Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

 лифф –ичард

   /   

Cliff Richard

   /
             
‘отографи€  лифф –ичард (photo Cliff Richard)
   

ƒень рождени€: 14.10.1940 года
ћесто рождени€: Ћакхнау, »нди€
¬озраст: 80 лет

√ражданство: »нди€
—оцсети:


Ѕиографи€

Ѕританский исполнитель попул€рной музыки, который одним из первых среди англичан начал исполн€ть рок-н-ролл.

¬ почти что ископаемом - с точки зрени€ рок-истории - прошлом, а именно в феврале 1959 года, в студии номер 2 (той самой, где несколько лет спуст€ начнут работать THE BEATLES) грамофонной компании EMI на Ёбби-–оуд в Ћондоне молодой английский певец записывал свой первый долгоиграющий диск.

30.09.2006

ѕластинка была не совсем обычной по двум причинам: во-первых, она делалась "вживую", то есть без многочисленных кропотливых проб и перезаписей, присущих работе в студии; во-вторых, на запись были приглашены три с половиной сотни подростков дл€ создани€ "концертного эффекта".

 лифф –ичард фотографи€
 лифф –ичард фотографи€

ѕерва€ запись состо€лась 9 феврал€, однако вопли фэнов свели на нет работу звукооператоров, а вышеупом€нутый артист "посадил" голос. Ќа следующий день возбужденных поклонников специальными барьерами отодвинули подальше от сцены. Ётот второй концерт и был выпущен на диске. ѕодросткам было из-за чего неистовствовать: у них наконец-то по€вилс€ свой собственный, английский "король рок-н-ролла". «вали "августейшую особу"  лифф –ичард.

— тех пор прошло четыре с лишним дес€тилети€... «аповедь "Ќе сотвори кумира" в шоу-бизнесе не действует - здесь кумиров штампуют пачками. «а всю историю существовани€ попул€рной музыки мир видел дес€тки стремительных взлетов и не менее стремительных падений всевозможных "звезд", "суперзвезд" и "супергрупп". Ѕольшинство имен и названий сохранились только в рок-справочниках.  лифф –ичард сумел пережить все мании и увлечени€ и остатьс€ в первом эшелоне попул€рной музыки.  арьера, продолжающа€с€ 45 (!!!) лет - €вление уникальное и достойное  ниги рекордов √иннеса.

ќднако биографи€ певца представл€етс€ на редкость банальной, разве что место рождени€ будушей звезды было довольно-таки экзотическим: он по€вилс€ на свет в »ндии. ¬прочем, если вспомнить, что эта страна была долгое врем€ колонией јнглии и что там работало много британский служащих, ничего удивительного в этом нет.

»так, 14 ќкт€бр€ 1940 года в городке Ћакхнау в семье английского служащего –оджера ”эбба и его супруги ƒороти по€вилс€ первенец, √арри (полное им€ - √арри –оджер ”эбб). ƒетство его проходило беззаботно, семь€ жила в предоставленном компанией доме, имела нескольких слуг, двое из которых готовили пищу, так что единственной трудностью, с которой сталкивалась мать мальчика, была, по его словам, проблема выбора очередного блюда на ужин. ƒаже в школу пищу ученикам носили слуги, и, как вспоминал будущий певец, каждый раз, когда приходило врем€ обеда, им овладевало радостное нетерпение - он никогда не знал, что принесет ему верный ’абиб на этот раз.

¬ отсутствие –оджера и ƒороти за детьми ”эббов (в 1943 году родилась сестра √арри ƒонелла) присматривала тет€ ћардж. ≈е брат “ом тоже приходил врем€ от времени в гости, играл на гитаре, пел. ≈му-то и был об€зан будущий певец пробуждением своего интереса к музыке.   тому же в семье был граммофон, и мать часто просила выбрать сына ту или иную пластинку. Ќе умевший читать мальчик безошибочно выбирал нужный диск, запомнив каждый по цвету "п€тачка"!

¬ 1948 году семь€ переехала в јнглию. ¬ подростковом возрасте √арри увлекс€ спортом - футболом, баскетболом, метанием копь€. ¬ последнем виде он установил в четырнадцатилетнем возрасте школьный рекорд, продержавшийс€ много лет. Ќо наибольшее значение в его жизни приобретала рок-музыка, олицетворением которой стал Ёлвис ѕресли. ¬месте с ƒонной √арри копил деньги на каждый альбом заокеанской звезды и крутил пластинки до 10-11 часов вечера. ѕоставив проигрыватель на максимальную громкость, он подпевал королю рок-н-ролла, подража€ его манере. "...„асами € сто€л перед зеркалом, - вспоминает певец много лет спуст€, - изгиб губ, подергивание бедер, вихл€ние ног - ничто не ускользало от моего внимани€".

Ёлвис ѕресли так и не выступил ни разу за пределами —Ўј, но когда јнглию посетил другой легендарный исполнитель рок-н-ролла, Ѕилл ’ейли, чтобы попасть на его концерт √арри убежал с уроков. "ѕреступление" стоило ему звани€ старосты класса и всех сопутствующих этому привилегий. "„ерез дес€ть лет ты и не вспомнишь, кто такой ’ейли!" - заверила его учительница английского €зыка ƒжейн Ќоррис. ƒес€ть лет спуст€ Ѕилл ’ейли снова прибыл в јнглию - и  лифф, будучи уже знаменитым певцом, был рад напомнить бывшей училке, что хоть один раз она оказалась не права!

Ћучшие дн€

Ёдуард –адзюкевич. Ѕиографи€
ѕосетило:9731
Ёдуард –адзюкевич
Ѕунтарска€ альтернатива The Beatles
ѕосетило:5566
The Rolling Stones
Ћюдмила ѕавличенко: ∆енское лицо войны
ѕосетило:3809
Ћюдмила ѕавличенко

ѕримерно в то же врем€ отец купил гитару - и дл€ себ€ и дл€ сына. ¬ юности –оджер ”эбб играл в джаз-ансамбле, и заметив интерес юноши к музыке, как мог, обучал его игре. Ќесколько позднее была приобретена в рассрочку еще одна гитара, на этот раз сугубо дл€ √арри. »нструмент стоил немалых денег - 27 фунтов, - но был украден прежде, чем за него была выплачена вс€ сумма.

ѕо окончании школы √арри устроилс€ в компанию "јтлас лэмпс", где работал ”эбб старший. ƒолжность молодого человека называлась "служащий контрол€ за кредитами", жалование составл€ло около 4 фунтов в неделю.  аждое утро сын с отцом садились на велосипеды и отправл€лись на работу - компани€ находилась в 13 километрах от дома. ÷елый день они просиживали в одном офисе и возвращались вечером домой.

» вот однажды в унылую рутину ежедневного отсиживани€ в "јтлас лэмпс" вмешалс€ ≈го ¬еличество —лучай.  ак-то √арри поехал на работу на автобусе, где и встретил свою бывшую одноклассницу. «ав€залась беседа. ƒевушка упом€нула о том, что ее при€тель, “ерри —март, играет на ударных в местной скиффл-группе и ищет дл€ ансамбл€ нового вокалиста. ¬спомнив, как √арри увлекалс€ в школе Ёлвисом, она предложила ему св€затьс€ со —мартом. “ак √арри попал в группу и в течение двух мес€цев пел в ней. Ўаг в нужном направлении был сделан.

—киффл хоть и был разновидностью поп-музыки, но рок-н-роллом не €вл€лс€. » —март, и √арри, рокеры в душе, решили организовать собственную группу THE DRIFTERS. ћузыкантов было трое: √арри ”эбб - гитара, вокал; Ќорман ћитхем - гитара; “ерри —март - ударные. Ќа первых порах обходились без бас-гитары , несколько позднее на роль басиста вз€ли …ена —амвела. –епетировали в доме ”эббов, вызыва€ жалобы соседей на шум. ƒостигнув некоторой попул€рности в предыдущем ансамбле, √арри и “ерри удалось организовать концерты в молодежных клубах, барах и на танцплощадках „есханта, ¬олтхем- росса и ’оддесдона. «а выступлени€ под звон бокалов и болтовню подвыпивших посетителей музыканты получали сущую мелочь, но даже принима€ во внимание стабильное жалование в "јтлас лэмпс", можно не сомневатьс€, что концертна€ де€тельность доставл€ла √арри куда большее удовольствие!

¬о врем€ одного из выступлений √арри заметил музыкальный агент ƒжордж √анжу. „еловек, весьма далекий от рок-н-ролла и по возрасту - ему было около 60-ти, - и по взгл€дам, √анжу, тем не менее, смог распознать потенциал молодого черноволосого певца в розовом пиджаке, обуженных брюках и замшевых туфл€х. ќн вз€л у музыкантов демодиск с запис€ми, сделанными незадолго до этого, и прокрутил его продюсеру фирмы EMI Ќорри ѕарамуру. “от заинтересовалс€, пригласил юных исполнителей на встречу, результатом котрой стал контракт на запись пластинок.

ѕо бытовавшей тогда моде, √арри придумал себе звучное сценическое им€. —вои псевдонимы имели первые британские рокеры: “омми —тил ("стил" - сталь), ћарти ”айльд ("уайльд" - дикий) - чем хуже была нова€ восход€ща€ звезда британской рок-музыки? » √арри ”эбб исчез навсегда, уступив место звонкому и внушительному  лиффу –ичарду ("клифф" - скала). –еб€та ломали голову много часов, прежде чем пришли к первому варианту - –асс  лиффорд, который спуст€ какое-то врем€ трансформировалс€ в  лифф –ассорд, затем - в  лифф –ичардс. …ен —амуэлл предложил убрать из фамилии "с" - тонкий психологический расчет состо€л в том, что любой, кто произнесет эту фамилию впервые, об€зательно добавит "с" ("–ичардс" по законам английского €зыка звучит более правильно) и будет поправлен, а дважды повторенное слово, естественно, откладываетс€ в пам€ти лучше. Ќа том и порешили.

ѕолучив на руки контракт с EMI,  лифф 19 августа 1958 года покинул компанию "јтлас лэмпс", работа в которой отн€ла у него почти год, и приступил к своей первой профессиональной записи.

ѕо бытовавшей в 50-е годы практике, английские продюсеры старались записывать уже опробованные на заокеаноской публике шл€геры американских исполнителей, и  лифф –ичард не стал исключением: ему подобрали песню "Schoolboy Crush" из репертуара Ѕобби ’елмса - слащавую песенку с подсвистыванием после каждого куплета и женским бэк-вокалом, такую же далекую от рок-н-ролла, как манна€ каша от бифштекса с кровью.

»спытыва€ определенную симпатию к THE DRIFTERS, Ќорри ѕарамур позволил записать на обратную сторону сингла композицию …ена —амвела "Move It". ѕрофессионализм группы ещЄ не достиг того уровн€, который бы позволил ей работать в студии, а поэтому на запись были приглашены и сессионные музыканты. ¬еро€тно лишь двум из музыкантов было позволено участвовать в записи: “ерри —марту - на ударных и …ену —амвелу - на ритм-гитаре, хот€ утверждать стопроцентно уже ничего нельз€: слишком много времени прошло с тех пор. Ќа соло-гитаре играл студийный музыкант Ёрни Ўир, на басу - скорее всего ‘ренк  ларк.

ѕластинка вышла 29 августа 1958 года. » - о, ирони€ судьбы! - и диск-жоке€м , и публике больше понравилась обратна€ сторона сорокоп€тки, "Move It", с ее заводным ритмом, €ркой, запоминающейс€ фразой соло-гитары, оканчивающейс€ напр€женным, пульсирующим ритмом на басовой струне и соответствующим текстом о том, что "та музыка, котора€ проникает в твое сердце и душу, зоветс€ рок-н-роллом". ѕозднее композицию —амвела признали первым образцом насто€щего английского рок-н-ролла.

Ѕуквально за один день фирма COLUMBIA "перепрофилировала" свою рекламную компанию в поддержку дебютного сингла  лиффа –ичарда и начала рекламировать композицию —амвела как основную сторону пластинки. ¬ британских хит-парадах сорокоп€тка  лиффа подн€лась до 2-го места.

ѕохоже, в јнглии по€вилс€ свой король рок-н-ролла. ¬ли€ние Ёлвиса чувствовалось и в музыке и имидже  лиффа - манере держатьс€ на сцене, одеватьс€, причесыватьс€. "ћальчиш-плохиш британской сцены" - окрестила его одна газета. "Ќе оказывает ли он плохого вли€ни€ на вашу дочь?" - вопрошала втора€, име€ в виду, как  лифф извиваетс€ сцене. “реть€ утверждала, что певец слишком сексуален дл€ телевидени€. Ќынче воспоминани€ о былых временах вызывают у него усмешку: "я выходил на сцену, кида€ угрюмый взгл€д, вып€чивал нижнюю губу, тр€с бедрами и зал тут же раздражалс€ вопл€ми.  огда тебе 17, упиваешьс€ властью. Ќо что касаетс€ вызывающей сексуальности - это уж журналистска€ вольность".

“ем временем THE DRIFTERS, чтобы избежать путаницы с американской группой с таким же названием, переименовалась в THE SHADOWS. —остав еЄ впоследствии неоднократно мен€вшийс€, выгл€дел так: ’энк ћарвин - бас, ƒжет ’аррис - бас, Ѕрюс ”элч - ритм, “они ћиэн - ударные. ¬ музыкальном отношении они были значительно выше –ичарда, но в последнем с самого начала обнаруживалась та неуловима€ прит€гательность, котора€ присуща звЄздам. …ен —амвел, автор нескольких первых хитов –ичарда, полностью сосредоточилс€ на сочинении песен.

Ёлвис в кино? „то ж,  лифф –ичард не хуже. —вою карьеру актЄра он начал в 1959 году небольшой ролью в фильме Serious Charge, где сыграл небольшую роль руководител€ поп-группы, правда, успех певцу принесла не столько роль, сколько песн€ "Living Doll" - акустическа€ баллада в стиле "кантри", впервые в карьере певца изданна€ миллионным тиражом. Ёлвис Ёлвисом, но и сам –ичард становилс€ музыкальной индивидуальностью. –ок-н-ролльные номера потеснились, уступа€ место и спокойным композици€м, исполн€вшимс€ под аккомпанемент оркестра Ќорри ѕарамура. ќднако это не повлекло потери аудитории, напротив, к началу 60-х он утвердилс€ как "семейный" певец, на концерты которого без особого риска могли приходить и люди более старшего поколени€.

ѕосле второй картины с эпизодической ролью, Expresso Bongo (1959), ставившей целью вынести сатирический приговор эксплуатации, процветавшей в британской поп-музыке 50х годов, певец вместе с SHADOWS сн€лс€ в целой серии музыкальных фильмов - The Young Ones (1961), Summer Holiday (1962) и Wonderful Life (1964), первый из которых увенчалс€ грандиозным успехом, а последний потерпел столь же грандиозный провал.

Ётот период в уровне успеха можно объ€снить дво€ко. — 1958 года завоевавший титул "лучшего английского певца", выпустивший непрерывную серию хитов "Travellin' Light" (1959), "–lease Don't Tease" (1960), "The Young Ones" (1962), "The Next Time" и "Summer Holiday" (1963), –ичард столкнулс€ с приходом новой музыкальной моды на Ѕританские острова - THE BEATLES, ROLLING STONES и др. ћногие рок-звезды канули в небытье,  лифф тоже был вынужден "потеснитьс€". Ќо потеснитьс€ - не значит уйти совсем. ¬ годы битловсого "засиль€" он продолжал оставатьс€ завсегдатаем как синглового, так и альбомного хит-парадов - как, впрочем, и в годы диско-бума, панк-рока, металла, новой волны и проч. ¬ его песн€х никогда не затрагивались серьезные социальные проблемы,  лифф –ичард всегда был и остаетс€ признанной частью того, что называетс€ по-английски "истэблишмент" - существующий пор€док.

¬ 1964 году  лифф пережил личную трагедию - умер от сердечного приступа его отец, имевший в молодости на  лиффа огромное вли€ние. ¬павший после смерти отца в сильную депрессию –ичард находит утешение в христианской религии. ¬ 1966 году  лифф публично объ€вил о своем обращении в христианскую веру и с тех пор регул€рно участвует в религиозных меропри€ти€х, записывает диски соответствующей тематики, но не расстаетс€ и с карьерой рок-исполнител€.

¬ конце 60-х SHADOWS распались, но сотрудничество  лиффа с членами группы продолжалось: он записал несколько дуэтов с ’енком ћарвином, Ѕрюс ”элч был продюсером его супер-попул€рного диска I'm Nearly Famous (1976), в записи нескольких пластинок участвовал и Ѕрайан Ѕеннет, ударник THE SHADOWS с 1961 года.

ƒважды  лифф представл€л ¬еликобританию на конкурсе ≈вровидени€ - в 1968 году с песней "Congratulations" (2-е место) и в 1973 году с композицией "Power To All Our Friends" (3-е место) - и та, и друга€ песн€ стали его п€тым и шестым бестселлером-миллионером.

ёбилейный, п€тидес€тый хит "Goodbye Sam, Hello Samantha"  лифф выпустил в 1970 году. ’от€ певец несколько посерьезнел, мелоди€ гармонически оказалась более богатой - поклонники запись прин€ли на ура. «атем стали успешными "Good Times", "Big Shiр" и "Flying Machine".

¬ начале 70х годов он прин€л участие в судьбе ќливии Ќьютон-ƒжон, приехавшей из јвстралии. Ќесколько раз приглашал дл€ выступлени€ в свое телешоу, в 1971 году выпустил дуэтную запись "Don't Move Away". "—ахарна€ девушка", как позже называли ставшую знаменитой Ќьютон-ƒжон, позже вернула долг, спела с  лиффом дуэт "Suddenly" дл€ фильма  санаду, чтобы о певце лучше знали в —Ўј, где он так и осталс€ почти неизвестным.

¬ 1976 году  лифф первым из западных рок-певцов приехал в ———–, где дал 12 концертов в Ћенинграде и 8 в ћоскве. "” нас в јнглии были такие, кто говорил, что мне не следовало ехать в –оссию, что, выступа€ там, € поддерживаю их (русских) политику... я не раздел€ю эту точку зрени€. ’от€ € и не стараюсь представить, что три недели выступлений сделали существенный вклад в улучшение международной обстановки, но верю, что какой-то мост (между двум€ странами) был построен и что этого не случилось бы, если бы € не приехал". ‘ирма ћ≈Ћќƒ»я даже выпустила по лицензии два диска певца - сборник лучших песен и упом€нутый выше I`m Nearly Famous.

¬ 1977 году, в год праздновани€ столети€ изобретени€ грамзаписи и 25-лети€ восхождени€ на престол британской королевы, в јнглии были вручены награды за выдающиес€ достижени€ в области музыки и грамзаписи. ¬ категории "Ћучший британский певец 1952 - 1977", оставив позади других номинантов - “ома ƒжонса, Ёлтона ƒжона и –ода —тюарта, - победил  лифф –ичард. ≈ще 3 года спуст€  лифф был награжден ќрденом Ѕританской »мперии. "я продал свыше 250 миллионов пластинок, так что кое-что дл€ экономики € сделал", - пошутил певец в одном из интервью.

ќсобые отношени€ сложились у  лиффа с —Ўј. ¬ течение 18 (!) лет ему не удавалось добитьс€ устойчивой попул€рности за океаном, хот€ впервые он выступил там ещЄ в 1960 году. ƒо 1976 года лишь два его сингла - "Living Doll" (1959) и "It`s All In The Game" (1964) сумели проникнуть в хит-парад, правда, на довольно скромные позиции - 30-ю и 25-ю соответственно. "ѕросто фантастика кака€-то! я совершенно не понимаю, почему мне не удалось добитьс€ успеха там. ¬идимо, здесь целиком вина моей фирмы грамзаписи, больше винить некого" - посетовал как-то  лифф. “рудно сказать, какую фирму он имел ввиду в —Ўј, поскольку выпуском его альбомов в јмерике занимались в разные годы не меньше 8 компаний. Ћишь в 1976 году, когда распространением его диска в —Ўј зан€лась фирма Ёлтона ƒжона ROCKET, американска€ карьера  лиффа сдвинулась с мертвой точки. —ингл "Devil Woman" стала крупнейшим заокеанским хитом за всю его карьеру (6-е место).

 лифф продолжает обращатьс€ к року, чаще мелодичному "Dynamite", "Dreamin'" или "In the Night" из своего 42-го альбома I`m No Hero, но самой успешной его песней (по данным анкеты клуба поклонников  лиффа) стала в 1979 году "We Don`t Talk Anymore", сделанна€ совместно с тандемом авторов “арни-—пенсер из јвстралии.

¬ конце лета 1982 года  лифф снова в чартах - на этот раз со вполне модерново сделанной песней "Never Say Die (Give a Little Bit More)".

¬ этом дес€тилетии талант  лиффа в полной мере про€вил себ€ в дуэтах - с ќливией Ќьютон-ƒжон, ‘илом Ёверли, Ёлтоном ƒжоном, ¬эном ћоррисоном и др. ƒемонстриру€ завидное долголетие, он исполн€л религиозные песни и госпелы, составл€€ из них целые концертные программы. ”частвовал в постановке мюзикла Time, и вместе с квартетом Young Ones, пародиру€ свои собственные ранние песни, добилс€ еще одного первого номера в британских чартах.

¬ 1989 году  лифф записал свой сотый сингл с символическим названием "The Best Of Me", к середине 90-х обща€ длительность пребывани€ его синглов в британском хит-параде составила 1100 недель - свыше 21 года без перерывов!

 лифф –ичард покорил все возможные пики попул€рности, удостоилс€ всех мыслимых (и немыслимых) наград, продал неимоверное количество дисков, побывал в хит-парадах практически все стран. ѕо идее даже за два дес€тка лет он должен был настолько надоесть публике, что уже давно мог бы числитьс€ в рок-пенсионерах, а тут - 40 с лишним! ‘акты, однако, говор€т о противоположном. ¬от некоторые, выборочно вз€тые из хроники 90-х годов и изложенные в сжатом, почти телеграфном стиле:

1990 год -  лифф отправл€етс€ в гастроли по јвстралии и Ќовой «еландии в поддержку диска Stronger, затем принимает участие в благотворительном концерте в јнглии, затем проезжает с концертами по јнглии и »рландии (концерты собирают 420 тыс€ч зрителей).

1991 год -  ратковременный рекламный визит в “оронто, в ходе которого певец дает за два дн€ 34 интервью (!). Ќовое турне по јвстралии и Ќовой «еландии. –ождественский альбом.

1992 год - открывает "“еннисный турнир  лиффа –ичарда", целью которого €вл€етс€ попул€ризаци€ этого вида спорта среди молодежи. √астролирует по јнглии в поддержку нового альбома, который даже еще не вышел.  огда диск (The Album ) поступает в продажу, он немедленно попадает на вершину хит-парада, а видео гастролей Access All Areas - на 1 место видеочартов.

1994 год - ќчередной сборник лучших песен The Hit List становитс€ 9-ой по продаваемости пластинкой года на Ѕританских островах.

1995 год - “урне в поддержку вышеупом€нутого сборника по странам ёго-¬осточной јзии, јвстралии, Ќовой «еландии, ёжной јфрике. ѕрисвоение звани€ рыцар€ за благотворительную де€тельность.  онцерт перед членами королевской семьи (Royal Variety Performance). ќчередной альбом Songs From Heathcliff удостаиваетс€ "золотой" награды за 100-тыс€чный тираж, а к следующему году этот тираж удваиваетс€. ¬ том же, 1995 году,  лифф участвует в мюзикле Heathcliff, имевшем большой успех.

1996 год -  огда дождь прерывает ”имблдонский теннисный турнир,  лифф поет дл€ зрителей, а роль бэк-вокалисток играют ¬ирджини€ ”эйд и ћартина Ќавратилова.

1997 год -  лифф срочно возвращаетс€ из —Ўј с открытого турнира по теннису дл€ участи€ в похоронах принцессы ƒианы, а также записывает песню "All That Matters" дл€ альбома в пам€ть о ней.

¬ 1998 году  лифф отметил 40-летие пребывани€ в шоу-бизнесе выпуском своего очередного студийного альбома, планировалось, что он будет называтьс€ "58" - в этом названии заложен еще один смысл - ведь контракт на выпуск своего первого альбома  лифф подписал в 1958 году... , но в конечном варианте альбом называлс€ Real As I Wanna Be, тоже со смыслом. ¬ том же году  лифф дал 20 концертов в  оролевском јльберт ’олле, приуроченных к юбилею.

Ќакануне ћилленниума, когда только самый ленивый де€тель шоу-бизнеса не вылез с какой-нибудь юбилейной инициативой и не переписал свои им€ и фамилию так, чтобы они выгл€дели подобным слову "милленниум", сэр  лифф –ичард поступил очень оригинально - он спел молитву "ќтче наш" на мотив "Auld Land Syne" и выдал это в качестве рождественского сингла "The Millennium Prayer". Ћюбого другого критика убила бы на месте, а сэр  лифф в очередной, 14-й, раз оказалс€ на первом месте хит-парада.

„то сейчас? ƒа, в общем-то, все то же: гастроли, видео, интервью, записи.  ак и 40 с лишним лет назад.  ак пели когда-то "роллинги", "что еще делать бедному парню, кроме как петь в рок-н-ролльном ансамбле"? ... ќдна из английских энциклопедий назвала  лиффа –ичарда "ƒорианом √реем рок-н-ролла". Ётот персонаж повести писател€ ќскара ”айльда никогда не старел, а это значит, что на этом описание жизненного и творческого пути сэра  лиффа –ичарда не заканчиваетс€.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

ќдин из величайших англо€зычных актеров
ѕосетило:8578
Ћоуренс ќливье
Ћучший игрок XX века
ѕосетило:8782
”го —анчес
Ённио ћорриконе: √лавный композитор зарубежного кино
ѕосетило:14993
Ённио ћорриконе

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru