Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

The Who

   /   

The Who

   /
             
‘отографи€  The Who (photo  The Who)
   

ƒень рождени€: 01.01.1963 года
ћесто рождени€: Ћондон, ¬еликобритани€
¬озраст: 60 лет

√ражданство: ¬еликобритани€

Ѕиографи€

рок группа

ѕит написал песню, ставшую гимном модов - "My Generation", и наиболее часто исполн€емую на концертах в течение целых 10 лет. Ќе удовлетвор€€сь тем, что агрессивность пронизывала слова и музыку, "Who" сделали шаг по направлению к тому, чтобы овеществить эту агрессивность во врем€ выступлений. Ќа сцене ѕит разбивал гитару, –оджер зат€гивал шнур микрофона вокруг шеи, кидал его или колотил им по барабанам,  ит мрачно возвышалс€ над своей установкой и бешено работал руками. ј когда доходило до кульминации, “ауншенд с размаху втыкал шейку гитары в усилитель, ƒолтри швыр€л микрофон о пол, ћун протыкал свой барабан и только Ёнтвистл с угрожающей полуулыбкой превосходства над всеми окружающими был неподвижен на одном месте, продолжал играть, прижима€ к себе бас-гитару.

26.11.2004

јнсамбль был организован под названием "Detours" –оджером ƒолтри (р. 1 ма€ 1944). ќкончив в 15 лет лондонскую школу, он стал рабочим-металлистом и п€ть лет работал на заводе. ѕосле работы он занималс€ изготовлением своих собственных гитар и постепенно начал набирать группу. ¬скоре к нему присоединилс€ ƒжон Ёнтвистл (р. 10 сент€бр€ 1944, Ћондон), единственный член ансамбл€ с насто€щим музыкальным образованием.  огда потребовалс€ ритм-гитарист, Ёнтвистл вспомнил своего школьного друга ѕита “ауншенда (р. 19 ма€ 1945, Ћондон). Ћидером группы был ƒолтри, €вл€вшийс€ лидер-гитаристом и ведущим вокалистом.  огда команда однажды выступала в клубе, на сцену взобралс€ полупь€ный хулиган, столкнул ударника, сел на его место и устроил себе прослушивание, завершившеес€ пинком по барабану. Ќа следующий день он был прин€т в ансамбль. Ёто был  ит ћун (р.23 августа 1946). ѕодобрав ћуна, в 1963 году группа сменила название на "Who" (точнее "The who"). »х судьбу сначала вз€л в руки издатель ѕитер ћиден, который дал им новое название "High Numbers", сочинил первый сингл "I'm the Face", переделав песню —лима ’арпо "Got Live If You Want lt", изменил их имидж в духе молодежного движени€ "модов", которое возникло в начале 60-х годов и достигло пика в 1964-м.

 The Who фотографи€
The Who фотографи€

ѕопытка ћидена пристегнуть к модам "High Numbers" особенного успеха не имела. «а дело вз€лись новые менеджеры -  ит Ћамберт и  рис —темп. "High Numbers" играли неплохо и к тому времени успели стать главным рупором модов. ¬нутри коллектива лидерство постепенно перешло к ѕиту “ауншенду. "The Who" (они вновь прин€ли это название) были ангажированы на каждый четверг в знаменитый клуб "ћарки", а их посто€нной резиденцией стал клуб модов "100 лиц". — самого начала ансамбль за€вил о себе довольно своеобразно - как сборище психопатов. » долгое врем€ редко кака€ недел€ обходилась без скандалов. “о "Who" собирались разойтись или уйти от Ћамберта-—темпа, то Ћамберт-—темп собирались бросить "Who", то ушел ƒолтри, кл€н€сь организовать новую группу, но через неделю вернулс€, то “ауншенд во врем€ разногласий в студии ударил ƒолтри гитарой по голове, а ответный удар кончилс€ дл€ “ауншенда больницей. Ќо катастрофы, конечно, не происходило, ибо все это было пантомимой, разыгрываемой под умелой режиссурой “ауншенда, который знал, что дл€ того, чтобы о тебе продолжали говорить, необходимо посто€нно напоминать о себе прессе. √руппа обрушивала на уши слушателей самую €ркую, громкую и €ростную музыку, которую только приходилось слышать в Ћондоне. ѕарни воплощали собой стиль модов, которые трат€т все свои деньги на тр€пки, гон€ют на мотоцикле, вв€зываютс€ в жестокие драки и поглощают бесчисленное множество "колес". ѕо рекомендации их будущего издател€ Ўела “олми группа была подписана к лейблу "Brunswick".

»х перва€ запись "I —аn't Explain", как и все последующие, вышла из-под пера “ауншенда и была фактически плагиатом с хорового стил€ "Kinks". —обственно, такое заимствование в аранжировке было очень характерным дл€ начального периода творчества группы. "The Kids Are Alright" очень уж напоминал "Beatles", а "ј Legal Matter" и "Substitute" были совершенно очевидно вдохновлены "Rolling Stones" - в это врем€  ит ћун склон€лс€ к гармонизации типа "Beach Boys", а –оджер ƒолтри считал, что должен доминировать звук, основанный на ритм-энд-блюзе и негрит€нском соуле. — самого начала “ауншенд стал использовать различные приставки к своей электрогитаре, что придавало звучанию инструмента эффект анархического взрыва. ѕит написал песню, ставшую гимном модов - "My Generation", и наиболее часто исполн€емую на концертах в течение целых 10 лет. Ќе удовлетвор€€сь тем, что агрессивность пронизывала слова и музыку, "Who" сделали шаг по направлению к тому, чтобы овеществить эту агрессивность во врем€ выступлений. Ќа сцене ѕит разбивал гитару, –оджер зат€гивал шнур микрофона вокруг шеи, кидал его или колотил им по барабанам,  ит мрачно возвышалс€ над своей установкой и бешено работал руками. ј когда доходило до кульминации, “ауншенд с размаху втыкал шейку гитары в усилитель, ƒолтри швыр€л микрофон о пол, ћун протыкал свой барабан и только Ёнтвистл с угрожающей полуулыбкой превосходства над всеми окружающими был неподвижен на одном месте, продолжал играть, прижима€ к себе бас-гитару.

 The Who фотографи€
The Who фотографи€

јльбом "My Generation" был результатом двух предлагаемых дисков - одного, сделанного в чистом ритм-энд-блюзовом стиле, и другого, в стиле "саморазрушени€". Ќо плохое качество записи привело к тому, что вскоре группа перешла на фирму "Reaction", на которой записала три сингла: "Substitute", "I'm а Boy" и "Happy Jack", попавшие в Top 5. ¬ музыкальном отношении все три композиции характеризовали самобытный стиль ансамбл€ - с грем€щим, перегруженным басом, с барабанным грохотом, с резкими гитарными крещендо. “ауншенд про€вил себ€ как жесткий, умелый руководитель, а как поэт, добилс€ того, что ансамбль стали слушать. ѕит также отлично у€снил, как создать музыкой драматический эффект и использовать его. јльбом "A Quick One", вышедший в 1966 г., продемонстрировал инструментальную исключительность группы. ¬ нем также дала о себе знать гротескна€ лирика.   этому времени "Who" добились стабильного высокого положени€ в чартах, и ансамбль перестал бушевать на сцене.

«атем были записи на новой фирме "Track", которую организовали менеджеры группы Ћамберт и —темп. ѕервой в этом р€ду стал сингл "Pictures of Lily", за которым последовала композици€, долгое врем€ считавша€с€ их лучшей песней "I Can See For the Miles". ќднако у группы начались финансовые проблемы, т.к. диски продавались плохо. ¬се начало мен€тьс€ в 1968-м году, когда "The who" впервые исполнили рок-оперу "Tommy". »х внезапно ставший легендарным статус был закреплен после выступлени€ в ¬удстоке в 1969 году, где “ауншенд был признан наиболее выдающимс€ артистом. ƒвойной альбом с записью вначале не имел успеха, но через мес€ц вызвал интерес и продавалс€ довольно хорошо два или три года. ¬рем€ шло дальше, но ничего не случалось.  ритики открыли дл€ себ€ тот факт, что “ауншенд испытывает затруднени€ с материалом дл€ альбомов уровн€ "Tommy". ¬ конечном счете, был выпущен диск "Who's Next", на котором музыка ѕита стала более ровной, отточенной, менее абстрактной. ¬ конце 1971 года вышли два сингла "Let's See Action" и "Join Together", а чуть позже в свет по€вилс€ сборник "Meaty, Beaty, Big and Bouncy". ѕосле этого участники команды зан€лись сольными работами. “ем не менее, музыканты собрались вместе дл€ записи рок-оперы "Quadrophenia". јльбом содержал несколько великолепных роковых номеров и во многих отношени€х был хорошим как тематически, так и музыкально. ѕосле выхода в свет "Quadrophenia" члены группы снова вз€лись за свои индивидуальные планы. ќтсортировав весь материал группы и дополнив его новыми собственными творени€ми, выпустил диск "The Who By Numbers" ƒжон Ёнтвистл. ’от€ остальна€ троица не выказала энтузиазма сотрудничать в этом проекте, во всех дискографи€х он обычно относитс€ ко всей группе.

 The Who фотографи€
The Who фотографи€

— 1975 года в "Who" начались раздоры. ќтношени€ в коллективе были налажены лишь к концу 1977-го: ансамбль отправилс€ в студию и записал там альбом "Who Are You?", на котором саунд стал гораздо м€гче и красочнее, чем прежде, благодар€ введению смычковых и увеличению роли синтезатора. 7 окт€бр€ 1978 года скончалс€  ит ћун. ≈го место зан€л  енни ƒжонс, ранее сотрудничавший с группой. ѕосле очередной волны слухов, нескольких концертов и выпуска диска "It's Hard" в конце 1982 года пришло сообщение о распаде ансамбл€. Ќо после трехлетнего молчани€ "Who" выступили на фестивале "Live aid". ¬ 1989 году “ауншенд, Ёнтвистл и ƒолтри сговорились участвовать в серии американских выступлений, посв€щенных 25-летию существовани€ ансамбл€. ѕосадив на ударные —аймона ‘иллипса и добавив значительное количество музыкантов сопровождени€, "Who" увенчали свои гастроли в √олливуде представлением "“омми". 27 июн€ 2002 года в возрасте 57 лет в Ћас-¬егасе скончалс€ ƒжон Ёнтвистл.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

јлександр ƒавыдов: Ћична€ жизнь
ѕосетило:26299
јлександр ƒавыдов
ћаркиз де —ад: ¬оспева€ секс-свободы и насилие
ѕосетило:11123
ћаркиз ƒе —ад
”спех ресторанного бизнеса
ѕосетило:114080
јлександр ќрлов

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru