Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

јмали€ & јмали€

   /   

Amalia & Amalia

   /
             
‘отографи€  јмали€ & јмали€ (photo  Amalia & Amalia)
   

ƒень рождени€: 20.11.1973 года
ћесто рождени€: ¬ологда, ———–
¬озраст: 47 лет

√ражданство: –осси€

¬ детстве мен€ не долюбили

актриса

ќна называет слово самосовершенствование чудовищным и замен€ет его пон€тием интерес, в котором милое сердцу хочу превалирует над обременительным надо. ѕоэтому она свободно парит в пространстве, занима€сь лишь тем, что нравитс€, будь то игра в кино или театре, ведение телепрограммы, написание сценари€ или антрепренерство.

25.05.2005

Ц јмали€, в детстве, мечта€ о будущей профессии, посещали ли вы всевозможные драмкружки и танцклассы?

 јмали€ & јмали€ фотографи€
јмали€ & јмали€ фотографи€

Ц Ќи в коем случае. ¬едь все драматические детские студии Ч коллективы самоде€тельные.  огда на афишах пишут: ¬ыступает профессиональный детский театр, Ч это профанаци€.  роме того, реб€та в подобных труппах, как правило, очень заштампованы. ј € против такого подхода. ƒети должны гул€ть на улице, дышать свежим воздухом, нормально учитьс€ в школе и получать тот объем знаний о мире, который им положен по программе. ¬озможны и дополнительные зан€ти€. я, например, любила читать книги, такие, как «анимательна€ биологи€ или «анимательный счет.

Ц “о есть личность должна естественным образом созревать и наполн€тьс€Е

Ц –азумеетс€. “еатр Ч это колоссальна€ отдача, насто€щий физиологический кайф, и малышам не следует находитьс€ в такой атмосфере. ¬зрослые, специально стимулирующие у детей болезненную потребность выставл€тьс€, Ч преступники.

Ц ј как вы относитесь к специализированным музыкальным школам и хореографическим училищам?

Ц —овсем другое дело профессиональные заведени€. Ќо если мы говорим об актерстве, то здесь данные знани€ и навыки, конечно, полезны, но вовсе не об€зательны. “ак, половина моих однокурсников не знали, с какой стороны подходить к ро€лю, однако им это абсолютно не мешало играть на сцене. ≈сть великолепные артисты, не обладающие ни прекрасным слухом и замечательным голосом, ни хореографическими способност€ми.

Ц ¬ы довольно неплохо танцуете, а существуют какие-то навыки, которых вам, возможно, не хватает?

Ц я окончила музыкальную школу по классу фортепиано, но иногда очень хочетс€ вз€ть да заиграть на скрипке или, допустим, на флейте. ≈ще, наверное, акробатического таланта мне не достает, более профессионального владени€ танцем и вокалом. — последним особенно т€жело, потому что € за€дла€ курильщица уже 12 лет.

Ћучшие дн€

Ўаварш  арапет€н. Ѕиографи€
ѕосетило:17325
Ўаварш   арапет€н
 олин „епмен. Ѕиографи€
ѕосетило:7203
 олин „епмен
ѕредставитель Ђпослевагнеровской п€теркиї
ѕосетило:6483
√устав ћалер

Ц ¬ы поступили в ўуку с первого раза. ѕочему выбрали именно этот вуз?

Ц ѕотому что в √»“»—е ѕетр Ќаумович ‘оменко собрал свой курс за год до мен€, а всю остальную актерскую школу в этом институте € считала слабоватой. ¬о ¬√» е она вообще отсутствует, так что Ўукинское училище было выбрано целенаправленно. ”чилась € на курсе јллы јлександровны  азанской. ’очу сказать, что если у гуру есть сво€ определенна€ функци€ в жизни, то благодар€ старани€м моего педагога € не ушла из училища. ј сбежать хотелось каждые две неделиЕ

Ц ѕочему?

Ц ¬озникло ощущение, что это не совсем мо€ специальность, не совсем мой мирЕ ћне тогда было всего 17 лет: € только что выпорхнула из семейного гнезда, и образ жизни окружающих мен€ в общежитии людей порой пугалЕ Ќо со временем все нормализовалось Ч по€вились люди, которые, как говоритс€, поставили мен€ на крыло, помогли обрести большую уверенность в своих силах, в основном это были мужчины-педагоги: Ўирвиндт, Ётуш и другие.

Ц —ам процесс обучени€ нравилс€?

Ц ƒа. ѕомню показательный момент: как-то встретилась со своими бывшими одноклассниками, которые пожаловались, что у каждого из них есть свой жутко нелюбимый предмет в институте, будь то сопромат или что-нибудь еще, и они пр€мо-таки заставл€ют себ€ ходить на ненавистные зан€ти€. я задумалась, какие лекции мне не хочетс€ посещать, и открыла дл€ себ€, что таких, к счастью, нет.

Ц √де-то читала, что в профессию вас привлекло стремление от души повеселитьс€Е

Ц Ёто действительно так. ≈ще мне было интересно, что такое творческий конкурс при поступлении в театральный институт, прослушивание и так далее. я приехала попробовать и, если бы провалилась, не восприн€ла бы эту новость трагически, а пошла бы учитьс€, допустим, на дефектолога Ч недаром же € так четко выговариваю все слова.

Ц ’орошими актерами, по-вашему, рождаютс€ или станов€тс€?

Ц » то и другое. ѕрежде всего, у человека об€зательно должны быть некие способности, а также желание смешить и развлекать публику. ѕо крайней мере, мен€ именно эта страсть привела в профессию. ”же в школе € заметила: когда дурачусь, мои спектакли проход€т на ура и все очень весел€тс€. ј мне было при€тно, что люди хохочут.

Ц „то дл€ вас определ€ет актерский успех?

Ц Ѕесспорно, две самые главные его составл€ющие Ч попул€рность и высокооплачиваемость, и, конечно, нельз€ забывать о внутренней востребованности, важно не думать о том, как сделать карьеру, потому что она достижима в конкретной профессии, а актерство таковой не €вл€етс€ Ч это коллективна€ психотерапи€.

Ц ¬ы родом из ¬ологды, и своим примером подтверждаете известный тезис о том, что люди из глубинки всегда добиваютс€ большего, нежели столичные жители. ¬ы согласны с этим?

Ц ћне кажетс€, в наш век не создают новых культурных ценностей, а штампуют старые. ¬едь никто не проводил статистических исследований на данную тему Ч сколько москвичей и провинциалов добиваютс€ успеха ежедневно, Ч соответственно, не стоит голословно что-то констатировать. ¬озможно, подобное мнение существует потому, что человек так физиологически устроен: когда ему хорошо и удобно, он не рветс€ покор€ть вершины, и в этом смысле у людей с периферии больше запала и мотиваций, только и всего.

Ц ¬ы снимались у ѕитера √ринуэ€. —кажите, от вас требовали знани€ €зыка?

Ц Ќет, это не €вл€лось об€зательным условием, с нами работали замечательные переводчики. ѕравда, € знаю немного разговорный английский.  онечно, в идеале хотелось бы владеть сразу несколькими иностранными €зыками.   сожалению, пока нехватка времени не дает возможности их выучить. Ќо уже в детстве € к этому стремилась Ч над моим столом висел список наиболее запомнившихс€ мне афоризмов, в котором была и така€ фраза: —колько человек знает €зыков, столько раз он человек. ѕо-моему, очень правильное высказывание. язык ведь не только средство общени€, но и некий звуковой р€д, характеризующий менталитет, нравы и психологию нации, и, несомненно, самый лучший вариант, когда ребенка буквально с пеленок обучают €зыкам. ¬се-таки раньше не зр€ в дома приглашали бонн-француженок и немок-гувернанток: дети вырастали в услови€х много€зычи€.

Ц —ейчас многие известные актеры ведут программы на телевидении Ч вы не исключение. — какими сложност€ми пришлось столкнутьс€ в этой сфере?

Ц  огда мен€ пригласили стать ведущей программы ќткрытый проект, € не задавалась целью стать журналистом в кадре. я оставалась актрисой, котора€ сначала озвучивала вопросы, приготовленные ей редакторами, но вскоре научилась находить собственный интерес в любой теме. ѕервое врем€ было нелегко, потому что не все де€тели культуры и искусства привыкли рассказывать друг другу подробно, чем они занимаютс€. я тоже не могу, встретившись с коллегой, немедленно завести беседу о своих взгл€дах на жизнь Ч дл€ мен€ это выгл€дит странно. ј тут надо спрашивать и про€вл€ть живейшее участие. “руднее всего было не надевать маску какого-то журналистского образа, а идти от себ€.

-  акие новые фильмы с вашим участием можно увидеть?

Ц —лова и музыка »вана »вановича —оловова и –ецепт колдуньи “ать€ны ¬оронецкой.

Ц —обственным примером вы демонстрируете, что, €вл€€сь мамой двоих детей, можно параллельно осваивать смежные с актерством профессии. —тало известно, что вы еще и сценарии пишетеЕ

Ц —овершенно верно. ѕо моей пьесе был поставлен спектакль —ама€, сама€, сама€Е. Ћариса »саева дала мне посмотреть книгу, по которой она планировала написать телевизионный сценарий. я прочитала произведение и представила Ћарисе модель того, как это вижу. ≈й понравилось, и она предложила мне создать уже развернутый синопсис.

Ц Ќадо понимать, теперь вы часами сидите за компьютером?

Ц Ќичего подобного! ћысли у мен€ рождаютс€ только в движении Ч € хожу по комнате, наговариваю текст и потом все переношу на бумагу.

Ц  ак вам творчество драматурга?

Ц ќчень интересно изначально создавать свой особый мир.

Ц ќ написании автобиографии не задумывались?

Ц Ётого не будет никогда. ¬ прошлом году поступило предложение издать книгу »тоги 30 лет, и € вроде бы начала писать, но вскоре стало так скучноЕ

Ц ¬торое образование, допустим, экономическое, не планируете пока получать?

Ц –азмышл€ю над этим. ћожет быть, позже. √лавное Ч правильно распределить себ€.

Ц „то любите почитать на досуге?

Ц “ак как занимаюсь профессией крайне абстрактной, то прит€гивают мен€, наоборот, точные науки. ¬ свободное врем€ мне нравитс€ читать, например, медицинскую литературу Ч о наших психофизических особенност€х. »менно благодар€ этим издани€м € пон€ла, что в детстве мен€ скорее всего недолюбили, потому и захотела забратьс€ повыше, чтобы обратить на себ€ внимание многих.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

“ать€на ќкуневска€: –оманы, трагедии, легенды
ѕосетило:12100
“ать€на ќкуневска€
јлексей ћаресьев. Ѕиографи€
ѕосетило:26539
јлексей ћаресьев
ќльга Ѕерггольц. Ѕиографи€
ѕосетило:16039
ќльга Ѕерггольц

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru