Людибиографии, истории, факты, фотографии

             
Фотография  Broken system (photo  Broken system)
   

Имя:

Broken system

Name:

Broken system

Год рождения: 2002
Возраст: 17 лет
Гражданство: Казахстан

Биография

индастриал-группа

Заранее хочу предупредить вас, что если вы являетесь поклонником того явления, которое сейчас принято называть музыкой, если вы считаете, что она создается исключительно для того, чтобы повысить вашу потенцию, избавить от ожирения (на некоторых дисках именно так теперь и пишут, сам видел - прим. Ред.) или же "оторваться" на дискотеке, поднять настроение и т.п., то лучше не читайте эту статью. Все равно ничего не поймете...

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

27.02.2007

Для того, чтобы понять и осознать Broken System, как явление, нужно в первую очередь послушать его. Но одного этого мало. Если вы никогда не испытывали депрессий, не задумывались о смысле (а если точнее, бессмысленности) всего происходящего вокруг, если музыка для вас - средство развлечения, оттяга, или расслабона, то вряд ли вы что-то поймете. Если же вы все-таки рискнули послушать, или размышляете стоит вам это делать, или нет, то я постараюсь помочь вам определиться в выборе.

Вначале немного истории. Broken System - это окончательное название, которое сформировалось к концу 2002 года. Аурелий, основатель проекта, сменил множество названий, прежде, чем остановился на этом, на мой взгляд, наиболее удачном. Выходит сначала мини-альбом Noise, а затем и первый полноценный релиз - альбом Edit. Примерно в это самое время начинается его сотрудничество с Дэном (основатель Эмбриона Мракобесия). Не смотря на значительные различия как в самой музыке, так и в принципе ее написания, Аурелий с Дэном

Реклама:

нашли общий язык и продолжают по сей день оказывать друг на друга огромное влияние.

"...Они с Дэном давние друзья и им несомненно, есть о чем поговорить, есть, что обсудить и что вспомнить. В конце 2002 года у Broken System выходит первый полнометражный альбом под названием Edit. Послушав его, Дэн пришел просто в неописуемый восторг. С этого времени и началось самое тесное сотрудничество этих двух людей (впрочем, людей ли?), с этого времени и началась новая история Эмбриона. Дэн, вдохновившийся творчеством Broken System, уже более плотно садится за запись нового альбома, несколько пересмотрев и переосмыслив свое отношение к музыке. Надо сказать, что и музыкальные вкусы его в этот период времени в очередной раз несколько сместились. Благодаря Аурелию, Дэн открыл для себя множество коллективов и музыкантов, на которых ранее не заострял своего внимания, или же попросто не слышал..." (Взято с сайта http://embrion.newmail.ru)

Итак, помимо Edit у Broken System в самом конце 2002 года выходит еще сборник ремиксов на песни Эмбриона, BrokenMix. А уже в 2003-м - еще один полноценный альбом And all this will be from the end in a begining, вслед за которым спустя пару месяцев еще и Relanium. Примерно в это же время, Аурелий вместе с Дэном снимает клип на один из ремиксов Эмбриона, вошедших в BrokenMix, А именно, "Так вам и надо всем..." Далее, уже летом - еще один релиз: Of all that what abouts, который вышел на двух дисках, один из которых представляет собой сборник лучших вещей, а другой - компиляцию версионных композиций, бисайдов и нескольких специально написанных для этого альбома треков. Тем же летом выходит вторая часть BrokenMix, после чего от Broken System не слышно ничего долгое время. Осенью Аурелий приступает к записи нового альбома, который записывался им очень долго, (но зато и в итоге получилась действительно стоящая работа, впрочем об этом ниже.) Этот альбом носит название The gas chamber и выходит 7-го января уже 2004-го года. Незадолго до этого выходит также третья часть ремиксов Эмбриона Мракобесия, BrokenMix version 3.0. В самое ближайшее время готовится к выходу еще "живой" альбом Broken System. Такова краткая история. Подробнее о самой истории проекта можно узнать из статьи "Деградация, или история Broken System". Как видно, достаточно много материала за довольно короткий период времени. Далее, попытаемся более подробно рассказать о каждом из альбомов.

Итак, этот обзор я думаю, лучше всего было бы начать с первого полноценного релиза проекта - альбома Edit, который, как уже говорилось, появился в самом конце 2002 года.

Реклама:

"Делая этот альбом я был в полном дерьме. Я не знал с чего начать. Все мои демо треки казались мне настолько сухими, что всё это походило концом всей моей фантазии. Иногда я думал всё вот я и добрался до мертвой точки. Все кончено. Но потом это проходило, вроде бы дело пошло, вот она эта дорога..."

Лично у меня Edit ассоциируется с мраком зимы. Тьма, холод и снег. Ни единой живой души, только старушка Смерть, стоящая за спиной... По сей день, этот альбом остается одним из лучших. В нем уже было заложено все то, чем является Broken System на сегодняшний день. Звучание Edit, и следующего за ним And all this will be from the end in a begining - это звучание полного душевного истощения и опустошения, тоски и боли, воплощенных в электронных импульсах и голосе до неузнаваемости искаженном всевозможными фильтрами. Кому-то эта музыка может показаться излишне мрачной, кому-то, возможно, просто скучной, кому-то излишне заумной и сложной для восприятия. Это не та музыка, под которую можно оттянуться на дискотеке, и не попса, выжимающая литрами слезы у девочек-подростков. Это не та музыка, которая объединяет народные массы какой-то (по большому счету, все равно какой) идеей. Нет, это та музыка, которую нужно слушать одному и только одному с каждой композицией все больше погружаясь в себя в свои собственные, никому и никогда не высказываемые мысли и чувства. Вы вероятно поймете о чем идет речь, если любите и понимаете Pink-Floyd, Massive Attack, или же, например, King Crimson. Безусловно, с каждой песней у каждого возникают свои собственные ассоциации, но к примеру у меня многие композиции Broken System, такие, как December 69, или La mer, навевают мистические ассоциации. Посмотрим, что скажет на это сам автор:

- Для тебя это может показаться странным, но твоя музыка временами навевает мистические ассоциации. Как ты относишься к мистике вообще и веришь ли во что-либо сверхъестественное? За одно скажи, как ты сам думаешь, твоя музыка от Бога или от Дьявола?

- Я думаю, в мире много есть необъяснимого и я верю что возможно мы не одни. Но я не занимаюсь поиском снежного человека или НЛО, но и не осуждаю людей, у которых в этом состоит смысл жизни. Что относительно мистики, в ней я себя никак не проявляю и не интересуюсь. О том от кого моя музыка. От самого себя. Извините, но не Дьявол и не Бог мне не шепчут в ухо "А вот здесь нужно вставить гитарную партию" или "я бы спел вот так".

Как бы там ни было, но альбомы Edit и And all this will be from the end in a begining порой явно отдают чем-то потусторонним... Правда, второй альбом заканчивается двумя абсолютно индустриальными композициями, явно стоящими в стороне от основного материала. Это Colours of this world и Technical brecage. Они как бы говорят нам о том, что следующая работа будет в корне отличаться от предыдущих и намекают нам на то, в каком направлении будет происходить дальнейшее развитие.

Так оно и случилось. Буквально через пару месяцев после выхода второго альбома, выходит третий, который носит название Relanium. О чем этот альбом, а также о том, что такое Relanium, можно узнать из рецензии. Сам автор говорит вот что:

"Тех кто ждал от меня EDIT или AATWBFTEIB часть вторая крупно обломиться..."

И действительно, с точки зрения звучания этот альбом имеет мало общего с предыдущими. Он более электронный, звучание здесь более грязное, а сами треки временами просто больные и бредовые. Тем не менее, альбом удался. И в первую очередь, благодаря своей концепции. Когда слушаешь его впервые, перед глазами вырисовываются цельные картины, повествующие о жизни душевнобольного (см. рецензию). Однако, это не тот альбом, который можно слушать каждый день. Хотя бы потому, что это не безопасно для психического здоровья. Впоследствии отношение к нему самого автора немного изменилось.

"...этот альбом мне менее всего из мной записаного нравиться. Иногда я думаю, зачем я вообще его выпустил..."

Тем не менее, вот что об этом альбоме говорят слушатели:

"Спешу выразить свое глубочайшее восхищение и полное охуение от твоего нового альбома!!! Меня особенно пригрузила его концептуальность, я поражена, насколько реалистично тебе удалось вжиться в образ буйнопомешанного... Супер! Это гениально. Меня добила SOS и еще 2 предпоследние индустриальные композиции. Охереть. Такие яркие картины перед глазами открываются, это словами не передать. Меня аж по креслу плющило от твоих песен, это нечто! Но в целом альбом грузящий. Может это мне с первого раза так показалось... Продолжаю пребывать в состоянии благоговейного ужаса пред твоим мрачным гением..." (Взято с форума)

В общем, вот так... Многие считают, что подобное творчество, раз оно повествует о помешательстве, можно воспринимать до конца, либо самому являясь душевнобольным, либо под воздействием наркотиков. Что же думает о наркотиках Аурелий?

- Что ты думаешь по поводу расхожего мнения насчет того, что настоящее творчество не может существовать без наркотиков?

- Ну я же существую. Или вы меня уже отнисли в разряд отстоя! Тот кто начил употреблять наркотики будет употреблять их до конца. Человек который никогда не пробовал наркотики, навсегда останется в догадках, что кроется под словом кайф! Наркотики и творчество это больше чем семья, это родное. Там где творчество всегда кишат наркотики, по моему это уже всем давно ясно. Только не думайте, что если вы нажирались кислоты или курнули травы, то к утру запишите мультиплатиновый альбом. Если человек бездарный, то наркотики здесь не помогут...

Итак, на начало лета 2003-го за плечами Broken System три крупные работы, плюс еще BrokenMix. Самое время подводить итоги. Таким подведением стал двухдисковый Of all that what abouts. Как уже говорилось в предыстории, Первый диск - сборник лучших вещей, набранных из всех трех записанных альбомов. А второй - компиляция версионных вещей, бисайдов и нескольких специально написанных для этого релиза композиций, среди которых лучшая на мой взгляд - Sometimes I love you to. Начинать знакомство с творчеством проекта вообще лучше всего мне кажется с этого релиза. Он наиболее полно отражает все то, что было создано Broken System с момента создания до начала лета 2003-го. К этому времени уже было сформировано оригинальное, абсолютно ни на кого не похожее звучание, благодаря которому, Broken System не перепутаешь ни с кем другим. Было написано множество композиций, очень разных и замечательных каждая по-своему. Хотелось бы обратить ваше внимание на тот факт, что практически во всех альбомах Broken System довольно много кавер-версий других групп, большая часть из которых - каверы NIN. Во-первых, это не удивительно, поскольку Трент Резнор - человек, оказавший пожалуй наибольшее влияние на творчество Broken System. Тем не менее, это нисколько не означает, что Broken System косит под кого-либо. Даже перепетые вещи Nine Inch Nails вы едва ли узнаете в исполнении Broken System. От оригинала там, как правило, только текст. Вообще, индустриальным коллективам всегда было свойственно перепевать чужие вещи, причем делать это в первую очередь для того, чтобы слушатель с совершенно иной стороны взглянул на хорошо знакомые, постоянно находящиеся на слуху композиции. Вспомнить хотя бы Laibach с их альбомом битловских переделок Let it be...

После выхода Of all that what abouts, Broken System временно перестает заниматься собственными альбомами. Аурелий считает, что очередной этап закончен и необходим шаг к чему-то новому. Как раз в это самое время выходят подряд два альбома Эмбриона Мракобесия: Disconnect и Last Flash of Agony. (Подробнее о них читайте на сайте Эмбриона.) Аурелий начинает работает над BrokenMix version 2.0, который выходит в свет в середине лета. Вторая часть оказалась намного лучше первой, что и не удивительно, поскольку намного качественнее был и сам исходный

материал. В процессе работы над ремиксами, Broken System экспериментирует над звуком, добиваясь нового звучания, впоследствии воплощая его уже в своих работах. А в начале осени у Эмбриона выходит еще и Cacophony, а значит, появляется и материал для третьей части BrokenMix. Вся осень проходит в экспериментах, меняется куча планов относительно будущей работы. Аурелий параллельно работает над новым альбомом, BrokenMix version 3.0 и "живыми" версиями своих песен.

Небольшое отступление. В конце сентября 2003 года в жизни Эмбриона и Broken System имело место одно событие. Дэном и Аурелием заинтересовалось телевидение. 30 сентября по телеканала НТВ в передаче Намедни, немного позднее, по местному 31-му каналу были показан сюжеты о виртуальных клубах самоубийц и суициде, как социальном явлении вообще. Музыка Эмбриона Мракобесия и Broken System показалась подходящей по тематике создателям передачи. Аурелий и Дэн предельно честно ответили на все вопросы журналюг, о чем впоследствии пожалели, поскольку в итоге, все было перевернуто примерно следующим образом: "Суицид - это заебись! Мы в нашем творчестве только его и пропагандируем и вообще, наша цель - это чтобы как можно народу двинуло кони. Вы знаете, у нас даже целая секта суицидников существует, мы ебанутые ребята, от нас лучше держаться подальше..." По крайней мере, именно таким образом передача и была понята большинством, кто ее видел. О том, что Дэн и Аурелий вообще-то занимаются творчеством и к суициду в принципе вообще никакого отношения не имеют никто так и не понял. И это не смотря на то, что был показан отрывок из клипа "Так вам и надо всем". Кроме этого, сами телевизионщики, не разобравшись "запихнули" Дэна и Аурелия в одну группу, совершенно упустив из вида, что Эмбрион Мракобесия и Broken System - совершенно разные проекты, делающие разную музыку... Прозвучавшая фраза о том , что "В Алма-Ате даже существует группа, Эмбрион Мракобесия" была истолкована некоторыми зрителями, что "группа" эта совсем даже не музыкальная, а не больше, не меньше, чем тоталитарная секта, пропагандирующая суицид... Остается только додумывать, либо народ наш действительно такой тупой, либо это журналисты постарались и выставили все в таком свете лишь с целью получить "интересующий зрителя материал"... Благодаря такому вот выходу на всеобщее обозрение, многие знакомые Аурелия и Дэна "узнали" о них много нового, после чего оба они зареклись впредь участвовать в подобных передачах... Вот как Аурелий прокомментировал все это в одном из своих интервью:

"...Не удивлюсь, что в следующий раз Broken System и Эмбрион Мракобесия пригласят в Спокойной ночи малыши и объявят детям, что мы бродячая труппа клоунов! Да тогда придется нам с Эмбрионом объединить проекты и выступить под названием "System of Шапито Мракобесия"!.."

Вернемся к музыке. Как уже упоминалось, всю осень Аурелий работает над новым альбомом Broken System и над третьей частью сборника Эмбрионовских ремиксов. BrokenMix version 3.0 вышел в конце 2003 года и превзошел все ожидания. Это действительно было новым звучанием, сам материал более цельным, да и весь альбом в целом слушался именно как альбом, а не как просто сборник ремиксов, как это было в первой и во второй частях.

"...Я думаю, что это лучшее чего пока я смог достигнуть. Я считаю это действительно хорошо сделанной работой..." -

- говорит сам автор и это действительно так. Звучание, которого Broken System удалось достигнуть при работе над этим альбомом нашло свое дальнейшее развитие в долгожданном новом альбоме The gas chamber, который вышел спустя примерно месяц после выхода BrokenMix version 3.0. Это одновременно совершенно новое звучание и уже знакомое по ранним альбомам, но доведенное до совершенства. С одной стороны, общая стилистика все та же, с другой - по словам самого автора, здесь было применено многое из того, что не применялось ранее никогда. Кроме технической стороны, которая оказалась как никогда на высоте, стоит сказать, что это снова концептуальный альбом, как и Relanium.

"О чем же он? Сказать, что он о политике, или о войне - значит ничего не сказать. Этот альбом о нашем с вами мире, который с каждым днем становится все больше похож на газовую камеру..."

Не особенно оптимистично, но ведь есть вещи, о которых иначе говорить просто нельзя.

"...Да в этом альбоме есть доля политики. А больше политической агрессии. Просто действительно то что, сейчас происходит в мире, полное дерьмо. Я считаю в этом прежде всего виновата правительство. Конечно лучше строить новую столицу, чем заплатить старикам пенсию. Во мне всегда откладывались лица людей которые стоят с протянутой рукой. Всё это ужасно. Кому сейчас нужны старики? Правительству? Дерьмо собачье! Раз в год подарили цветы, коробку конфет и на год отмазались.

Вот их чёртова тактика. Война всегда была выгодна. Это отмывания и зарабатывания денег. Балканы, Чечня, Преднестровья! Кто следующий? Не знаю я не хочу, чтобы завтра мне в руки дали автомат и сказали "Ты должен стрелять сынок"! Идите вы на хер я не хочу принимать в этом участие! За что я должен рвать свою задницу? За то чтобы генерал смог заправить свой Геленваген? Они все борются с терроризмом, так не лезьте мать вашу туда куда не надо. Я не хотел бы оказаться 11 сентября в самолёте рядом с арабом к которому подходит стюардесса и спрашивает вам налить что-нибудь выпить? А он говорит нет спасибо мне через пять минут за руль! Почему кто-то должен стать жертвой не понимания двух политических структур?"

Да, тема действительно серьезная. Альбом заставляет задуматься о многом, впрочем, музыка Broken System всегда была предназначена в первую очередь для того, чтобы заставлять слушателя думать... На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что это самый глубокий, самый мрачный и грузящий и самый качественный альбом Broken System за всю историю проекта.

Что следует ожидать в самое ближайшее время? Совсем скоро должен наконец выйти "живой" альбом, о котором говорилось выше. А что дальше, пока что неизвестно. Время покажет.

Брокен систем
Люси 2007-12-11 04:37:03
Куча эмоций от их мызыки




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Андрей Парубий
Посетило:23495
Андрей Парубий
«Армейский случай» скрытой беременности
Посетило:1950
Бет Мартин
Иванна Климпуш-Цинцадзе
Посетило:839
Иванна Климпуш-Цинцадзе

Добавьте свою новость

Здесь
history