Впервые он получил признание за серию EP 2010 года, включая CMYK и Klavierwerke, а в 2011 году он выпустил свой одноименный дебютный альбом, получивший похвалу критиков. Его второй альбом Overgrown был выпущен в 2013 году, привлекая к нему международное внимание, а позже был удостоен премии Mercury Prize. В 2016 году он выпустил свой третий альбом The Color in Anything[4] и свой четвертый альбом Assume Form в 2019 году, оба получили положительные отзывы, а последний стал его альбомом с самым высоким пиком в Billboard 200 США под номером 21.
10.07.2023
За свою карьеру он сотрудничал с такими артистами, как Маунт Кимби и Бон Айвер, а также принимал участие в продюсировании таких артистов, как Кендрик Ламар, Бейонсе, Винс Стейплз, Фрэнк Оушен, Розалия и Трэвис Скотт. Он получил премию Меркьюри в двух номинациях, премию Грэмми в шести номинациях, в том числе за лучший новый исполнитель в 2014 году; Латинская премия Грэмми и три номинации на премию Brit.
Ранний период жизни
Блейк - единственный ребенок музыканта Джеймса Лизерленда и Хелен Лизерленд, и с раннего возраста он проявлял большой интерес и способности к музыке. В детстве он получил классическое образование по игре на фортепиано [7] и получил начальное образование в начальной школе Грейндж-Парк, Винчмор-Хилл, а также среднее образование в школе Латимер в Эдмонтоне. Позже он поступил в Лондонский университет Goldsmiths, где получил степень в области популярной музыки. Во время учебы в школе Блейк и его друзья организовали серию музыкальных вечеров «Bass Society», в которых участвовали такие британские исполнители, как Distance, Skream и Benga.Личная жизнь
Ранее Блейк состоял в отношениях с американской певицей Терезой Уэйман из инди-рок-группы Warpaint. С 2015 года Блейк состоит в отношениях с британской актрисой Джамилей Джамиль.
Музыкальный стиль
Блейк — баритон. Ранние релизы Блейка представляют собой фрагментарные электронные работы[84], на которые повлияли британские танцевальные и басовые стили (такие как 2-step и суровый дабстеп Burial и Digital Mystikz), а также трип-хоп 90-х и американские исполнители R&B, такие как Стиви Уандер, Слай Стоун и Д'Анджело. В его известном трио EP 2010 года ( The Bells Sketch , CMYK и Klavierwerke ) собственный голос Блейка затенен или обработан в пользу вокальных сэмплов из R&B 90-х, заметных суббасовых частот и минимальных, нервных ритмов. В этот период журналисты назвали творчество Блейка «пост-дабстепом», намекая на его выход за рамки характеристик стиля. Ко времени выхода его дебютного альбома 2011 года вокал и фортепиано Блейка стали более заметными, в то время как традиционная структура песен становилась все более очевидной, отражая влияние госпела, соула и эмбиента. Его второй альбом Overgrown (2013) продолжил эту тенденцию, объединив электронный подход с балладами и соул-вокалом Блейка, а также с участием хип-хоп исполнителя RZA и электронного музыканта Брайана Ино.
Обсуждая его стилистическое развитие в 2013 году, критик Марк Фишер писал, что «прослушивание записей Блейка в хронологической последовательности похоже на то, как призрак постепенно принимает материальную форму; Автор Мэдисон Мур отметила заметное использование минимализма, разреженности и тишины в работах Блейка - качество, также отмеченное Ино в 2013 году: «он убирает много вещей и в итоге получает очень скелетные части».
Анастасия Плоскова: Биография Посетило:16687 |
Гамбургский счет Ивана Поддубного Посетило:49762 |
Клод Жад. Биография Посетило:14248 |