Людибиографии, истории, факты, фотографии

ЛЕГКИЕ ФАЗЫ

поп группа

Среди массированного нашествия на москву модной легкой музыки особо выделились концерты немецкой группы DE PHAZZ.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

29.09.2004

Среди массированного нашествия на москву модной легкой музыки особо выделились концерты немецкой группы DE PHAZZ.

фотография  De Phazz
фотография De Phazz

С так называемой 'музыкой легкого поведения' в столице случился уже некоторый перебор. То есть если год назад приезд с диджейским сетом кого-нибудь с лейбла Bungalow вызывал невиданный ажиотаж, то сейчас это событие вполне рядовое и модники идут на него только при наличии свободного времени и отсутствии лучших вариантов проведения досуга. Но выступление De Phazz стал исключением. Эта группа в своем стиле одна из любимых, к тому же свой последний диск она выпустила на мейджоре Universal, и благодаря чуть большему, чем обычно, промоушну пластинка показала практически сенсационные результаты на российском рынке. Если добавить к этому, что приехали De Phazz с 'живым' концертом, то охватившее московский бомонд волнение было вполне объяснимо.

Реклама:

ДК 'Каучук' на Плющихе - место очень модное и знаменитое своими вечеринками, но для выступления De Phazz оно подошло не идеально. Скорее всего, потому что зал в 'Каучуке' чересчур угрюмый. Но все равно было весело. De Phazz одновременно играют очень разные вещи: хаус, джаз, соул с впечатляющим вокалом - то мужским, то женским. Как объяснили сами музыканты, они для себя никаких стилевых ограничений не видят. А еще, по их словам, шоу им нужно для того, чтобы публика не скучала в моменты, когда на сцене никто не поет, а только музыка играет. Скучно и вправду не было. Две бестии - одна белокурая, другая черноволосая - двигались так горячо и искренне, что скучать если и приходилось, так только когда кто-то начинал петь. Еще у De Phazz был экран, на котором показывали клипы, лысый тромбонист, бешеный ударник. А в самой глубине, за кучей ящиков с проводами и кнопками прятался самый главный в De Phazz человек, которого зовут Пол Бармгантер.

Собственно говоря, De Phazz - это именно его детище. У Бармгантера богатое прошлое в области производства электроники разной степени танцевальности и продюсирования соответствующих сборников. Появившееся несколько лет назад желание поработать с живыми инструментами и голосами привело к появлению De Phazz, не столько группы, сколько музыкальной коммуны. По крайней мере, именно такое чувство сложилось после разговора с тремя участниками De Phazz. Солисты Карл Фирсен и Пэт Эпплтон доминировали на фоне плохо говорящего по-английски и усталого Бармгантера. Они рассказывали, что идеи придумывают все и даже тем, кто пытается попасть в De Phazz с улицы, иногда улыбается счастье. По ходу интервью трое из De Phazz пытались сочинять текст для новой песни, передавая друг другу листки из гостиничного блокнота, а еще строго спрашивали каждого журналиста, какие у него есть пластинки De Phazz и откуда они у журналистов взялись. Так музыканты пытались бороться с пиратством, поскольку с удивлением узнали, что все их диски продаются в России, при том что никаких отчислений с одной шестой части суши до последнего времени им не поступало.

Еще De Phazz говорили, что ужасно удивлены тем, что у них получилось на концерте. Они особенно не понимали, куда ехали, и тем более не знали, на какой прием в Москве рассчитывать. И уж точно не ожидали, что публика в ДК 'Каучук' будет знать наизусть тексты песен и с огромным энтузиазмом подпевать. А именно так оно и было.

Московские гастроли у De Phazz случились в переломный момент их карьеры. Крупный контракт был подписан не так давно, и он - не только 'гостиницы получше и более комфортные передвижения по миру'. Еще, например, теперь к De Phazz постоянно ломятся молодые музыканты, которые, зная об их музыкальном либерализме, хотят дружить, сотрудничать и, желательно, быть принятыми в группу. Раньше таких было мало, а теперь стало очень много. И вместо того, чтобы подальше спрятаться от мира, De Phazz открыли свой собственный маленький лейбл, на котором планируют выпускать тех, кто им приглянется. Бармгантер рассказал и об еще одной выгоде сотрудничества с мейджором: 'Я теперь могу ходить в подвалы, где лежат все архивы Universal. Ужасно интересно, и никаких проблем с авторскими правами'. В общем, первый сборник, смикшированный Бармгантером, должен выйти в этом году: 'Самба, латино, всякие бразильские дела'.

Реклама:

De Phazz из Германии, и по горячим следам им пришлось отвечать на вопросы о только что отыгравших в Москве их соотечественниках из Rammstein. Чернокожий Карл Фирсен сказал, что такое имеет право на существование, но лично ему удовольствия не доставляет. Чуть менее чернокожая Пэт Эпплтон копнула глубоко - по ее словам, через этих техно-металлистов наружу вылезли самые потаенные и древние уголки немецкого коллективного бессознательного, и хорошо, что всего лишь так вылезли. А вообще Пэт их музыка нравится. 'Но вместе, - добавил Бармгантер, - мы вряд ли когда-нибудь запишемся'.

Generic placeholder image
Юрий Яроцкий
Люблю исследовать биографии интересных людей




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Смерть как внезапный удар молнии
Посетило:415
Жан Габен
Секрет кавказского долгожителя
Посетило:1169
Аппаз Илиев
Шарлотта Дюбард. Как я не заметила свою беременность
Посетило:707
Шарлотта Дюбард

Добавьте свою новость

Здесь
history