Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

∆ан-»в “ибоде

   /   

Jean-Iv Tibode

   /
             
‘отографи€ ∆ан-»в “ибоде (photo Jean-Iv Tibode)
   

ƒень рождени€: 07.09.1961 года
ћесто рождени€: Ћион, ‘ранци€
¬озраст: 59 лет

√ражданство: ‘ранци€

∆ан-»в “ибоде, пианист: <‘рак и бела€ бабочка - это так старо!>

‘ранцузский пианист.

≈сли ты выходишь на сцену, ты должен быть хорошо одет Ч просто из уважени€ к публике. Ќо мне кажетс€, что фрак и бела€ бабочка Ч это так старо! ƒвести лет одно и то же! » € стал пытатьс€ что-то изменить....

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

12.04.2006

¬  онцертном зале имени „айковского дал сольный концерт один из самых успешных пианистов мира ∆ан-»в “ибоде. ѕеред выступлением он ответил на вопросы обозревател€ нашей газеты.

∆ан-»в “ибоде фотографи€
∆ан-»в “ибоде фотографи€

- ¬ы играете джаз, выступаете с оперными звездами, работаете в кинематографе. ј без этих вещей пианист может сегодн€ сделать громкую карьеру?

- Ѕезусловно. Ѕольшинство пианистов без этого обход€тс€. я просто получаю от этого удовольствие. ¬ыступать с певцами, например с „ечилией Ѕартоли, –ене ‘леминг, дл€ мен€ праздник. я обожаю человеческий голос. ƒжаз € всегда любил. Ќо дл€ мен€ это прежде всего отдых, релаксаци€. ј что касаетс€ кино, это совершенно новый мир, очень интересный. я уже много лет живу в Ћос-јнджелесе, практически внутри √олливуда. ” мен€ там много друзей. –аньше киномузыка и классическа€ музыка были очень близки.  рупные композиторы писали музыку дл€ кино. ¬ –оссии тоже Ч Ўостаковича вспомните. » мне кажетс€, эту св€зь важно сохран€ть. ƒл€ имиджа классической музыки, в частности. ѕотому что кинематограф приходит к миллионам людей.

- —реди ваших коллег по сцене ƒмитрий ’воростовский. ¬ы с ним дружите?

- ƒа, € его очень люблю. ќн прекрасный друг. ѕомню, он был в јмерике с ќльгой Ѕородиной. » у них должен был состо€тьс€ концерт во ‘лориде с симфоническим оркестром. «а два дн€ до концерта оркестр забастовал. јгент ’воростовского и Ѕородиной позвонил мне и сказал: "я знаю только одного человека, который может заменить целый оркестр, это вы". я был свободен и прилетел. » у нас был фантастический концерт! –омансы –ахманинова с ƒимой, романсы „айковского с ќльгой, дуэты –оссини, ћоцарта.

- ѕервое, что выскакивает на вашем сайте, Ч это истори€ про красные носки.

- ќ, она закончена. ”же несколько лет назад. ѕросто однажды, еще в молодости, € надел на концерт вместе с фраком красные носки. » всем так понравилось, что восемь или дес€ть лет подр€д € всегда надевал на свои сольные концерты красные носки.

- ” вас их много, наверное, скопилось.

Ћучшие дн€

√еоргий ярцев. Ѕиографи€
ѕосетило:11258
√еоргий ярцев
ћихаил “рухин. Ѕиографи€
ѕосетило:8672
ћихаил “рухин
¬еселый герой с печальным взгл€дом
ѕосетило:6680
Ћеонид Ѕыков

- ÷ела€ коллекци€! »х не просто найти, между прочим. «наете, где € их покупал? ¬ очень специальном месте Ч в –име, магазин "√амарелли". Ёто магазин дл€ пап и кардиналов в ¬атикане. ѕоследний мой концерт в красных носках состо€лс€ в 2000 году в —ан-‘ранциско.

- ј вообще это важно, как одет пианист на сцене?

- я считаю, важно. ≈сли ты выходишь на сцену, ты должен быть хорошо одет Ч просто из уважени€ к публике. Ќо мне кажетс€, что фрак и бела€ бабочка Ч это так старо! ƒвести лет одно и то же! » € стал пытатьс€ что-то изменить. ¬ последнее врем€ мои концертные костюмы 8шьет прекрасный английский дизайнер ¬ивьен ¬ествуд. Ёто не что-то сумасшедшее, как дл€ ћадонны, но все же нечто необычное.

- ¬ы ведь когда-то были в ћоскве?

- я приезжал в 1986 году. ќдин концерт был в ћузее √линки, и еще по концерту € сыграл в “аллине, –иге и ¬ильнюсе. ѕомню, ћосква выгл€дела довольно серо. Ќе было €рких цветов. «ато люди были такие добрые, теплые, внимательные, и публика фантастическа€. ¬озможно, одна из лучших в мире. ј относительно недавно € играл в ѕетербурге сольный концерт и с оркестром “емирканова. ѕровел там п€ть дней. Ёто, конечно, феноменальный, неправдоподобный город. » снова публика была неверо€тна€! ” вас тут огромные традиции, уважение к классической музыке, знание ее. Ёто все очень трогательно.

- „то вы думаете о роли конкурсов в судьбе музыканта?

- ≈сли ты вдруг выигрываешь большой конкурс, то на следующий день ты звезда. Ќо часто ты еще не готов дл€ такой жизни Ч дл€ нее нужны годы учебы, опыт. » очень часто молодые люди, победившие на том или ином конкурсе, пару лет остаютс€ на виду, а потом куда-то исчезают.   тому же 50 лет назад было несколько фортепианных конкурсов Ч „айковского, королевы ≈лизаветы, еще пара. ј сейчас их п€ть тыс€ч. “ак что они не так уж важны. «ато есть телевидение, интернет, CD, DVD. ћножество других, более легких способов делать паблисити.

- ¬ы занимались в ѕарижской консерватории у Ћюсиль ƒекав, ученицы –авел€. ќна что-нибудь рассказывала про него?

- ќ, да! Ёто потр€сающе!  ак если бы € общалс€ с человеком, который был знаком с Ѕетховеном или Ћистом. ќна и ѕрокофьева знала, когда тот жил в ѕариже. –ассказывала мне, что обедала с ним каждую среду.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

«о€ «арубина Ч человек-легенда
ѕосетило:24655
«о€ «арубина
Ђ ороль русского шансонаї
ѕосетило:17910
ћихаил  руг
¬ плену иллюзий
ѕосетило:31076
√овард ’ьюз

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru