Людибиографии, истории, факты, фотографии

Пропаганда

   /   

Propaganda

   /
             
Фотография  Пропаганда (photo  Propaganda)
   

Группа «Пропаганда» сняла свою версию «Игр престолов»

российская поп-группа

19.05.2015 08:50:06

Совсем недавно вышел долгожданный пятый сезон самого популярного сериала современности, а участники группы «Пропаганда» сняли свою историю в стиле фэнтези в российской действительности.

Напомним, группа «Пропаганда» - одна из главных хитмейкеров в России, с 2001 года покоряющая танцполы и хит-парады своими популярными треками - «Яблоки ела», «Мелом», «Дождь по крышам», «СуперДетка» и «QuantoCosta».

Солистки группы - Настя Шевченко и Маша Букатарь - как и их поклонники от 15 и старше, любят популярный мировой бестеллер и также как и многие, всегда мечтали побывать в эпохе рыцарей, орков и эльфов. Поэтому Маша и Настя, как настоящие принцессы, решили отыскать свой средневековый замок на просторах нашей родины. По всем законам жанра поиски длились несколько лет, но к весне 2015 года закончились «волшебством». Совершенно волшебным образом был найден древний средневековый дом в Рязанской области, который участницы группы «Пропаганда» обнаружили неожиданно, сбившись с пути, возвращаясь ночью с гастролей.

Увидев по-настоящему древний и фантастический дом, как из мира средневековой Европы – участницы коллектива вместе с продюсером той же ночью придумали историю клипа, заодно воплотили все свои желания – побывать в атмосфере средневековья и ощутить трепет и очарование той эпохи. Так родился клип на песню «Волшебство». А чтобы сгладить мрачную атмосферу для своих совсем молодых поклонников, которые давно ждали продолжения любимого хита «Подруга» - солистки группы «Пропаганда» перевоплотились в клипе в добрых фей, исполняющих желания младших сестер.

«Песня «Подруга» так полюбилась юным поклонницам, что ее просили исполнять еще и еще. Поэтому мы написали новую песню, чтобы не повторяться на концертах! И посвятили ее всем сестрам и их подружкам!» - рассказывает о песне «Волшебство» Маша Букатарь.

«А после того, как в клипе мы придумали себе образы добрых волшебниц, ведь клип – это прекрасный сон молодой девушки, к нам самим приклеился этот ореол юности. Нас теперь принимают за 15-летних подростков и спрашивают паспорта в магазинах!» - по-детски искренне добавляет Настя Шевченко.

Такая фирменная сказка теперь есть у группы «Пропаганды», которой они спешат поделиться со всеми юными поклонниками, и теми, кто всю жизнь верит в волшебство.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Живой монах из позапрошлого века
Посетило:385
Свами Шивананда
Тамара Лазакович
Посетило:1277
Тамара Лазакович
Александр Зайцев
Посетило:375
Александр Зайцев

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
news