Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

√еоргий  орольчук

   /   

Georgy Korolchuk

   /
             
‘отографи€ √еоргий  орольчук (photo Georgy Korolchuk)
   

ƒень рождени€: 02.08.1946 года
ћесто рождени€: Ћенинград, ———–
¬озраст: 74 года

√ражданство: –осси€

Ѕиографи€

актер театра им.  омиссаржевской

«аслуженный артист –оссии √еоргий јлексеевич  орольчук родилс€ 2 августа 1946 года в Ћенинграде, окончил Ћенинградский √осударственный институт театра, музыки и кинематографии (ѕетербургска€ “еатральна€ јкадеми€) по классу профессора –убена јгамирз€на в 1970 году и сразу был прин€т в труппу театра им. ¬. ‘.  омиссаржевской, который возглавл€л в те годы мастер.

29.12.2006

Ќачало было крайне успешным в театре, - критика восторженно писала о непривычно молодом Ўвейке, о молодом “еймуразе из спектакл€ "Ќе беспокойс€, мама!". ¬ кино актер стал сниматьс€ с 1965 года, в 1967 году сыграл ћитьку „ервоненко в "’ронике пикирующего бомбардировщика" Ќ. Ѕирмана, а его светлый гармоничный тихий дь€кон ѕобедов из кинофильма ». ’ейфица "ѕлохой хороший человек" 1973 года принес молодому артисту попул€рность.

√еоргий  орольчук фотографи€
√еоргий  орольчук фотографи€

ћ€гкий лиризм, оба€ние неординарной личности, профессиональна€ честность и бездонна€ глубина характера открылись в той мимолетной роли, котора€, как показывает врем€, отпечатываетс€ в душе зрител€ на всю жизнь.

ќднако всегда приоритет в творчестве отдавалс€ театру.  орольчук, бесспорно принадлежит к числу тех редких актеров-почвенников, на которых держитс€ театр-дом. »менно таким видел и создавал театр его учитель –убен јгамирз€н, чьи заповеди  орольчук чтит и поныне: это трудолюбие, честность, верность, простота в общении, любовь к люд€м, преданность делу, уважение к старшим, глубинва образовани€, широта души, пытливость мышлени€.

«а 25 лет работы в театре он сыграл около 70 ролей, создана необычайно €рка€ галере€ образов героев своего времени - от веселого властного шута с трагическими глазами до усталого и безнадежно доброго цар€ ‘едора »оанновича.

–ано начал сниматьс€ в кино: 1967 г. -- роль ћитьки „ервоненко в кинофильме Ќ. Ѕирмана "’роника пикирующего бомбардировщика", в 1973 г. -- роль дь€кона в к/ф ». ’ейфица "ѕлохой хороший человек".

ѕриродна€ моложавость, ртутность и пластичность позволили артисту долго играть молодых. " орольчук стал идеальным типажом дл€ воплощени€ чистых и светлых образов молодых людей" - писал театральный журнал. ћного эпитетов было дано редкой органике этого своевременного человека с кошачьей пластикой и лукавым взгл€дом. ¬осхищались его "смешливым подвижным и светлым Ќиколкой “урбинным", становились свидетел€ми бездны импровизации, пародии, розыгрышей, реприз в его  овьеле из "ѕолоумного ∆урдена". ƒаже если спектакль оказывалс€ творчески несосто€тельным, критика неизменно признавала за артистом право быть, "как всегда, оба€тельным и точным".  аким бы ни был характер очередной роли  орольчука - будь то беспощадный несчастный фанат –обеспьер, трагический царь, озорной Ќезнайка или могущественный √орацио - на всех лежала печать талантливой светлой личности. јртист владеет редким свойством театра клоунады и тонкого психологического письма, облада€ редким умением соедин€ть без шва эти пол€рные стихии в одной роли. ƒушевна€ чуткость, технологическа€ податливость и художественна€ раскрепощенность открыли актера универсального, редкого диапазона - от трагедии до фарса.

¬се этапные постановки художественного руководител€ театра им.  омиссаржевской –. јгамирз€на изысканно вписались в скороспелую творческую судьбу артиста.

¬ 1983 г. ему было присвоено звание заслуженного артиста республики. —егодн€ он один из самых любимых актеров. ’удожественный потенциал артиста неисчерпаем. ∆анровое разнообразие и стилистические открыти€, колоритные находки в сценических средствах отличают все сегодн€шние работы мастера сцены. Ёто замечательный, отзывчивый и беспомощный, —в€щенник из "јндорры" ћ. ‘риша в постановке ¬. √ришко, верткий шут-виртуоз Ћакоста из "Ўута Ѕалакирева" √. √орина в постановке ё. ѕанича. «начительной работой признали критики и его роль императора ѕавла в уникальном театральном проекте, спектакле на месте преступлени€, в залах ћихайловского замка " “айны ћихайловского замка" по ƒ. ћережковскому в постановке ј. »сакова (1999г.). "–езультат получилс€ неожиданным и очень интересным", - писали —ѕЅ ведомости. “рудно было после ќлега Ѕорисова и его ѕавла братьс€ за такую роль. " орольчук и не пыталс€ ни с кем соревноватьс€ в накале страстей при изображении припадков ѕавловского безуми€ (насто€щего и притворного). Ќо зато в тихих сценах, когда мы видим ѕавла - человека с богатым внутренним миром, ранимого и безжалостного, жалкого и величественного одновременно,  орольчук открывает такие высоты и глубины, которые его предшественникам были недоступны". √лавной темой своего творчества - поиск гармонии человека с миром и самим собой - актер рифмует любую роль, даже если это глупейша€ и прекомична€, "как-то особенно воркующа€",  оробочка.

Ћучшие дн€

јномалии роста: „еловек, бывший карликом и великаном
ѕосетило:7950
јдам –айнер
—оздатель лучшей снайперской винтовки
ѕосетило:7937
≈вгений ƒрагунов
—инди  роуфорд. Ѕиографи€
ѕосетило:7017
—инди  роуфорд

¬се работы артиста отличаютс€ филигранностью отделки и умным лаконизмом. –емесло помогает артисту решать самые сложные творческие задачи, расшир€ть сферу де€тельности.

”влеченность, самосто€тельность мышлени€ и художественна€ восприимчивость привели артиста в режиссуру. ¬ его последней постановке по современной пьесе питерского драматурга —. Ѕуранова "”толи мо€ печалиЕ" заключены все вопросы, на которые так же трудно ответить, как найти гармонию в нашей жизни. —емейную историю режиссер прочел, как хронику нашей жизни, в которой каждый зритель узнает себ€. ѕоэтому лирическа€ комеди€ получилась со слезами на глазах. √. ј.  орольчук имеет богатый педагогический опыт работы в “еатральной јкадемии, где он преподавал еще на курсах своего учител€. Ётот опыт делает артиста и режиссер незаменимым и востребованным в своей профессии. јртист успешно работает на радио, ведет на канале "–адио –оссии" свою музыкальную программу.

–азговор о профессии и судьбе.

–оли разрушают личность актера. ѕоэтому многие артисты, не отдава€ себе отчет, бегут от отрицательных ролей. ¬ театре много предательства выгл€дит, как самоотверженный и закономерный труд. “ак, он вспоминает с ужасом, ка заменил ќсобика в роли –обеспьера, и эта роль карежила его. ќн свершил предательство, заменив неугодного артиста. «а три дн€ до спектакл€, он становилс€ ƒоктором ƒжекилом, и два дн€ после спектакл€ отходил от роли тирана, фаната, жестокого убийцы. ≈му играть эту роль было в лом, но он следовал театральному кодексу чести, и послушно работал то, на что его назначал режиссер. ¬ молодости он любил давать интервью, и он увер€л тех мальчиков ,которые приходили к нему, бравировал тем, что есть у актера два сознани€, что на сцене он пользуетс€ вторым, а в жизни возвращаетс€ к своему €. “еперь он изменил свою точку зрени€ на этот вопрос. “еперь он почти заболевает, когда принимаетс€ за новую роль,  огда только произносит чужие слова, его начинает коробить, личность сопротивл€етс€, начинаетс€ процесс вживлени€ в себ€ чужой личности. Ќа жизненную пустоту обращать внимани€ не стоит. Ќадо жить и общатьс€ с людьми.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

ƒев€та€ реинкарнаци€ ƒоктора
ѕосетило:8109
 ристофер Ёкклстон
ѕосол —очи 2014
ѕосетило:20161
ќлес€ ¬ладыкина
 омендант Ћассард из 'ѕолицейской академии'
ѕосетило:12655
ƒжордж √ейнс

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru