Людибиографии, истории, факты, фотографии

Shinee

   /   

Shinee

   /
             
Фотография  Shinee (photo  Shinee)
   

Место рождения: Сеул, Южная Корея
Возраст: 20 лет
Гражданство: Южная Корея

Shinee: Южнокорейская идол-группа

Южнокорейская идол-группа

Shinee — популярный южнокорейский бойбенд, собранный агентством 'S.M. Entertainment' в 2008-м. Изначально группа состояла из пяти участников, однако один из них, Джонхён (Jonghyun), покончил с собой, выбрав для этого необычный способ, 18 декабря 2017-го.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

28.12.2017

Shinee — мужская группа в стиле современного ар-н-би, заявившая о своем намерении стать 'вожаками' во всех сферах — музыки, моды, танца и так далее. Официальный дебют состоялся в мае 2008-го, с выходом первого мини-альбома, 'Replay'.

 Shinee фотография
Shinee фотография

Участники начали привлекать внимание студентов своим необычным внешним видом, и СМИ окрестили данный стиль как 'Shinee Trend'. В августе 2008-го бойбенд выпустил свою первую корейскую студийную пластинку, 'The Shinee World', выигравшую номинацию 'Альбом года от новичков' на 23-й церемонии 'Golden Disk Awards'.



Реклама:

Группа Shinee расширила границы своей популярности на южнокорейской музыкальной сцене с последующими синглами 'Ring Ding Dong' и 'Lucifer'. Первый из них попал в топ нескольких корейских чартов и прогремел на всю Азию. Композиция 'Lucifer' претендовала на престижную премию 'Mnet Asian Music Awards' в 2010-м — за выдающуюся хореографию.

 Shinee фотография
Shinee фотография

В 2012-м бойбенд Shinee презентовал релиз 'Sherlock', занявший пятое место в списке самых продаваемых альбомов года — с результатом свыше 180 000 разошедшихся копий. Группа также попала в список самых влиятельных корейских знаменитостей, 'Korea Power Celebrity', по версии журнала 'Forbes', сначала в 2014-м, затем в 2016-м.

В середине 2011-го был подписан контракт с лейблом 'EMI Records Japan', готовым продвигать Shinee на японской музыкальной сцене. Японская версия сингла 'Replay' была продана тиражом более 100 000 экземпляров. Согласно статистике компании 'Oricon', достижение побило рекорд среди дебютных японских синглов, записанных южнокорейскими группами.

 Shinee фотография
Shinee фотография

Первая японская студийная пластинка, 'The First', вышла 7 декабря 2011-го и заработала 'золото' от Японской ассоциации звукозаписывающих компаний. В этом же году бойбенд Shinee спел на японском на студии 'Abbey Road Studios' в Лондоне (London), чего ранее не удавалось ни одному азиатскому артисту. Через пару лет появился второй японский альбом, 'Boys Meet U', за которыми последовали 'I'm Your Boy' 2014-го, 'D×D×D' 2016-го и 'Five' 2017-го.

Текущие участники Shinee — Ли Джингли (Lee Jin-ki), известный как Оню (Onew). Ким Кибом (Kim Ki-bum), взявший псевдоним Ки (Key). Чхве Минхо (Choi Min-ho), известный просто как Минхо (Minho). Ли Тхэмин (Lee Tae-min), также сокративший свое имя — до Тхэмин (Taemin).

 Shinee фотография
Shinee фотография

Первоначальный модный стиль бойбенда, прозванный медиа 'Shinee Trend', состоял из сочетания высоких кроссовок, обтягивающих джинсов и ярких свитеров. 'Мальчиковый шарм' оказался важной составляющей успеха Shinee и становления фанатской базы группы. С релизом 'Year of Us' 2009-го участники Shinee 'стильно подросли', но по-прежнему сохранили свой уникальный имидж.

Лучшие дня

Никита Михалков: Не отказываясь ни от одного слова
Посетило:20544
Никита Михалков
Женское счастье Татьяны Овсиенко
Посетило:2510
Татьяна Овсиенко
Георгий Юнгвальд-Хилькевич: Сильный духом
Посетило:1525
Георгий Юнгвальд-Хилькевич

Идол-группа Shinee получила признание за инновационный подход к музыке и несравненную хореографию и считается одной из самых лучших к-поп коллективов с 'живым' вокалом и танцевальными номерами. В то же время звучание Shinee серьезно отличается от рядовых представителей к-поп жанра.

 Shinee фотография
Shinee фотография

Музыкальный критик из 'New York Times', Джон Караманика (Jon Caramanica), оценивающий выступление артистов 'S.M. Entertainment' в Нью-Йорке (New York) в октябре 2011-го, назвал Shinee 'самой амбициозной' командой вечера и особо отметил мощный вокал ее участников.

Ким Хён Чжу (Kim Joo-hyun) из 'Beff Report' считает, что мощь Shinee скрывается в размытии границ между ведущими и бэк-вокалистами. Он позитивно отозвался о гармонии двух главных голосов Shinee, Оню и Джонхёна, заявив, что им присуща 'контрастирующая эстетика', и что их голоса неотделимы друг от друга. Рецензент также с восхищением рассказал о вокальном прогрессе Тхэмина, самого юного участника Shinee.

Преобладающим музыкальным стилем Shinee остается современный ар-н-би. Ранние хиты, такие, как 'Replay' и 'Lucifer', взяли курс на ар-н-би и данс-поп, тогда как синглы 'Get Down' и 'Jo Jo' — ближе к хип-хопу. Колумнист 'Billboard' Джефф Бенджамин (Jeff Benjamin) сравнил звучание треков Shinee 'Punch Drunk Love' и 'Aside' с творчеством Майкла Джексона (Michael Jackson) и Лайонела Ричи (Lionel Richie).

 Shinee фотография
Shinee фотография

18 декабря 2017-го Ким Джонхён (Kim Jong-hyun), известный просто как Джонхён, отправил своей сестре несколько сообщений, текст которых походил на 'предсмертное послание'. Сестра обратилась в полицию, которая прибыла в 'тайно арендованную квартиру' певца в 18:10.

 Shinee фотография
Shinee фотография

Джонхён был найден без сознания на полу, между кроватью и столом. Комната была заполнена дымом, на полу — обнаружены следы рвоты. Певца незамедлительно доставили в близлежащую больницу, где он был объявлен мертвым в 18:32. Согласно отчету полиции, 27-летний Джонхён отравился угарным газом, сжигая на сковороде угольные брикеты. По просьбе его семьи, следствие отказалось производить вскрытие.

 Shinee фотография
Shinee фотография

Группа Shinee фигурировала в популярном корейском комиксе 'Повелитель призраков' ('The Blade of the Phantom Master') и корейской вебтун-серии 'ENT'.

 Shinee фотография
Shinee фотография

В самом начале своей карьеры бойбенд Shinee рекламировал продукцию различных брендов, в том числе 'Nana's B' и 'Reebok'. Позднее ребята раскручивали одежду марки 'Maypole' и популярные корейские бренды косметики, 'Etude House' и 'The Saem'. Команда Shinee сотрудничала с брендами 'Naver' и 'Skechers'. Участники группы сами разрабатывали дизайн футболок и кепок данных компаний.

Говоря в общем и целом, Shinee — модели, оказывающие серьезное влияние на потребителей. Продукция с лейблом 'Shinee' мгновенно увеличивает доходы компаний-производителей. К примеру, простая газированная вода в бутылках, 'Shinee's Sparking Water', поставляемая сетью 'eMart', всего за один месяц была распродана в супермаркетах 'Shinsegae' на сумму 67 миллионов вон.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Крошечная кукла с милым личиком
Посетило:24131
Джиоти Амге
«Моему сердцу ближе шорт-трек»
Посетило:5724
Йорин Тер Морс
Сын знаменитого летчика Николая Каманина
Посетило:11128
Аркадий Каманин

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history