Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

јлла ƒемидова

   /   

Alla Demidova

   /
             
‘отографи€ јлла ƒемидова (photo Alla Demidova)
   

ƒень рождени€: 29.09.1936 года
ћесто рождени€: ћосква, ———–
¬озраст: 84 года

√ражданство: –осси€
—оцсети:


јлла ƒемидова. » отчего мы так терпеливы?

јктриса

Ђ„еловек рождаетс€ с каким-то импульсом, который диктует ему реакцию и формирует характер. ј характер Ч это коридор судьбыї.

¬ ѕќ¬—≈ƒЌ≈¬Ќќ… борьбе со всевозможными напаст€ми Ч морозами, пожарами и авари€ми Ч очень важно не забывать о самом главном: о душе. ¬елика€ русска€ актриса јлла ƒ≈ћ»ƒќ¬ј рассуждает об особенност€х нашего национального характера, о том, что такое успех и как он взаимосв€зан с талантом и деньгами.

31.01.2006

ЂЌадо учитьс€ быть собойї

јлла ƒемидова фотографи€
јлла ƒемидова фотографи€

Ч јЋЋј —ергеевна, от холодов страдаете?

Ч ќт них страдает мой пекинес ћикки. ’оть у него есть всевозможные попонки, всЄ равно, выход€ на улицу, он поджимает то одну лапку, то другую. „то же касаетс€ происход€щего из-за мороза в странеЕ Ёто стихи€. я вообще-то газет не читаю, поэтому о действи€х правительства ничего сказать не могу. Ќо идеальной жизни никогда не бывает. ¬сегда что-нибудь, да плохо.

Ч ¬ы живЄте в самом центре, на “верской. ѕонимаете, что сегодн€ происходит за окном?

Ч ≈динственное, чего не понимаю, Ч молодых. ’от€ нет, лишь делаю вид, что не понимаю. ¬ообще € боюсь улицы. »ногда смотрю из окна Ч вот идут девочки р€женыеЕ Ёто ведь тоже результат нашей провинциальности. ¬ ѕариже, например, человек не выйдет на улицу р€женым. Ќа какой-то раут Ч да, нар€дитс€. ј просто так, без повода Ч никогда. ј у нас все немножко р€женые, выход€т на улицу и стараютс€ одетьс€ не так, как дома ход€т. Ёто нас изуродовала советска€ система. ћы всЄ врем€ бо€лись, надевали личину. ћы неестественны, нам надо учитьс€ быть собой. ƒома мы одни, в транспорте Ч другие, с мужем Ч третьи. Ћицедейство у нас Ч оно всеобщее. ћожет, поэтому всегда и был такой интерес к театру, к актЄру. Ќемногим удавалось при этом остатьс€ самими собой, маска же прирастает. ” великого мима ћарсел€ ћарсо был такой номер Ч он снимал-надевал маски то весЄлого, то грустного человека. » под конец надевал маску агрессивного человека и уже не мог с ней расстатьс€. я и за собой это иногда замечаю. »ду по улице, смотрю на себ€ в витрину и вздрагиваю: кто это? ¬ отражении Ч замкнутый, застЄгнутый на все пуговицы человек. Ќам надо многому учитьс€. ѕрежде всего Ч быть самим собой. —оздавать общественное мнение. ѕо€вились бы какие-то авторитеты, к которым можно было бы прислушиватьс€.

Ч ќткуда они по€в€тс€?

Ч ”мные люди на –уси никогда, слава богу, не переводились. ≈сть же философы, учЄные, писателиЕ ћы слишком огл€дываемс€ на заграницу. ј там совсем друга€ жизнь, уклад которой складывалс€ веками. ¬о ‘ранции, например, обедают строго с 12 дн€ до часу. ј мы едим, когда захотим или когда кто-то придЄт в гости. ” нас другие гены, друга€ истори€. Ќет, мы должны усовершенствоватьс€ изнутри.

Ч –аньше общественное мнение создавалось на кухн€х. —ейчас Ч на трЄх кнопках телевизора.

Ћучшие дн€

Ћеди ќльга - женщина с 30-сантиметровой бородой
ѕосетило:8470
ƒжейн Ѕарнелл
—ергей ћаковецкий: „еловек, выбравший правильный путь
ѕосетило:7674
—ергей ћаковецкий
ћакс Ћоренс. Ѕиографи€
ѕосетило:3013
ћакс Ћоренс

Ч  онечно, то поколение, которое создавало общественное мнение в 70 Ч 80-х, ушло. Ќекоторые доживают, но уже молча. ¬ нашей компании существовал домашний кукольный театр, в котором были куклы Ѕеллы јхмадулиной, Ѕулата ќкуджавы, ќлега „ухонцева. ћы собирались, писали тексты. ¬роде бы развлекались таким образом, но это формировало наши вкусы, а бумерангом они отражались в нашем творчестве. —ейчас таких компаний нет.

Ч ј почему? ¬едь та же Ѕелла јхмадулина, ќлег „ухонцев, ‘азиль »скандер остались. ѕочему они больше не вли€ют на общество?

Ч ¬ 90-х годах банку Ч так условно € называю наше общество Ч перевернули. ¬сЄ, что раньше было на дне, теперь оказалось сверху Ч эта пена заказывает музыку, у них деньги. ј остальное ушло не то что в осадок, а в тишину.

Ч јлла —ергеевна, существует какой-то безусловный признак, по которому можно судить о том, что человек творческий состо€лс€?

Ч ƒа, в усто€вшемс€ обществе этот признак Ч общественное мнение.  ак ни странно, у нас оно было при советской власти. ≈го создавала интеллигенци€. ¬ состо€вшемс€ обществе, например в јмерике, это мнение создаЄт пресса. „то напишет Ђ“аймсї, то и будет, кого назначат гением, тот им и станет. ” нас такого рода авторитетов не существует.

Ч Ќа ваш взгл€д, таланту надо помогать или он пробьЄтс€ сам?

Ч ќчень надо, особенно в начале. ј вообще всЄ зависит от судьбы. Ќо что такое судьба? Ёто не мистика. „еловек рождаетс€ с каким-то импульсом (гены на это вли€ют или звЄзды, мы опустим). » вот этот импульс диктует человеку реакцию и формирует его характер. ј характер Ч это коридор судьбы. “ак что очень многое зависит, даже при наличии очень хороших данных от Ѕога, именно от характера, от судьбы.  онечно, ещЄ надо очень много работать. Ќо понимать, что работоспособность не всегда идЄт параллельно с талантом. ≈сли бы € с утра до вечера занималась у станка, € бы всЄ равно не стала балериной.

Ђƒеньги Ч это ещЄ не успехї

Ч „“ќ такое деньги? явл€ютс€ ли они признаком успеха?

Ч ƒеньги нужны, без них жизнь плоха€, как поЄтс€ в песне. Ќо они не говор€т об успехе. Ќет, оценивать успех и талант деньгами Ч это самое последнее дело.

я к деньгам немного равнодушна. ¬ообще, зарабатывать деньги Ч это адский труд. ј € как раз не из трудоголиков. ћоЄ самое любимое зан€тие Ч лежать на диване с книжечкой.

Ч Ќачинать ценить талант после смерти Ч это русска€ особенность?

Ч ”вы, у нас прин€то, если человек умирает, сразу зачисл€ть его в великие. Ќа три дн€, правда. ≈сли сравнивать с той же ≈вропой, у нас никогда не было звЄздной системы, да она и по€вилась пока только в шоу-бизнесе. Ќо она возникнет. «везда Ч это коллективный продукт, в который вложены деньги. Ќо когда человек становитс€ звездой, в нЄм что-то мен€етс€. Ќе все ведь могут стать звЄздами. ≈сли даже посмотреть на американских звЄзд Ч они, что называетс€, матереют. —танов€тс€ хоз€евами положени€. ј наша вечна€ неуверенность, вера в то, что режиссЄр Ч всегда баринЕ ѕонимаете, мы все очень невоспитанны. ћы Ч культурные, но нецивилизованные. Ќе умеем вести себ€ в обществе и даже дома. 99 процентов вилку неправильно держат. ј вообще, всЄ зависит от того, как смотреть на жизнь.

ќна же настолько многограннаЕ ¬ один день в какой-то газете мен€ обозвали Ђинтеллектуальной овчаркойї. я прочитала утром и подумала: Ђ ак смело и забавної. ј днЄм поехала с собакой и кошкой на дачу и решила заехать в сельский магазин купить им еды. ќстановила машину и, пока делала покупки, оказалась прижатой к тротуару шикарным белым Ђћерседесомї.

∆ара, мои в машине задыхаютс€, кот аж заплакал. Ќаконец выходит из магазина хоз€ин лимузина, а с ним крашена€ деваха. я говорю им: Ђ„то же вы припарковались, не подумав о других?ї ќни молчат и смотр€т на мен€. я им продолжаю объ€сн€ть, как они не правы, а сама думаю: чего же они молчат? ¬друг эта деваха, в упор гл€д€ на мен€, говорит: Ђќвца!ї —ела в машину, и они уехали. ¬от так в один день € побывала и овчаркой, и овцой.

Ч ј когда мы вернЄмс€ наконец к нормальной жизни?

Ч ћногие, как √авриил ѕопов, с которым мы вместе учились в университете, стращают сегодн€ Ђоранжевойї революцией. я не думаю, что она возможна. ” нас слишком больша€ страна, замедленные ритмы, адское терпение, которое никому не снилось. ¬сЄ устаканитс€ и само придЄт на круги сво€. ѕо-другому жить невозможно. » это понимают все. ƒаже те, кто покупает билеты на концерты шоу-бизнеса, понимают, что их корм€т м€киной.

”же сейчас всЄ потихоньку мен€етс€. —ужу по поэтическим вечерам, которые € иногда устраиваю.  ак-то читала Ђѕоэму без геро€ї јхматовой в ЂЌовой опереї. ћне потом при€тель рассказывал, как после того вечера случайно подслушал разговор двух разодетых красавиц. ќдна другой говорит: Ђ«наешь, клЄво! —тихи ƒемидова сочинила?ї ј € подумала, что это уже неплохо. ќни же пришли слушать Ђѕоэму без геро€ї!

Ч ћы сегодн€ тоже живЄм без геро€? »ли он есть?

Ч јхматова очень мудро показала это в своей поэме. Ќаш герой Ч это врем€.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

—авелий  рамаров: ћечты не имеют срока давности
ѕосетило:11686
—авелий  рамаров
ѕервый в истории штраф за скорость
ѕосетило:15976
”олтер јрнолд
ќбличающий нацистов Ђƒневник јнны ‘ранкї
ѕосетило:9110
јнна ‘ранк

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru