+Жизнь и музыкальная карьера Щиту сначала преподавал музыку его отец, но, после того, как и он и его мать умерли, в то время как Щит был все еще ребенком, он был отдан в учение кораблестроителю в Саут-Шилдсе, продолжая однако изучать музыку с Чарльзом Ависоном в Ньюкасл-эпон-Тайн.
Он стал отмеченным скрипачом на подписных концертах Ньюкасла прежде, чем переехать в Скарборо, чтобы привести театр оркестр. В 1772, он был назначен Феличе Джардини играть на скрипке в опере в Ковент Гарден (теперь Королевский Оперный театр), и с 1773 он был основным альтистом там.
21 февраля 1776 он был в Дареме, где он посетил встречу масонского домика города в Маркизе таверны Грэнби. Минуты домика указывают, что он уже был этой датой членом домика Св. Джона в Ньюкасле. Он позже также стал членом Сандерленда домик Финикса. Детали частоты обслуживания Щита в этих северо-восточных домиках еще не ясны, но могли только быть случайными, дать его карьеру в Лондоне.
Щит также работал композитором для Ковент Гарден и, в той способности, он встретил Йозефа Гайдна. В 1817, он был назначен Владельцем Musick Короля. Как Гайдн, не говоря уже о нескольких других композиторах его времени, Щит был великим грабителем народных мелодий (в его случае главным образом из его родной Нортумбрии).
Работы щита включают большое количество опер и других работ стадии, включая одного на Робине Гуде, так же как инструментальной музыке, но он преимущественно известен его легкой английской оперой Росина (1781). Это было предназначено, чтобы использоваться в качестве легкого дивертисмента к более "серьезной" работе, спетой на итальянском языке. Такие работы были распространены в то время, хотя Росина - единственная, которая выжила в форме полного счета.
У Росины есть много особенностей, связанных с более поздней английской комической оперой, и даже современным водевилем - включая использование английского, разговорного диалога, легкость темы, и использование народа и популярного medodies. По крайней мере, до той степени, это может быть расценено как один из предков музыкального, и Щит как один из первых композиторов мюзиклов.
+Смерть и последующие исторические проблемы Уильям Шилд умер в воскресенье, 25 января 1829 (дата, празднуемая как День Робби Бернса) в его доме в 31, Бернерс-Стрит, Лондон. Его желание (датированный 29-ого июня 1826) оставило его мирские товары и пылающее свидетельство ”моему любимому партнеру, Энн, г-же Шилд”.
Викторианские летописцы уклонялись от проблемы, но когда желание было доказано 6 марта 1829, состояние требовалось, “Энн Стоукс, Щит псевдонима, Старая дева, принадлежа Marleybone.”
Его любимая скрипка была дана Королю Джорджу IV, который настоял, чтобы полная стоимость была дана Энн. В течение шести месяцев она также продала его библиотеку музыки, но ничто больше не известно о ней.
Щит похоронен, в секции музыкантов, (южные монастыри), Угла Поэтов в Вестминстерском аббатстве. Удивительно, кажется, что никакой маркер любого вида не был положен на место в это время, чтобы показать, где он лежит. Был настоящий поиск, сделанный около столетия его смерти, и в конечном счете маленькая мраморная таблетка была помещена как около могилы, как мог быть установлен. Джон 'Безумный Джек' Более полный уполномоченный скульптор Питер Рув (1771-1852), Портлэнд-Лейн, Лондона, чтобы создать мемориал, чтобы отметить могилу его друга Уильяма Шилда в Вестминстерском аббатстве. Декан аббатства, доктор Ирелэнд, как говорят, отказался от разрешения для таблетки, которая будет установлена, когда он взял возражение на слово "джентльмен", используемый в его тексте. Более полный впоследствии устанавливали таблетку в его домашней церкви, Св. Томас ? Строп, Brightling, Сассекс, где это остается. Портрет медальона Уильяма Шилда в профиле сопровождается этой надписью:
Священный к памяти об эсквайре УИЛЬЯМА ШИЛДА, владельцу группы Его Величества музыки, которая умерла 25-ого января 1829, в возрасте 80 лет, похороненных в Вестминстерском аббатстве, "У независимого имени этого джентльмена, его высокого характера и достоинств, в частной жизни есть требование быть enroll'd, среди самого выдающегося музыкального, композиторы, которые имеют до настоящего времени prov'd, украшение в британскую страну", Джон Фаллер Роуз Хилла Эск, DDD.
Предполагается, что слова, “похороненный в Вестминстерском аббатстве” были вставлены. DDD - сокращение для латинского Дэта, Dicat, Dedicat, который может быть переведен к, "Дает, Посвящает и Посвящает”.
Мемориальный крест был установлен, чтобы соблюдать Щит в 1891 в церкви Whickham, его родном округе. Около этого самая старая могила Щита. “Здесь lieth Питер Шилд и Мэри его жена, мать и дети. Отправление этот жизненный апрель Вы 8-ой 1747.”
В декабре 2009 Совет Гейтсхеда установил мемориал Уильяму Шилду в Swalwell, Гейтсхед. Это близко к месту, где он родился, теперь гараж, выполняя ОСТРОТЫ. Кроме того, есть комната, названная Комнатой Уильяма Шилда в Гейтсхеде Центр Драйдена, домой Гейтсхедского Музыкального Обслуживания Школ. Гейтсхедский Молодежный Оркестр регулярно выполняет музыку Щитом, включая увертюры к Росине и Путешественникам в Швейцарии.
+Противоречие "Доброго старого времени" Новое возрождение "Щита написало, что Доброе старое время" история кажется до настоящего времени с 1998, когда Джон Треэрн, Глава Гейтсхеда Музыкального Обслуживания Школ, раскрыл оригинальный выпуск оперы Росина в Гейтсхедской Публичной библиотеке, в то время как он искал новые работы для молодежного оркестра города. "Я думал, что было уместно смотреть на работу рожденного в Гейтсхеде композитора. Я выбрал Росину Щитом," сказал г-н Треэрн. "Я начал копировать счет и напел мелодию, поскольку я записывал это. Я приезжал до конца, когда я понял, что мелодией, плавающей через мою голову, было Доброе старое время." Однако, несмотря на повторное открытие Треэрна, использование Щита 'Старого Ланга Сайна' мелодия было уже полностью обсуждено в девятнадцатых и ранних двадцатых веках.
Затронутая мелодия (который существует как краткая цитата около конца увертюры Росины) - как утверждали, была источником мелодии к известной песне Роберта Бернса, и собственным составом Щита. Оба требования, кажется, очень маловероятны, намного более вероятный случай, являющийся этим и Щит и Ожоги независимо заимствовали мелодию, или по крайней мере ее общую схему, от старой народной песни.
Скорее более вероятно, но так же, как склонный поднять перья шотландцев, возможность, что сама мелодия может быть английской (определенно Нортумберлендский), а не шотландцы! Однако, оригинальное происхождение многих британских народных мелодий сомнительно - и после всей Нортумбрии и Низменности, Шотландия является смежной, и имеет сильные культурные сходства. Требования, что мелодия должна быть шотландцами, потому что даже ее цитата в увертюре Росины подражает беспилотным самолетам волынки, игнорируют существование Нортумберлендского smallpipes, который очень вероятно имел в виду Щит.
Случайно, тема от увертюры Росины не идентична мелодии, к которой спето Доброе старое время - фактически это ближе, особенно в темпе и ритме, к Comin' Через Рожь.
Уиьям Шилд - фотография из открытых источников
Посмотреть фотоРодился: | 05.03.1748 (80) |
Место: | Гейтсхеда, графство Тайн и Уир (GB) |
Умер: | 25.01.1829 |
Место: | Лондон (CA) |