Людибиографии, истории, факты, фотографии

Алексей Воробьев

   /   

Aleksey Vorobiev

   /
             
Фотография Алексей Воробьев (photo Aleksey Vorobiev)
   

День рождения: 19.01.1988 года
Возраст: 30 лет
Место рождения: Тула, Россия

Гражданство: Россия

«Человек зазнается в тот момент, когда он упирается в потолок»

Российский музыкант и актёр, представитель России на конкурсе Евровидение 2011.

Евровидение - как много в этом слове для сердца русского слилось!

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

05.05.2011

Скоро вся страна будет держать кулачки и ругать (так положено по русским обычаям) нашего борца за первое место в конкурсе Алексея Воробьева. Для того чтобы выступить во всей красе и не посрамить свое Отечество, молодой человек собрал команду профессионалов. Петер Свартлинг, знаменитый шведский продюсер, руководитель европейского лейбла RedOne и педагог по вокалу Кишти Томита сделали из нашего Воробья (так Лешу частенько называют на его официальном сайте) настоящего соловья. Так что, держись Дюссельдорф, наши едут!

Алексей Воробьев фотография
Алексей Воробьев фотография

«АиФ»: - Вами объявлен конкурс на русскую версию Get you , по каким критериям будете выбирать победителя?

Реклама:

-Алексей Воробьев: - Для меня самое важное, чтобы текст песни был не заезженным. Например, если кто-то слышал мой новый альбом, а многие писали, что слышали и им понравилось. Там довольно простые слова, язык такой же, каким мы разговариваем в жизни, т.е. не надо литературы, должен быть обычный язык.

Что касается «Get you», то один куплет я уже написал. Но если кто-то сделает лучше, то я заменю все два куплета чужими, хотя наметки на припев у меня тоже есть. Понятно, что песня не толкает на особую лирику, а лирические композиции писать намного проще. Слова подбираются под настроение, ты вдруг что-то чувствуешь и передаешь их на бумагу. Песня победителя будет крутиться на радио. Имя автора будет везде прописано, даже если я буду получать за нее какие-то награды, то все будут знать, кто написал хит.

«АиФ»: - Ты говорил о том, что на российской эстраде тебе сложно пробиться вот уже пять лет. Но сейчас мы можем наблюдать за бурным развитием твоего творчества. Работа с известным продюсером, поездка на Евровидение - как резко поменялась твоя жизнь. А как изменился ты сам?

-А.В.: - Я в Москве пять лет, изначально я думал, что проблема во мне, в моем материале. Я не всегда пел то, что мне хотелось, но рядом были люди, которые говорили, что мне нужно предстать перед публикой именно с этим материалом. Я соглашался, но песни на радио так и не крутились. Вот если сейчас ты спросишь: что поет Леша Воробьев? Большинство ответит: я не знаю. Для артиста эта самая большая проблема в жизни. Артист может не есть, спать на улице, но твое дело, то, что ты творишь, это самое важное. Ужасно, что сейчас, даже не смотря на то, что я подписал контракт с RedOne, когда, казалось бы, должна начаться жизнь, мой трек крутят на многих европейских радиостанциях, я сталкиваюсь с тем, что на «Европе плюс» эта песня не формат. Но это помогло мне понять, что проблема не во мне. В нашей стране будут помогать кому угодно, только не своим. На «Европе» через песню крутят треки RedOne, в исполнении других артистов, а моя песня оказалась не достаточно модной.

Когда твое творчество не принимают - это ужасно, в определенный момент я даже решил из-за этого уйти в кино. Я постепенно убивал в себе ту часть, которая связывала меня с музыкой. Я с шести лет занимался, но когда ты понимаешь, что это никому не нужно, кроме тебя, то руки опускаются. Иногда ночью я просыпался, потому что у меня была мелодия в голове, казалось бы, встань, запиши, но я не делал этого специально. Я продолжал лежать и думал: нет, не буду, у меня все хорошо. Иногда было по три картины одновременно, я реализовывал себя в кино. Но все-таки дело, которое ты любишь, берет свое. Поэтому я выпустил альбом, который вышел совсем недавно – «Детектор лжи Воробьева». В нем я абсолютно все сделал сам. Я рад, что все так сложилось, хотя и прошло пять лет, зато на диске только те песни, которые мне нравятся. И мне все равно, что формат, что не формат. Мне нравится такая музыка, и я буду ее делать.

У меня слишком много целей в жизни. Человек зазнается в тот момент, когда он упирается, достигает, того, к чему шел, и у него больше нет стремлений, это его потолок, в этот момент он сам для себя становится звездой, самым гениальным. В такие моменты человек начинает орать на официантов, относится к другим людям, как к нелюдям. Я терпеть не могу таких звезд и не общаюсь с ними. Меня просто выворачивает, когда артист ставит себя выше других. Например, подбегают к певцу какие-нибудь девочки, они стояли на морозе, ждали и очень хотят получить его автограф, а он говорит: нет, простите. Быстро садиться в машину и уезжает. Если я кому-то не даю автограф, то мне бывает очень стыдно. Обычно после концерта я полчаса подписываю всем автографы. Я помню, сам брал автограф у Рината Дасаева, когда он был в Туле. И для меня эта подписанная бумажка значила очень много. Если бы он меня тогда послал, то мне было бы очень неприятно.

Лучшие дня


'Мужчина без возраста'
Посетило:165
Александр Збруев
Джо Диффи
Посетило:141
Джо Диффи
Маршал Сталина
Посетило:133
Родион Малиновский

«АиФ»: - Какие у тебя планы после Евровиденья? Делать карьеру за рубежом или вернутся на Родину?

-А.В.: - Я никуда не собираюсь уезжать окончательно, я русский человек и люблю свою страну, несмотря ни на что. Но с другой стороны, мне дается шанс, который нельзя упускать. Я сделаю все, чтобы у меня что-нибудь получилось на Западе. Практически во всех странах есть хотя бы один артист, которого знает весь мир, у нас такого артиста нет. Почему - непонятно! Я бесконечно люблю гордиться своей страной, и если я могу сделать что-то, чтобы кто-то другой мог ей гордиться, то я готов положить на это всю свою жизнь. Многие из наших артистов уезжали за границу, платили деньги крутым продюсерам, делали там одну хорошую песню, приезжали сюда и на этом все заканчивалось. У меня огромный шанс. Со мной подписали контракт RedOne и европейский Universal, я теперь их артист, обычный мальчишка, которому они дали возможность.

«АиФ»: - Ты окончил музыкальную школу и джазовый колледж, везде были педагоги по музыке и вокалу. А сейчас работаешь с Кишти Томита. Она строгий учитель?

-А.В.: - Кишти для меня самый профессиональный педагог, которых я только видел, а у меня их было немало. Она знает абсолютно все. Педагогами часто становятся те, кто владеет методикой, но в жизни своей ничего не добились, и это самый плохой пример учителя, он не сможет довести тебя к каким-то высотам. Кишти в этом смысле известный человек, у нее потрясающий голос.

У нее такие технологии, которых я не встречал. Я перед концертом начинаю петь и прыгать одновременно, чтобы на сцене не сбивалось дыхание, и организм привыкал. А с Кишти я пою «Get you» со скакалкой, т.е. я всю композицию прыгаю, после этого мне нужно время для восстановления. Недавно она сказала мне, что когда ты танцуешь в плохой обуви, например, с жесткой подошвой, то это отражается на менисках, их нервные окончания связанны с шейными позвонками, которые в свою очередь связанны со скулами, поэтому происходит зажим нижней челюсти, это приводит к тому, что твой голос быстро устает. Т.е. обувь влияет на твои вокальные данные. Это для меня стало настоящим открытием.

Generic placeholder image
Аарон Зюс
Люблю исследовать биографии интересных людей




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Гениальное безумие Винсента Ван Гога
Посетило:691
Винсент Ван Гог
Подлинная легенда мировой поп-сцены
Посетило:444
Мэрайя Кэри
Иван VI
Посетило:463
  Иван VI

Добавьте свою новость

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history