Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

‘рэнк «аппа

   /   

Frank Zappa

   /
             
‘отографи€ ‘рэнк «аппа (photo Frank Zappa)
   

ƒень рождени€: 21.12.1940 года
ћесто рождени€: Ѕалтимор, , ћэриленд ,—Ўј
ƒата смерти: 04.12.1993 года
ћесто смерти: Ћос-јнджелес, ,  алифорни€, —Ўј
¬озраст: 52 года

√ражданство: —Ўј
—оцсети:


¬зрывной «аппа

јмериканский композитор и гитарист

«а свою 33-летнюю музыкальную карьеру «аппа показал себ€ одним из самых плодовитых композиторов своей эпохи, выпустив более шестидес€ти альбомов, почти все из которых содержат неповтор€ющиес€ композиции.  роме того он был известным электрогитаристом и талантливым звукоинженером и продюсером, обладающим энциклопедическими знани€ми студийных технологий, самосто€тельно спродюсировавшим почти все свои записи сделанные после дебюта в 1966 году

22.12.2023

‘рэнк «аппа (Francis Vincent Zappa) родилс€ 21 декабр€ 1940 года в арм€но-италь€нской семье. ”мер 4 декабр€ 1993 года от вторичного рака простаты. —воими безумными музыкальными исследовани€ми ‘рэнк «аппа переплел себ€ подобно виноградной лозе в саду мифологии рок-н-ролла, так что распутать и разобратьс€ в нем почти невозможно. ¬ его характере и поступках масса противоречий: конформист и возмутитель спокойстви€, удачливый и одержимый бизнесмен, первым Ђпробившийї независимый лэйбл, и борец с буржуазностью, гений и самоироничный социальный сатирик, он заседал в  онгрессе —Ўј, возглавл€л  омиссию по торговле со странами «апада и выходил на стадионы перед тыс€чами поклонников в неношеных кроссовках с неизменной сигаретой в зубах. “ак и видишь его невозмутимо сид€щим на высоком табурете, лениво-вкрадчиво приветствующим аудиторию: Ђѕривет, свиньи!ї ќригинальный мыслитель, он не испытывал св€щенного трепета ни от великих имен, ни от чьих-либо творений. ¬ 1981 году он приглашает сыграть в своем концерте 86-летнего Ќикола€ —лонимского, великого русского пианиста, дирижера и теоретика, живущего в Ћос-јнджелесе с 1917 года, и тот играет свое произведение в рок-сопровождении на электропиано!

‘рэнк «аппа фотографи€
‘рэнк «аппа фотографи€

ќн был Ђнаиболее совершенным идолом и классиком рокаї, по выражению ЂЌью-…орк “аймсї. ≈го творческое наследие грандиозно: 67 альбомов, выпущенных при жизни, посто€нно дополн€ютс€ уникальным материалом, и цифры дискографии растут, как километры на счетчике. ‘рэнк считал, что если альбом выпущен, это не значит, что все незыблемо: львина€ дол€ записанного имеет многочисленные варианты. —тилистика его произведений представл€ет конгломерат различных жанров, эпох, культур и направлений, но стержень всего - авангардна€ современна€ классика, а именно Ђнова€ венска€ школаї и ее производные. Ќемала€ часть работ «аппы €вл€етс€ развитием концепции и идей Ђновых венцевї, соотнесенна€ с современной электронной музыкой - логического и Ђтехническогої продолжени€ додекафонии современными средствами. Ќаиболее €ркими фигурами среди композиторов электронной музыки €вл€ютс€ ѕьер Ѕулез, немецкие группы TANGERINE DREAM и KRAFTWERK.ћиф о том, что социальный протест как музыкальна€ форма, сложившийс€ к середине нашего века, справедлив лишь отчасти. “олько когда речь идет о ћј——ќ¬ќћ социальном протесте. ≈сли же говорить о протесте как форме выражени€ и эстетическом манифесте, то к XX веку сформировалось музыкальное движение, протестовавшее против технократии и промышленной революции XIX-XX веков, уродующей жизнь и калечащий духовный мир человека. Ёто экспрессионизм. ≈го родиной стала јвстри€, а родоначальником - крупнейший композитор и дирижер √устав ћалер (1860-1911), в чьих последних симфони€х (например, Ђѕеснь о землеї) социальный протест сочетаетс€ с мистикой.



ѕродолжил и развил его идеи основатель Ђновой венской школыї јрнолд ЎЄнберг (1874-1951), создавший в 1922 году додекафонию. Ёто Ђметод сочинени€ музыки с 12 соотнесенными лишь между собой звукамиї, то есть тема любого произведени€ образуетс€ р€дом из всех 12 звуков хроматической гаммы, при этом ни один не повтор€етс€ раньше, чем прозвучат остальные 11.  омпозитор волен перемещать звуки из одной октавы в другую, транспонировать их, инвертировать и т.д. ѕри этом достигаетс€ Ђмистичностьї, св€занна€ с распадом ладовых и тональных закономерностей и мелодико-гармонических св€зей. ”ченик ЎЄнберга, јнтон ¬еберн (1883-1945), развил и дополнил додекафонию Ђсерийной техникойї, при которой дл€ каждого звука заранее устанавливаетс€ определенный ритм и тембр, сохран€емый на прот€жении всего сочинени€.

‘рэнк «аппа фотографи€
‘рэнк «аппа фотографи€

ѕозднее ¬еберн дополнил Ђсерийную музыкуї пуантализмом (от point Ц точка, термин позаимствован из живописи постимпрессионистов, таких, как —ера, —инь€к и др.), при котором регламентированные паузы, отдел€ющие одну ноту от другой, излагаютс€ как бы точками. ѕри вокальном пуантализме часто слоги одного слова распредел€ютс€ Ђпо точкамї так, что один слог исполн€ет бас, другой - сопрано и т.д. ¬еберн, —травинский и другие модернисты повли€ли на всю американскую музыкальную культуру, оказавшуюс€ востребованной в 50-60 годах и вынесенной на поверхность различных социальных течений. »деи модернизма, дополненные массовой социальной базой, привели к слому барьеров (отказу от аккордов, привычных гармоний, ритма и даже от темперированного стро€) на Ђвсех фронтахї. ѕо€вилс€ фри-джаз: пианист —есил “эйлор, альт-саксофонист ќрнетт  оулмэн и другие. ѕо€вилась электронна€ музыка и ... ‘рэнк «аппа. ¬еликий и ужасный, добрый и смешной, злой и едкий одновременно - он принадлежит всем одновременно и целиком не принадлежит никому. ≈сли наше поколение стало поколением музыкального синтеза, подтверждением и прин€тием этого факта остаетс€ его творчество как элемент этого синтеза. “еоретики-классификаторы бледнеют при одном упоминании его имени, о нем писали и апологеты классической музыки, и серьезные джазовые критики, и рок-издани€, и бульварна€ пресса, и политики...

‘рэнк «аппа - причудливый, взрывной, авангардистский, гротесковый, непристойный, дадаистский... ќн быстро ускользал из любого стил€ и обреталс€ в нем вновь, с неизменным открытием. —тили, эпохи, направлени€ и ритмы - они по€вл€лись то вместе, то порознь, образу€ гиперболизированные и изогнутые, как в кривом зеркале, образы, создававшие карикатурную, едкую, смешную и страшную пародию нашей эпохи. ќн часто расставл€л Ђопознавательные знакиї в виде карикатур на элементы американской масс-культуры. Ёто фильмы ужасов 50-60 годов, радиошл€геры и Ђджентельменский наборї европейской и мировой культур, а также этномузыка самых разных стран. ћногие вещи ‘рэнка сделаны с юмором и напоминают театр абсурда. ≈го музыка располагалась в широком диапазоне: от психоделики до дадаистской свободной формы выражени€, часто с сатирическими текстами.ќн родилс€ в Ѕалтиморе в штате ћэрилэнд, а играть начал в рок-н-ролльной группе барабанщиком в калифорнийском городе —акраменто. ‘рэнк вспоминал: Ђ огда мне было тринадцать, мой отец перевез нас из деревни в небольшой город... ¬ —акраменто водились банды, и кажда€ банда была ло€льна к Ђсвоейї группе, но они не назывались Ђgroupsї, a были тоже Ђbandsї. ¬ составах были, главным образом, негры и мексиканцы, и они искали специфический Ђгр€зныйї звук: важно было не звучать по-джазовому. »мелась традиционна€ музыка, которую каждый умел петь. —амые модные песни они пробовали аранжировать и играть как можно ближе к оригиналу. ¬ одном из клубов —акраменто все Ђбандыї играли одну и ту же аранжировку ЂO'key Dokey Stompї  лэренса Ѕрауна. » они звучали почти ноту в нота как на диске! ћой отец хотел, чтобы € поступал в институт, но € сказал Ђнетї. ”же тогда € был Ђпо ушиї в музыке. ” мен€ был роман с девушкой по имени  ей, и € женилс€ на ней. “огда в 63-м мы жили в „учамонге и купили там студию грамзаписи всего за $1000. ¬скоре мы развелись, и € переселилс€ в студию, все врем€ экспериментиру€ со своей группой MOTHERS OF INVENTION (ЂMaтepи изобретени€ї). √од спуст€ студию снесли - расшир€ли автостраду... ¬скоре мы получили контракт в клубе в ѕомонс. ќ нас пошли слухи, и фирма MGM решила подписать с нами контракт. »х парень вошел в клуб во врем€ ЂBrain Policeї и сказал: Ђјга, ритм-н-блюзова€ группа протеста!ї Ќам стали платить неверо€тный мизер Ч учитыва€ число исполнителей в группеї. Ќо первый альбом ЂFreak Out!ї (1966) достиг тиража четверть миллиона. —ледующий альбом ЂAbsolutely Freeї (1967) почти повторил успех первого.—частливые музыкальные семьи все-таки редкость. ” ‘рэнка были прочные тылы в виде люб€щих жены и детей. √ейл и ‘рэнк познакомились в Ћос-јнджелесе в 1966 году, после выхода его первого альбома. ќн прилетел в город по окончании первых гастролей, и √ейл пришла вместе с при€телем встретить его в аэропорт.   тому времени √ейл была опытной groupie (девушка, езд€ща€ за ансамблем в надежде на роман с его участниками). Ђ‘рэнк был довольно скрытным, и бо€лс€ своей материї, - сме€лась √ейл. √ейл стала жить с ним. ¬ 1967 году она забеременела, и за два дн€ до рождени€ ребенка они расписались в узком кругу в Ќью-…орке. ¬место свадебного кольца ‘рэнк купил шариковую ручку за $10 и прикрепил ее к платью √ейл. » нескольких лет ‘рэнк дарил √ейл в годовщину свадьбы ручку или карандаш. ƒл€ √ейл встреча с ‘рэнком Ђбыла симпатичной и отвратительной одновременно. ” него были все болезни. ’орошо, не все - тогда не было —ѕ»ƒа и герпеса.  онечно, были блохи и педикулез. ќн кишел ими, особенно его нечесанные волосы: он несколько мес€цев не принимал ванну. ¬ этом виноват не столько рок-н-ролл - никто не заботилс€ о нем. “ак всегда можно определить насто€щего рок-мастера!ї

‘рэнк «аппа фотографи€
‘рэнк «аппа фотографи€

√ейл говорит, что она профессионально Ђизучилаї опасности жизни с рок-звездой. Ђ—амые большие проблемы таких браков - наркотики и беспор€док во всем, включа€ личные отношени€. ” нас с ‘рэнком случалось все, на что хватает фантазии. я заставала его с женщинамиї. „то она делала в таких случа€х? Ђƒелаешь то, что делаетс€, - смеетс€ √эйл, но не вдаетс€ в подробности. -  ак правило, музыканты - не сахар. Ћучшие из них - характеры в их собственной оправе. ќни развили стиль и индивидуальность, насколько это нужно дл€ сцены. ƒумаю, крушение большинства групп 60-х произошло из-за завышенных самооценок: они думали, что действительно чего-то достигли. ≈сли вы играете из вечера в вечер своим зрител€м, девушкам 13-14 лет, то как можно получать удовлетворение без этого, если ¬ы - зрелый, ответственный мужчина? ћожно вводить себ€ в заблуждение наркотиками, как некоторые. Ќа них гроздь€ми виснут эти леди. ¬ыступив, они получают их, и продают свой дар следующей порции 13-леток. Ёто имидж, шоу-бизнес не имеет ничего общего с музыкойї.

¬ысказывани€ √ейл дополн€ютс€ ‘рэнком: Ђ¬с€ музыка дл€ людей, в том числе и шедевры, была написана на потеху корол€м, церкв€м или диктаторам. “ому, кто платил. “аковой €вл€етс€ вс€ классическа€ музыка. ≈сли композитор работал в стиле, пон€тном дл€ работодател€, он имел успех, работу и жил в почете и уважении. ≈сли же он этого не делал, то тер€л покровителей, мог быть сослан или голодал. Ёто не св€зано с качеством написанных произведений, важно, как они нравились Ђпатронуї, покупающему их. » точно так же сегодн€. я больше интересуюсь серьезной музыкой, но мое творчество воспринимаетс€ друзь€ми как развлечение. Ќет разницы, написана песн€ дл€ оркестра или дл€ рок-группы, ее слушают одни и те же люди - те, кому нравитс€ мо€ музыка. ћои оркестровые альбомы не покупают поклонники симфоний ƒворжака, они раскуплены потребител€ми рока!ї ѕодобно Ѕетховену и —травинскому, «аппа проходит несколько периодов.  аждый альбом - это стилистический период Ђв миниатюреї, где он рос вместе с теми, с кем работал. ѕривлека€ в группу кого-то, ‘рэнк обладал даром обнаружить и развить его талант. „ерез его руки прошли суперзвезды Ёлис Kynep и  эптен Ѕифхарт, и другие не менее авторитетные музыканты - Ёдриэн Ѕелью, “ерри Ѕоззио, ћакс Ѕеннет, ƒжордж ƒьюк, ƒжек Ѕpюс, Ёдди ƒжобсон, ∆ан-Ћюк ѕонти, „естер Toмпсон, –ут јндервуд, —тив ¬эй. ≈го оркестровыми композици€ми дирижировал «убин Meтa, названный «аппой Ђредким рок-музыкантом, знающим мой €зыкї, и ѕьер Ѕулез.

‘рэнк «аппа фотографи€
‘рэнк «аппа фотографи€

‘рэнк записывал все свои партии на концертах и репетици€х, использу€ материал в дальнейшем: Ђ¬ альбом ЂJoe's Garageї вошли все гитарные соло из европейского турне 1980 года. «вук снималс€ с двух фронтальных микрофонов на двухканальник Nagra. Ёто чудо - сказать нечто новое, зна€, что можно использовать это соло. я играю то, что находитс€ на острие моих настроений, на кончиках пальцевї.

Ћучшие дн€

–эпер из –остова
ѕосетило:7644
 Ѕаста
јлександр Ћебедь. Ѕиографи€
ѕосетило:3586
јлександр Ћебедь
¬€чеслав ‘етисов. Ѕиографи€
ѕосетило:2945
¬€чеслав ‘етисов

Ѕасист группы јртур Ѕэppoyз вспоминал: Ђ‘рэнк не прекращал работу над музыкой после ее выпуска, обновл€€ и перекраива€ уже знакомые песни. Ёто был его путь в музыке. ¬ыступлени€ всегда были безупречно отрепетированы, но после прошедшего в гастрол€х мес€ца он мог пригласить всех в свой номер и объ€вить:Ђћне все меньше нравитс€ шоу, наш материал слишком хорош дл€ такого жалкого воплощени€. «автра мы начнем его мен€ть!ї ќп€ть мы вкалываем, и вдруг получаетс€ новый концерт, грандиозней старого!ї ѕро отбор песен дл€ гастролей ‘рэнк рассказывал так: Ђ–епертуар, из которого мы выбираем дл€ нашей своеобразной группы - 65 песен, которые музыканты играют без проблем. ѕеред выступлением делаетс€ список того, что мы играем сегодн€, чтобы не надоесть публике. » каждый раз на настройке звука мы репетируем новые песни. ѕравда, в 1982-м мы отбирали программу из 85 песенї.

‘рэнк «аппа фотографи€
‘рэнк «аппа фотографи€

ј вот анекдот от Ѕэрроуза: Ђѕеред одним турне ‘рэнк дал нам список песен, в котором содержалось абсурдное их количество, вроде 200. –азучить их было совершенно нереально! ‘рэнк обычно выбирал песню, мы играли ее, и если она ему нравилась, он говорил: Ђ’орошо, можете вз€ть лишь эту из списка!ї я отобрал любимые песни, ибо не могли же мы репетировать их все! Ќо он попросил проиграть мелодии, которые мы не знали! ћы сыграли (довольно гнусно) и он задумчиво сказал: Ђ’орошо, что так дерьмово звучит, мы возьмем из этого списка только такие песни!ї, на что € лишь смог выдавить:Ђ’орошо, босс!ї “ак вышли ЂFlorentine Pogenї, ЂInca Roadsї и подобные композиции в стиле Ђкулї.

«аппа назначил Ѕэрроуза Ђклонмейстеромї и тот служил буфером между «аппой и остальной группой: Ђ3аппа всегда по€вл€лс€ в последние четыре часа репетиции, и € записывал его реплики на диктофон, а после садилс€ с блокнотом. ‘рэнк говорил кому-то: Ђ“ы делаешь это здесь, а ты делаешь такой звук там...ї, где что кому делать. ≈сли кто-то этого не помнил, € говорил: ЂЌадо делать это так...ї Ёто напоминало сержанта, тренирующего солдат. ‘рэнк писал задани€ и замечани€ то на клочке бумаги, то показывал что-то на ф-но или на компьютере. ќн вопил, уговаривал и убеждал. ќн обладал даром внушить свое видение и понимание песни. ”дивительно было видеть вдохновленных людей, которым действительно удавалось получать классные, по-насто€щему запповские песни!їЂя - диктатор. я тот парень, который подписывает чеки. я отвечаю за все, что идет неправильно, и за хорошее настроение у зрителей. “ак что € не диктатор, а рефери между аудиторией и группой. я плачу деньги за работу, выполненную дл€ мен€ от имени аудитории, котора€ оплачивает представление, сделанное дл€ них. » € должен удостоверитьс€, что, купив билет на концерт, зритель не уйдет разочарованным. ќни приход€т на группу, котора€ знает то, что она делает, и делает это хорошо. Ћюбите ли ¬ы этот стиль музыки, неважно.  ачество шоу есть результат огромных вложений наличных денег, которые € делаю до начала турне. Ђ—делатьї звук группы, как у нас, стоит четверть миллиона долларов. √астроли готов€тс€ приблизительно 2 мес€ца, включа€ репетиции по 8 часов 6 дней в неделю. я плачу за все: жалованье, арендную плату репетиционного зала, оборудование, и € оплачиваю это прежде, чем € получу деньги от того, кто купит билет. Ёто мой бизнес. ≈сли что-то делаетс€ не так, об этом узнают: результаты говор€т за себ€ї. ќ взаимоотношени€х в группе он говорил: Ђѕусть парни в группе рассматривают мен€ не совсем как при€тел€, и мы редко вместе проводим свободное врем€. ¬се знают, что € справедлив, и если € выписал чек, это не станет непри€тным сюрпризомї.

«аппе одному из первых исполнителей в результате судебного процесса с MGM удалось в 1972 году отвоевать Ђнезависимыйї лэйбл, а свое первое рекламное агентство по Ђраскруткеї Ђћј“≈–≈…ї он основал еще в 1967 году. «аппа также основал международную консалтинговую фирму ЂWhy Not?ї и оказал поддержку программе интервью сети кабельного телевидени€ Financial News Network. ¬ 1989 «аппа был приглашен ѕрезидентом „ехии √авелом (Vaclav Havel), давним поклонником «аппы, быть ее представителем на «ападе по торговле и туризму. ¬ течение 1980-х «аппа был стойким противником музыкальной цензуры, предложенной –одительским ÷ентром ћузыки (Parents Music Resource Center) в виде предупреждающих сообщений на обложках музыкальной продукции. ¬ своей речи перед комиссией конгресса —Ўј «аппа описал PRMC как общество Ђнадоедливых домохоз€ек, чьи действи€ равносильны лечению перхоти на голове обезглавленногої. „исто запповский ответ PRMC и комиссии конгресса того времени прозвучал в кульминационной песне ЂPorn Warsї на альбоме ЂFZ Meets The Mothers Of Preventionї (1985): в хоре поют сенаторы конгресса, один из которых стал вице-президентом.—вои пристрасти€ ‘рэнк определ€л так:Ђ0дин из самых неверо€тных гитаристов с мелодической точки зрени€ и концепции стил€ - ƒжефф Ѕек. ≈ще один музыкант, чьи работы € знаю и уважаю, это јллан ’олдсуорт. ƒл€ мен€ исполнение - самоцель. » € не супергитарист, а композитор, чей инструмент - гитара. ћо€ песн€ включает мою технику, но Ђчистыйї гитарист - это... немножко балаган. ћногие играют быстрее мен€, никогда не берут неправильных нот, имеют прекрасный звук, и любител€м такой гитары надо слушать их. Ќо они не измен€ют вещи, как €, пр€мо перед аудиторией. ѕопробуйте выйти и сказать: ЂЌе знаю, что € буду играть, и вы не знаете. «десь мы равны, давайте начнем, нам будет интересно!ї  ачество композиции определитс€ тем, на что вы способны сейчас, что ритм-секци€ вам позволит играть, и тем гармоническим климатом, который клавишник придаст соло, которое разовьете и джазовом аккорде. Ёто опасности, подстерегающие в гитарной импровизации каждого. ≈сть гитаристы, играющие всегда идеальные соло, и они всегда одинаковы. Ќо € этого не делаю. я предпочитаю играть новое, и тогда приходит иде€, а € только развиваю ее образы. я мог отразить идею на бумаге, но это слишком долго, а поскольку иде€ приходит извне, она ждать не будет. ћгновенные композиции - вызов дл€ мен€, и € его принимаюї. ’очетс€ подбодрить тех, кто собираетс€ Ђштурмовать си€ющие вершиныї, высказыванием самого «аппы: Ђя не думаю, что дл€ людей со сколь-нибудь развитым воображением мо€ музыка элитарнаї. —ледует иметь ввиду методы работы «аппы с материалом: если вам не нравитс€ вещь в раннем альбоме, наверн€ка найдутс€ 2-3 варианта, сделанных позже (и с лучшими исполнител€ми!). я не слышал всего (дол€ прослушанного колеблетс€ от четверти до шестой части, в зависимости от того, что считать целым), но рискну дать рекомендации дл€ новичков-любигелей рока Ц не всем же натыкатьс€ на одни и те же грабли...

ѕериод 1966-71 г.г. интересен поклонникам андеграунда, психоделики и текстов эпохи ЂFlower Powerї:

ЂFreak Outї (1966) - один из первых концептуальных альбомов, построенных Ђна цельной сатирической концепцииї. ќтсутствие навыков исполнени€ искупаетс€ энергией и агрессивным цинизмом. –азбирайте тексты.

ЂAbsolutely Freeї (1967) - хороший альбом, но отсутствие первосортных музыкантов не позвол€ет рекомендовать его так, как последующие...

ЂWe're Only In It For The Moneyї (1967) - вершина того периода, олицетворение эпохи Ђреволюции цветовї.

ЂBurnt Weeny Sondwichї (1970) - нарко-танцевальные мелодии в сопровождении Ђмалобюджетногої оркестра дл€ любителей Ђкрутойї психоделики.

¬ период 1972-80 г.г. рождаетс€ свой стиль, классные рок-инструменталисты поднимают «аппу на качественно новый уровень.

ЂOver-nite Sensationї (1973) - начало Ђнасто€щегої запповского стил€ и рок-репертуара. Ќемного зат€нутые оркестровки.

ЂApostropheї (1974) - первый Ђзолотойї диск, ставший рок-классикой и мгновенно переведший ‘рэнка в суперзвезды.

ЂRoxy & Elsewhereї (1974) - концертна€ пластинка с чудными импровизаци€ми «аппы, гибрид —травинского и фанка.

ЂOne Size Fits Allї (1975) - 4-й альбом «аппы, попавший в “ор50, апогей рок-джазовых инструментовок.

ЂZoot Alluresї (1976) - зрелый и крепкий рок-альбом, пример посто€нных гитарных находок ‘рэнка, в их числе одно из самых красивых соло в ЂBlack Napkinsї.

ЂZappa In New Yorkї(1978) - концертна€ вершина того периода с великолепным составом.

ѕериод 1981-88 г.г. св€зан с привлечением суперинструменталистов: гитариста —тива ¬э€ и ударников “ерри Ѕоззио и „ада ”окермэна.

ЂSheik Yerboutiї (1979) - если в вашей коллекции нет «аппы, лучше начать с этого диска. ѕерва€ Ђ√рэммиї «аппы за ЂDancin' Foolї как за Ђлучшее исполнение вокала в рокеї.

ЂJoe's Garageї (1979) - рок-опера о том, как правительство в один день объ€вило незаконной всю рок-музыку.

ЂTinseltown Rebellionї (1981) - один из лучших альбомов лучшего состава группы. –екомендуетс€ как Ђвторойї альбом, хот€ выбор труден.

ЂYou Are What You Isї (1981) - рекомендуетс€ в качестве третьего альбома.

ЂThem Or Usї (1984) - щедра€ смесь классных инструментальных и лирических мелодий. ¬ключает великолепную версию песни ALLMAN BROTHERS ЂWhippin' Postї.

ЂJazz From Hellї (1986) - лауреат Ђ√рэммиї 1987 года как Ђлучший инструментальный рок-альбомї.

 ака€ арм€но-италь€нска€ семь€??!!! он сицилийский грек!
Zappaman 20.05.2007 05:28:13
 ака€ арм€но-италь€нска€ семь€??!!! он сицилийский грек! Ёту статью что арм€нин писал? задолбали они уже!!! все у них арм€не! дже впервые использованный крест јлбанцами стал каимто образом тоже их!!!




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

—екс-символ 80-х
ѕосетило:11959
—аманта ‘окс
√ильди€ гени€
ѕосетило:17897
»ван  улибин
∆енщины в русской истории
ѕосетило:11992
—офь€ ѕеровска€

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru