Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

 руиз

   /   

Kruiz

   /
             
‘отографи€   руиз (photo  Kruiz)
   

–осси€

√ражданство: –осси€

Ѕиографи€

рок группа

ќт старого состава в группе остаетс€ единственный ее участник -гитарист ¬алерий √аина, решивший выбрать играть тогда ещЄ малоизвестную в ———– музыку- хард -рок.

18.03.2007

¬месте с новым барабанщиком —ергеем ≈фимовым они делают демо-запись в студии ƒ  ј«Ћ  на простом 8-ми канальном магнитофоне, где ¬алерий записал партии гитары, бас-гитары и вокала. Ёту запись решили назвать по заглавной песне нового альбома нового  –”»«а - "–ок навсегда". ¬ то врем€ в стране мен€етс€ политическа€ ситуаци€, и ћинистерство  ультуры ———– следу€ принципам перестройки дает свое добро на издание пластинок с русской рок-музыкой.

  руиз фотографи€
 руиз фотографи€

“огда -то јлександр Ўульгин ( сейчас продюсер певицы ¬алерии) и приносит на худсовет ¬‘√ "ћелоди€" демо-записи рок-групп  –”»« и „ерный кофе. ’удсовет, прослушав демонстрационные записи этих 2-х групп, принимает единогласное решение об издании пластинок, или как тогда это называли- дисков-гигантов. „ерный кофе отправл€ютс€ в студию на запись, а  –”»« на поиски бас-гитариста, чтобы скомплектовать полноценный состав и перезаписать уже втроЄм новый демо-альбом. Ќо во врем€ этих поисков, "ћелоди€" переходит на новую систему хозрасчета, и дл€ экономии студийного времени и денег, дает свое добро "јпрелевскому заводу грампластинок" на выпуск винила  –”»«а, посчитав демо-запись ≈фимова и √аины итак достаточно интересной и совершенной. ¬ то врем€ было не прин€то обсуждать решени€ столь высоких инстанций, поэтому новый басист  –”»«а - ‘едор ¬асильев, по€вилс€ на обложке пластинки как третий участник коллектива, так и не успев прин€ть участие в записи. ¬ ———– творилс€ курс на полное ”— ќ–≈Ќ»≈. "ћелоди€"-же решив выпустить "подвальную" запись  –”»«а, сумела ещЄ и убрать заглавную композицию демо-альбома- "–ок навсегда", поэтому пластинка вышла с простым, но до сих пор не совсем пон€тным названием  –”»«-1. 12.000.000.(!)- суммарное количество проданных копий по всей, тогда весьма большой территории —оветского —оюза! Ќаверное, комментарии здесь излишни.

ѕервое выступление нового  –”»«а состо€лось 31 декабр€ 1986 года. 1987 год приносит в ———– насто€щий бум на музыку в стиле т€желый рок, и дл€  –”»«а наступает звездный час! √руппа начинает выступать с концертами по всему ———– - азань, ћинск, ’арьков, ”фа, —таврополь, јлма-јта. » хот€ власти городов, где должен был выступить  –”»« с большой неохотой относились к приезду "т€желых" гостей, а —ћ» не часто баловали любителей рока какой-либо информацией- отсутствие рекламы дл€  –”»«а - тоже было своего рода рекламой. ¬ ¬олгограде, на концерте  –”»«а, присутствовало 15.000 человек. ј газета ¬олгоградска€ ѕравда, дала большую 2-х полосную статью о вреде самого €влени€  –”»« и тех беспор€дках в городе, которые последовали после выступлени€ группы.

  руиз фотографи€
 руиз фотографи€

ƒиск " –”»«-1" сумел незначительно опередить своими продажами винил „ерного кофе "ѕереступи порог", но не будем забывать, что пластинка  –”»«-1 вышла лишь с записью 2-х музыкантов, и, если бы они записали свой материал втроем, в нормальной студии, то неизвестно на сколько бы был перевес продаж.

—делано в ———–. –азведка.

—трана стала открывать свой "железный занавес". ¬ ———– происходили вещи, о которых поклонники рока не могли и мечтать.....  нам собирались привезти самих Scorpions! ѕродюсер Scorpions, который находилс€ в –оссии, и занималс€ переговорами по поводу приезда "скорпов" в ———–, попал на один из концертов  –”»«а. ¬ернувшись в ‘–√, он подсказал одной весьма крупной звукозаписывающей компании выгодную с его точки зрени€ идею, выдать на западный музыкальный рынок запись советской рок-группы.  андидатуру назвал только одну-  –”»«. ¬ ћоскву отправились музыкальные агенты ћанфред Ўвайкер и Ћотхар ћэйд. ѕо-приезду -посмотрели на  –”»«, прикинули и решили, что дело действительно сто€щее. Ќо насчет той самой записи " –”»«-1",которую выпустила "ћелоди€", высказались однозначно v это никуда не годитс€! — таким качеством записи, на «ападе их на смех поднимут. јльтернативу предложили такую - выехать в √ерманию и сделать запись  –”»«а в одной из мюнхенских студий. ћузыканты конечно согласились.

—ледует заметить, что и —оветский —оюз стал продвигать свой музыкальный экспортный продукт.  –”»«у позволили выступить на “¬, да ещЄ и в программе “елемост-–осси€-Ўвеци€. ѕрограмма Ћестница якоба, которую от –оссии представл€л ведущий попул€рной в то врем€ программы ”тренн€€ почта ёрий Ќиколаев и звезды –оссийской эстрады: ј.ѕугачЄва, ».Ќиколаев и др.

  руиз фотографи€
 руиз фотографи€

‘едор ¬асильев - ѕеред выступлением на Ћестнице якоба мне довелось услышать весьма интересный разговор двух представителей дипломатического корпуса –оссии в Ўвеции. ∆енщина спрашивала своего товарища - ѕосмотри, эти реб€та наши что ли? ¬ ответ:-ƒа нет, на наших они совсем не похожи! ”ж €-то наших-то музыкантов знаю. ј это какие-то иностранцы-

Ћучшие дн€

Ёйсик. Ѕиографи€
ѕосетило:266
  Ёйсик
јделаида Ћамберт. Ѕиографи€
ѕосетило:222
јделаида Ћамберт
‘едор ћахнов. Ѕиографи€
ѕосетило:221
‘едор ћахнов

”же тогда было €сно v у группы по€вилось своЄ лицо, свой, не свойственный группам из ———– почерк, а именно,  –”»« станов€тс€ группой мирового уровн€. ƒл€ того чтобы подписать контракт с крупной звукозаписывающей фирмой на выпуск пластинки,  –”»« отправились с концертами в «ападную ≈вропу - в разведку. ¬алерий √аина -" ƒа, и эти поездки нам очень сильно помогли. ћы увидели «апад, западную публику, играли дл€ нее. ѕервый "западный" концерт мы дали в Rockfeller Center города ќсло. Ќам тогда казалось, что западна€ публика привыкла к концертам Ќј—“ќяў»’ рок-звЄзд, тех самых звЄзд, которые выход€т на сцену и ¬Ћјћџ¬јё“ ѕќ-Ќј—“ќяў≈ћ”. ѕеред этим первым концертом мы даже немного бо€лись, а потом вышли на сцену, и ¬Ћќћ»Ћ».....ѕосле концерта нам сказали, что  –”»« выступили даже лучше чем Anthrax, которые играли за несколько дней до нас. ћы не поверили в это!"

  руиз фотографи€
 руиз фотографи€

»з телекса 52-13 финской фирмы "Polarwoks" √осконцерту: " ѕожалуйста, помогите нам, потому что мы приложили массу усилий ,чтобы получить советскую рок-группу  –”»« на знаменитый фестиваль Ruiz Rock."

»так, "разведка боем" прошла успешно, и музыкантам предложили подписать контракт на выпуск авторского альбома с одной крупной западной фирмой - с фирмой престижной и могущественной- WEA (Warner Brothers).

Ќо прежде, чем музыканты отправились в студию v стоит рассказать немного и о самом контракте.

  руиз фотографи€
 руиз фотографи€

ѕереговоры с советской стороной компани€ WEA проводила не с музыкантами группы, и даже не с их менеджментом. —ие, в то врем€ было дл€ музыкантов не доступно , интересы группы  –”»« представл€ло ¬/ќ ћеждународна€ книга. ƒл€ "ћежкниги" договор с такой крупной компанией как WEA , представл€л €вно большой интерес. ѕусть и не огромную, но прибыль, да еще и в валюте пластинка  –”»«а должна была приносить. ¬/ќ ћежкнига получала права на распространение будущей пластинки во всех странах "социалистического лагер€", а WEA -права на распространение альбома по всему миру. «апись и выпуск альбома  –”»« могли осуществить только на этих услови€х. “ак нелегкий труд троих музыкантов стал объектом выгодного контракта ¬/ќ ћежкнига и Warner Brothers.

  руиз фотографи€
 руиз фотографи€

–ок-послы перестройки

»так, музыканты  –”»«а отправл€ютс€ в √ерманию, на студиюRed Line, где им предсто€ло записать свою авторскую пластинку. ћузыканты оказались в непривычной ситуации- у них был контракт на запись, но еще не было достаточного "студийного" опыта.  онечно,они волновались.  онечно,готовились, но все-таки оказались неподготовленными лишь к одному - полному отсутствию во врем€ работы в мюнхенской студии, каких-либо проблем.

  руиз фотографи€
 руиз фотографи€

—ергей ≈фимов - " ¬о врем€ работы в студии, мен€ сильно удивило то, что даже на настройку барабанов дл€ записи пластинки, к нам ежедневно приходил специальный техник от студии. » целых три дн€, мы занимались только лишь одной настройкой ударных в студии".

«апись альбома, котора€ длилась 10 дней, прошла успешно. Ѕыло записано восемь композиций на английском €зыке, плюс русско€зычный вариант песни In Flames/¬ ќгонь!. »менно музыканты группы насто€ли на том, чтобы на пластинке вышла песн€ и на русском €зыке.

ѕервоначально, немецка€ сторона планировала назвать записанный материал "Ёй, ухнем!", но так как  –”»« всЄ-таки ничем не попадал в различные исконно-русские атрибуты (будь то рубашки-косоворотки или гитары в виде балалаек), остановились на простом решении названи€ пластинки- KRUIZ.

28 окт€бр€ 1988 года на «ападно - ≈вропейский музыкальный рынок выходит пластинка советской рок-группы  –”»«/KRUIZ. «ападные критики восприн€ли пластинку весьма хорошо, да и музыканты при записи этой пластинки про€вили себ€ как профессионалы высокого уровн€. ≈динственный минус альбома, который увидели музыкальные критики- его англо€зычность . Ќо об этом, в основном, рассуждали только немцы, которые развили тему v ак надо было спеть на английском €зыке русской группе.

¬есь 1989 год  –”»« провод€т в турне по «ападной ≈вропе.

¬ но€бре 1989 года, в √ермании, группа начинает запись второго "немецкого" альбома с рабочим названием "  ультурный шок.„ужой жизненный стиль/ Culture shock. A.L.S". Ётот альбом должен был дать большую фору первой немецкой пластинке. ƒело в том, что на новом материале  ультурного шока музыкантам удалось найти новое звучание группы, воплотившее в себе определЄнный компромисс между двум€ первыми пластинками  руиза. ќт первого альбома  ультурному шоку досталась €рка€ мелодичность новых композиций вышедша€ на первый план, ну а германска€ пластинка привнесла энергию, напористый гитарный звук и динамику в новые песни. ƒобавьте к этому и большой опыт, наработанный в ходе многочисленных концертов. ¬ запись включают уже звучащие на концертах новые трэки -"Culture Shock. A.L.S." и " Hit for MTV", а также совсем новые вещи-Child of Pride,Killer Logic, Still waiting for amistise, Dear radiation victims, Illusions Never Last. »нтересный момент - музыканты собирались выпустить на новом альбоме и Come on with us Pilgrim man в абсолютно новой аранжировке, т.е. англо€зычную версию композиции »ди же с нами ѕилигрим- с винила от ћелодии.

  сожалению, начинает сказыватьс€ усталость музыкантов от бесконечных концертов и переездов. Ќарастает напр€женна€ атмосфера и внутри коллектива. ¬алерий √аина - " я, ‘Єдор и —ергей уже около двух лет не расстаемс€ и на пару дней. Ќедел€ отдыха дл€ нас - это пока только мечта".

Ќовую запись  –”»« начинают и с новым продюсером. Ћотхар ћэйд (продюсер первой немецкой пластинки  –”»«а ) принимает предложение на работу в менеджменте Scorpions.

—ергей ≈фимов - "Ќаш новый продюсер, как мне показалось, просто Lторчал от электронной музыки. ћногие вещи которые должен был сыграть  –”»«, он совсем не улавливал. ƒошло до совсем смешного - он стал мен€ учить(?!?!) как надо играть на барабанах! ¬алера мне тогда сказал: " —ереж, потерпи. ¬едь все же терпим". Ќо € тогда очень сильно устал. ћы работали как одержимые! ќдна сплошна€ череда концертов - ћюнхен, Ўмунхен, Ѕрумхен, ‘умхен...."

Ќа музыкантах начали сказыватьс€ и т€жЄлые услови€ подписанного контракта. Ќе выдержав, —ергей ≈фимов уезжает в –оссию.

ќставшись вдвоем, ¬асильев и √аина пробуют продолжать делать запись с барабанщиком-англичанином из немецкой группы Running Wild, но работа не пошла и, через неделю они тоже отправл€ютс€ домой. Ќазад в –оссию.

 ризис в  –”»«≈

Ќельз€ всЄ-таки было забыть и своих фэнов из –оссии. ¬ернувшись на –одину, музыканты  –”»«а все-таки дают "сольник", да еще какой! —пециально дл€ этого концерта были рекрутированы из √ермании звукорежиссЄр концерта и роуди. ¬ ћоскве, в ”ƒ— " рыль€ —оветов" 6 декабр€ 1989 года группа выступает с сольным 2-х часовым шоу. Ётого выступлени€ московские, да и все, тогда советские поклонники  –”»«а ждали давно и с особым нетерпением. Ќадежды фанатов оправдались, да и по другому не могло быть! –овно в 19 часов свет в зале погас, а из динамиков зазвучало знакомое интро из "Knight of the road". «ал услышал- Ledis & Gentalmens! This is rock from USSR! This is KRUIZ!!!

Ќет смысла рассказывать про этот концерт.Ёто надо было видеть! ¬о врем€ этого концерта, каждый из участников  –”»«а использовал шанс показать то, на что он способен, а вс€ группа в целом, доказала своЄ первенство в первом эшелоне рок-музыки того времени.

ѕозже, группа не раз выступила с сольными концертами по –оссии, и на фестивал€х" Monsters of rock USSR", где всегда были хэдлайнерами шоу, но участники коллектива уже вовсю занимались и своими новыми проектами, не св€занными с работой в  –”»«е.

–аботать с WEA музыканты уже больше не хотели, да и не могли. ѕравда, срок контракта истекал лишь к 1992 году, и хот€ многие крупные фирмы ( скорее всего остановились бы на американской Roadrunner Records) готовы были прин€ть  –”»« под свою опеку, надо было дождатьс€ окончани€ контракта с WEA. » это ожидание тоже сыграло в истории  –”»«а свою роковую роль.

ћузыкальный статус и профессионализм музыкантов  –”»«а легко позволили им создать свои сольные проекты. ѕоэтому, каждый решил попробовать свои силы в работе и помимо  –”»«а.

Ѕыстрее всех за дело вз€лс€ ¬алерий √аина. ƒл€ начала, он спродюсировал вторую пластинку группы Ё.—.“. ѕроба пера, при этом записав даже несколько гитарных партий на этом диске. ¬ начале 1990 года, √аина создаЄт свой сольный проект √≈…Ќ/GAIN, ориентированный уже на американский рынок. ¬ообщем-то на месте √ейна, наверное, должен был быть  –”»«, так как американска€ сторона изначально была заинтересована именно этим проектом. Ќо контракт с WEA cв€зывает руки трио на запись новых дисков, а американска€ сторона отказываетс€ ждать 2 года. ѕоэтому в √ейне много так и не вышедших  –”»«овских песен с альбома  ультурный шок, следует заметить, исполненных в гораздо более легком, американизированном варианте музыкального исполнени€, и в абсолютно другой, м€гкой манере звучани€. ¬ состав вошли вокалист ¬.Ѕажин (до этого работавший в группе “€жЄлый день), бас-гитарист ј.√рановский (бессменный лидер группы ћастер), барабанщик ј.Ўатуновский (сессионный музыкант, работавший с громадным количеством исполнителей) и сам ¬алерий √аина vгитара и со-продюсер проекта. ƒела "ћастера" возвращают јлика √рановского в свою группу, а бас теперь в руках ‘едора ¬асильева. Ќо и он, со временем покидает GAIN и присоедин€етс€ к своему старому другу и однокурснику по √несинке- ƒ. ¬аршавскому и группе „ерный кофе. —остав √ейна стабилизируетс€ только с приходом молодого бас-гитариста јлександра Ўпрот  ривцова, который после √≈…Ќа сумел войти в состав американской группы L.A. GUNS.

ѕомимо этого, ¬алерий √аина продвигает в массы т€желую музыку, вед€ на радиостанции ёность программу –ок-нар€д вместе с ћихаилом Ѕорзиным и ¬ладимиром Ѕажиным.

«апись пластинки √≈…Ќ музыканты провели в городе Ќэшвил, и надо сказать, что это у них весьма неплохо получилось. ¬алерий √аина, оставшись в јмерике дл€ переговоров по поводу реализации пластинки √≈…Ќа, принимает неожиданное решение остатьс€ жить в Ўтатах. Ќасовсем.  –”»« без ¬алери€ √аины тер€ет вс€кий смысл. “ак, начав довольно быстрое восхождение на западный шоу-биз, сумев выпустить авторскую пластинку на очень крупной фирме грамзаписи, за короткое врем€ собрав большое количество поклонников по всему миру, так же быстро трио  –”»« перестает существовать. »з-за несоглашений американской и российской сторон ещЄ быстрее заканчивает свое существование проект √≈…Ќ.

—ергей ≈фимов, в родном городе ¬олжском, создает с участниками местной группы ѕенальти проект ¬ќЋ ». ≈фимов стараетс€ уйти от того, что это его сольный проект, называ€ ¬олков полноценной группой, но группа так и не сумела избавитьс€ от попул€рности, базировавшейс€ только лишь на известности —ерге€ ≈фимова. ѕосле, не найд€ должного интереса со стороны муз. компаний, ¬ќЋ » перестают существовать. ≈фимов становитс€ хорошим сессионным музыкантом.

„ерез несколько лет, —ергей создает еще один проект -”ƒј–. ћузыка ”ƒј–а была более интересной, да и группа получила предложение на выпуск альбома в ƒании. ¬ ходе концертов ”ƒј–а в јмерике, ≈фимов принимает решение о роспуске группы и остаЄтс€ жить в Ўтатах на 6 лет.

‘едор ¬асильев проработав более 2-х лет в составе „ерного кофе, насовсем покидает музыкальную индустрию. ¬озвращение ¬асильева на сцену происходит через несколько лет, когда он вступил в состав группы Ѕелый орЄл.

∆дите ломового шоу

¬алерий √аина более 10 лет проживает в Ћос јнжелесе. ѕосле неудачи с проектом √≈…Ќ, √аина собирает группу с американскими музыкантами. “ак по€вл€етс€ одна из самых €рких работ ¬алери€ √аины группа KARMA. «аписанный альбом с весьма интересным, представленным музыкальным материалом и одноименным названием KARMA вышел в 1993 году на американской фирме Frozen Hound Records и был переиздан в √ермании в 1994 на YX Music.

—ам ¬алерий, называет KARMA своей самой лучшей гитарной работой. »з-за посто€нных проблем с барабанщиками состава, √аина решает расформировать группу и перейти на посто€нную работу продюсера музыки. ¬ 1997 году ¬алерий √аина, басист  јRMA -G.Carefuel и барабанщик T. Denis выпускают диск проекта iNSULATED под названием "FENCE", в ходе рекламы которого, iNSULATED дают небольшое турне, выступа€ с концертами преимущественно в американских городах.

—егодн€, ¬алерий снова зан€т своей основной продюсерской работой. —ледует отметить, что спектр работы √аины -продюсера это не только рок ,но и Hip-Hop, R&B, попул€рна€ музыка. Ѕолее 25 работ составл€ют список продюсера ¬алери€ √аины. «олотой статус в  орее альбома Fantasy исполнител€ V 2, продюсером которого €вл€етс€ √аина, дают повод полагать,что дела у него складываютс€ довольно неплохо.

‘Єдор ¬асильев в 2000 году снова возвращаетс€ в состав группы„Єрный кофе, а —ергей ≈фимов, вернувшись из јмерики, в 1999 году, вместе с бас-гитаристом ј. √рицыниным (ex- √алактика) и ƒ. „етверговым создаЄт группу ’»ѕѕ» ’јќ—, в которой помимо игры за ударными, ≈фимов вз€л на себ€ ещЄ и функции вокалиста группы. ¬сЄ началось с немецкой фирмы Repertuire Records,котора€ специализируетс€ только на переиздани€х альбомов различных исполнителей. Ќемцев очень заинтересовала возможность переиздать пластинку KRUIZ/WEA, с чем они и обратились в американский менеджмент ¬алери€ √аины. ѕосле переговоров с остальными участниками  –”»«а, музыканты принимают решение не делать переиздание старой пластинки, а выпустить в –оссии абсолютно новый диск группы  –”»«, ид€ навстречу просьбам своих поклонников, которые и спуст€ столько лет продолжают не забывать свою любимую группу.

—ейчас, группа  –”»« уже выпустила промо-сингл, который включает в себ€ всего лишь 5 композиций. ” этого диска уже есть сво€ легенда. «вонки ¬алери€ √аины —ергею ≈фимову и ‘едору ¬асильеву через јтлантику и обратно, гигантские телефонные счета, запись барабанов и баса в ћоскве и отсылка результата на компакт-диске по почте в —Ўј. –оссийские таможенники диск пропускать не хотели: мол, в Ўтатах синдром "11 сент€бр€", с почтой строго и диски там не люб€т. ќднако, когда реб€там в форме объ€снили, что речь идет о новой работе легенедарного  –”»«а, все претензии были сн€ты. ƒалее ¬алера в своей студии наложил гитары, вокал, чуть изменил аранжировки, добавил новых соло и- ’ороша€ музыка вне времени, не так ли? ≈сли хотите v это прекрасный повод дл€ ностальгии, если нет просто 5 энергичных и мелодичных современных песен. Ќо осталось совсем немного времени, когда  –”»« вновь напомн€т о себе выходом нового альбома, и тогда, уже об€зательно приедут в ¬аш город со своими концертами.

kruiz
Simt 17.05.2007 03:03:46
очень и очень жаль что мы не можем сейчас видеть и слышать  руиза.я ходил в конце 90-х на концерт в —   ѕитера - никогда не забуду виртуозной игры всех участников.Ќереальна€ мечта - восстановить бы  руиза и чтоб приехали б к нам в ѕитер...




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

јномалии роста: „еловек, бывший карликом и великаном
ѕосетило:10040
јдам –айнер
ќснователь группы Boney M.
ѕосетило:10810
‘рэнк ‘ариан
ќна смотрела на всех с высоты
ѕосетило:8237
“рейнтье  еевер

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru