесто смерти: ћюнхен, √ренада
¬озраст: 89 лет

√ражданство: –осси€, √ермани€
—оцсети:


ўедрин дарил мне не бриллианты, а балеты!

ѕрима-балерина, народна€ артистка ———–

20 но€бр€ у ћайи ѕлисецкой юбилей - 85 лет. Ќакануне корреспондент Ђ ѕї побывал в ћюнхене в гост€х у великой балерины и ее мужа, композитора –одиона ўедрина.

21.01.2011

¬ылета€ в ћюнхен, € захватил буханку бородинского и банку селедки, так любимой ћайей ћихайловной (она называет ее величаво Ц селеда). «нал, лучшего московского гостинца дл€ ѕлисецкой нет. » действительно, селедку она тут же загорелась открывать. Ќо –одион  онстантинович посмотрел на жену с ласковой укоризной: мы же на концерт идем сейчас. “огда ћай€ ћихайловна отрезала широкий ломоть пахнущего кориандром бородинского. » тут же с удовольствием стала разгл€дывать номер У омсомолкиФ с отрывком из последней своей книги.  онечно, можно посмотреть и в »нтернете, но все же при€тнее держать в руках газету, которую ѕлисецка€, по ее словам, очень уважает. ќни со ўедриным специально езд€т на мюнхенский вокзал, где в киоске покупают дайджест У ѕФ.

¬ыпив кофе с бородинским хлебом, мы отправились в Уѕринц-регентен театрФ Ц там мюнхенский камерный оркестр отмечал свой юбилей. ћай€ ћихайловна, подъезжа€, кивнула на здание театра: здесь € танцевала свою последнюю Ђјйседоруї. » так ностальгически вздохнула, словно готова была хоть сейчас взлететь на сценуЕ

ўедрин с ѕлисецкой скромно встали туда, где выдавали конверты с приглашени€ми. Ђ√воздЄмї юбилейного концерта было выступление финского пианиста и композитора ќлли ћустонена, который дружен с ўедриным. ’олодный финн играл так по-русски разудало, что, казалось, ро€ль не выдержит напора его страстных рук. ј в гримерке, куда ѕлисецка€ с ўедриным загл€нули, ћустонен подарил ћайе ћихайловне самый свой шикарный букет.

ј назавтра мы отправились в пивную: где ж ещЄ посидеть в столице Ѕаварии? ЂЌет большего знатока ресторанов в округе, чем ћаюша Ц а их тут больше двадцати. Ќаверное, нова€ книга будет как раз о ресторанахї, Ц шутит –одион  онстантинович. Ђƒа, пиво люблю!ї Ц честно созналась балерина. Ћюбимым заведением ћайи ћихайловны оказалс€ ресторанчик р€дом с домом, который держит сербское семейство. ≈два мы вошли, расплывшийс€ в улыбке до ушей хоз€ин заведени€ и шеф-повар »ли€ тут же послал ѕлисецкой воздушный поцелуй. Ѕлюда выбирали недолго: равиоли со шпинатом дл€ ћайи ћихайловны, спагетти дл€ ўедрина, супчик минестроне дл€ всех. ўедрин нашу с ћайей ћихайловной пивную компанию не поддержал и заказал рюмку граппы. ¬от такой получилс€ мюнхенский обед с италь€нскими блюдами в сербском ресторанчике.

ј сами вы, ћай€ ћихайловна, готовите? Ц не удержалс€ € от провокационного вопроса.

-  огда надо, приготовлю. ўедрину нравитс€. я с удовольствием готовлю, но никаких изысков. √лавное - вкусно, вот и хорошо.

я ей каждый раз говорю - наготовила как на маланьину свадьбу, - смеетс€ ўедрин.

- ћай€ ћихайловна, в одной из своих книг вы писали, что у вас всегда был просто зверский аппетит.

Ћучшие дн€

–ейф ‘айнс: ќт –омео до ¬олан-де-ћорта
ѕосетило:8379
–эйф ‘айнс
Ћойко. Ѕиографи€
ѕосетило:249
  Ћойко
Ћеони Ѕек. Ѕиографи€
ѕосетило:240
Ћеони Ѕек

“ак оно и есть!

- ј как же диеты?!

- ј € их не соблюдала! Ц гордо говорит ѕлисецка€, с удовольствием уплета€ равиоли. » чтобы добить окончательно, добавл€ет: Ђя ела всегда много. » вес мой был чуть-чуть больше, чем нужно. Ѕывали периоды, когда € худела, но неумышленно Ц просто из-за репетиций не успевала поестьї. » неожиданно по-домашнему предлагает: Ђ¬кусно как Ц попробуйте-ка мои равиоли!ї ќт такого приглашени€ трудно отказатьс€.

“ут »ли€ подходит узнать, понравилась ли угощение: ради таких гостей он сам стал к плите.

- «ер гут! Ц восклицает ћай€ ћихайловна. » вдруг по ресторанчику плывЄт музыка Ђ армен-сюитыї. »ли€ довольно улыбаетс€ Ц его сюрприз удалс€. «десь же в мюнхенском ресторанчике и состо€лась ЂЅеседка Ђ ѕї с прославленной балериной.

ј вот поход на футбол, куда мы собирались в эти мюнхенские дни, сорвалс€: хот€, как призналс€ ўедрин, и билеты были, и знакомые звали. Ќо не срослось. ћай€ ћихайловна была €вно разочарована, и несколько раз, с надеждой гл€д€ на –одиона  онстантиновича, вздыхала: Ућожет, еще получитс€?Ф. ƒело в том, что ѕлисецка€ с ўедриным за€длые болельщики Ц таких еще поискать. ¬ ћюнхене ход€т на футбол, как на работу. » так сып€т именами футболистов Ц и немецких, и наших, Ц что впору работать в У—оветском спортеФ.

Ђ я намного проще и обычнееЕї

ѕеред нашей встречей ¬ы сказали по телефону: € наслаждаюсь жизнью сейчас, хот€ и не танцую.

- Ёто правда. я не должна напр€гатьс€, мо€ лень отдыхает. я могу жить музыкой ўедрина, котора€ дл€ мен€ свет в окошке.

ј каково это Ц находитьс€ в тени своего мужа? ¬ книге вы пишете, что ўедрин сначала был в тени вашего шумного успеха. ј теперь вы как бы рол€ми помен€лись.

- »менно помен€лись. ” ўедрина сейчас столько премьер, и старые сочинени€ в новом исполнении, и балеты, симфонии, оперы. ¬ы знаете, ради этого стоит жить.

” вас традици€ - –одион  онстантинович к каждому вашему юбилею дарит свою музыку.  ак сказал однажды, не бриллианты же дарить!

- Ѕыло такое.

„то, так ни разу бриллианты и не подарил?

- «ачем? ” мен€ их нет и не надо. ќднажды € сказала —лаве –остроповичу, что –одион подарил мне Ђƒаму с собачкойї. ќн говорит: статуэтку? я говорю: нет, балет!

ј ¬ы никогда не ревновали –одиона  онстантиновича?

- Ќе давал повода.

ќднажды вы рванули к ўедрину из ѕраги, где были на гастрол€х, пр€мо в  арелию Е

- Ёто первые мес€цы нашей совместной жизни. я приехала к нему в —ортавалу. ћы жили в маленьком домике, без удобств вообще. ¬округ домика лоси бродили. —частливый мес€цЕ

—частье той поры и нынешнее - оно разное?

-  онечно. –азное врем€, мы другие. ∆изнь прожита.

 ак важно не растер€ть это счастье, подковать судьбу...

- Ёто уметь нельз€. Ёто или есть, или нет.  ак талант.  огда спрашивают, как, что, почему, - полна€ ерунда. ≈сли бы люди жили по рекомендаци€м, может быть, жизнь была бы друга€.

 ак-то ¬ас спросили, как же можно жить с человеком, у которого в голове все врем€ музыка?

- ќтвечу, как и тогда Ц хорошо жить с таким человеком. ѕросто прелесть. ћен€ поражали больше звукорежиссеры, которые говорили ўедрину: сразу видно, что вы на виолончели (на трубе, скрипкеЕ) играли. ј он ведь эти инструменты в руки не брал.  огда у человека в голове оркестр в сто человек, и каждому он пишет правильно его партию - это дл€ мен€ загадка неразрешима€.

¬ы не раз признавались, что во времена ———– не уехали за границу из-за ўедрина. ј если бы он решилс€?

- ќн бы не уехал. ќн до мозга костей русский человек, внук св€щенника. ¬ы посмотрите на его произведени€: может, единственна€ тема не русска€ Ц Ђ армен-сюитаї. ј остальные? Ѕалеты Ђ„айкаї, Ђјнна  аренинаї, Ђƒама с собачкойї. —имфони€ Ђћертвые душиї. Ѕалет Ђќзорные частушкиї. Ђќчарованный странникї Ц гениальна€ опера. ј ЂЅо€рын€ ћорозоваї Ц куда уж более русское?!

Ќо многие считают, что вы давно покинули –оссиюЕ

- ћы Ц граждане –оссии, у нас российские паспорта. ј в ћюнхене у –одиона  онстантиновича договор со всемирно известным издательством ЂЎоттї. ѕоэтому мы здесь. «десь изданы все произведени€ ўедрина. » главное Ц исполн€ютс€. Ёто тоже великое дело. »сполн€ют самые лучшие музыканты, лучшие дирижеры, лучшие оркестры, лучшие солисты поют. ј если бы мы жили на авторские гонорары в ћоскве, мы были бы нищие. «десь же с авторским правом все нормально, плат€т по-немецки аккуратно.

«а 19 лет у вас так и не по€вилось своего дома в ћюнхене?

- ¬ы же видели, мы снимаем квартиру. Ёто, как в старину говорили, меблированные комнаты. Ќас это устраивает. ≈сть женщина, котора€ в нашем доме моет лестницу: заодно один раз в неделю убирает у нас. ѕродукты покупаем сами.

» так живет велика€ балерина?

- я не нахожу радости в том, чтобы шиковать. я нахожу в этом заботы. ≈сли иметь дом, его же надо убирать, содержать.  араул! ј так, как в гостинице, Ц мне удобно. я знала известных людей, которые всю жизнь так жили. Ќапример, Ќабоков. ƒавид Ѕурлюк со своей женой ћарусей. ƒеньги у них были, могли платить. » € не считаю, что они неправы. ƒостаточно других забот.

¬ жизни € намного проще и обычнее, чем люди думают. я не считаю, что € золото. —овсем нет.  ака€ естьЕ ’отите любите, хотите нет. я не настаиваю ни на чем.

јнна ѕавлова

ј это правда, что многие документы, пам€тные вещи вы отдали в архив в Ѕерлине, а не в ћоскве?

- я разделила архив. ¬ ћоскве, наверное, даже больше. я подумала: где-то что-то погибнет, а где-то останетс€. ѕускай будет и тут, и там. ¬ ћоскве до сих пор не разобрали. ј в Ѕерлине была роскошна€ выставка год назад. ” мен€ дома почти ничего нет.  остюмы € отдала в музеи. Ѕольше всего Ц в Ѕахрушинский. “о, что принадлежало театру, в театре.  остюмы от  ардена в ѕитере Ц в –усском музее, в “еатральном.

” вас была больша€ коллекци€ подаренных лебедейЕ

- ¬сЄ в ћоскве, в музее. ћожете посмотреть. ќни все были разные. »з фарфора, из хрустал€. «наете, даже свечки были (конечно, € их не зажигала). ј однажды лебедь был сделан из лепестков роз. Ёто мне подарил —аша √одунов. Ќа гастрол€х в јмерике. я просто ахнула. —вежие были, пахли! я прихожу - стоит лебедь. я не знала, от кого, он даже не написал записки. Ќо мне сказали.

ј что же он сам не вручил?

- ќн так решил.

¬ вашей новой книге много малоизвестных фотографий. ¬от, к примеру, за кулисами р€дом с вами ћастро€ни.

- Ёто в Ѕольшом театре. ќн был в ћоскве на спектакле. «ашел за кулисы с переводчиком, когда закончилась Ђƒама с собачкойї. » сказал: Ђ¬ы счастлива€, у вас есть еще и телої. ѕотому что у них только слова. ј мы можем выражать больше.

≈ще одна редка€ фотографи€, где вы пример€ете пачку јнны ѕавловой.

- ћы всегда были уверены, что у нее на костюме лебед€ красный драгоценный камень: кровь, она умирает.  огда € вз€ла в руки эту пачку, смотрю, он синий. —иний камень. Ёто бакстовский костюм. » вот вам объективный взгл€д: в ѕетербурге есть театральное кафе, где вис€т старые афиши, фото, костюмы.  огда € туда пришла в первый раз, € рассматривала множество этих фотографий, и только возле одной невольно задержалась надолго Ц что-то потр€сающее, кака€ поза, кака€ красота.  то это? —мотрю ближе Ц јнна ѕавлова.

Ѕольшой и конюшни

¬ ћоскве с опаской ждут, когда откроют старую сцену Ѕольшого. Ќе уйдет из театра после реконструкции то, что создавало его магию?

- ќчень боюсь, что так случитс€. ¬ разговорах о ремонте Ѕольшого € услышала слово Ђбетонї. Ёто самое страшное, что может быть дл€ акустики. ¬едь в старом театре было специальное дерево, даже опилки специальные. ¬з€ли и выбросили. ј это как раз то, что нужно.  огда разбирали партер, увидели, что там все Ђподпольеї сделано в виде скрипки. Ќаверное, тоже не случайно. Ћожи были сделаны из дерева, которое раньше хранилось в конюшне. Ёто давало акустику.

ћы всегда умеем разрушать, а потом с подвигом восстанавливатьЕ

- Ёто наше Ц не ценить то, что было сделано до.

¬ы как-то назвали сцену своим врагом.

- ¬рагом она не была. Ќо ее надо было опасатьс€. «анозы могли быть, колдобины. ќднажды € упала, поскользнувшись на вот такой длины гвозде: прибивали декорации. —ейчас можно не смотреть под ноги. —цена така€ ровна€, можно хоть на заду вертетьс€. “еперь везде линолеум, а не доски. ƒл€ хореографов простор: делай, что хочешь.

¬озможностей море, а €рких имен катастрофически мало.

- я бы не сказала, что это так. —ейчас танцуют лучше. ” нас черт знает кака€ форма была у балерин. ћаленькие кор€ги, каракатицы. ј сейчас девочки как модели. ћужской танец вырос неслыханно.  огда € начинала, не было такого даже близко.

ј как же √одунов, Ћиепа, ¬асильев?

- Ёто уже позже.

Ќуриев?

- ≈го вли€ние на балет огромно. —егодн€ он бы не произвел такого фурора. —егодн€ многие так танцуют. Ќо он был первым.

Ђя умру Ц Ђ арменї никогдаї

ј чь€ Ђ арменї за последние годы вам ближе всего?

- ќна не только не устарела с 1967 года, она сейчас лучше. ћне позвонила ƒиана ¬ишнева. ќна станцевала  армен только что. » говорит: боже мой, совершенно новый спектакль. ћне ‘урцева /советский министр культуры Ц ред./ сорок лет назад сказала:  армен умрет. я ей ответила:  армен умрет тогда, когда умру €. —ейчас € уже могу сказать: € умру, но  армен Ц нет. Ёто больше, чем € думала.

—ейчас трудно поверить, но ‘урцева обвин€ла вашу  армен в чрезмерной сексуальности.

-  огда мен€ —ветлана «ахарова спросила, что тут такого ужасно сексуального, € ответила: не знаю. Ќе в этом дело. Ќе так тогда понимали слово Ђсексї. ≈сть вещи, которые не поддаютс€ объ€снению. Ёто или есть или нет. ¬ дуэте с ’осе € должна была сесть на шпагат.

¬ы до конца не исполнили задуманное?

- —верху опускали занавеску и выключали свет... Ќа это нельз€ было смотреть! ј когда € танцевала в фильме-балете Ђ‘антази€ї (по Ђ¬ешним водамї “ургенева)Е —ейчас, кстати, выходит документальный фильм, где будет фрагмент из Ђ‘антазииї. “ак вот, к Ћапину (он руководил тогда телевидением) пришло 2 тыс€чи гневных писем Ц это порнографи€! я очень рада, что фильм выходит, чтобы сегодн€шние люди на это посмотрели.  огда € вижу сейчас голых, таких, с€ких на сцене, € радуюсь и потираю руки: вот вам, ешьте! Ќам-то ничего не разрешали! ¬едь получалось, что коммунисты в шубах делали своих детейЕ

ќб одной из современных  армен ¬ы сказали: Ђ¬се хорошо, замечательно. Ќо балерина не понимает, что она танцуетї.

- Ёто относитс€ ко многим.  ак-то € сказала –атманскому: Ђ акое счастье, сейчас у балерин есть видео! ќни могут увидеть себ€, могут исправить. я вот себ€ не видела, потом смотрела: боже мой! я бы все сделала не так!ї. ќн спокойно так смотрит и говорит: Ђƒа что вы! ќни на себ€ смотр€т с восторгом!ї.

∆аль, –атманский сейчас уехал в јмерику.

- ”вы!

ЂЋебедьї-пессимист в  ремле

¬ советское врем€ Ѕольшой был на 99 % партийный. “олько три примы не €вл€лись членами  ѕ—— - —еменова, ”ланова, ѕлисецка€.  ак вам удалось?

- ¬от удалось. »ногда намекали. Ќо € делала вид, что полна€ дура, не понимаю, о чем речь. я знала Ц костьми л€гу, но никаких партий! ¬се ведали, что € не очень подчин€юсь. “аких либо уничтожали, либо на махали рукой. я была нужна. ’валились, когда кто из лидеров разных стран приезжал.

ј правда, что на кремлевских концертах вам запрещали танцевать Ђ”мирающего лебед€ї в финале?

- ¬се артисты просили, чтобы € была последней: после мен€ выходить было непросто. ¬сегда бис. ѕоэтому € танцевала в конце. Ќо на ответственных концертах танцевала п€той или шестой при дев€ти номерах. Ќельз€ было заканчивать такой концерт на пессимистической ноте Ц смертью Ћебед€.

»диотизм —оветской власти границ не знал. ћы даже в балете танцевали только оптимизм. ѕобеждали злого гени€. ћы не выбирали, что хотим, нам не разрешали. Ќе приглашали никогда хореографов со стороны, тем более из-за границы.

ј как же –олан ѕети, јльберто јлонсо?

- јлонсо кубинец Ц не хотели ссоритьс€ с ‘иделем  астро. ј –олан ѕети Ц друг поэта јрагона, чуть не самого главного коммуниста ‘ранции. “олько поэтому разрешили.

—вой английский вы называете варварским.  ак же вы общались?

- ” мен€ всегда были переводчики. ћы были так воспитаны: ты знаешь английский Ц это тебе дл€ чего? я, к примеру, обнималась-целовалась при встрече с —офи Ћорен, которую совершенно обожаю. ќна так хотела со мной поговорить, но под рукой не оказалось переводчика. Ёто было ужасно. “ак что кто хотел со мной общатьс€ Ц не мог.

ј выучить ?

- ≈сли бы не лень-матушкаЕ

Ћень? Ќо труд балерины не самый легкий.

- Ћюди немножко преувеличивают, говор€, что это нечеловеческий труд. ¬се хорошо делать трудно! ¬ любой профессии. ÷иркачи еще и жизнью рискуют. ѕреклон€юсь перед цирком. » перед спортом.

» при этом вс€ жизнь отдана балету?!

- я ведь дл€ людей, не дл€ себ€.  то-то говорит Ц всЄ делаю только дл€ себ€: танцую, пишу, сочин€ю... я выходила на сцену дл€ публики и только дл€ публики.

¬аш коронный лебединый взмах рукойЕ

- ¬се думают, что это балетный взмах. ј € это крыло подсматривала в зоопарке у птиц. » осанка эта оттуда.

ј в училище ¬ас называли Ђрыжа€ воронаї.

- я была €рко-рыжа€. ј велика€ ¬аганова никому не прощала, когда что-то проворон€т. Ќо мне прощала. » называла рыжей вороной... Ќе то, что € ей нравилась. Ќет, она видела во мне материал дл€ себ€. » этот материал, € знаю, до конца не использован и сегодн€.

”ланова - мой репетитор

∆ивет упорный миф, что ¬ы и ”ланова чуть ли не враждовали.  ак столь €рким звездам удавалось уживатьс€ в Ѕольшом театре?

-  ак ни странно, мы на рол€х не соперничали никогда. ћы же такие разные. ёг Ц север. Ќапример, Ђ аменный цветокї Ћавровского. ќна была  атериной, € Ц ’оз€йка ћедной горы. ЂЅахчисарайский фонтанї: она Ц ћари€, € Ц «арема. Ђ∆изельї: она Ц ∆изель, € - ћирта. ¬се разное.

ј как она стала вашим репетитором?

- ”ланова €вл€лась официальным репетитором театра. ј у мен€ как раз и репетитора не было, и посто€нного педагога. ƒо всего доходила сама. ћного было спектаклей, на них и научилась. я подумала: может быть, она мен€ Ђсоберетї, порепетирует со мной. ”ланова была очень дисциплинированной. ћне казалось, что она и мен€ организует.

ќна с удовольствием этим занималась?

- ќна бы не стала без удовольстви€.

¬ы писали, что ”ланова вам рассказывала даже то, чего никто не знал.

- —пециально мы ни разу не посидели. Ќо в театре на репетици€х много разговаривали.

√овор€т, она была закрытым человеком?

- ќчень. Ѕезумно бо€лась людей. ’одила по коридору, опустив глаза. Ќе дай бог с кем-нибудь встретитьс€ глазами. ”ланова была насто€щей примой. ќчень мало танцевала. ¬  ремле ее никогда не занимали.

ј у вас никогда не было желани€ стать репетитором Ц опыт-то колоссальный?

- “огда надо было бы сидеть на одном месте. ј мне это скучно, € привыкла много ездить. –аньше, когда никуда не пускали, ездили по –оссии. я танцевала во всех маленьких городах. ѕлохо было, холодно, ноги мерзли, кривые доски. Ќичего, танцевала.

 ардене, анекдотах и мифах

» вы по-прежнему любите селедку, черный хлебЕ

- Ёто вкусно. я уж говорила, что хлеб с маслом Ц лучшее, что придумали люди. ¬се мои привычки при мне. » кремы люблю, и пась€нсы раскладывать. ’от€ изысканные вещи тоже интересно попробовать. Ќошу всегда именно то, что мне нравитс€. ” моего любимого  ардена фантастические силуэты.  ак в свое врем€ Ѕоттичелли. ƒл€ мировой славы  ардена достаточно, что он первый сделал мини-юбки и черные колготки. Ёто до сих пор модно.

ј удаетс€ хоть иногда общатьс€ с  арденом?

- ќчень редко. ћы во ‘ранции бываем раз в год, не чаще. ј он очень много работает, несмотр€ на возраст. ѕомогает даже восстанавливать  итайскую стену.

 аким образом?

- ѕростым образом: деньги дает. ≈ще у него какие-то дела в ¬енеции. ќн и там дает деньги на восстановление. ќн вообще потр€сающий человек. Ќеобыкновенной души. ƒаже одно то, что он из своих бутиков никого не выгнал, ни разу. ƒаже плохих работников. ѕо 30 лет у него работают. ќн чувствует, что человек не очень хорошо работает, он берет помощников, или дает им другую работу. Ќо не выгон€ет на улицу никогда.

¬ ћоскве одно врем€ именно вы были законодательницей модыЕ

- я иногда вижу на женщинах плать€ моего фасона. » мне это очень нравитс€. ћне не кажетс€, что то, что модно, то и красиво. Ёто необ€зательно. ƒа и мода всегда мен€етс€. Ќельз€ свой вкус мен€ть каждый день!

„то питает ваш оптимизм?

- я реалист. „то есть, то есть. ј про оптимизм Ц анекдот. ћальчик-оптимист и мальчик-пессимист натыкаютс€ на кучку, которую оставил пару часов назад жеребенок. ѕессимист говорит: паршивец, что наделал! ј оптимист: ой, лошадка пробежала!

ј ваш любимый анекдот какой?

- ћно-о-го! ѕричем почти все от музыкантов. ќт оркестрантов. ќни очень остроумные.  ордебалетные тоже. јнекдот надо ещЄ уметь рассказать: вот –остропович очень хорошо рассказывал. Ќекоторые сами смеютс€, а он Ц именно на полном серьезе, тогда ещЄ смешнее. ј € вот не все рассказываю.

Ќеприличные знаете?

- ¬ основном.

ѕочему всегда неприличные пользуютс€Е

- ѕотому что смешно. ћогу вам рассказать. ѕриходит человек. —тучит по столу: все! — сегодн€шнего дн€ € хоз€ин в доме. ∆ена говорит:  ак так? “еща:  ак так? ќн: хочу, отдаю зарплату, хочу Ц не отдаю! ∆ена:  ак так? “еща:  ак так? ќн: » вообще, хочу Ц сплю с женой! ’очу Ц с тещей! ∆ена:  ак так? “еща: ј вот так!

ћногие Ц и великие, и простые Ц женщины пали на поле борьбы с возрастом, с жизнью, с нервами. √овор€т, что вы замечательно выгл€дите благодар€ так называемым Ђзолотым нит€мї.

- «олотые нити никогда не использовала.  ажетс€, это делаетс€ в молодом возрасте, в пожилом уже не работает. ≈сть така€ ќльга ÷уканова, один из спонсоров моего балетного конкурса в ѕетербурге: так мы познакомились. ќна как раз и заведует косметологическим центром, практикующим Ђзолотые нитиї. ƒумаю, оттуда миф и родилс€.

ј как вы вообще относитесь к мифам о себе?

- Ќикак. Ћюди говор€т, что хот€т.

¬ы не жалеете, что так мало снимались в кино?

- ѕредлагали чаще всего неинтересное. ’отела сн€тьс€ в Ђѕиковой дамеї, но ни черта не получилось Ц не нашлось у режиссера спонсоров. ј еще было любопытное предложение в Ђ“арасе Ѕульбеї: не в нынешнем фильме, в другом. –оль той, кто приводит сына Ѕульбы к панночке.

ј когда ¬ы в последний раз танцевали?

- Ќовый 2010 год мы встречали в ѕетербурге дома у √ергиева. я станцевала там осетинский танец, а жена √ергиева подыграла мне на аккордеоне.

√де ж вы научились?

- “ам же, на вечере: сестра √ергиева показала мне стиль танца, а € стиль схватываю моментально. ¬се плакали от восторга! ј ўедрин был просто поражен.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

„еловек, который изменил музыку
ѕосетило:9935
Ѕоб ƒилан
ћа€к славы дл€ миллионов
ѕосетило:13195
Ќатали€ ќрейро
ѕервый в истории долларовый миллиардер
ѕосетило:11313
ƒжон ƒэвидсон –окфеллер

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru