Людибиографии, истории, факты, фотографии

Ирина Богушевская

   /   

Irina Bogushevskaya

   /
             
Фотография Ирина Богушевская (photo Irina Bogushevskaya)
   

День рождения: 02.11.1965 года
Место рождения: Москва, СССР
Возраст: 55 лет

Гражданство: Россия

Часть 2. Меня преследовала няня-лесбиянка!

Автор и исполнитель своих песен

Мы продолжаем беседу с Ириной Богушевской в преддверии ее большого концерта 14 марта во МХАТе им. Горького. Пожалуй, никогда ранее Ирина не была столь откровенна.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

09.04.2008

Хочу спросить про ту история, которую не обошла вниманием желтая пресса, про некую фанатку, которая жила у вас тут буквально перед дверью чуть ли не на коврике...

Ирина Богушевская фотография
Ирина Богушевская фотография

- Это не здесь! Это было в моей старой квартире!

Реклама:

Это реальная история?

- Да, к сожалению. Это реальная история. У меня здесь свои тоже есть пациенты уже. Но на ковриках они не живут, к счастью.

- А с какой целью она это делала, я не очень понимаю.

- Она была уверена, что мы созданы друг для друга, только я этого пока еще не понимаю, и нужно мне это доказать.

Лесбиянка?

- О да. Нет, не буду я об этом говорить...

Лучшие дня

Тамара Миансарова
Посетило:39360
Тамара Миансарова
Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат...
Посетило:16215
Алексей Фатьянов
Георгий Седов
Посетило:14571
Георгий Седов

Почему? Как раз самое интересное!

- Но вы же не из желтой прессы все-таки! Нет, я не могу это сказать. В общем, она очень похожа на одну очень известную певицу. Очень. Просто практически одно лицо. Короче говоря, история была такая, что всякими правдами и неправдами... Как она попала ко мне в дом? Я искала няню для своего сына Темы, и она была одной из кандидатур, и так она ко мне домой попала. И она нам понравилась, потому что она была на каком-то этапе достаточно веселым смешным человеком. Пока не началось. А потом, когда началось, я стала пытаться с ней расстаться, и это было сделать совершенно невозможно, потому что у человека просто нет тормозов и все. Это на самом деле реально опасно, потому что, если есть небольшие психические подвижки, это все может иметь какие-то непредсказуемые последствия. И пару раз мне просто становилось страшно, потому что она физически здоровая такая.

Короче, однажды она допекла меня до такого состояния, что я открыла дверь и сказала: «Немедленно убирайся! Сейчас же! Не хочу больше не видеть, не слышать. До свидания, все!» И потом, когда я вышла из дома, я увидела, что она так и просидела тут всю ночь, в общем. Конечно, это просто какой-то караул. Я потом сказала, что нужно срочно переезжать. И переехала, запутала следы окончательно.

С тех пор мы никогда больше не выступаем в ЦДХ, где можно зайти в гримерку прямо с первого этажа. Все говорят: «Почему вы перестали выступать в ЦДХ?» Мы говорим, что как-то переросли этот формат. На самом деле там просто плохо охраняемая гримерка. Вот была такая история.

Мне пару раз становилось страшно

Продолжая тему желтой прессы, в одном из ваших интервью я вычитал такую фразу: «И вообще я голубой мальчик».

- Да.

- Так, опять про геев. Какой гей скрывается под...

- Нет, это все к вопросу всяких психологических тестов и т.д. Разговорам с психологами. Действительно, была когда-то такая тема, что я пошутила и сказала, что на самом деле я, наверно, голубой мальчик, потому что нравлюсь и мальчикам, и девочкам.

Под впечатлением от няни?

- Это... Да... Под разными впечатлениями. Действительно, наверно, есть во мне что-то такое, что заставляет ко мне нежно относиться и мужчин, и женщин. Ну что теперь с этим делать? Да, это есть.

- Где-то там же вычитал фразу о том, что всю жизнь вы сочиняете по сути две песни...

- Грустную и веселую.

- Видимо, весь дьявол кроется в нюансах. Но разве это плохо? Я знаю достаточно большое количество людей, которые всю жизнь пишут только одну песню.

- На самом деле тем немного. Что мы имеем? Смерть, любовь и все, что между этим.

- Филологи находят максимум двадцать сюжетов в мировой литературе.

- Да. Можно сказать, что двадцать сюжетов. И их условно можно поделить на четыре. Первый сюжет: «Все хорошо». Второй: «Все плохо». Третий: «Все плохо, но будет хорошо». Четвертый: «Все хорошо, но будет плохо».

Вы используете только первых два?

- Нет, почему? Я часто использую номер 3. Все плохо, но будет хорошо. За это многие и любят мои песни - за то, что я люблю говорить, что в самом ужасном тоннеле все равно есть какой-то свет, есть.

Значит, все-таки три песни всю жизнь?

- Знаете, если я сейчас возьму пластинки, мы прямо разбросаем песни по этим категориям. Действительно. Легко! Хочу сказать сразу, что песен про то, что все хорошо, у меня мало. Потому что счастье, какая-то успокоенность, - это, в общем, не творческое состояние. Ну, для меня. Это плохо, конечно. Вот Гребенщиков- он молодец. Он умеет писать про то, что все хорошо.

- Это, наверно, поэтому про него говорят, что он всю жизнь пишет одну и ту же песню...

- Наверно.

А вам никогда не хотелось написать музыку для ног?

- Да! Мы на самом деле на концертах играем несколько таких вещей, под которые люди начинают колбаситься, и это очень приятно видеть. Когда-то песня «Легкие люди», кстати говоря, задумывалась как диско, потому что я обожаю этот стиль. Все красиво, все сверкает. В таких безумных париках, яркие одежды, психоделика, хорошо. То есть из «Легких людей» запросто можно сделать диско. Когда-нибудь руки дойдут, надо будет сделать.

Когда электронные музыканты появятся в группе?

- Ага. Ди-джей какой-нибудь. Зачем выдумывать какие-то новые способы, если есть проверенный старый? Возьмем ди-джея какого-нибудь, пускай наваяет и все.

- Вот Гребенщиков привлек как-то...

- Да. Смешно, кстати, получилось.

Когда рождается песня, музыка у вас сочиняется под гитару?

- Я их вообще сочиняю в голове. Я слышу это все в голове. И поэтому я в каком-то смысле автономна. То есть потом, когда я сажусь за клавиши все это подбирать, вот там начинаются страшные мучения, но у меня есть, к счастью, музыканты с верхним музыкальным образованием, которые потом, как доктора на консилиуме, все это обсуждают. И начинается. В общем, приношу простую хорошую понятную мелодию, из нее опять делается бог знает что, а потом говорят, что я пишу музыку для умников.

А песня рождается в виде уже готового текста или что-то первичное?

- Нет, я начинаю бормотать какие-то строчки, ну просто как Винни Пух. Весь процесс моего творчества уже описан Аланом Милном. Это ведь была первая книжка, которую я прочла в жизни вообще. И, наверно, я долго потом была уверена, что люди так и должны. Они сидят-разговаривают, а потом парам-парам-тыдым-тыдым-парам-парам-тыдым-тыдым. Винни Пуху ведь не нужны были ни клавиши, ни аккордеон, ни гитара, он просто ходил и сочинял свои шумелки прямо в голове. И я так же.

Шумелки?

- Ну, кричалок у меня мало, вопилок практически нет никаких. Да, шумелки, сопелки и молчалки.

А молчалок самый минимум?

- Молчалок минимум, да. Молчалки Шевчук у нас пишет. Остросоциальные такие тексты. Гражданская лирика. Я это не умею.

Последний вопрос. Упомянутый выше Борис Гребенщиков любит повторять те фразы, которые говорили другие хорошие, добрые, славные музыканты. Что вы могли бы повторить за умными людьми?

- Нет, я продолжаю настаивать на своей классификации! Итак, мои песни делятся на девять основных видов. По темам они делятся на темы: любовь, смерть, жизнь. И по каждой теме все песни делятся на три вида: «Все хорошо», «Все плохо», «Все плохо, но будет хорошо». Вот и вся классификация моего творчества как она есть.

Я, честно говоря, никогда раньше не приходила к таким выводам. Говорят же, что в споре рождается истина. А мы даже не спорили. По-моему, прекрасная таблица!




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Луи Сир: Современный Самсон
Посетило:14283
Луи Сир
Юрий Олеша
Посетило:20110
Юрий Олеша
Георгий Седов
Посетило:14571
Георгий Седов

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history