Людибиографии, истории, факты, фотографии

Имя:

Пат Мартино

Name:

Pat Matino

День рождения: 25.08.1944 года
Возраст: 73 года
Место рождения: Южная Филадельфия, США

Гражданство: США

Биография

Джазмен, гитарист

Известный миру как выдающийся джазовый гитарист, Пэт Мартино создает свое характерное звучание полное души и энергии, в своем новом наэлектризованном альбоме Live at Yoshi's. Не прибегая к ухищрениям таким как приглашеннные звезды, запись при помощи многих дублей, Мартино во всем своем великолепии, во время записи выступал с молодым титаном Joey DeFrancesco на органе B-3 и Billy Hart на барабанах.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

16.03.2005

"Все песни которые были отобраны для Live at Yoshi's, знаменитого джазового клуба в Филадельфии, были написаны прежде для разных проектов, в разное время на протяжении многих лет ," говорит Мартино. "Я подумал что было бы интересно записать их разом во время живого выступления; выдвинуть их из прошлого в реальное время.

фотография Пат Мартино
фотография Пат Мартино

PAT MARTINO родился с именем Pat Azzara в Филадельфии в 1944, и был обращен в джаз своим отцом , Carmen "Mickey" Azzara, который пел в местных клубах и прошел быстрый курс обучения гитаре вместе с Eddie Lang.

Реклама:

Отец брал Пэта на все якрие мероприятия, где он услышал и встретился с Wes Montgomery и другими музыкальными гигантами. "Я всегда восхищался отцом и сам хотел произвезти впечатление на него. В результате это направило меня на серьезное увлечение игрой и написание музыки."

Он начал играть на гитаре когда ему было 12 лет, и закончив школу он посвятил себя музыке. Во время своих визитов к своему учителю Dennis Sandole, Пэт встречался с другим одаренным студентом, John Coltrane, с которым он проводили время за кружкой шоколада и разговорах о музыке.

Кроме первых рук `Trane и Montgomery, чей альбом Groove Brothers оказал огромное влияние на Мартино, он также ссылается на Johnny Smith, Stan Getz, как на самых первых его вдохновителей. "Мне казалось, ребенку , что он все знает о музыке" вспоминает Пэт.

Мартино был активно вовлечен в сцену начинающегося рока Филадельфии, наравне со такими звездами как Bobby Rydell, Chubby Checker и Bobby Darin. Его первый тур прошел с джазовым органистом Charles Earland, другом по высшей школе.

Реклама:

Его репутация вскоре распространилась среди других джазовых исполнителей, он был привлечен лидером оркестра Lloyd Price для игры на сцене таких хитов как "Stagger Lee" с музыкантами Slide Hampton и Red Holloway.

Мартино поехал в Гарлем для того что бы погурзится в соул- джаз который исполнялся Earland и другими. Прежде, "я слышал все что касается джаза белого человека. Я никогда не слышал другой части этой культуры," вспоминает он.

Концепция органного трио оказало глубинное воздействие на ритмические и гармонические подходы Мартино, и стало его средством выражения, как и игра с Jack McDuff и Don Patterson. В двадцать лет, Пэт заключил контракт как лидер на Prestige Records. Его конструктивные альбомы этого периода Strings!, Desperado, El Hombre и Baiyina (The Clear Evidence), были первыми успешными джазовыми исседованиями в психоделике.

В 1976, Мартино начал испытывать мучительные головные боли которые были диагностированны как симптомы анеуризма. После лечения и восстановления, он возобновил свою карьеру в 1987 в Нью Йорке, концерт которые был выпущен на CD и имел соответсвующее название , The Return (Возвращение).

Затем последовала пауза связанная с болезнью его родителей, и он не записывался до 1994, когда выпустил Interchange и затем The Maker.

Сегодня, Мартино живет снова в Филадельфии и продолжает свой рост как музыкант. Как заметил недавно New York Times , "Мартино вернулся и начал двигаться в новых музыкальных направлениях, добавляя новые грани к собственному мифу."

Он экспериментирует с гитарными синтезаторами, начатыми во время своей реабилитации, которые направили его на путь орекстровых аранжировок обещающих потрясающие возможности. Музыканты стекаются к нему в поисках уроков, и он предлагает не только свои музыкальные знания, но и филосовские взгляды человека который предстал пред лицом ужасных обстоятельтств и победил их.

"Гитара не имеет глобальную важность для меня ," размышляет он. "Люди значат для меня большее. Им я безмерно благодарен, за то что они со мной. Гитара просто аппарат."




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


«Армейский случай» скрытой беременности
Посетило:1750
Бет Мартин
Любимая дочь Александра Серова
Посетило:1160
Мишель Серова
Гизелла Лахман
Посетило:904
Гизелла Лахман

Добавьте свою новость

Здесь
history