Людибиографии, истории, факты, фотографии

Джон Брюстер мл

   /   

John Brewster Jr

   /
             
Фотография Джон Брюстер мл (photo John Brewster Jr)
   

День рождения: 30.05.1776 года
Возраст: 78 лет
Место рождения: Хэмптон, Коннектикут, США
Год смерти: 1854

Гражданство: США

Глухой художник-портретист

Глухой странствующий художник

Его руками сотворено много очаровательных портретов зажиточных семей Новой Англии, в особенности их детей. Большую часть своей второй половины жизни Брюстер провел в Бакстоне, штат Мэн (Buxton, Maine), создавая портреты элиты общества штата своего времени.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

13.12.2015

Согласно заявлению веб-сайта Художественного музея Фенимор (Fenimore Art Museum) в Куперстауне, Нью-Йорк (Cooperstown, New York), Брюстер не был художником, который лишился слуха - он был Глухим Художником, обязанным своими работами и достижениями тому, что глухие люди, как подметили ученые, являются визуалистами.

Джон Брюстер мл фотография
Джон Брюстер мл фотография

Джон Брюстер-младший родился 30-го или 31-го мая 1776-го в Хэмптоне, штат Коннектикут (Hampton, Connecticut). О его детстве и юности известно совсем немного. Он был третьим ребенком в семье д-ра Джона и Мэри Брюстер (Mary Brewster). Его мать умерла, когда ему было 17-ть. Его отец женился на Рут Эйвери (Ruth Avery) из Бруклина (Brooklyn, Connecticut), и в семье стало на четыре ребенка больше. Джон Брюстер старший был врачом и потомком паломника и проповедника Уильяма Брюстера (William Brewster).



Реклама:

Будучи глухим от рождения, Брюстер рос в то время, когда не было никаких стандартов, что касалось языка глухих, и, вероятно, юноша общался с теми людьми вне семейного круга и друзьями, которые помогли ему влиться в общество. Любезный священник научил Джона рисовать, и в 1790-х он отправился в путешествие по Коннектикуту, Мэну, Массачусетсу (Massachusetts) и востоку штата Нью-Йорк (New York), пользуясь своими семейными связями, чтобы предлагать свои услуги богатым торговцам.

Брюстер, вероятно, общался с другими, используя пантомиму и письмо. Несмотря на глухоту, он смог сам руководить своим делом, вести переговоры о стоимости и обсуждать художественные идеи со своими натурщиками. Как странствующий портретист, Джон работал в конце 18-го и начале 19-го веков в Соединенных Штатах, преодолевая огромные расстояния, задерживаясь в незнакомых местах по нескольку месяцев.

Его глухота наделила Брюстера некоторым преимуществом в портретной живописи. Из-за невозможности слышать и говорить он сосредотачивал все свои силы и способности, ухватываясь за мельчайшие различия в выражении лиц. Зрительный контакт был важной частью общения между глухими, и, согласно научным исследованиям, глухие могут фиксировать самые тонкие различия в лице человека гораздо лучше, чем слышащие.

В ранних работах Джона прослеживается влияние со стороны другого странствующего художника, Ральфа Эрла (Ralph Earl). Сам же Эрл черпал вдохновение от английского 'большого стиля' живописи 18-го века; однако оба художника со временем начали перекраивать этот идеализированный эстетический стиль, переходя от визуальных метафор к скромности и простоте.

В 1805-м брат Джона, д-р Ройал Брюстер (Royal Brewster), закончил строительство своего дома в федеральном стиле, и Джон переехал туда, где и провел остаток своей жизни вместе с семейством брата. К этому году глухой художник разработал свой собственный стиль, изображая детей в полный рост, в скудном одеянии или ночной одежде, с мягкими, пушистыми волосами или большими, милыми глазами. В общем, он делал все, чтобы ребенок выглядел мило и трогательно. Однако с перспективой у Брюстера по-прежнему было не все в порядке – фигуры, казалось, в своих масштабах вступали в спор с окружающей их средой.

Примерно в это же время художник все чаще и чаще начал подписывать свои работы. Он отошел от 'большого стиля' и вместо обобщения и идеализации начал писать более интимные портреты, более личные, сосредотачиваясь на лицах своих заказчиков. До 1817-го Джон отправлялся все дальше и дальше в поисках клиентов, что не мешало его карьере процветать.

Лучшие дня


Прима-балерина Мариинского театра
Посетило:181
Матильда Кшесинская
Тыква как средство передвижения
Посетило:141
Дмитрий Галицын
Интерпретатор произведений Джузеппе Верди и Джакомо Пуччини
Посетило:120
Хосе Каррерас

С 1817-го по 1820-й Брюстер прервал свою деятельность, чтобы выучить язык жестов, недавно разработанный для глухих в Хартфорде (Hartford), в месте, ныне известном как Американская школа для глухих (American School for the Deaf). Ему был 51 год, тогда как средний возраст учащихся составлял 19-ть лет. Он попал в самый первый класс, став своего рода свидетелем рождения американского языка жестов.

Прибыв назад в Бакстон и вновь занимаясь портретами, Джон проявил еще больше заботы, с повышенной чувствительностью передавая особенности своих моделей. После 1830-х мало что известно о работах Брюстера, впрочем, как и о нем самом.

Джон Брюстер-младший создал западающие в душу, красивые образы американской жизни в период формирования нации. Анонимный писатель с сайта Художественного музея Фенимор отзывается о нем следующим образом: 'Брюстер был одним из величайших народных художников в американской истории – ключевой фигурой в коннектикутском стиле американского народного портрета. Кроме того, картины Брюстера – ключевая часть истории штата Мэн. Брюстер был самым плодовитым художником штата, документируя через детальный портрет жизнь федеральной элиты Мэна'.

Generic placeholder image
Алексей Булатов
Люблю исследовать биографии интересных людей




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Странный улов
Посетило:544
Стюарт Фрэйзер
Джазовый скрипач
Посетило:381
Стефан Граппелли
Дмитрий Обретецкий
Посетило:6725
Дмитрий Обретецкий

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history