Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

ƒжо  окер

   /   

Joe Cocker

   /
             
‘отографи€ ƒжо  окер (photo Joe Cocker)
   

ƒень рождени€: 20.05.1944 года
ћесто рождени€: Ўеффилд, ¬еликобритани€
ƒата смерти: 22.12.2014 года
ћесто смерти:  роуфорд, ,  олорадо, —Ўј
¬озраст: 70 лет

√ражданство: ¬еликобритани€
—оцсети:


 араван хитов

–ок-музыкант

ƒжо  окер начал в ћоскве мировой тур хит-парадом собственных песен.

29.09.2010

Ћегендарный ƒжо  окер решил дать старт своему очередному туру на российской земле. —убботний концерт в ћоскве и сегодн€шний в ѕитере проход€т еще до мирового релиза альбома Hard Knocks, в поддержку которого 66-летний маэстро снова собралс€ в поездку по белу свету. ћосквичей новым материалом  окер не утомл€л, а сери€ всемирно известных хитов, прошедша€ на ура, продемонстрировала, что блюзмен находитс€ в превосходной форме.

ƒжо  окер фотографи€
ƒжо  окер фотографи€

ƒжо  окер выступал в столичном  ремлевском дворце и не привез с собой никаких декораций и вообще ни одного элемента шоу. ќблаченный в черные брюки и черную рубашку, он выступал на черном фоне, но, в отличие от кошки в темной комнате, обнаружить его не составл€ло труда. ’от€ бы по голосу. ≈динственным Ђразвлечениемї дл€ публики стали две девушки в белом (подпевка-подтанцовка), одна из которых (блондинка) вышла на сцену впервые, что было заметно по лишним движени€м, вил€нию бедрами, маханию руками с большой амплитудой и вообще по поведению, характерному больше дл€ случайно оказавшейс€ на сцене зрительницы, чем артистки. Ќо это все элементы, на которые обращали внимание прежде всего те, дл€ кого важен визуальный р€д.



ћежду тем на концерт ƒжо  окера собрались в большей степени любители послушать, а не посмотреть. “аковых набралось 6 тыс. человек Ц аккурат столько вмещает кремлевский зал. —вободных мест не было, а если и были, то значит, их обладатели не сумели воврем€ пройти через  утафью башню мимо сотрудников ‘—ќ. ќпоздав, они решили не тревожить других зрителей, скромно разместившись на ступеньках (хот€ даже билеты на балкон, с которого невозможно разгл€деть лиц выступающих, стоили аж по 2,5 тыс., и многие могли бы покачать права).

ћежду тем не мешать слушать  окера Ц крайне важно дл€ воспри€ти€ его концерта. “ишина и погруженность в его музыку играет ничуть не менее важную роль, нежели, скажем, в случае с фортепианной музыкой. Ёти звуки каждый присутствующий в зале должен пропустить через себ€. » сам  окер, естественно, на сто процентов погружен в звуковое пространство. Ќастолько прочно, что во врем€ клавишных партий он пальцами как будто повтор€ет игру на фортепиано, во врем€ гитарных Ц как бы сам перебирает в воздухе струны, а в конце каждой композиции Ц лихо прыгает. ѕрыгает не дл€ потехи: это такой дирижерский прием Ц чтобы музыканты знали, когда уходить на последнюю коду, а когда окончательно умолкать.

ѕри этом ƒжо почти не общалс€ с публикой. ѕоприветствовал, попрощалс€ и представил музыкантов. ≈динственный раз позволил себе сказать несколько слов о минувшем лете, намекнув, что за российскими пожарами и смогом, накрывшим ћоскву, он следил вместе со всем прогрессивным человечеством.

ѕрозвучавша€ в самом начале заглавна€ песн€ тура Hard Knocks Ц вот, пожалуй, и весь Ђсвежачокї, который маэстро припас дл€ нынешней поездки. Hard Knocks между тем звучала в репертуаре  окера еще во врем€ летних выступлений в ≈вропе. ¬ообще, с новыми композици€ми блюзмен попал в ситуацию, характерную почти дл€ всех больших музыкантов: дл€ ƒжо  окера создать сейчас насто€щий мировой хит Ц означает прыгнуть выше головы, сотворить нечто совершенно потр€сающее, что затмило бы его прежние творени€. ј он просто делает не хуже. ј Ђне хужеї публике переварить сложнее, если уже есть привычные и любимые суперхиты.

 араван хитов началс€ уже на шестой композиции, когда прозвучала When the Night Comes, и продолжалс€ нон-стопом до самого ухода на бис. Ћирическа€ и проникновенна€ You are So Beautiful была встречена овацией. ћаэстро получил изр€дную порцию восторга, хот€ на самом последнем слоге откровенно и обидно Ђпустил петухаї. ƒолжно быть, в этот момент он почувствовал себ€ ≈вгением ѕлющенко, который слегка накос€чил на ќлимпиаде, а потом, осознава€ величие собственной программы, обиделс€ на оценки и чуть ли не сам себе отлил золотую олимпийскую медаль. ¬прочем, если бы за концерты давали медали, мистер ƒжо так вр€д ли поступил бы.

 океровские Ђакселиї и Ђтулупыї шли в  ремле один за другим: Summer In the City, Come TogetherЕ ”знава€ по первым аккордам исполн€емую под аккордеон NТObulles Jamais, проникновенную My FatherТs Son и по-насто€щему блюзовую, Ђраспиливающуюї пространство You Can Leave Your Hat On, зрители были в полном экстазе. ¬се-таки пор€док песен на концерте очень важен дл€ ощущени€ атмосферы.

Ћучшие дн€

Ѕоль и страдани€ ‘риды  ало
ѕосетило:29836
‘рида  ало
—офь€ ћуратова. Ѕиографи€
ѕосетило:9622
—офь€ ћуратова
¬адим  азаченко: «везда Ђлихих 90-хї
ѕосетило:8022
¬адим  азаченко

«авершил  окер основную программу песней Unchain My Heart и кавер-версией битловской With a Little Help from My Friends (к наследию The Beatles мастер всегда был неравнодушен, и на концертах может играть сразу несколько композиций из их репертуара). Ќу а Ђбисовкуї  окер завершил еще одной своей старенькой и очень бодрой вещицей Cry Me a River. ¬ итоге московска€ публика уходила с концерта вдохновленной, как никогда. ЂЅелый мастер черного блюзаї силен и активен. ≈вропа, куда он отправитс€ после сегодн€шнего выступлени€ в ѕитере, €вно не останетс€ равнодушной.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

 ортни Ћав: Ѕольша€ любовь  урта  обейна
ѕосетило:10330
 ортни Ћав
Ћучший игрок XX века
ѕосетило:8851
”го —анчес
Ёдуард –адзюкевич. Ѕиографи€
ѕосетило:9846
Ёдуард –адзюкевич

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru