Людибиографии, истории, факты, фотографии

Дмитрий Костюк

   /   

Dmitriy Kostuk

   /
             
Фотография Дмитрий Костюк (photo Dmitriy Kostuk)
   

День рождения: 10.04.1965 года
Возраст: 53 года
Место рождения: Ворожба, Сумская , Россия

Гражданство: Россия

"Во время кризиса мы снижали гонорары'

Продюсер группы ВИА Гра

К 10-летию группы "ВИА Гра" один из ее создателей и продюсеров — о том, как родители девушек вмешиваются в процесс, почему приходилось ограничивать свободу участниц и как он проверял съемочную группу на детекторе лжи.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

05.09.2010

- День рождения у группы – 3 сентября, но мне кажется, что песня «Попытка № 5» крутилась в эфирах радиостанций еще раньше, летом 2000-го года…

Дмитрий Костюк фотография
Дмитрий Костюк фотография

- Нет, как раз 3-го сентября впервые по телевидению показали клип на эту песню… А радиостанции вообще позже ее взяли. «Русское радио», если не ошибаюсь, спустя почти год! Просто тогда только все развивалось. Все по-другому было: продавцы аудиокассет записывали песни прямо с телевизора, а потом они звучали изо всех ларьков и каждого утюга, грубо говоря.

Реклама:

- На сегодня в группе уже побывало 12 солисток… Как чутье срабатывает при их отборе?

- В первую очередь полагаемся на интуицию. Но иногда интуиция подводит, с этим и связаны уходы некоторых девушек. И, конечно же, помимо внешности и таланта, основным критерием отбора для нас являются человеческие качества: порядочность, ответственность, ум.

- Думаю, не все девушки, приходя к вам, сразу могли проявиться на сцене в полной мере, в особенности - проявить свою сексуальность… Каким образом вы, ваши преподаватели вытягиваете эти качества на поверхность?

- Каждый артист однозначно должен обладать сексуальностью, в этом ничего удивительного нет. Сложнее всего было, возможно, Алене Винницкой – они с Надей были первыми, и она пришла к нам, я бы сказал, довольно-таки замкнутая. Иногда даже складывалось впечатление, что Алена боялась своей внешности, хотя девушка красивая, все при ней. А вообще алгоритм такой, что, как правило, к третьему-четвертому видеоклипу девушка сама раскрывается полностью. Вот так смотришь, а глаза уже по-другому блестят. Это не вытаскивается, оно само проявляется в процессе общения с публикой, общения в коллективе.

- Кто из родителей девушек больше всех пытался вмешаться в процесс, повлиять на дочерей?

- За все время мы познакомились с мамами Нади и Веры. Несколько раз встречались, где-то сидели, общались. Когда мы взяли в группу Меседу, то вместе с ней в Киев приехала вся семья: мама, папа, сестра. А еще знакомились с мамой Ольги Корягиной. Но из них никто не вмешивался в процесс. Единственной, кто пытался вмешаться, была мама Кристины Коц-Готлиб, но мы сразу это пресекли. Наверняка, и родители, и друзья, и парни каким-то образом пытались влиять на наших девочек, но мы это влияние, честно говоря, не ощущали.

Лучшие дня


Алиса Фрейндлих: Тайна всеобщей любимицы
Посетило:209
Алиса Фрейндлих
'Вся моя жизнь - сплошная ошибка'
Посетило:200
Георгий Жженов
Человек, который не боится змей
Посетило:146
Тим Фрид

- За 10 лет мне неоднократно приходилось читать в прессе или слышать из разных источников – от тех же девушек, побывавших в составе группы - о том, что вы способны очень жестко ограничивать их свободу.

- По поводу того, что мы кого-то ограничивали в свободе, то эти вещи могли исходить только от двух девушек: Светланы Лободы и Татьяны Найник. Одна в группе пробыла шесть месяцев, другая – три. Да мы просто вынуждены были ставить определенные ограничения! Со Светой были конкретные ситуации: вначале, будучи в группе, она на чем-то куда-то уехала, не сказав об этом. Попала в аварию, к счастью, осталась цела и невредима, без больницы обошлось. Я, конечно, тогда жестко отреагировал, сказал ей: одно дело быть девочкой, что сама по себе, а другое – когда ты уже ответственна перед зрителем и коллективом! Себя нужно беречь. И репутация должна соответствовать. Я считаю не нормальным, когда солистка разгуливает, где ей угодно и любой может подойти, потрогать ее. Кроме того, у Светы была такая ситуация, когда она просто исчезла в Бангкоке после выступления. Куда – никто не знает, телефон отключен, как я себя должен был тогда вести и, главное, - что говорить по возвращении в Киев ее родителям? Нашли ее поздно вечером через три дня! К счастью, вышла на связь и была жива-здорова. После таких случаев и появляются новые правила в коллективе.

Что касается Найник, то она сама все сказала перед камерами, в чем ее притесняли: что ей запрещали пить, курить, ходить в рестораны и общаться с парнями. Костя уже это прокомментировал - что девушка, видимо, хотела прийти в какой-то другой бизнес, а в какой – мы не знаем, но явно не туда попала. Сейчас, как в принципе и всегда, девушки вне работы имеют полную свободу: идут-едут-летят куда хотят. Только одно условие – ставить в известность и всегда быть на связи.

У нас в коллективе, как и в любом другом, есть свои правила, которых нужно придерживаться. А как же без них? Только соблюдая правила, коллектив может развиваться, становиться крепче и плодотворно существовать.

- Знаю, что у вас были и более опасные ситуации. Например, когда вы, администратор и охранник ваш вынуждены были выводить девочек после частного концерта из здания через задний ход и очень быстро уезжать после того, как крутые стали цепляться к ним, желая поразвлечься…

- Были такие ситуации, особенно первые два года существования группы. Но, к счастью, удавалось выворачиваться из них, выходить с достоинством, объясняя, что мы не тем бизнесом занимаемся.

- А ситуации «наоборот» - когда люди встречали вас с уж слишком дорогой душой, удивляли широтой приема – бывали?

- Да, девушек часто принимают с большой помпой. Особенно в восточных странах – и столы шикарные накрывали, и подарки предлагали. Но еще одно из наших правил – не принимать того, что идет сверх райдеров. Оговорили условия, их выполнили, заплатили нам за работу – спасибо. Больше нам не надо, потому что не хотим потом оказаться кому-то в чем-то обязанными. И за стол мы не садимся с хозяевами по этой же причине.

- Обычно ужин со звездой идет за отдельную плату…

- Не знаем. За десять лет такого у нас в практике не было.

- Бывало ли такое, что группа, приехав выступать, уезжала из-за плохого приема?

- Да. У нас в райдере четко прописаны все требования и есть пункт о том, что если оговоренные условия не будут выполнены, то группа имеет право отменить концерт. Один раз на стадионе был концерт-солянка, а нас не обеспечили аппаратурой. И достучаться было не до кого, поэтому мы просто уехали. В другой раз я прервал выступление прямо посредине. Какой-то пьяный мужчина вышел на сцену, хотел постоять или потанцевать с девушками, я его лично выводил оттуда… Он еще что-то там пытался доказать, куда-то выйти и в итоге мы решили свернуть выступление. Потому что охрана была организована плохо.

- Хотелось бы услышать от вас – почему же в коллективе не стало Меседы Багаутдиновой?

- Все очень просто: Меседа ушла, потому что пришла Надя (Мейхер – Авт.).

- А был ли вообще, как писали мои коллеги, посыл от вас или Константина Меладзе о том, чтобы продолжать ее продюсировать как сольный проект?

- Нет. Меседа заявляла, что собирается выступать сольно, но уже почти два года о ней ничего практически не слышно, поэтому не особо верится, что она что-то будет делать в шоу-бизе.

- Случались ли у вас разногласия с Константином Меладзе?

- Мы – живые люди и, конечно же, разногласия бывают. По разным причинам. Но, в споре, как говорится, рождается истина.

- В какой период группа была на самом пике популярности?

- Рейтинг поднялся с 2003 года, когда в составе были Надежда Грановская, Вера Брежнева и Анна Седокова. Мы тогда вошли в высшую лигу артистов СНГ. Но после кризиса 2008 года пошел спад. Упала не популярность, а стало меньше концертов.

- Гонорары вы не снижали?

- Снижали.

- Насколько?

- Я не считал. Давайте финансовые вопросы на этом закончим.

- Почему вы, когда снимаете клипы, не пускаете на съемки журналистов – ведь многие артисты напротив используют это как повод для пиара?

- Потому что интерес у прессы бывает извращенный. Ничего личного ни к кому из журналистов не имею. Но посторонние люди мешают на площадке. А вообще, знаете, было, что несколько раз мы приглашали журналистов. Они пришли, им дали интервью, а потом ничего этого не вышло, а только публикации о том, что у кого-то – целюлит, а у кого-то трусы не такого цвета! Зачем нам это нужно, если сам клип их не интересует…

- Правда ли, что однажды после нелегального проникновения на площадку журналистов всю съемочную группу пропускали через детектор лжи, чтобы выяснить, кто же «сдал» информацию о съемках?

- Да, было. Причем, тот, на кого я показал, в итоге и оказался предателем. А думали в группе на другого парня, который сидел на входе.

- Жесткие у вас меры!

- Вы понимаете, большинству клипмейкеров работать с такой группой, как мы, выгодно для имиджа, чтоб потом другим об этом рассказывать. Это уже репутация. А инфраструктурный мир шоу-бизнеса достаточно узок. И если кто-то нарушает договоренности, то возникают другие условия. А цена, заплаченная за тот детектор – это репутация еще и того парня, на которого первоначально все подумали: благодаря той процедуре он закрепился и в съемочной группе, и в работе с нами, мы теперь в дружеских отношениях.

- Какой из ваших клипов обошелся дороже всего?

- На песню «Я не боюсь». Но не потому, что там использовались какие-то дорогие материалы, а потому что снимали его дважды. Алан Бадоев сняв видео, делал его потом аж три с половиной месяца! Изначально, Меседу сняли вместе с Альбиной вдвоем, но когда Бадоев его сделал, то в группе уже появилась Татьяна Котова. Так что пришлось вводить Таню, и он доснимал.

- В 2005 году Вера Брежнева в зимнем отпуске сильно повредила позвоночник на горнолыжном спуске. Как вы тогда выкручивались из ситуации?

- Вере в самолете заказывали три места, потому что ей нельзя было сидеть, но можно было стоять или лежать. То же было с автомобилем – кое-как она размещалась на заднем сидении, пришлось расширить райдер. … Ей приходилось очень тяжело, а мы готовы были отпустить ее на больничный, отказывались от того, чтобы она выступала. Но это именно она настояла на том, чтобы продолжить работать. Потому что Вера – боец! Очень ответственный человек, с которым мы сошлись во многих взглядах.

- Насколько часто девочки шокировали вас?

- Три раза точно! Беременностями. Надежда Грановская (Мейхер - Авт.), затем Аня Седокова и Ольга Корягина. Для нас с Костей это всегда было неожиданностью. Нам же все в последнюю очередь говорилось.

- Как же они решались переступить порог вашего кабинета с такой новостью, ведь вы – строгий продюсер…

- Ну, Надя сперва не знала, что она беременна, была молоденькой. Пошла к докторам, те ей прописали какие-то уколы, антибиотики – тоже мне «специалисты»! И только на четвертом месяце Надя узнала, что к чему. У Седоковой была своя история с замужеством… А вот Ольга, когда к нам пришла, громче всех кричала, что до 30 лет не собирается иметь детей. Но видите, как получилось… У Веры тогда назревал плановый уход в июне, Корягина ушла еще в апреле. Осталась одна Альбина, которая тянула на себе все. Мы срочно нашли Меседу. Но обычно же девушек на сцене трое, а тут – двое, причем, одна из них совсем новенькая.

- За эти десять лет у вас никогда не возникало желания все бросить, сказать: «Надоело!»?

- Я единственный человек в этой группе, у которого никогда не было права это сделать!

Generic placeholder image
Алена Медведева
Люблю исследовать биографии интересных людей




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


«Лучшая актриса второго плана»
Посетило:662
Люси Лью
Удивительные даты рождения детей
Посетило:387
Барбара Сопер
Стяпонас Юцявичус-Дарашюс
Посетило:7437
Стяпонас Юцявичус-Дарашюс

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history