Людибиографии, истории, факты, фотографии

Патрик Мораз

   /   

Patrick Moraz

   /
             
Фотография Патрик Мораз (photo Patrick Moraz)
   

День рождения: 24.06.1948 года
Место рождения: Морж, Швейцария
Возраст: 72 года

Гражданство: Швейцария

Патрик Мораз

Швейцарский музыкант, композитор, клавишник

Швейцарский музыкант, композитор и автор песен, наиболее известный за свои должности клавишника в рок-группах Yes и The Moody Blues.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

15.07.2020

Родившись в музыкальной семье, Морас изучал музыку в молодом возрасте и учился в консерватории Лозанны. Он начал музыкальную карьеру в 1960-х годах как джазовый музыкант, выступая со своим квартетом и квинтетом, который выступал по всей Европе и получил несколько наград. В 1969 году он создал недолгую прогрессив-рок группу Mainhorse и начал работать над фильмами. Он создал Refugee в 1974 году и записал один альбом, прежде чем он присоединился к Yes того года. Морас оставался с ними до 1976 года; в это время он начал сольную карьеру со своего первого альбома The Story of I (1976).

Патрик Мораз фотография
Патрик Мораз фотография

Морас был участником The Moody Blues с 1978 по 1991 год. С тех пор он работал над различными сольными проектами.

Реклама:

Ранние годы

Патрик Мораз фотография
Патрик Мораз фотография

Морас родился 24 июня 1948 года на самолете, хотя Моргес, Швейцария, был назван его родным городом. Он родился в музыкальной семье; его отец работал на польского пианиста и композитора Игнация Яна Падеревского. У него есть сестра, Патриция. В детстве Морас играл на скрипке, фортепиано и ударных и писал сочинения для фортепиано в пять лет. Он изучал джаз и классическую музыку, пока его развитие не остановилось в тринадцать лет после того, как он сломал четыре пальца в аварии на роликах. Он вспомнил: «Мне сказали, что я больше никогда не смогу играть классическую музыку». После курса терапии и значительного объема практики с игрой левой руки, Мораз смог восстановить свою технику, став в этом двусмысленным. Первоначально Мораз хотел стать антропологом и научился говорить по-гречески и по-латыни. Вместо этого он решил заниматься музыкой и учился в Лозанне в Лозаннской консерватории, где он учился у Клары Хаскил и, в то время как в Париже, Надя Буланжер. В шестнадцать лет Морас стал самым молодым человеком, получившим премию «Лучший солист» на джазовом фестивале в Цюрихе. Морас продолжал завоевывать награды на фестивале в качестве сольного исполнителя или в своих джазовых группах в течение пяти лет подряд. В 1964 году Морас провел лето в Кадакесе, Испания в качестве инструктора по подводному плаванию, и провел время с Сальвадором Дали в его собственности в Portlligat, где он организовывал и выступал на нескольких собраниях для своих гостей.

В семнадцать лет, когда Морас сыграл солиста джаза на музыкальном фестивале, он получил приз за коллекцию альбомов и несколько уроков с французским джазовым солистом Стефаном Граппелли, который научил его «всему, что мне нужно было знать о джазе и роке». Морас также проводил время, выступая в нескольких странах Африки. В ноябре 1964 года Морас уехал из Швейцарии в Англию, место, которое он всегда хотел посетить и выступить. Не зная английского языка, он прибыл в Борнмут, где пробыл шесть месяцев. До своих путешествий отец Мораза предлагал ему работать шеф-поваром в Швейцарии на одной из его кухонь, которой он управлял, с надеждой использовать этот навык для работы в Англии. Мораз готовил в школе за 2,88 фунтов стерлингов (что эквивалентно 100 фунтов стерлингов в 2020 году). Назвав это «одной из самых тяжелых работ, которые я когда-либо имел». Он играл на пианино в местном пабе и чайной комнате за большие деньги. Однако его выгнали из Союза музыкантов за то, что он устроился работать пианистом с неправильным типом рабочей визы. Затем директор профсоюза заметил, что он играет в ресторане, из-за чего Морас покидает страну и отменяет предложения о джеме с борнмутской группой «Ночные люди». Он также работал, продавая энциклопедии в Женеве. В 1965 году квартет Мораза завоевал награду на джазовом фестивале в Цюрихе, и вскоре был приглашен для участия в европейском турне под руководством американского саксофониста Джона Колтрейна.

Карьера

1969–1974 гг .: главная лошадь и беженец

Мораз смог вернуться в Англию в 1969 году, когда он прослушивался у потенциальных игроков новой прогрессивной рок-группы Mainhorse. Он хотел барабанщика, который мог бы играть как Джон Бонэм, Бадди Рич, нечетные подписи времени и блюз, и испытывал «как 250 барабанщиков» в процессе. Он поселился в составе Джина Ристори по вокалу и басу, Брайсона Грэма по барабанам и Питера Локетта по вокалу и гитаре. Они подписали контракт с Polydor Records и записали свой единственный студийный альбом Mainhorse (1971) на студии De Lane Lea, позже приобретенной Ианом Гилланом из Deep Purple в Кингсвее, Лондон. Альбом не был коммерческим успехом, но группа получила работу, выступив на концертах в Германии. Мораз продолжил работу в качестве композитора фильма «Саламандра» (1971).

Лучшие дня


Константин II. Биография
Посетило:138
  Константин II
Крис Хемсворт: Бог грома родом из Австралии
Посетило:99
Крис Хемсворт
Халк Хоган. Рестлер, актер, шоумен, скандалист
Посетило:95
Терри Халк Хоган

После гастролей по Японии и Гонконгу в качестве музыкального руководителя бразильского балета, Морас вернулся в Швейцарию в 1973 году. Он записал еще одну музыку к фильмам «Приглашение» (1973) и «Середина мира» (1974). Летом Морасу позвонил Кит «Ли» Джексон, басист и певец группы Nice, и спросил его, не заинтересован ли он в создании новой группы, поскольку их клавишник Кит Эмерсон разделился. Moraz выступил с группой в 1969 году, когда они играли в Швейцарии. Морас согласился и вернулся в Англию, чтобы сформировать Refugee, в состав которой входил бывший участник Nice Брайан Дэвисон на барабанах. Они подписали контракт с Charisma Records и выпустили Refugee (1974), написанные и аранжированные Морасом и Джексоном. Группа разработала жесткий звук, тренируясь не менее восьми часов каждый день. Беженец поддержал альбом туром.

1974–1978: Да и начало сольной карьеры

По прибытии из Женевы, работая над фильмом для Жерара Депардье, Мораза попросили присоединиться к Да, после ухода Рика Уэйкмана в мае 1974 года. Группа начала работу над Relayer (1974), их седьмым альбом, в Вирджинии Уотер, Суррей и искал потенциальных замен. Мораз видел выступление группы во время тура по Швейцарии в 1969 году.

По прибытии из Женевы, работая над фильмом для Жерара Депардье, Мораза попросили присоединиться к Да, после ухода Рика Уэйкмана в мае 1974 года. Группа начала работу над Relayer (1974), их седьмым альбом, в Вирджинии Уотер, Суррей и искал потенциальных замен. Мораз видел выступление группы во время тура по Швейцарии в 1969 году. После неудачной попытки с греческим музыкантом Вангелисом после проблем с музыкальным союзом и его нежелания путешествовать, музыкальный репортер Крис Уэлч предложил менеджеру группы Брайану Лейну спросить Мораза. Хотя он сожалел о том, что расстался со своими товарищами по группе беженцев, Морас согласился с этой позицией, поскольку это была возможность, которая, как он думал, принесет пользу его карьере хотя он однажды сказал: «Я чувствовал, что пришло время уходить». Прослушивание Мораса произошло в первую неделю августа 1974 года с клавишными Вангелиса, которые все еще были установлены в репетиционной комнате. После настройки Moraz наблюдал, как группа играет среднюю часть «Sound Chaser», которая, по его словам, была «абсолютно невероятной. Чтобы испытать это - самое истинное окружающее звучание, с которым я когда-либо сталкивался как наблюдатель и слушатель». Затем его попросили придумать открытие, и то, что он сыграл, оказалось в альбоме.

После успешного прослушивания Морас изучил свой репертуар на семи альбомах для тура Relayer, который начался в ноябре 1974 года. Когда тур закончился в августе 1975 года, «Да» взял расширенный перерыв, чтобы каждый участник мог записать сольный альбом. Морас выпустил свой первый альбом в качестве сольного исполнителя The Story of I (1976). После работы с бразильским балетом он увлекся перкуссией и отправился в Колумбию, Боливию, Чили и Аргентину для вдохновения и прибыл в Бразилию, где собрал «очень, очень сильную группу из 16 перкуссионистов», чтобы сыграть на своем альбоме. Moraz пригласил изобретателя синтезатора Боба Муга внести звуки в альбом, который Муг принимал и работал с Moraz в течение нескольких недель. В это время он также играл на альбоме Стива Хоу «Начало» (1975) и на альбоме Криса Сквайра «Рыба из воды» (1975). Мораз поехал в Бразилию и включил бразильские ритмы и музыкантов в «Историю I», придав ей мировой музыкальный колорит. Moraz вернулись в Yes для своего тура по Северной Америке 1976 года, где группа выступила с несколькими крупными концертами.

После тура 1976 года Yes переехали в Монтрё, Швейцария, чтобы записать свой следующий альбом Going for the One (1977). Некоторые материалы уже были разработаны к моменту их прибытия, в том числе материалы для «Going for One», «Wonderous Stories» и «Parallels» от Moraz. Тем не менее, на ранних сессиях Моразу было приказано уйти, чтобы позволить Уэйкману вернуться в группу. Мораз говорил о своем отъезде: «Несмотря на то, что в то время раскол« не создавался так, чтобы казаться резким », я очень и очень страдал. Меня« попросили уйти », так что внезапно я был в смятении и беспокойстве. ... Мне никогда ничего не платили. Мне никогда не платили ни за какое участие в туре в ... туре 1976 года ... Я имел право на 20% меньше, чем получала группа ».

Мораз продолжил свою сольную карьеру и выпустил свой второй альбом Out in the Sun (1977), который он хотел звучать «совершенно по-другому и более раскрепощенным». Затем он переехал в Бразилию на полтора года и подготовил материал для своего третьего альбома, Патрик Морас (1978). В это время Морас присоединился к бразильской рок-группе Vimana с Лобао, Лулу Сантосом и Ричи. Он также записал клавишные в одной из самых знаковых песен бразильской музыки под названием «Avohai», написанной Zé Ramalho.

В мае 1978 года Морас посетил съезд, проведенный Обществом звуковой инженерии в Лос-Анджелесе, где «Херби Хэнкок научил меня, как использовать вокодер» и согласился представлять Aphex Systems в Бразилии. На обратном пути в Бразилию Мораз остановился в Майами, так как у него было немного свободного времени. В отеле ему позвонили с просьбой присоединиться к Moody Blues после того, как Майк Пиндер покинул группу. Морас продолжил петь «Ночи в белом атласе» и «Вторник во второй половине дня» по телефону и принял участие в прослушивании в Лондоне в июле 1978 года. До своего приезда Морас выступал на джазовом фестивале в Монтрё с бразильскими музыкантами Airto Moreira и Gilberto Gil. Прослушивание с Moody Blues было успешным, и Мораз "получил концерт в тот же день".

Moraz гастролировали с Moody Blues в поддержку своего девятого альбома Octave (1978), который начался в конце 1978 года. Их следующий альбом, Long Distance Voyager (1981), стал крупнейшим хитом группы, достигнув № 1 в США. За этим последовали «Настоящее» (1983), «Другая сторона жизни» (1986) и «Сур ла Мер» (1988).

За время работы в Moody Blues Морас выполнил несколько сольных проектов. Он гастролировал со своей группой из Бразилии, записывался с Чиком Кориа и выпустил два альбома с барабанщиком Биллом Бруфордом в роли Мораз-Бруфорда. Два гастролировали по всему миру между 1983 и 1985 годами. В мае 1986 года он работал над некоторыми «временными сигналами» и «не окончательными партитурами» саундтрека к Predator (1987) и Wild Orchid (1989). Проект дал ему возможность посетить съемки для Predator в Мексике и встретиться с Арнольдом Шварценеггером и Микки Рурком. Тем не менее, Мораз не смог полностью завершить счет для Predator из-за предстоящего тура с Moody Blues, в результате чего Алан Сильвестри составил остальные. [6] [16] Он также управлял Aquarious Studios в Женеве вместе с Ristori. Мораз выполнил партитуру для отчима (1987).

Во время записи «Ключей от королевства» (1991) Мораз дал интервью журналу Keyboard. Он выразил свое недовольство тем, что музыка группы стала слишком замкнутой, и группа стала бездействующей, предлагая "нет музыкального вызова". Другие участники, подумал он, не хотят использовать его музыкальные композиции и утверждают, что его единственная композиция за 13 лет работы с ними была «наполовину песней с барабанщиком». Перед тем, как Moody Blues отправились в тур по альбому, Мораза уволили из группы. В сентябре 1991 года Морас подал в суд на группу на 500 000 долларов США, а также на неправомерное увольнение, заявив, что группа решила разделить свою прибыль четырьмя способами вместо пяти, и пожелал получить гонорары, которые, по его мнению, должны были ему как полный рабочий день. Участник группы почти 15 лет. Тем не менее, группа утверждала, что Мораз был всего лишь наемным музыкантом, несмотря на то, что его имя было указано в качестве участника в их альбомах и рекламных материалах, а также в его официальных фотографиях группы. 28 декабря 1992 года присяжные по делу, переданные по телевидению в суде, присудили Моразу 77 175 долларов от обвиняемых. Морасу предложили 400 000 долларов до судебного процесса.

1991-настоящее время: сольная карьера

После увольнения из Moody Blues Морас в основном сосредоточился на сольных проектах. Его первый из трех фортепианных альбомов «Windows of Time» (1994) был записан в студии Университета Full Sail во Флориде. Всего было записано четырнадцать часов материала, который был сокращен ровно до одного часа. Затем Морас провел следующие четыре года, разрабатывая «сотни музыкальных произведений для всех инструментов, а также оркестров и хоров», создавая нескольких художников и выполняя работу для Конференции по международным делам, официальным делегатом которой он является. Он также хотел совершить поездку по Windows of Time, но думал, что стиль музыки пострадает в традиционной концертной обстановке.

В конце 1994 года Морас отправился в тур по США и Европе на пианино в рамках своего тура Coming Home, America Tour (CHAT), в ходе которого он выступал на частных или полу-частных площадках за фиксированную плату в 800 долларов, которую полностью заказали фанаты через Интернет. На одном шоу он выступал для пары в их доме. Тур завершился в ноябре 1995 года, в общей сложности 92 спектакля. Один из них был записан и выпущен как PM в Принстоне (1995) для CD и видео. В 1997 году Морас начал работу над новым альбомом A Way to Freedom, в котором представлены аранжировки для симфонического оркестра, перкуссионистов и джазового духового оркестра. Проект остается в стадии разработки. С 1998 по 2000 год Морас работал почти исключительно над своим вторым фортепианным альбомом Resonance (2000), который, как и Windows of Time, был урезан ровно на час музыки. Он также выступил на благотворительном концерте по просьбе поэта Хосе Рамос-Орта.

К 2001 году Морас продолжил несколько проектов, в том числе исследование и подготовку сценариев фильмов, в том числе один для потенциальной экранизации «Истории меня». Он выпустил свой третий фортепианный альбом, классически под влиянием ESP (2003), сокращенно «Этюды, сонаты и прелюдии». В 2012 году он выпустил сборник треков из трех фортепианных альбомов под названием PianissiMoraz (2012).

Мораз принял участие в своем втором путешествии «Круиз на край» в феврале 2017 года.

Moraz воссоединились с Yes в июле 2018 года. В рамках тура Yes '50th Anniversary Морас выступал с Yes на двух концертах в Филадельфии, 20 и 21 июля. На каждом концерте Moraz играл на клавишах во время выступления группы "Скоро". Морас также появился во время Yes FanFest перед шоу 21 июля, сначала выполняя 70-минутное сольное фортепианное шоу, а затем выходя на сцену с Yes и принимая участие в групповом интервью.

Личная жизнь

Морас живет во Флориде со своей второй женой Филлис и проводит некоторое время в своей родной Швейцарии. У него есть сын Дэвид и дочь Рана с первой женой Дианой.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Татьяна Рапунцель. Биография
Посетило:822
Татьяна Рапунцель
Энди Уорхол: Художник, изменивший искусство
Посетило:381
Энди Уорхол
Мэрилин Монро: Секс-символ ХХ века
Посетило:408
Мэрилин Монро

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history