Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

”иь€м Ўилд

   /   

William Shild

   /
             
‘отографи€ ”иь€м Ўилд (photo William Shild)
   

ƒень рождени€: 05.03.1748 года
ћесто рождени€: √ейтсхеда, графство “айн и ”ир, ¬еликобритани€
ƒата смерти: 25.01.1829 года
ћесто смерти: Ћондон,  анада
¬озраст: 80 лет

√ражданство: ¬еликобритани€

Ѕиографи€

јнглийский €зык композитор, скрипач и альтист

јвтор многочисленных опер и сценических произведений, таких как Ђ–обин √удї (1785) и Ђ–озинаї (1781).

17.12.2007

∆изнь и музыкальна€ карьера

”иь€м Ўилд фотографи€
”иь€м Ўилд фотографи€

ўиту сначала преподавал музыку его отец, но, после того, как и он и его мать умерли, в то врем€ как ўит был все еще ребенком, он был отдан в учение кораблестроителю в —аут-Ўилдсе, продолжа€ однако изучать музыку с „арльзом јвисоном в Ќьюкасл-эпон-“айн.

ќн стал отмеченным скрипачом на подписных концертах Ќьюкасла прежде, чем переехать в —карборо, чтобы привести театр оркестр. ¬ 1772, он был назначен ‘еличе ƒжардини играть на скрипке в опере в  овент √арден (теперь  оролевский ќперный театр), и с 1773 он был основным альтистом там.

21 феврал€ 1776 он был в ƒареме, где он посетил встречу масонского домика города в ћаркизе таверны √рэнби. ћинуты домика указывают, что он уже был этой датой членом домика —в. ƒжона в Ќьюкасле. ќн позже также стал членом —андерленда домик ‘иникса. ƒетали частоты обслуживани€ ўита в этих северо-восточных домиках еще не €сны, но могли только быть случайными, дать его карьеру в Ћондоне.

ўит также работал композитором дл€  овент √арден и, в той способности, он встретил …озефа √айдна. ¬ 1817, он был назначен ¬ладельцем Musick  орол€.  ак √айдн, не говор€ уже о нескольких других композиторах его времени, ўит был великим грабителем народных мелодий (в его случае главным образом из его родной Ќортумбрии).

–аботы щита включают большое количество опер и других работ стадии, включа€ одного на –обине √уде, так же как инструментальной музыке, но он преимущественно известен его легкой английской оперой –осина (1781). Ёто было предназначено, чтобы использоватьс€ в качестве легкого дивертисмента к более "серьезной" работе, спетой на италь€нском €зыке. “акие работы были распространены в то врем€, хот€ –осина - единственна€, котора€ выжила в форме полного счета.

” –осины есть много особенностей, св€занных с более поздней английской комической оперой, и даже современным водевилем - включа€ использование английского, разговорного диалога, легкость темы, и использование народа и попул€рного medodies. ѕо крайней мере, до той степени, это может быть расценено как один из предков музыкального, и ўит как один из первых композиторов мюзиклов.

—мерть и последующие исторические проблемы

Ћучшие дн€

–эпер из –остова
ѕосетило:7653
 Ѕаста
јлександр Ћебедь. Ѕиографи€
ѕосетило:3596
јлександр Ћебедь
¬€чеслав ‘етисов. Ѕиографи€
ѕосетило:2951
¬€чеслав ‘етисов

”иль€м Ўилд умер в воскресенье, 25 €нвар€ 1829 (дата, празднуема€ как ƒень –обби Ѕернса) в его доме в 31, Ѕернерс-—трит, Ћондон. ≈го желание (датированный 29-ого июн€ 1826) оставило его мирские товары и пылающее свидетельство Фмоему любимому партнеру, Ённ, г-же ЎилдФ.

¬икторианские летописцы уклон€лись от проблемы, но когда желание было доказано 6 марта 1829, состо€ние требовалось, УЁнн —тоукс, ўит псевдонима, —тара€ дева, принадлежа Marleybone.Ф

≈го любима€ скрипка была дана  оролю ƒжорджу IV, который насто€л, чтобы полна€ стоимость была дана Ённ. ¬ течение шести мес€цев она также продала его библиотеку музыки, но ничто больше не известно о ней.

ўит похоронен, в секции музыкантов, (южные монастыри), ”гла ѕоэтов в ¬естминстерском аббатстве. ”дивительно, кажетс€, что никакой маркер любого вида не был положен на место в это врем€, чтобы показать, где он лежит. Ѕыл насто€щий поиск, сделанный около столети€ его смерти, и в конечном счете маленька€ мраморна€ таблетка была помещена как около могилы, как мог быть установлен.

ƒжон 'Ѕезумный ƒжек' Ѕолее полный уполномоченный скульптор ѕитер –ув (1771-1852), ѕортлэнд-Ћейн, Ћондона, чтобы создать мемориал, чтобы отметить могилу его друга ”иль€ма Ўилда в ¬естминстерском аббатстве. ƒекан аббатства, доктор »релэнд, как говор€т, отказалс€ от разрешени€ дл€ таблетки, котора€ будет установлена, когда он вз€л возражение на слово "джентльмен", используемый в его тексте. Ѕолее полный впоследствии устанавливали таблетку в его домашней церкви, —в. “омас à —троп, Brightling, —ассекс, где это остаетс€. ѕортрет медальона ”иль€ма Ўилда в профиле сопровождаетс€ этой надписью:

—в€щенный к пам€ти об эсквайре ”»Ћ№яћј Ў»Ћƒј, владельцу группы ≈го ¬еличества музыки, котора€ умерла 25-ого €нвар€ 1829, в возрасте 80 лет, похороненных в ¬естминстерском аббатстве, "” независимого имени этого джентльмена, его высокого характера и достоинств, в частной жизни есть требование быть enroll'd, среди самого выдающегос€ музыкального, композиторы, которые имеют до насто€щего времени prov'd, украшение в британскую страну", ƒжон ‘аллер –оуз ’илла Ёск, DDD.

ѕредполагаетс€, что слова, Упохороненный в ¬естминстерском аббатствеФ были вставлены. DDD - сокращение дл€ латинского ƒэта, Dicat, Dedicat, который может быть переведен к, "ƒает, ѕосв€щает и ѕосв€щаетФ.

ћемориальный крест был установлен, чтобы соблюдать ўит в 1891 в церкви Whickham, его родном округе. ќколо этого сама€ стара€ могила ўита. У«десь lieth ѕитер Ўилд и ћэри его жена, мать и дети. ќтправление этот жизненный апрель ¬ы 8-ой 1747.Ф

¬ декабре 2009 —овет √ейтсхеда установил мемориал ”иль€му Ўилду в Swalwell, √ейтсхед. Ёто близко к месту, где он родилс€, теперь гараж, выполн€€ ќ—“–ќ“џ.  роме того, есть комната, названна€  омнатой ”иль€ма Ўилда в √ейтсхеде ÷ентр ƒрайдена, домой √ейтсхедского ћузыкального ќбслуживани€ Ўкол. √ейтсхедский ћолодежный ќркестр регул€рно выполн€ет музыку ўитом, включа€ увертюры к –осине и ѕутешественникам в Ўвейцарии.

ѕротиворечие "ƒоброго старого времени"

Ќовое возрождение "ўита написало, что ƒоброе старое врем€" истори€ кажетс€ до насто€щего времени с 1998, когда ƒжон “реэрн, √лава √ейтсхеда ћузыкального ќбслуживани€ Ўкол, раскрыл оригинальный выпуск оперы –осина в √ейтсхедской ѕубличной библиотеке, в то врем€ как он искал новые работы дл€ молодежного оркестра города. "я думал, что было уместно смотреть на работу рожденного в √ейтсхеде композитора. я выбрал –осину ўитом," сказал г-н “реэрн. "я начал копировать счет и напел мелодию, поскольку € записывал это. я приезжал до конца, когда € пон€л, что мелодией, плавающей через мою голову, было ƒоброе старое врем€." ќднако, несмотр€ на повторное открытие “реэрна, использование ўита '—тарого Ћанга —айна' мелоди€ было уже полностью обсуждено в дев€тнадцатых и ранних двадцатых веках.

«атронута€ мелоди€ (который существует как кратка€ цитата около конца увертюры –осины) - как утверждали, была источником мелодии к известной песне –оберта Ѕернса, и собственным составом ўита. ќба требовани€, кажетс€, очень маловеро€тны, намного более веро€тный случай, €вл€ющийс€ этим и ўит и ќжоги независимо заимствовали мелодию, или по крайней мере ее общую схему, от старой народной песни.

—корее более веро€тно, но так же, как склонный подн€ть перь€ шотландцев, возможность, что сама мелоди€ может быть английской (определенно Ќортумберлендский), а не шотландцы! ќднако, оригинальное происхождение многих британских народных мелодий сомнительно - и после всей Ќортумбрии и Ќизменности, Ўотланди€ €вл€етс€ смежной, и имеет сильные культурные сходства. “ребовани€, что мелоди€ должна быть шотландцами, потому что даже ее цитата в увертюре –осины подражает беспилотным самолетам волынки, игнорируют существование Ќортумберлендского smallpipes, который очень веро€тно имел в виду ўит.

—лучайно, тема от увертюры –осины не идентична мелодии, к которой спето ƒоброе старое врем€ - фактически это ближе, особенно в темпе и ритме, к Comin' „ерез –ожь.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

¬ениамин јлександров. Ѕиографи€
ѕосетило:11113
¬ениамин јлександров
—екс-символ 80-х
ѕосетило:11965
—аманта ‘окс
∆енщины в русской истории
ѕосетило:11996
—офь€ ѕеровска€

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru