Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

јлан ”айлдер

   /   

Alan Wilder

   /
             
‘отографи€ јлан ”айлдер (photo Alan Wilder)
   

ƒень рождени€: 01.06.1959 года
ћесто рождени€: ’аммерсмит, , Ћондон ,¬еликобритани€
¬озраст: 61 год

√ражданство: ¬еликобритани€
—оцсети:


Ѕиографи€

Ѕританский музыкант, композитор, саундпродюсер и бывший член группы ЂDepeche Modeї

Ѕританский композитор, музыкант, саундпродюсер. — 1982 по 1995 год был участником известной британской электро-рок группы Depeche Mode. — 1986 года работает также над собственным проектом Recoil. ¬ладеет музыкальными инструментами: фортепиано, флейта, барабаны. ”влекаетс€ современными технологи€ми производства музыки.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

01.03.2010

јлан „арльз ”айлдер (Alan Charles Wilder) родилс€ в ’аммерсмит, «ападный Ћондон 1-го июн€ 1959 г., он был младшим из трех братьев. “ак как он был окружен с детства страстью ко всему музыкальному (есть что-то банальное в семье ”айлдеров ;), было просто неизбежно, что его направили по семейным стопам и купили ему пианино.   тому времени, когда он в возрасте 11 лет закончил St. Clement Danes Grammar School, он уже был впереди всего своего музыкального класса (учась вдобавок игре на флейте в качестве второго инструмента) и вскоре стал лидирующим участником своего школьного оркестра и 4-school Brass Band.

јлан ”айлдер фотографи€
јлан ”айлдер фотографи€

ќн продолжал обучение игре на фортепь€но самосто€тельно до тех пор, пока его интерес к Ѕаху и Ѕетховену не сменилс€ интересом к Ѕоуи и Ѕолану, и его желание играть в оркестре не ушло на задний план, в качестве тоски по потер€нным невинным прошлым временам.

  1975 г., в возрасте 16 лет (успешно получив образование 'O' уровн€), после неудачной попытки вернутьс€ в St. Clement Danes и доучитьс€ до уровн€ 'A', он вылетел из нее и прошелс€ по всем звукозаписывающим студи€м в Ћондоне и в конечном счете устроилс€ в качестве Tape Operator (студийного ассистента) в DJM Studios в районе West End.

јлан рассказывает: Ђя был крут в большинстве аспектов студийной работы, таких как склейка пленки, вставки и так далее, но совершенно беспомощен, когда надо было склеить панель или проложить микрофонные кабели до магнитофона.ї

¬ то врем€ как DM основали свой собственный звукозаписывающий лейбл, јлан нашел себ€ как во внутреннем продакшне, так и в работе с приходившими исполнител€ми, и очень скоро его навыки клавишника стали использоватьс€ дл€ сессионной работы. Ќеизбежно этот спрос на его услуги и его страсть к более творческой роли должны были увести его с той должности, и он проработал с DJM Studios еще всего один год, а потом переехал в Ѕристоль, чтобы присоединитьс€ к тамошней группе The Dragons.

The Dragons выпустили сингл ЂMisbehavinї на DJM Records, но после потр€сающего отсутстви€ успеха и, что более важно, денег, группа развалилась, когда контракт с лейблом наконец-то закончилс€.

¬месте с ƒжо Ѕартом (Jo Burt), басистом Dragons, јлан вернулс€ в Ћондон спуст€ 6 мес€цев под псевдонимом ЂAlan Normalї Ч необходимость в анархичное врем€ панка Ч чтобы присоединитьс€ к недавно основанной группе Dafne and the Tenderspots. ’от€ она первоначально играла в сети ресторанов, группа беспринципно манипулировала своим стилем от обеденного хлама до Ђновой волныї, и таким образом обеспечила себе контракт с MAM Records.

ѕосле релиза пластинки ЂDisco Hellї в 1979 г., получившей теплый отзыв, Tenderspots упали в гр€зь равнодушной публики и недостатка финансировани€, что заставило јлана уйти в следующую группу Real to Real. ѕодписанные на Red Shadow Records, они выпустили несколько синглов и альбом, озаглавленный ЂTightrope Walkerї.

Ћучшие дн€

√еоргий ярцев. Ѕиографи€
ѕосетило:11258
√еоргий ярцев
ћихаил “рухин. Ѕиографи€
ѕосетило:8672
ћихаил “рухин
¬еселый герой с печальным взгл€дом
ѕосетило:6680
Ћеонид Ѕыков

Ќесмотр€ на умеренный успех, Real to Real в конечном счете постигла судьба предыдущих групп јлана, и он отправилс€ на новые пастбища, игра€ на клавишных в стабильной и даже чем-то степенной CBS-овской группе The Hitmen (чей вокалист, Ѕен ”откинс (Ben Watkins), позднее сформирует Juno Reactor, бывшую мьютовскую группу). ’вастовство незначительным хитом ЂBates Motelї недостаточно дл€ группы, котора€ играла рок, так что уже скоро јлан снова отправилс€ на поиски работы. “ем не менее, этот слишком похожий цикл должен был изменитьс€ЕЕ

–абота с Depeche Mode

17 феврал€ 2010 года впервые за 16 лет выступил на концерте Depeche Mode в јльберт холле

ѕериод Ђпосле Depeche Modeї

—вободный от об€зательств перед группой и в своей личной жизни (јлан недавно пережил развод со своей первой женой, ƒжерри), по крайней мере в нужной мере, он мог теперь полностью сфокусироватьс€ исключительно на Recoil. ¬ сент€бре 1996-го он начал работать в своей домашней студии The Thin Line, постепенно соедин€€ вместе нервирующие оценки, которые в итоге стали ЂUnsound Methodsї, снова с приглашенными в свою сеть интриг музыкантами.  онечный результат был более впечатл€ющим, чем когда-либо.

ћузыка, котора€ вышла из-под пера јлана, €вилась отзвуком более ранних работ Recoil, но по сути продолжила то, чем завершилс€ ЂSongs of Faith and Devotionї, и €вилась своеобразным ответом на вопрос: Ђа что, собственно, потер€ли Depeche Mode с уходом јлана?ї. ¬ отличие от Ђтекстурногої вокального стил€ ЂBloodlineї, приглашенные вокалисты на этот раз играли более заметную роль. »ми стали: ћэгги Ёстеп (Maggie Estep), артистка устного слова (и поэтесса) из Ќью …орка, —айобан Ћинч (Siobhan Lynch), котора€ попала в Recoil благодар€ демо-кассете, ƒуглас ћак арти (Douglas McCarthy) из Nitzer Ebb, уже принимавший участие в предыдущем альбоме, и ’ильди€  ембелл (Hildia Cambell) (котора€ работала с јланом в качестве бэк-вокалистки в турне Devotional). —тили каждого из исполнителей весьма отличались друг от друга, помога€ создать удивительно оригинальную и разнообразную картину.

–абота этим уникальным методом предоставила јлану ”айлдеру гораздо более большую свободу самовыражени€, дав ему неограниченный доступ ко всем его любимым музыкальным област€м. ¬о врем€ прослушивани€ дев€ти нав€зчивых и знойных трэков, которые составл€ют ЂUnsound Methodsї, слушатель попадает в мир теней нового Recoilа 90-х.

¬ышедший в 1997 г., альбом, хоть и труден дл€ воспри€ти€ Ђобычногої слушател€, но получил массу хвалебной критики и был хорошо восприн€т всем рискованным спектром музыкального мира, а мнени€ фанатов разделились пол€рно (либо Ч Ђдаї, либо Ч Ђнетї):

Ђ¬еликодушный, инстинктивно кинозвукорежиссер, ”айлдер обеспечивает безупречный набор Ч все траурные вилончели и тщательно парализующие битыЕ ДUnsound MethodsУ сделан в изысканом вкусе. ¬ы могли слышать что-то подобное раньше, но теперь такую мертвенную элегантность уже не найти.ї Time Out Ч Ќо€брь 1997

Ђ онцептуальный проект бывшего участника Depeche Mode јлана ”айлдера удал€ет себ€ от норм и шаблонов музыкальной индустрии, поставл€€ противосто€щую и эмоциональную симфонию. —разу же поражающий своими амбици€ми, јлан использует целый акустический словарь джаза, транса, госпела, классической музыки, эмбиент, трэша, авторской поэзии и натуральных звуковых эффектов, перевед€ их в театрально-кинематографическое повествование. Ётот релиз выдел€етс€ как совершенный музыкальный опыт с глубиной Radiohead и драматизмом ƒэвида Ћинча (David Lynch): вывод Ч альбом €вл€етс€ эхом далекого прошлого.ї Massive Ч ƒекабрь 1997

Ђ“еперь поговорим о 10 альбомах года, которые могут украсить серьезную музыкальную коллекцию. »з всех музыкальных жанров, во главе стола стоит обсуждаемый все последние мес€цы Recoil со своим ДUnsound MethodsУ, наиболее странным альбомом 97 г. Ћишь немногие творени€ могут оказать такой же эффект на вашу жизньЕї Hype Ч ƒекабрь 1997

Ќова€ пластинка, названна€ ЂLiquidї была выпущена на Mute (CDSTUMM173) 6-го марта 2000 г.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

«о€ «арубина Ч человек-легенда
ѕосетило:24655
«о€ «арубина
Ђ ороль русского шансонаї
ѕосетило:17910
ћихаил  руг
¬ плену иллюзий
ѕосетило:31076
√овард ’ьюз

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru