Людибиографии, истории, факты, фотографии

Виктор Дробыш

   /   

Viktor Drobish

   /
             
Фотография Виктор Дробыш (photo Viktor Drobish)
   

День рождения: 27.06.1966 года
Место рождения: Ленинград, СССР
Возраст: 54 года

Гражданство: Россия
Соцсети:


Я уже давно положил на свою личную жизнь

Российский композитор и музыкальный продюсер

Практически все авторитетные музэксперты сходятся в едином мнении, что Виктор Дробыш является самым удачливым поп-композитором последних лет. К примеру, его «Часики», которые так блистательно исполнила Валерия, сегодня наизусть знает вся страна. Но до того момента, как Виктор стал отцом «Фабрики звезд 6», его популярность ограничивалась, по большому счету, кругом среды шоу-бизнеса. Ведь за песни «Любовь, которой больше нет», «Нежная», «Свет моей любви», «Часики» публика любит Авраама Руссо, Орбакайте, Гурцкая и Валерию, а не их скромного автора.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

30.05.2006

Сейчас, на волне популярности проекта, возрос интерес к тому, кто стоит за этим нелегким процессом «выпуска звезд». Оказывается, что Дробыш, как композитор, продюсер, вообще как личность начался не с «Часиков», и уж тем более не с «Фабрики», а за долго до рождения российского шоу-бизнеса как такового.

Виктор Дробыш фотография
Виктор Дробыш фотография

Однако и на самой «Фабрике…» было не так просто. Он её не начинал, репутацию «Фабрике» не нарабатывал, а расхлебывать пришлось. Во-первых, доказывать всем, что «Фабрика…», точнее место в звездном доме, не продается. Во-вторых, брать на попечение брошенных продюсерами прошлых «Фабрик...» артистов, делать им программы, продвигать… Но самый главный результат тот, который есть сейчас. И им Виктор Дробыш доволен.

Реклама:

Если бы что-то шло неправильно, «Фабрика...» давно бы развалилась

- Что изменилось в этой «Фабрике…» с того момента, как её стали вести вы?

- Изменения на самом деле заметны. Сейчас на «Фабрике…» хорошие и уверенные в себе ребята. Ведь прошло уже два с половиной месяца, и за это время они стали взрослыми, они стали становиться артистами. Конечно, есть, куда расти, но теперь я полностью уверен, что не зря потратил время.

Виктор Дробыш фотография
Виктор Дробыш фотография

- Но это ведь уже 6-я по счету «Фабрика...», волей–неволей начинаешь их сравнивать.

- Не хочу их сравнивать и не хочу говорить про «Фабрику…», что одна лучше, другая хуже - они разные. Каждая «Фабрика...» - это отображение в какой-то степени тех продюсеров, которые над ней работают. Ведь продюсер отбирает ребят, которые ему нравятся; делает песни так, как он их видит. Фадеевская «Фабрика...» - она вот такая была Максовская: это группа «Фабрика», «Корни». Матвиенко сказал, что у каждого свое, каждый фактически делает, выбирает под свой вкус и подгоняет, естественно, под какой-то ему кажущийся хорошим формат. Эта «Фабрика…» - мое отображение.

- А если попытаться проследить зрительский интерес к проекту от «Фабрики…» к «Фабрике…», он снижается или наоборот – растет?

Лучшие дня

Федор Углов. Биография
Посетило:25741
Федор Углов
Грант Хилл:Самый высокооплачиваемый игрок НБА всех времен
Посетило:9390
Грант Хилл
Вокалист группы Sweet
Посетило:8058
Брайан Коннолли

- Во всяком случае, я думаю, что никакой такой ведущей «Фабрике...» мы не проигрываем, значит, интерес не падает, все идет правильно! Если бы что-то шло неправильно, то эта структура давно бы развалилась. Это не просто мое мнение: мы до сих пор в хорошем рейтинге на столько, что даже можем себе позволить продлить эту «Фабрику...» еще на месяц, это говорит только о том, что все успешно.

- В Интернете появлялась неофициальная информация о том, что «Фабрика звезд 6» будет продлена еще на 3 недели. С чем это связано?

- С этим и связано: поскольку это и телевизионный проект, что заказывают телезрители, то мы и делаем. А народ хочет ее смотреть.

У нас весь «лоходэнс», все дерьмо сливают под названием «попса»

- В одном интервью вы сказали, что «в России попсы нет». Странно слышать такое от продюсера поп-проектов.

- Я имел в виду другое. Что-то, что у нас клеймят «попсой» и про что говорят «попса - это дерьмо», по большому счету назвать попсой нельзя. Поскольку такое звание надо еще заслужить. На Западе в этом плане все нормально: Backstreet Boys – попса, Britney Spears, хоть немножко айренбишная, но попса, даже Eagles своего рода тоже попса. А у нас весь «лоходэнс», все дерьмо сливают под названием «попса». Это надо разграничивать, ведь в нормальном смысле слово «попса» - это не обозначение какой-то легкой детской музыки.

- А фабриканты могут претендовать на звание поп-певцов в вашем понимании?

- Могут-могут, я думаю, вы уже сами это видели. Ребята с прошлых «Фабрик…» это уже доказали, а эти фабриканты уже находятся на таком уровне, что иногда выглядят более уверенно, чем артисты, с которыми они выступают. Я не буду говорить, кто лучше, а кто хуже, но то, что у нас есть – достойно того, чтобы называться попсой.

- Вы говорили, что в хорошем смысле этого слова Валерия достойна звания хорошего поп-исполнителя. А нынешние фабриканты как скоро дорастут до такого уровня?

- Вы знаете, конечно, любому проекту нужно время. Вот Стас Пьеха у меня уже поехал на сольные концерты, а ведь прошло только два года. Я считаю, что он может считать себя уже сложившимся артистом.

Эти ребята могут, должны и будут становиться артистами. Конечно, фабрикант - это не гарантия того, что ты станешь звездой и артистом, но так же это не гарантия того, что из тебя не получится артиста.

- «Фабрика...» - это больше шоу для зрителей или шанс для участников?

- Это и то и другое. «Фабрика...» - это, в первую очередь, телевизионный проект, об этом нельзя забывать, здесь не все решает только музыка. Иногда и с номинацией не складывается только потому, что влияет что-то другое, не музыкальный талант артиста. И люди любят не только за хорошие песни и музыку, есть и другая жизнь, в которой либо им нравится человек, либо нет. И не всегда хороший певец является по рейтингам номером один.

Это же касается и пятничного отбора. Иногда команда может быть сильной, это вот такой сложный телевизионный проект, где музыка не все решает. Когда покинул «Фабрику...», например, Леша Корзин – он не был самым слабым, я бы сказал один из самых сильных…

- А вот этот человеческий фактор, отношения в коллективе, не мешает оставаться на «Фабрике…» самым перспективным участникам?

- Да нет, просто нужно сразу для себя разграничить, где музыкальный проект, а где будущая музыкальная карьера. Поэтому все, что связано с телевидением, все, что связано с выкидышами теми или иными - это одно. Но после этого проект все равно заканчивается, и он остается уже один лицом к шоу-бизнесу и здесь уже все зависит от артиста больше как от исполнителя и от музыканта.

Состояние звездности попадает в кровь

- Вы говорили, что шоу-бизнес у нас – жестокая штука. Почему?

- Понимаете, вообще в нашем бизнесе больше всего негативщины возникает из-за того, что нет точного определения «хорошести». Вот, например, спортсмен: он пробежал 100 метров за 10 секунд, другой за 9,9 - на одну сотую быстрее. Потом какой-нибудь дядька пробежал еще чуть-чуть быстрее. В спорте есть какие-то вещи, которые определяют хороший результат. Если ты достиг планки два двадцать и никто выше не прыгнет - все ты победил и после этого в принципе разговоров быть не может. И никто не может сказать, что все это ерунда, и вся эта планка левая была, и два двадцать - это не то и это был не верх. Этого быть не может, в спорте это было бы смешно. Но именно такие вещи творятся в музыке.

Выпустит какой-то певец пластинку объективно хорошую, но какой-нибудь дурак может написать и просто разгромить ее. «Пластинка - левая, музыка - плохая и записана плохо, да это и не хиты» и так далее. А происходит это потому, что это музыка – её нельзя потрогать, поставить планку ощутимую, измерить в сантиметрах высоту - вот она играет и все. Поэтому здесь люди могут позволять себе все что угодно, особенно пресса, вот это жалко.

Вообще труднее всего в этом бизнесе. И еще угнетает скоротечность. Вот спел ты хит, или написал хит – бах - ты где-то наверху, вокруг тебя все ходят: «Виктор Яковлевич, Виктор Яковлевич». А через два года уже ничего не поделать и уже не будет ни Виктора Яковлевича, и вы ко мне не подойдете и фотограф фотографировать не будет. Будет другой Виктор Яковлевич.

- Вопрос: как Виктор Яковлевич отреагирует? Вначале что–то будет продолжать делать, а у него не будет получаться. Он сопьется с горя, потому что к этому быстро привыкаешь.

- Сколько судеб разрушилось из-за этого. Я за фабрикантов даже волнуюсь. Они два месяца назад были абсолютно никому не нужными молодыми людьми, прошло совсем немного времени, а им не дают прохода. А ведь может пройти еще два месяца и про них опять забудут. А вот это состояние звездности - оно настолько в кровь попадает, что кажется, это навсегда, что ты остался, ты стал звездой, ты классный парень…

- А случались такие разочарования на «Фабрике…»?

- Да конечно, много. Были там и попытки суицида... Кстати, победители каждой «Фабрики…» не всегда становились самыми-самыми. Я, например, недавно только узнал, что есть такая Полина Гагарина – победительница «Фабрики звезд». Я не знал, правда, не знал. Я глубоко сочувствую ей, а может быть, она абсолютно счастливая женщина, и нашла себя в чем-то другом, но она, оказывается, была победительницей!

Терлеева - абсолютно хитовая девчонка. Она спела «Между мной и тобой» и совсем пропала. Савичева не была победительницей, но сейчас она известна. Я вообще не знаю эти «Фабрики…», но они же были, были победители, у них - призы!

Антон Зацепин занял второе место, а я даже не знаю, где он сейчас находится и что с ним происходит, и вообще, поет он или нет, наверное, поет, но если я не знаю, значит, не достаточно сильно.

На самом деле у популярности и успеха может быть масса составляющих. Но самое главное, чтобы человек, ребенок был готов к этому, был готов к тому, что сегодня ты звезда, а завтра можешь очень легко и быстро, как и в любом другом бизнесе, стать никем. Это, конечно, неприятно, нелегко, но принять это надо спокойно. Можно потом всю жизнь трудиться и ничего не достичь. Ну не спел, ну что делать, не удавиться же.

Я уже давно положил на свою личную жизнь

- А на личную жизнь у вас время остается?

- Я уже давно положил на свою личную жизнь. Нет ее, и когда они у меня вякают в доме, что «мы грустим, скучаем» - мне смешно, потому что столько, сколько я бросил на шоу-бизнес, ни один из них даже близко не представляет! Для них пребывание в доме - это подарок божий и нечего там переживать, что народ ходит по улицам, отдыхает, а они сидят. Зато сотни тысяч детей мечтают оказаться в доме, они в свое время стояли по 5, по 10 часов в очереди, чтобы прорваться на кастинг.

- А сожаление есть по поводу того, что слишком много времени занимает проект?

- Конечно, конечно для меня это перебор, потому что заканчивается одна неделя, тут же начинается другая. Они приезжают после концерта и безотлагательно начинают заниматься следующим концертом, не завтра не послезавтра, а сегодня. И это будет впритык до следующей субботы, а в следующую субботу часа в два дня я закончу полностью подготовку к концерту, за три часа до начала. Потом пройдет концерт и начнется еще одна неделя, и мы опять начнем готовиться. И вот из недели в неделю ничего не меняется…

Ну, как же?! По-нашему, так очень меняется. Меняются лица на эстраде, приходят молодые поющие ребята, которых еще чему-то научили. Приходят и забирают у акул шоу-бизнеса драгоценные проценты аудитории и места в хит-парадах. Заставляют их двигаться и понимать, что не всегда достаточно спеть песню, снять клип и почивать на лаврах того, что ты уже когда-то сделал. Нужно постоянно двигаться вперед, петь лучше, чаще, выглядеть моложе – в общем, выдерживать конкуренцию.

Дробыш
Злюка 26.08.2006 12:51:42
Дробыш такой секси! Так бы и съела! М-м-м...

Виктор Дробыш,
swetlana 26.08.2006 12:53:41
привет




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Кто написал 'Завтрак у Тиффани'?
Посетило:15245
Трумэн Капоте
Виктор Санеев. Биография
Посетило:18534
Виктор Санеев
Сергей Есенин. Биография
Посетило:16827
Сергей Есенин

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history