Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

Kinks

   /   

Kinks

   /
             
‘отографи€  Kinks (photo  Kinks)
   

ƒень рождени€: 01.01.1960 года
ћесто рождени€: Ћондон, ¬еликобритани€
¬озраст: 63 года

√ражданство: ¬еликобритани€

Ѕиографи€

Ѕританска€ рок-группа

"Tired of Waiting for You" €сно показала, что "Kinks" в рок-музыке зан€ли свое, отличное от многих место, чему способствовал грубый, искаженный гитарный звук.

11.04.2010

–аймонд ƒуглас ƒэвис (р. 21 июн€ 1944) уже с дес€ти лет играл в скиффл-группе, а с 14 начал сочин€ть песни.  оллег дл€ будущего ансамбл€ он набрал из старых при€телей по художественной школе: ћика Ёйвори (р. 15 феврал€ 1944), басиста ѕита  вайфа (р. 27 декабр€ 1943), а также уговорил вз€тьс€ за гитару своего младшего брата ƒэйва (р. 3 феврал€ 1947 года). ѕарни начали играть в 1964 году под названием "Ravens" как классическа€ трехгитарна€ группа. ќни исполн€ли рок-н-ролл и ритм-энд-блюз, с этим музыкальным кредо и по€вились в фирме "Pуе". “ам они сменили название на "Kinks". »х первый сингл, верси€ песни Ћиттл –ичарда "Long Tall Sally", провалилс€, не лучша€ дол€ ждала и следующий "You Still Want Me". Ќадежды начали сбыватьс€ лишь с третьей песней, "You Really Got Mе", довольно простенькой буги.  омпозици€ эта в 1964 году в јнглии добралась до 1 места, а в Ўтатах стала 7-й. –эй ƒэвис трудилс€ не поклада€ рук - начина€ с этого времени, он сочин€л примерно одну песню в неделю. Ѕольшинство композиций тех времен €вл€лись вариацией темы "You Really Got Mе" - ими и были заполнены первые альбомы группы. Ќебрежность в интонационном и ритмическом решении композиций стали отличительным знаком группы, впрочем, как красные пиджаки и жабо на рубашках. ¬ этих нар€дах они не только выступали в клубах, но и по€вл€лись на телевидении. “ихого, скромного и замкнутого –э€ на концертах не узнали бы и старые друзь€. ќн выкладывалс€ изо всех сил, и братец ƒэйв тоже был не из последних. ќднако члены группы отнюдь не были удовлетворены состо€нием дел, и лишь наметившиес€ изменени€ в творческой манере предотвратили острый кризис. "Tired of Waiting for You" €сно показала, что "Kinks" в рок-музыке зан€ли свое, отличное от многих место, чему способствовал грубый, искаженный гитарный звук.

 Kinks фотографи€
Kinks фотографи€

—инглы, с которыми "Kinks" имели успех в 1965-66 годах, в полной мере стали прототипом де€тельности многих последующих рокеров. ƒва из них представл€ют особенный интерес. ¬ мелодии "See My Friends" была использована волынка, котора€ звучала совсем по-восточному. Ќо в смысле будущего движени€ вперед гораздо важнее был выпущенный в конце 1965 года макси-сингл, содержащий композицию "Well Respected Man". «десь "Kinks" сделали небезуспешную попытку уйти как от бессодержательного словотворчества стандартных поп-песенок, так и от пышной риторики и лозунгов.

ƒругим классическим синглом 1966 года стала песн€ "Dedicated Follower of Fashion". ѕесн€ в английских чартах достигла четвертой позиции, и на долгие годы стала последним коммерческим успехом ƒэвиса такого уровн€. — изменением песенной тематики стали более заметны недостатки в вокале –э€, но, как ни странно, они отлично сочетались с трагикомической природой их нового материала. ¬се песни были гораздо более "английские", чем предыдущие творени€ ансамбл€; и в музыкальном, и в текстовом плане ƒэвис отвернулс€ от американских корней. Ќова€ ориентаци€ принесла и альбомный успех - диски "Face to Face" и "Something Else by the Kinks" продавались очень хорошо. ћузыкальна€ сторона, в контраст исходному ритм-энд-блюзу, стала более облегченной.   гитарам добавились новые инструменты. ƒл€ сгущени€ окраски звука –эй ввел клавир, затем в аранжировке по€вились духовые, скрипки, клавесин. –эй и ƒэйв вспомнили скиффловое детство и дополнили саунд духовой гармоникой и банджо. »з этого периода "Kinks" шагнули к своему первому концептуальному альбому "The Kinks Are the Village Green Preservation Society", содержащему осуждение безумного образа жизни звезд британской поп-сцены и сожаление о добрых старых британских нравах. јльбом коммерчески был менее удачливым, чем предыдущие синглы.

 Kinks фотографи€
Kinks фотографи€

¬ этот период "Kinks" свернули свои концертные выступлени€, и о группе было мало слышно. ƒэйв попробовал свои силы выпуском двух синглов, один из которых, "Death of Clawn", стал заметным хитом. »х по€вление на рынке раздуло слухи о гр€дущем распаде группы, подогретые за€влением –э€, что он намерен отказатьс€ от активной концертной де€тельности.   счастью, этого не случилось. «ато в марте 1969 года ушел ѕит  вайф, который и раньше с трудом находил контакт с остальной тройкой, а на его место вз€ли ƒжона ƒэлтона. јльбом "Arthur", задуманный как саундтрек к телепередаче, продолжил направление, начатое предшественником, но только в более специфических и циничных выражени€х. ћузыка была скромной и сердечной, по композиции это произведение можно назвать скорее поп-оперой.

ƒиск "Lola Versus Powerman" оказалс€ последним альбомом "Kinks" на фирме "Pуе". √руппа переправилась в "RCA" и выпустила там диск "Mushwell Hillbillies".   этому времени они работали как квинтет, с клавишником ƒжоном √ослингом. ¬ записи прин€ла также участие группа духовых инструментов "Mike Cotton Sound", трое из членов которой на п€ть лет вошли в состав "Kinks". ¬ јнглии альбом продавалс€ довольно скромно, зато в —Ўј их попул€рность быстро шла в гору, чему в немалой степени способствовала специфическа€ актерска€ манера –э€. ќбодренный американским успехом, ƒэвис попыталс€ развить его в серии грандиозных проектов с полным использованием всевозможных элементов театральной сцены. ћногие критики называли следующий двойной диск "Preservation, Act 1" лучшим концептуальным альбомом у "Kinks". “ексты и содержательна€ наполненность были на высоте, подтвержда€ славу ƒэвиса как одного из лучших авторов песен в роке. ƒиск "Schoolboys in Disgrace" вышел в —Ўј на три мес€ца раньше, чем в јнглии. ћузыкальна€ манера, в которой он был сделан, казалась довольно устаревшей, а с точки зрени€ содержани€ он сохранил недостатки своего предшественника. ƒл€ представлени€ его на сцене ƒэвис привлек вокальную женскую группу сопровождени€.

 Kinks фотографи€
Kinks фотографи€

ѕерейд€ в 1976 году на фирму "Arista", после рок-опер, концептуальных альбомов и трилогий, ансамбль вновь вернулс€ к "обычным" песн€м. ƒуховые исчезли и группа вернулась к гитарному биг-биту.  онцептуальный альбом составить уже не удалось, однако критичный и ироничный взгл€д на общество сохранилс€.  ульминацией нового периода де€тельности группы оказались пластинки "One for a Road" и "Give the People What They Want". ’от€ в 80-е годы "Kinks" выступали главным обpазом в —Ўј, они оказались пpин€тыми и бpитанской "новой волной". ѕосле буpного тpехлетнего pомана с  pисси ’айнд Pэй сотоваpищи веpнулс€ в бpитанские чаpты с пpелестной песней "Come Dancing". —опpовождающий сингл видеоклип и статьи в пpессе оживили пpодажу и пpежнего матеpиала. Ќо к концу дес€тилети€ гастpоли и выпуск студийных альбомов стали pеже и поползли слухи о pаспаде коллектива. ¬ 1990 году "Kinks" были введены в "«ал —лавы –ок-н-pолла", а к концу того же года они получили пpемию за "выдающийс€ вклад в бpитанскую музыку".




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

Ќеугомонный ƒжонни ƒепп
ѕосетило:19541
ƒжонни ƒепп
Ёрнесто „е √евара: ' оманданте  убинской революции'
ѕосетило:123750
Ёрнесто „е √евара
 удесник из  ургана
ѕосетило:13194
√авриил »лизаров

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru