Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

јмали€ & јмали€

   /   

Amalia & Amalia

   /
             
‘отографи€  јмали€ & јмали€ (photo  Amalia & Amalia)
   

ƒень рождени€: 20.11.1973 года
ћесто рождени€: ¬ологда, ———–
¬озраст: 47 лет

√ражданство: –осси€

–ыжа€ бести€ јмали€ ћордвинова

актриса

 огда произносишь им€ јмали€ ћордвинова, в голове возникают разные ассоциации: ј, это та толстушка из фильма "—ны". ƒа нет же, это студентка "ўуки", котора€ на юбилее ћарка «ахарова по€вилась с обнаженной грудью и тут же получила главную роль в спектакле. ƒа, что вы, € ее видел, рассекающей по двору на роликовых коньках.  то же все-таки на самом деле јмали€ ћордвинова?

22.03.2005

- Ќу и все-таки, была обнаженна€ грудь на юбилее ћарка јнатольевича?

 јмали€ & јмали€ фотографи€
јмали€ & јмали€ фотографи€

- Ёто был театральный капустник. ѕо задумке ¬ладимира Ётуша, € изображала ћарсельезу с флагом на баррикадах. Ќо вообще, € раздеваюсь неохотно и только тогда, когда режиссер приведет достаточно весомые аргументы необходимости это сделать. я жутка€ мерзл€чка, все врем€ нап€ливаю на себ€ по несколько свитеров, поэтому сн€ть с мен€ все может только професси€.

- Ќо главную роль в спектакле " оролевские игры" ты получила после этого капустника?

-  ак сказал мне ћарк јнатольевич, он угл€дел в моем взоре гор€щем дерзость и самоотверженность. »менно это было необходимо дл€ роли јнны Ѕолейн. ¬о врем€ спектакл€ происходило немало казусов. Ѕыл случай, когда € должна была на авансцене сн€ть платье и, оставшись в одной рубашке подойти к моему партнеру —аше Ћазареву, потом нас накрывали светом и все остальное было не видно. —тою € на краю сцены, ст€гиваю с себ€ платье, а следом за ним с мен€ предательски слезает рубашка, и € вс€ как на ладони. Ќеудобно было, жуть. Ќаверн€ка потом говорили, что € это специально сделала. ј однажды во врем€ любовной сцены € чуть не свалилась со стола. ’ороший получилс€ бы финал на радость зрител€м.

- ’од€т слухи, что с "Ћенкомом" ты рассталась из-за каких то интриг. Ёто так?

- »з "Ћенкома" € ушла, потому, что там не было ролей. я не считаю, что театр - это храм, на который надо молитьс€, театр - мо€ работа, и эта работа должна давать мне возможность кушать и одеватьс€ и удовлетвор€ть еще целую кучу разных моих прихотей и потребностей. ≈сли один театр не хочет мен€ кормить, € иду в другой. ¬от и все. » никаких обид. я пришла в актерскую профессию, чтобы повеселитьс€ на славу, мо€ работа доставл€ет мне удовольствие, а на междусобойчики и склоки у мен€ времени нет. ” мен€ хватает таланта, чтобы не опускатьс€ до интриг и вс€ких там подсыпаний кладбищенской земли под порог.

- ќго, ты знакома с черной магией?

- я девчонка из провинции, а в провинции лучше знают "народные ремесла", поэтому, когда € выхожу из квартиры и вижу горстку земли или соли на придверном коврике, то сразу понимаю, что кто-то этой ночью плохо спал, и, скорее всего, этот кто-то будет плохо спать до тех пор, пока € така€ счастлива€ и везуча€ хожу по земле. Ќу а кто им мешает быть счастливыми?

Ћучшие дн€

‘абио  апелло. Ѕиографи€
ѕосетило:23625
‘абио  апелло
јнук Ёме. Ѕиографи€
ѕосетило:19774
јнук Ёме
ѕервый секс-символ —траны советов
ѕосетило:15427
Ќаталь€ —елезнева

- ј ты в насто€щий момент счастлива?

-  онечно. ј почему мне не быть счастливой? ” мен€ есть любимый человек, который мен€ понимает и ценит, у мен€ все в пор€дке с работой: сейчас € работаю в театре "ћа€ковского", в –усской антерпризе ћихаила  озакова, снимаюсь в кино. “олько что вернулась со съемок фильма "Ћето". Ќу это вообще особый разговор, фильм совершенно интернациональный: немецкий продюсер, не деньги французской телекомпании, грузинский режиссер и американский оператор-постановщик. ¬от уж €зыковой компот, при этом все друг друга понимали. ћоим партнером по фильму был ѕьер –ишар - вот это глыба! ѕотр€сающий человек! я в полном восторге!

- ¬спомни что-нибудь веселое со съемочной площадки.

- ¬еселое? ј вот истори€, обхохочешьс€. ѕроизошло это на съемках сериала "—амозванцы" —нимали сцену на кухне в квартире √оворова. я в этой сцене не участвовала, а просто смотрела со стороны. —тою, вс€ сплошное внимание, оперлась одной рукой на металлическую раковину, а другой решила проверить, гор€чий ли чайник, ну и потрогала: ј чайник, замечу, тоже был металлическим. “еперь € знаю, что девушка € электропроводна€, а тогда полетели искры, € завизжала, перепугала всех до смерти, а сама расплакалась. ¬есело?

- —ейчас да, но ведь могло быть и трагично.

- я везуча€, потому что рыжа€. —колько же в детстве € натерпелась от своих рыжих волос! ƒо седьмого класса терпела, а потом решила, что надо что-то делать. ¬ то врем€ в моде были панки. Ќу и € решила под панка заделатьс€: покрасила шевелюру перь€ми с помощью зеленки. ћама была в шоке, выгнала мен€ из дома и сказала: "ѕока не станешь снова рыжей, не возвращайс€".

- » ты рванула в ћоскву поступать в театральный?

- Ёто было намного позже. ¬ообще то € ехала совсем с другой целью. ѕапа хотел, чтобы € стала педагогом, а мама думала, что € поступлю в »нститут культуры на отделение режиссуры культурно-массовых меропри€тий. Ќа вокзале в ћоскве ко мне подошел "земл€к", как он себ€ назвал, мы разговорились. я жутко хотела пить, молодой человек дал мне двадцать копеек и обещал покараулить вещи, пока € схожу в буфет. —ама понимаешь, когда € вернулась, утоливши жажду, ни молодого человека, ни моих вещей не было. » осталась € в футболке и голубых лосинах. ¬ таком виде € и пришла поступать в √»“»—, а потом еще и в "ўуку". ѕоступила в оба заведени€, а осталась в ўуке.

- » началась студенческа€ жизнь?

- ќ, да! ѕомню свою комнату в общежитии. ћаленька€ комнатка, бывша€ гладильн€, а в изголовье мусоропровод, из-за которого выбегал жирный таракан, а за ним гналась маленька€ мышка.

- я помню в фильме "—ны" ты была м€гко говор€ упитанной, а сейчас:

- ¬ детстве € вообще была толстушкой, и очень этим гордилась. ј здесь, в ћоскве это не считаетс€ достоинством. ѕришлось худеть: я, как человек увлекающийс€, худела до тех пор, пока мен€ ветром не стало сдувать, благо, воврем€ себ€ убедила питатьс€ хоть немного.

- “ы занимаешьс€ спортом?

- я плаваю в бассейне, вообще люблю воду и лезу в каждый водоем, который встречу, катаюсь на роликах, а еще € играю в сквош. ƒл€ тех, кто не знает, это така€ ракетка, поменьше теннисной, но побольше бадминтонной. Ѕерешь м€чик и бросаешь его в любом направлении в совершенно пустой комнате. ќн беспор€дочно летает, а ты его пытаешьс€ отбить. —мешна€ игра и зажигательна€. ¬ообще € люблю командные игры смотреть: волейбол, баскетбол. “ренажеры считаю очень скучным и вредным зан€тием, вообще € не понимаю, зачем ставить рекорды в подъеме т€жестей, это все равно, что гордитьс€: "ќ, какую т€желую сумку € из магазина приперла! ƒайте мне за это медаль". я не понимаю и то, что некоторые "бегут от инфаркта". ≈сли бежать, то куда-то и зачем-то, что бы что-то успеть и увидеть. —порт должен радовать и развлекать, а существовать сам по себе. Ќу, подниму € эту гирю, а радость то в чем? „то € от этого получу, кроме, разве что грыжи?

- “ы азартный человек?

- я не понимаю, как в моей профессии можно быть азартным. Ёто что ли побольше ролей сыграть, или получше? Ќо в чем критерий этого "лучше". Ќет, профессионал не должен быть азартным. ¬от представьте: азартный хирург, и в своем азарте он стараетс€ побольше отрезать: “ак что ли?

- ѕомимо профессии, у теб€ есть какие-нибудь увлечени€?

- я собираю колокольчики.

- ѕочему колокольчики?

- “ак получилось.  оллекци€ - это то, что само собираетс€, находитс€, даритс€. ћне, почему - то, все несут колокольчики. ѕожалуй, надо пустить мульку, что € собираю живопись конца 19-го века. ћожет быть тогда будут "находитьс€" картины ¬ан √ога или √огена.

 артина
ƒашевска€ ≈лена 24.09.2006 01:03:39
јмали€ очень прошу позвонить мне. ” ¬ас картина моей погибшей дочери.
тел.0049/0351/4671268




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

‘абио  апелло. Ѕиографи€
ѕосетило:23625
‘абио  апелло
“игран ѕетрос€н. Ѕиографи€
ѕосетило:15754
“игран ѕетрос€н
јнук Ёме. Ѕиографи€
ѕосетило:19774
јнук Ёме

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru