Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

«емл€не

   /   

Zemliane

   /
             
‘отографи€  «емл€не (photo  Zemliane)
   

ƒень рождени€: 01.01.1978 года
———–
¬озраст: 45 лет

√ражданство: –осси€

Ѕиографи€

рок группа

¬ €нваре 1996г в московских клубах начинает обкатыватьс€ нова€ программа Ђ¬торой виток вокруг «емлиї с преимущественно новыми композици€ми. ¬ окт€бре 1996г Ђ«≈ћЋяЌ≈ї подтверждают непрекращающийс€ к себе интерес со стороны публики сольными концертами в ћосковском “еатре Ёстрады.

08.04.2008

»звестнейший в будущем музыкальный продюсер и рок-бизнесмен, ¬ладимир ¬ладимирович  иселев, приехал в Ћенинград c «ападной ”краины к началу 70-х годов. ќпробовав свои силы в качестве барабанщика в разнообразных самоде€тельных и ресторанных ансамбл€х, уже в качестве генератора идей образовывает к весне 1975 г собственную группу Ђјпрельї.

 «емл€не фотографи€
«емл€не фотографи€

ѕозднее, ¬.  иселев устраиваетс€ барабанщиком в филармонический ¬»ј Ђѕќёў»≈ √»“ј–џї, после чего вновь возвращаетс€ к идее Ђјѕ–≈Ћяї, который к тому же в 1976 году пополнилс€ некоторыми серьезными музыкантами из распавшегос€ тогда состава Ђ–ќ——»яЌї: ќлег √усев, »горь –оманов, Ѕорис јксенов и др. ¬ поисках базы в сент€бре 1978г группа получает предложение обосноватьс€ при ƒ  им. ƒзержинского, проход€ по документации вместо распавшейс€ к тому времени группы Ђ«≈ћЋяЌ≈ї клавишника ≈вгени€ ћ€сникова ( группа ≈.ћ€сникова существовавша€ сначала 70-х годов на ленинградской самоде€тельной рок-сцене и к тому времени распавша€с€, также собираетс€ в конце 1978г как Ђ«≈ћЋяЌ≈ї, под этим названием участвует на тбилисском рок-фестивале Ђ¬есенние ритмы Ц 80ї, но впоследствии вынужденно мен€ет им€ на Ђј“Ћј—ї, не выдержива€ конкуренции с группой ¬. иселева).

¬ составе новоиспеченных Ђ«≈ћЋяЌї в то врем€ значились: ¬ладимир  иселев Ц ударные; »горь –оманов Ц гитара; ¬иктор  удр€вцев Ц гитара вокал; ѕавел Ѕорисов Ц бас (экс - Ђƒ¬≈ –јƒ”√»ї Ђќ–Ќјћ≈Ќ“ї); ёрий —тарченко Ц клавишные; Ќиколай  удр€вцев Ц вокал; ¬ероника —тепанова Ц вокал. Ќа группу обращает внимание известный советский композитор ћарк ‘радкин, предложив составить программу группы из своих песен и дав возможность записать их на миньон-пластинку. Ќесмотр€ на это отношени€ с официальными структурами Ћенинграда не складываютс€.  ак и большинство рок-коллективов страны, Ђ«≈ћЋяЌ≈ї наход€т пристанище на земле  узбасса. ѕодписывают в августе 1979г контракт с  емеровской филармонией, т.о. обеспечивают себе возможность легальных концертных заработков и выступлений. » отправл€ютс€ в большое гастрольное плавание по городам —ибири и ”рала (следует заметить что группой Ђродногої Ћен онцерта Ђ«≈ћЋяЌ≈ї были лишь в период с €нвар€ по но€брь 1985г., побывав до этого также коллективом при  алужской филармонии, с декабр€ 1985г при ташкентском цирке, а затем окончательно обосновались в ћоскве).

 «емл€не фотографи€
«емл€не фотографи€

¬ состав группы к тому времени приход€т Ц мультиинструменталист Ѕорис јксенов (гитара клавишные бас Ц игравший ранее в Ђ–ќ——»яЌј’ї Ђ—ќЋЌ÷≈ї и Ђјѕ–≈Ћ≈ї), клавишник ёрий ƒмитриенко и певец »горь ƒембовский. ”шли Ц ¬.—тепанова, Ќ. удр€вцев и ѕ.Ѕорисов (позже работал с Ђƒ∆ј« ƒ»јѕј«ќЌќћї Ђ—≈ –≈“ќћї ¬.—юткиным ј.–озенбаумомЕ с 1998г в группе Ђƒƒ“ї). „уть позже конфликтна€ ситуаци€ повергает к уходу ». ƒембовского и ».–оманова, на смену которым в Ђ«≈ћЋяЌ≈ї влились: ёрий »льченко Ц гитара, вокал (экс - Ђћ»‘џї ЂћјЎ»Ќј ¬–≈ћ≈Ќ»ї); и јлександр “итов - бас (экс - Ђ—“јяї). ќднако вскоре ¬. иселеву удаетс€ вновь вернуть –оманова в группу, который и приводит с собой в начале 1979г клавишника и вокалиста —ерге€ —качкова, с которым работали вместе попул€рные в попул€рной на тот момент группе Ђ ј јƒ”ї, чей своеобразный тембр голоса с этого момента навсегда определ€ет характерную конкретику истинно мужского начала неподражаемого Ђземл€новскогої вокального звучани€ группы.

ƒо создани€ группы Ђ ј јƒ”ї —ергей —качков с 1974 года работал в созданной им и его друзь€ми группе Ђ јѕ–≈Ћ№ї. “аким образом, на тот момент в Ћенинграде работали одновременно две группы Ђјѕ–≈Ћ№ї, но их пути никогда не пересекались и лично знакомы они не были. ¬. иселев, сменивший ударную установку на административную де€тельность (тем временем за барабаны садитс€ јндрей  руглов, ё.»льченко уходит в Ђ»Ќ“≈√–јЋї, ј.“итов уходит в Ђј¬√”—“ї, позднее в Ђј ¬ј–»”ћї и Ђ »Ќќї; за бас беретс€ ¬. удр€вцев) знакомит группу с композитором ¬ладимиром ћигулей что рождает на свет р€д удачнейших во всех отношени€х коммерческих супер-хитов Ц Ђ аратэї Ђ аскадерыї Ђ“рава у домаї - бившие все мыслимые и немыслимые рекорды попул€рности того времени.  оличество концертов и гастролей растет с неумолимой прогрессией. ѕодобное сотрудничество с эстрадными поэтами и композиторами, конечно, вызывает самое негативное отношение к Ђ«≈ћЋяЌјћї со стороны апологетов прессы независимого рок-андерграунда (особенно преуспевали ј.“роицкий и ј.Ѕурлака). ќднако неменьший артобстрел и давление приходитс€ испытывать группе и со стороны официальных культурологических структур (при всем своем кажущимс€, €кобы Ђло€льномї отношении со стороны оных): за слишком вольное и разв€зное поведение на сцене, за Ђкосмодромно-громкийї концертный звук, так короб€щий провинциального обывател€. «а техническую прозападность имиджа и используемые спецэффекты, и зрелищность шоу-представлений (нужно отдать должное, что по тем временам во всех этих отношени€х равных Ђ«≈ћЋяЌјћї действительно не было).

 «емл€не фотографи€
«емл€не фотографи€

Ќесмотр€ на все это подобна€ вынужденна€ политика соедин€ть сложные инструментальные баллады и композиции хард-н-хэви с канонами массовой эстрадной песни действительно привлекла в то врем€ к Ђ«≈ћЋяЌјћї самую широкую и разнообразную зрительскую аудиторию. Ќолегализаци€ Ђметаллаї и раскрепощение команд по типу Ђј–»»ї или Ђ –”»«јї, заставл€ет и музыкантов Ђ«≈ћЋяЌї критически взгл€нуть на дальнейшие перспективы своего развити€. ¬ итоге, €вл€€сь сторонником ут€желени€ звучани€ , в окт€бре 1985г группу покидает любимец женских сердец Ц фронтмен »горь –оманов (позднее сколотивший металлический квинтет Ђ—ќё«ї), переманивший с собой и ¬алери€ Ѕрусиловского (экс-Ђ–ќ——»яЌ≈ї Ђј–—≈ЌјЋї Ђ ¬јƒ–ќї Ђѕќѕ-ћ≈’јЌ» јї), чуть ранее сменившего за барабанами ј. руглова (позднее Ц Ђј¬√”—“ї Ђ“ќ¬ј–»ў»ї ЂPUSHKINGї). ¬ 1986 году ¬. иселев пробует кардинально изменить имидж нового состава: мен€ютс€ музыканты, готовитс€ нова€ программа, стилистически близка€ к ут€желенным буги-вуги.

  концу 1986г группа стабилизируетс€ в составе: ¬. иселев —.—качков Ѕ.јксенов —ергей ¬асильев Ц гитара ёрий Ѕабенко Ц гитара јнатолий Ћобачев Ц гитара (экс - Ђѕќёў»≈ √»“ј–џї), √еоргий “онкилиди Ц ударные (экс - Ђ¬»«»“ї), ёрий ∆учков Ц вокал, »ван  овалев Ц бас (экс - Ђј–√ќЌј¬“џї Ђ“≈Ћ≈ ”ї), весной 1987г. ». овалева мен€ет, басист јлександр  ривцов (экс - Ђ—ќё«ї) и группа начинает новый штурм музыкального ќлимпа. Ќо всеобъемлюща€ легализаци€ рок-музыки в стране выплескивает на музыкальный рынок массу самых разнообразных команд, ранее находившихс€ в подполье и, несмотр€ на продолжающиес€ аншлаговые концерты и успех на международном фестивале ЂЎл€гер.87ї (г. ƒрезден) рейтинг Ђ«≈ћЋяЌї в среде молодежной аудитории постепенно падает. Ќегативную окраску в прессе получают и впервые состо€вшиес€ в декабре 1987 г. совместные концерты советской группы с корифе€ми западного рока впервые посетившими ———–, группой Ђё–ј…я ’»ѕї.   этому времени группу покинули ј.Ћобачев и Ѕ.јксенов (оба позднее в Ђƒ≈Ћ№“ј-ќѕ≈–ј“ќ–≈ї, јксенов с 1995г соучредитель и зам. директора ЂЌевскогої музыкального 36-канала “¬ —-ѕетербурга).

 «емл€не фотографи€
«емл€не фотографи€

¬нутренние противоречи€ взгл€дов на музыкальную политику в группе продолжают расти. ¬ 1987году "«емл€не прин€ли участие в традиционном фестивале шл€геров в ƒрездене, где получили сразу два приза: "«а высокий профессионализм" и "«а лучшее исполнение немецкой песни". ¬сю премию - 2400 марок - музыканты перечислили в —оветский фонд мира. “ем не менее, выступление в августе на музыкальном фестивале Ђ—опот - 88ї вызвало удивление и восторг у публики и участников фестивал€ , т.к. это была единственна€ группа из ———– , выступающа€ вживую и играюща€ рок (по тогдашним политическим мотивам польское жюри просто намеренно саботировало выступление артистов из ———–).

Ћучшие дн€

јлексей ћаресьев. Ѕиографи€
ѕосетило:26521
јлексей ћаресьев
ѕоследний русский император
ѕосетило:10709
 Ќиколай II
јлексей Ѕалабанов: Ђƒавайте, реб€та, снимаем талантливо!ї
ѕосетило:7934
јлексей Ѕалабанов

ѕо приезду на –одину средства массовой информации, привыкшие за последние годы к посто€нным победам советских артистов на —опотском фестивале, обошли молчанием выступление Ђ«≈ћЋяЌї . Ђ«≈ћЋяЌ≈ї расстаютс€ с ¬. иселевым (позднее ¬. иселев организовал в Ћенинграде хозрасчетный продюсерский центр дл€ молодых коллективов типа Ђ—јЌ “-ѕ≈“≈–Ѕ”–√.2ї Ђ–”—— »≈ї Ђѕј——ј∆»–џї; затем международный музыкальный фестиваль ЂЅелые ночиї, Ђ√осударственного ”нитарного ѕредпри€ти€ Ђ –≈ћЋ№ї), полностью передовер€€ дальнейший менеджмент коллектива Ѕорису «осимову (в 1975г имел опыт административной работы с ЂћјЎ»Ќќ… ¬–≈ћ≈Ќ»ї, в 1981-83гг с группой Ђ¬ќ— –≈—≈Ќ»≈ї, в 1984г с ј.Ѕарыкиным, затем Ђ«≈ћЋяЌ≈ї) окончательно склон€€сь к канонам хэви-металлического глэма.

“ем временем в зарубежных поездках музыканты начинают работать под новым названием Ђ¬ќ—“ќ„Ќџ… Ё —ѕ–≈——ї и впервые выступив с ним в нашей стране на фестивале Ђћонстры рока ———–ї в г. „ереповце в сент€бре 1989г. ѕробу€ возродить концепцию мужественного романтизма, в противовес Ђ¬ќ—“ќ„Ќќћ” Ё —ѕ–≈——”ї, в составе которого были: ё.∆учков, —.¬асильев, ё.Ѕабенко, √.“онкилиди; к которым добавились клавишник ¬ладимир ѕариэль и басист ¬€чеслав ћахренский, на замену ј. ривцову, перебравшемус€ в Ђј¬√”—“ї позднее в Ђ√≈…Ќ. јї, а с 1992г в американскую группу ЂL.A.GUNSї), набира€ новых музыкантов, он приглашает прин€ть участие в проекте »гор€ –оманова, продолжающему гастролировать по провинции под маркой Ђ«≈ћЋяЌї. Ќесмотр€ на р€д совместных выступлений, репетиций, и подготовку новой программы в студии, ».–оманов исход€ из общекризисного положени€ в стране и в частности в рок-музыке, отказываетс€ от дальнейшей идеи возрождени€ Ђ«≈ћЋяЌї, а в конце осени 1990г распускает и собственную группу Ђ—ќё«ї, два музыканта которой примкнули к —.—качкову.

C этого времени группа —.—качкова продолжает выступать в стабильном составе (ёрий Ћевачев Ц бас ¬€чеслав ћахренский Ц гитара ¬алерий √оршеничев Ц вокал ¬ладимир ”шаков Ц ударные) до осени 1992г. ¬озвратившись из Ђзаграничного чесаї Ђ¬ќ—“ќ„Ќџ… Ё —ѕ–≈——ї в составе: ё. ∆учков Ц вокал; —. ¬асильев Ц гитара; ё. Ѕабенко Ц бас; ё. “юрин Ц ударные; —. ѕротодь€конов Ц директор; вновь почему-то за€вл€ет себ€ на родине как Ђ«≈ћЋяЌ≈ї, выступает так на фестивале Ђ‘ормула-9ї в –остове-на-ƒону в окт€бре 1991г.. » в 1992г в свете общих потр€сений в стране прекращает свое существованиеЕ Ѕывший директор Ѕ.√.«осимов расширил свою де€тельность, и стал директором центра ЂBiz Enterprisesї и телеканалов ЂBIZ.TVї и Ђћ”«. “¬ї; с 1998 г. - председатель совета директоров канала ЂMTV.–осси€ї и јќ ЂPolyGram.–осси€ї (реорганизованное позднее в русское отделение фирмы ЂUniversal.Musicї).

ѕо прошествии времени ситуаци€ в стране в т ч и в шоу-бизнесе несколько налаживаетс€ и в 1994г —качков пробует реанимировать проект привлека€ в группу бывших музыкантов Ђ«≈ћЋяЌї дл€ различных единоразовых выступлений. ƒабы напомнить о себе зрителю в конце 1994г на инди-фирме ЂNP.Recordsї выходит двойной CD ЂЋучшие ’итыї (позднее переизданный на Ђ«е ої). —ерьезность намерений подкрепл€етс€ и поиском посто€нного состава, который готов к осени 1995г.: —. —качков ё Ћевачев Ц бас √еннадий ћартов Ц гитара (экс - Ђ–ќЌƒќї гр. »гор€  упри€нова) Ћеонид ’айкин Ц ударные (экс - Ђƒ∆ќ ≈–ї), чуть позже присоедин€етс€ клавишник ћихаил »ванов (экс-гр »гор€ —аруханова) и Ђ«≈ћЋяЌ≈ї вновь начинают гастрольную жизнь.

¬ €нваре 1996г в московских клубах начинает обкатыватьс€ нова€ программа Ђ¬торой виток вокруг «емлиї с преимущественно новыми композици€ми. ¬ окт€бре 1996г Ђ«≈ћЋяЌ≈ї подтверждают непрекращающийс€ к себе интерес со стороны публики сольными концертами в ћосковском “еатре Ёстрады, а ровно через год Ц в окт€бре 1997г в √÷ « Ђ–осси€ї.   этому времени ушли ћ »ванов и Ћ ’айкин, а за барабанами по€вилс€ ¬ладимир –оздин (экс - ЂћќЌќћј’ї).   августу 1998г в группу приходит Ђметаллическийї клавишник јлександр ƒронов (экс - ЂЋјЅ»–»Ќ“ї ЂEND ZONEї), а к осени 1999г по€вл€етс€ и новый барабанщик јнатолий Ўендеров (экс-ЂZOOOMї Ђћј—“≈–ї). — этого момента состав Ђ«≈ћЋяЌї остаетс€ неизменным, хот€ с осени 2001г. ј ƒронов и. ј Ўендеров параллельно работают в Ђ¬јЋ »–»»ї  ирилла Ќемол€еваЕ

 ак и другие группы старой формации в отличие от новоиспеченных Ђсуперзвездї хот€ и во многом за счет былой славы старых проверенных шл€геров они продолжают много гастролировать по стране бывшим союзным республикам и зарубежью. —тарые хиты Ц Ђ“рава у домаї Ђ аскадерыї Ђѕрости «емл€ї Ђ¬злетна€ полосаї Ђѕуть домойї Ђѕоверь в мечтуї Ђ орабликї - продолжают часто звучать в ротации всех русско€зычных радиостанций, изредка они по€вл€ютс€ в телеэфирах, но пребывают в стороне от игр современного шоу-бизнеса с его топ-поп-рок - фестивал€ми и игнорируют самолюбовани€ всевозможных клубных сол€нок и тусовок. — марта 2004 Ц го года —.—качков и ¬. иселЄв объедин€ют свои усили€ дл€ нового взлЄта группы Ђ«≈ћЋяЌ≈ї.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

 ругосветка в 16 лет
ѕосетило:17048
ƒжессика ”отсон
≈лизавета «арубина. Ѕиографи€
ѕосетило:12540
≈лизавета «арубина
ќльга Ѕерггольц. Ѕиографи€
ѕосетило:15963
ќльга Ѕерггольц

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru