Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

ACCEPT

   /   

ACCEPT

   /
             
‘отографи€  ACCEPT (photo  ACCEPT)
   

ƒень рождени€: 01.01.1972 года
ћесто рождени€: —олинген, √ермани€
ƒата смерти: 28.12.1995 года
√ермани€
¬озраст: 24 года

√ражданство: √ермани€

Ѕиографи€

хард-рок группа

∆изнь - как говоритс€ в одной поговорке - начинаетс€ с дн€ рождени€, ни так ли? Ќо в случае ACCEPT точный день рождени€ трудно определить. »мелась группа названна€ ACCEPT уже начина€ с начала 1970 года.

09.07.2007

ќни поиграли на любительском уровне в и вокруг их родного города —олинген, в √ермании. » хот€ у них были профессиональные амбиции, дело двигалось медленно. „лены группы собрались и начали, поскольку они пробовали найти свой стиль, писать их собственные песни.

Ёто продолжалось до 1976 года, после этого, темп начал ускор€тс€. ќни наконец были замечены главной компанией грамзаписи на одном германском впервые проведенном –ок-‘естивале - легендарном ROCK AMRHEIN. ќшеломленна€ аудитори€ нескольких тыс€чь фанатов рока стала свидетелем начала нового музыкального стил€ который, впоследствии был назван "Heavy Metal (“€желый ћеталл)". √руппа тогда состо€ла из : ”до ƒиркшнайдера (Udo Dirkschneider)- вокал, ¬ольфа ’оффмана (Wolf Hoffmann)- гитара, ѕетера Ѕалтеса (Peter Baltes)- бас-гитара, √ерхарда ¬ахла (Gerhard Wahl)- гитара, («амененный в 1978 Jurg Fischer ), и на барабанах, ‘ренка ‘ридрича (Frank Friedrich).

∆изнь не должна никогда повтор€тс€, снова дл€ этой молодой и выдающейс€ св€зки диких и противных мальчиков из —олинген, небольшого города в плавильной промышленности √ермании. ќни были подписаны сразу же и, в этом раннем пункте их творчества, ни один из них не имел представлений относительно работы в музыкальной промышленности. Ќесколько мес€цев позже они оказавались в студии - да, насто€ща€, профессиональна€ студи€ звукозаписи - чтобы произвести их первый альбом ,"ACCEPT" . –езультат был великолепным. ¬окал ”до, вставленные в войну электрических инструментов - громкий, энергичный и грубый - немедленно помог, чтобы установить торговую марку музыки ACCEPT. Ќе было никакого сравнени€. Ќикогда прежде звук не имел подобного этому нападающего на человеческое ухо. ƒл€ того дн€ это было огромна€ мощность, котора€ сносила фанатов.

ƒостаточно интересно, что басс гитарист ѕитер Ѕалтес (Peter Baltes) был отображен поющим две песни в этом дебютном альбоме, "Sounds of War («вук ¬ойны)" и "Seawinds (ћорские ветры)". Ёто казалось необычным в этом виде регулировани€ в группе, но это будет повторено на более позднем альбоме. »х музыкальный стиль не был еще определен как это будет €сно на следующем альбоме, но их мастерство и способность создавать превосходную музыку уже показалось.ѕосле записи первого альбома, барабанщик ‘ренк (Frank Friedrich) решил не присоедин€тьс€ к другим в их путешествии к профессиональной музыкальной карьере и он передал все Ўтефану ’ауфману (Stefan Kaufmann). —емена были посажены. »х второй альбом, 1980's "I'M A REBEL (я бунтарь)", не мог описать группу лучше.  огда "I'M A REBEL (я бунтарь)" начатый, чтобы притаитьс€ вокруг диаграмм, группа получает предложение играть сначала на TV и они получать их первый взгл€д на попул€рность.

ќбраз группы, особенно их живые концерты показывают, посылают сообщение: Ќикакого милосерди€ дл€ плохого - если одни захот€т выживани€ этого - они должны лучше подготавливатьс€ дл€ землетр€сени€. √олос ”до, зверство атаки гитары и запуска мощности барабанов и басс сделали эту группу краеугольным камнем дл€ нового музыкального стил€, который определ€лс€ термином, стремительно разошедшем по всей ¬еликобритании: Heavy Metal (“€желый ћеталл). «атем, в 1981, вышел третий альбом, "BREAKER (–азрушитель)".

«а этот год, они подписали сделку с немецким менеджером √аби ’ауком (Gaby Hauke) - отношени€ которые будут длитьс€ повсюду accept's. Ётап был установлен, и с этого момента они пин€ли на высокую шестерню, поддерживающую могущественного JUDAS PRIEST по всей ≈вропе. Ёто должно открыть двери дл€ своей собственной всемирной попул€рности в следующим дес€тилетие. √руппа работала неумолимо. ≈динственное "ѕрерывание" дл€ ACCEPT было в название их самого последнего альбома "BREAKER".

¬ 1982 первые признаки напр€жени€ привели к внутренним изменени€м. ƒжодш ‘ишер (Jorg Fischer) покинул группу перед записью их следующего альбома "RESTLESS & WILD (Ѕ≈—ѕќ ќ…Ќџ… » ƒ» »…). Ётот альбом стал вехой в карьере ACCEPT. — громом двойной атаки барабана в песни "FAST AS A SHARK (Ѕџ—“–џ…  ј  ј ”Ћј)". ќни дали жизнь новому стилю который будет скоро назван "Speed Metal (”скор€ют ћеталл)".

ѕозднее вли€ние ACCEPT в Heavy Metal (“€желом ћеталле) и Speed Metal (”скоренном ћеталле) €вл€лось основой и выступает в качестве вли€тельной, вдохновл€ющей и окончательно исторической группы. "RESTLESS & WILD" также отображающее попул€рную "PRINCESS OF THE DAWN" (ѕ–»Ќ÷≈——ј –ј——¬≈“ј) гимн дл€ каждого фана ACCEPT. Ёто - в течение этого периода который ACCEPT точно определ€л их уникальную идентичность на данной стадии. »х судьба как мега-мощность €дра была обнаружена. Ѕеспощадные репетиции позволили группе представл€ть показывать то чего еще никто не видел ; точный как машина с двойными дуэл€ми гитары и, конечно, убийственныйголос Udo. »м€ группы устанавилось и не забыто по сей день. ƒл€ их расширенных гастрольных концертов они нанимают немецкого гитариста HERMAN FRANK.

Ћучшие дн€

ёрий ¬ласов. Ѕиографи€
ѕосетило:276643
ёрий ¬ласов
Ќина –усланова: ѕолага€сь только на себ€
ѕосетило:5954
Ќина –усланова
јлександр ƒюма: ќтец ƒ'јртань€на
ѕосетило:5677
јлександр ƒюма

ACCEPT заводил страстью, и их музыка была на посто€нном переполнении. ¬ конце , года они написали и произвели их шедевр, "BALLS TO THE WALL" (сделанный ћишелем ¬агнером (Michael Wagener)).

—амо-изготовленный альбом содержал много сюрпризов.— лиричным DEAFFY,они создали концепцию альбома , котора€ осмеливала обсуждать наиболее деликатные и спорные темы прежде неслышные в “€желом ћеталле. ¬ключа€ темы: политика, любовь, сексуальность, церковь, сознание, ответственность, и анти-пагубна€ привычка любого типа.

“емы, которые никогда не были изучены были представлены в таком отношении, что дало многим вдохновление , обсудить другие точки зрени€.

ѕерсональные убеждени€ ACCEPT стали проблемой, котора€ разделила народные мнени€ о ACCEPT после этого дн€ из-за спорного контекста. “ем не менее, ACCEPT получил бесспорное уважение за их ответственность в музыке. Ёто - то за что они сто€ли в прошлом и это - то за что они будут сто€ть всегда. »дентичность DEAFFY была таинственна и беседу€ много лет пока это не было наконец показано, что это некоторое лицо такое же как менеджер, Gaby Hauke. ‘актически, она стала писать лирику дл€ всех альбомов ACCEPT от "BALLS TO THE WALL" и далее. ќднако, она хотела чтобы все внимание шло к группе, а не к ней.

Gaby, лицо общей секретности, всегда создавала карьеру ACCEPT позади от места действи€ но никогда дальше сердцебиени€. ≈е профессиональна€ работа произвела из нее одного из нескольких женских менеджеров кто признаны и уважаютс€ по сей день. Ёто - она открыла ворота в мир дл€ этой молодой, Ќемецкой группы вместе с помощью и поддержкой партнеров как например: Breeze Music in Germany, BMG International, SONY New York, JVC Japan а также заказом агентств подобно ITB, ICM, Mr.UDO и многие другие кто оставалс€ предан к Gaby и ACCEPT в течение 20 лет. Ёто очень впечатл€ющее партнерство продало миллионы записей и сделало из ACCEPT одного из самых больших игроков в этом музыкальном жанре.

¬рем€ проходило быстро дл€ группы в течение этого периода. ¬ 1983, на –ождественнском шоу в их родном городе, они встретили ƒжорджа ‘ишера (Jоrg Fischer). “ут же они решили дать ему другую попытку.

јмерика, јзи€, ≈вропа... ACCEPT, завоевал мир! », когда группа возвратилась домой в 1984, они завершили путешествие с показательным исполнением в легендарном фестивале MONSTERS OF ROCK. ¬ √ермании идет сумашествие по своим новым геро€м и ACCEPT поднимаетс€ в рай.

¬скоре после этого, ACCEPT соедин€ютс€ в команду с производителем DIETER DIERKS (кто прежде сделал известность с немецкой рок-группой SCORPIONS), чтобы записать их следующую версию - "METAL HEART (ћеталлическое сердце)". Ётот альбом €вл€етс€ зрением будущего предсказывани€, в песне говоритс€ о том, что в 1999 году у людей будут оснащенные вычислительной техникой металлические сердца. ѕокрытие было изготовленно на заказ аккуратно встроенный компьютер - видим через стекл€нную дверь. », как ни странно, подобно другой лирике ACCEPT , зрение человечества с холодным сердцем в 1999 - - несомненно сегодн€ - не так трудно полагать и большее . ≈сли этот проходит лирику, это удивительно как - тогда и теперь - споры все еще живы и насколько €сным было их зрение.

 роме того, "METAL HEART" они доказали, что их талант и известность не были недолговечными. ACCEPT, стал обнаруживатьс€ на международных концертах и их показательное шоу прошло вокруг земного шара. Ћегионы фанатов металла, золотые альбомы, распроданные билеты на шоу показывают - они имели все.

¬ 1985 был выпущен второй альбом - "KAIZOKU BAN" и в 1986 году "RUSSIAN ROULETTE" (сделанные снова MICHAEL WAGENER). ќни установили сами себ€ в самых верхних рангах рок-группы и они вз€ли эту ответственность очень серьезно. Ќикаких провалов, они всегда давали 100 % качество. ƒавление чтобы поставить другой превосходный альбом вынудило группу работать даже интенсивнее.

  несчастью, как это часто случаетс€ в жизни, не каждый может противосто€ть экстремальным проблемам. √руппа посто€нно путешествовала и должна приспособитьс€ к образу жизни принудительных сред как например, отели, автобусы путешестви€, и т.п.- все с маленькой или никакой секретностью. ѕосле долгой работы, это вз€ло свою плату на каждом члене. Ќесмотр€ на то, что они смогли урегулировать все свои различи€ очень цивилизованным способом, факт осталс€, что индивидуумы, которые включали, ACCEPT, созрели в зрелость. Ёто означало возрастающее расхождение мнений, интересов и приоритов в жизни.

ѕо ходу их путешестви€ в 1984, ѕитер (Peter Baltes), ¬ольф (Wolf Hoffmann) и √аби (Gaby Hauke) все влюбились в јмерику. ¬се больше и больше врем€ тратитс€ на их новую родину, впитыва€ новые вли€ни€, изуча€ новые земли. –ассто€ние в мил€х снабдило топливом рассто€ние в умах.

“акже, "мальчики" были теперь мужчины, каждый из них захотел управл€ть его собственной жизнью, покида€ жизненные места ACCEPT. ќднако, взаимное соглашение чтобы обратитьс€ к друг другу с уважением спасло их от непри€тных опытов. ѕерерыв группы был оговарен, каждый приветствовал идею того, что ”до должен пробовать сольный проект.

ѕитер, ¬ольф, ƒюрг и —тефан предложили написать полный альбом дл€ ”до, который они сделали в своей собственной —тудии в Ќовой јнглии. –езультатом стал "ANIMAL HOUSE" который, по сей день, €вл€етс€ наиболее успешным альбомом сольной карьеры ”доo. √аби (Gaby Hauke) затем работал упорно, чтобы запустить сольный проект ”до и ей организовать путешестви€ дл€ U.D.O. в ≈вропе и јмерике.

ћежду тем, ¬ольф, ѕитер и —тефанn (Jurg снова оставил группу) работали над песн€ми в более широкой музыкальной области. ƒайтер ƒайркс (Dieter Dierks) очень возбуждилс€, когда он получил первый демонстрационный альбом и, он соглашаетс€ производить его. ќни обнаруживают нового певца американца DAVID REECE. –езультатом стал "EAT THE HEAT" альбом с большим коммерческим потенциалом. Ќова€ жизнь казалась началась - без ”до. Ѕыло организовано первое путешествие, чтобы поддержать новый альбом. —остав группы дл€ этого јмериканского путешестви€ был DAVID REECE, WOLF HOFFMANN, PETER BALTES, STEFAN KAUFMANN, и второй гитарист, JIM STACEY из Ѕритании.  онцерт прошел чрезвычайно хорошо и группа разработала другое измерение.

Ќо жизнь трудна. ѕосле 3/4 одного из наиболее напр€женно путешествий ACCEPT, барабанщик STEFAN KAUFMANN уступает серьезной прошлой проблеме и был вынужден уехать в √ерманию на немедленное медицинское обслуживание, барабанщик HOUSE OF LORDS, KEN MARY, помог ему и сделал потерю почти нераспознаваемой.

Ќо ACCEPT, имел все больше проблем.

 огда в 1990 вышел "STAYING A LIFE" всемирный спрос на воссоединенный ACCEPT, возрастает громче и громче. —коро, ¬ольф возвратилс€ в √ерманию дл€ встречи с —тефан и ”до где они все согласовали, что не было никакого другого пути - они решили дать другую попытку.

—оздава€ новые песни, они решили работать как группа из четырех человек - без второго игрока гитары. ¬ольф затем стал ответственным за все части гитары в студии, а также на дороге. –езультат был "OBJECTION OVERRULED" выпущенный в 1993.   восхищению их фанатов и всех деловых партнеров включа€ - √аби хранил пути открытыми - маги€ группы все еще там. », с их торговой маркой спорные и текущие лирические темы, они доказали который раз что ACCEPT еще управл€емый!  ругосветное путешествие которое последовало за получением от фанатов хорошего приема, привело к тому что каждый согласилс€, воссоединение развивает успех. » из-за этого захватывающего вывода, члены группы поддерживались их мечтами, которые бы сохранили ACCEPT навсегда.

Ќо многие вещи изменились; музыкальна€ сцена возросла и новое поколение фанатов расширила промежуток между старой и новой музыкой. ¬ 1994, следующий альбом, "DEATH ROW", продемонстрировал эту посто€нную борьбу, чтобы достигнуть следующего уровн€ - шире горизонта.  огда у STEFAN KAUFMANN снова дала знать его стара€ проблема он останавил барабаны, из-за этого в середине записывающих сеансов дл€ "DEATH ROW", они споткнулись, но тем не менее было решено, чтобы продолжить с STEFAN SCHWARZMANN как временной заменой.

ѕо-видимому прежде, чем кто-либо пон€л это, они были в формате концерт-запись-концерт, который начинал брать свою плату на каждой способности преодолевать это. ƒика€, молода€ св€зка из —олингена теперь жила в других част€х мира, про€влении других интересов в жизни. Ѕольшинство вступили в брак и семейна€ жизнь создающа€ вопросы, которые должны иметь решение. Ќо они все еще сохран€ли общее об€зательство, которое держало их переход€ изо дн€ в день в —олингене до сегодн€ - их любовь к музыки, выполн€€ перед их фанатами и создава€ новые песни вместе.

Ќо это получалось все более трудней и трудней, со хранить продвижение машин. ќни знали что они не могли бы сохранить Accept навсегда, но еще раз, они решили собратьс€ и идти по другому кругу. ¬озможно что это могло бы быть концом длинной карьеры вместе, это было на обратной стороне некоторых их умов, когда они согласились встретитьс€ в Nashville летом 1995, чтобы записать "PREDATOR (произведенный снова Michael Wagener)".

Ќовый барабанщик, јмериканский гор€чий обстрел€нный MICHAEL CARTELLONE, нанималс€ и Peter снова был отображен как вокалист в некоторых песн€х. Ёто добавило топливо к уже тлеющему огню в пределах группы.  онечное путешествие по —еверной и ёжной јмерики, јзии и ≈вропе написало конечную главу как более чем 20 лет “€желого ћеталла. ¬ июне 1996 они поклонились их фанатам последний раз в “окио, японии. Ёто было врем€ ухода ћеталлической легенды ACCEPT на отдых - эта глава закрыта, но не потер€нна и их музыка будет жить всегда.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

јлександр ƒавыдов: Ћична€ жизнь
ѕосетило:26285
јлександр ƒавыдов
ћаркиз де —ад: ¬оспева€ секс-свободы и насилие
ѕосетило:11099
ћаркиз ƒе —ад
Ћучший Ђрок-голосї 80-х
ѕосетило:9205
Ѕилли јйдол

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru